Добавление вырезанных монстров, коты, изломы, зомби |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Добавление вырезанных монстров, коты, изломы, зомби |
11.10.2009, 12:24
Сообщение
#21
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а мне собаки очень понравились, в состоянии ранения они от меня сматываются. когда ранены и близко - атакуют, видимо считая, что далеко отбежать не успеют. но атаковать стараются сбоку или со спины. вобще когда собак от 3 штук и больше - они весьма сложный противник.
если бы не читерская скорость бега спиной вперед, а то врубил задний ход и отстреливаешь их кучей. я вот бег спиной вырубил, в итоге с собаками вобще стараюсь не встречаться ;) |
 
|
|
|
|
11.10.2009, 14:36
Сообщение
#22
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
а мне собаки очень понравились, в состоянии ранения они от меня сматываются. когда ранены и близко - атакуют, видимо считая, что далеко отбежать не успеют. но атаковать стараются сбоку или со спины. вобще когда собак от 3 штук и больше - они весьма сложный противник. если бы не читерская скорость бега спиной вперед, а то врубил задний ход и отстреливаешь их кучей. я вот бег спиной вырубил, в итоге с собаками вобще стараюсь не встречаться Да)) тут как повезет - если успеешь залезть на какую либо недоступную собакам возвышенность - уже легче. опять же - не всегда катит, потому что часто в стае попадаются псевдо-псы, которые нехило прыгают и запросто сносят тебя с возвышенности и ням-ням... |
 
|
|
11.10.2009, 15:20
Сообщение
#23
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
13.10.2009, 06:28
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
как добавить вырезанных монстров и заспавнить их? через скрипт,либо самому,либо его жди kutuzvden, Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn я слышал,у ми такой на флешке валяется,Скрипт юзай! Сообщение отредактировал smitt - 13.10.2009, 06:30 |
 
|
|
13.10.2009, 13:26
Сообщение
#25
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Автор, не тяни быка за рога
Выложи работающие модели\конфиги а 10минутную настройку в конфигах кто нибудь кому надо сделает -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.10.2009, 13:17
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Попытался сделать в зп кота и зомби. Респект. Лишними эти твари точно не будут. Главное не переборщить с количеством. А так вот под вечер увижишь излома на фоне садящегося солнца, так штаны отстирвать придется.. В общем сильно ждемс Ну их, этих котов . А вот зомбей - большими толпами в Припять, пожалуйста) Изломов - местами на Юпитере, местами на Затоне. Будет самое оно) Монстры должны появляться везде непредсказуемо. А то теряется самый смысл от их появления, когда знаешь где они. Типа поперся на Юпитер посмотреть на изломов? Хы -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
26.10.2009, 14:31
Сообщение
#27
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
Автор когда собираешся выложить мод?
-------------------- |
 
|
|
26.10.2009, 14:47
Сообщение
#28
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Вряд ли скоро выложит
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.11.2009, 08:20
Сообщение
#29
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 07.11.2009 |
Смотрю я на этих зомбиков и наблюдаю милые сердцу квадратные головы, плоские ступни, треугольный нос и удивляюсь, почему до сих пор никто не сделал их нормальными? Уголки нежно напоминающие о далеком 2004 году, это конечно хорошо, но все-таки это не уровень ЗП, они еще в ТЧ отличались от остальных монстров, а в ЧН и подавно. (я только про модели).
-------------------- Shoker mod team & NC project
|
 
|
|
10.11.2009, 22:43
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Кстати по поводу "ужасности" текстур: У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет. Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса. А нормальный ретекстур сделать нельзя? |
 
|
|
11.11.2009, 12:41
Сообщение
#31
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Кстати по поводу "ужасности" текстур: У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет. Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса. А нормальный ретекстур сделать нельзя? лучше сначала шейдер поменять,но т.к сдк зова ещё нет сл-но и мода ща нет |
 
|
|
11.11.2009, 12:54
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Чем ТЧ СДК не устроил? Мода нет и не будет в ближайшем будущем. По крайней мере в том виде, в котором вы ожидаете его увидеть...
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
11.11.2009, 14:55
Сообщение
#33
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
11.11.2009, 14:57
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Ждите середины ноября
|
 
|
|
11.11.2009, 16:36
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ адаптировать шейдера для ЗП. Нормально получается. |
 
|
|
11.11.2009, 16:42
Сообщение
#36
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ Привет артефактам! -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
11.11.2009, 17:08
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
11.11.2009, 18:16
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ Привет артефактам! Как ни странно, артефактов не было. Я выкладывал скрины локации переделанной из ТЧ на ЗП в теме "Ковыряем локации". Вот, чтобы добавить эту локу в ЗП, пришлось адаптировать шейдера. Все нормально играется. Никаких артефактов не заметил. А при каких условиях они могут появиться? |
 
|
|
11.11.2009, 18:31
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата из ТЧ на ЗП Использованы те шейдеры, что были в shaders.xr от ЗП, да? -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
11.11.2009, 19:08
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 15:03 |