KFS Mod 1.0, KFS Team Present |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
KFS Mod 1.0, KFS Team Present |
11.11.2009, 09:49
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
первая версия мода для ЗП, релиз состоялся буквально через 10 дней после выхода ЗП
Информация о нововведениях: 1) Текстуры: 1. Новые текстуры у некоторых стволов 2. Изменены текстуры костюмов наёмников, сталкеров-нейтралов, свободы. (ретекстуринг) 3. Изменено главное меню 4. Новые текстуры "интерьера" Затона, ржавые рельсы, ржавая сетка на Скадовске. 5. Некоторые текстуры техники созданы по реальным прототипам 6. Внесены изменения в загрузочный экран 7. Улучшена текстура солнца 8. Полупрозрачный инвентарь ----------------------------------------------------------------------- 2) Конфигурация: 1. Изменён ассортимент товаров у торговцев/барменов 2. Некоторые сталкеры первооружины 3. Изменена балансировка оружия 4. Реальные названия оружия 5. Ребаланс артефактов 6. Новый костюм (ЧН-1) 7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40 8. Добавлен новый шлем (антителлепатический) 9. Улучшена торговля со сталкерами 10. Старт игры в новое время 11. Некоторые правки в параметрах главного героя ----------------------------------------------------------------------- 3) Скрипты: 1. Динамический худ для всех противогазов (by KFS Team) ----------------------------------------------------------------------- 4) Звуки: 1. Заменена музыка в меню, на Firelake-Live to forget rus ======================================== Скачать! Скриншоты: в этой же теме буду выкладывать новости о ходе разработки 1.5 версии. ЗЫ, нужен профессиональный моделлер разбирающийся в костях и анимации=) |
 
|
|
|
|
11.11.2009, 10:04
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Не впечатлил. Ничего уж больно нового... Обычные кусочки, уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП.
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
11.11.2009, 10:50
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Не впечатлил. Ничего уж больно нового... Обычные кусочки, уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП. эти кусочки я делал сам а не склеивал как многие другие + 1.5 версия планируется неплохо разнообразить гемплей новым оружием, предметами, возможно квестами и новой локацией. уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП. 7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40 8. Добавлен новый шлем (антителлепатический) ;) да и что то новенькое есть) |
 
|
|
11.11.2009, 10:58
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
возможно квестами и новой локацией. Сколько я таких заявлений слышал, и во времена начала моддинга ТЧ, и ЧН... Не будем говорить чем это закончилось, ладно? И все же, пока я стою на своем - ничего нового, действительно тимовского в моде НЕТ. Большинство конфигов не в счет... P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские? Сообщение отредактировал [SOC] - 11.11.2009, 10:58 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
11.11.2009, 11:20
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
возможно квестами и новой локацией. Сколько я таких заявлений слышал, и во времена начала моддинга ТЧ, и ЧН... Не будем говорить чем это закончилось, ладно? И все же, пока я стою на своем - ничего нового, действительно тимовского в моде НЕТ. Большинство конфигов не в счет... P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские? Нормально у него все,для первой версии мода хорошо.По крайней мере видно что не какой то малой посклеивал и надавал обещаний,что сделает нового сталкера) Конечно комуфляжная текстура не очень смотрится,зато кровь прикольная,когда ранение) Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 11.11.2009, 11:21 |
 
|
|
11.11.2009, 11:41
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
возможно квестами и новой локацией. P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские? нет, мои... у Тирекса они вроде ржавые... а у меня немного другие... если есть какие нибудь недоверия, могу выложить скриншоты 1.5 версии... "Флэш бэнг" восстановленый визуал из ТЧ Новый броник=) "Джокер" "Кран" Работы над огнемётом (возникают проблемы с анимками=( |
 
|
|
11.11.2009, 12:21
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Я выражал недоверие? Хм, новость однако... Модели зря взял, они ведь убоги...
P.S. Прозрачный инвентарь УГ. Юзай или деволтную, или Джа-Джавскую версию, будет лучше смотреться. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
11.11.2009, 12:58
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Я выражал недоверие? Хм, новость однако... Модели зря взял, они ведь убоги... P.S. Прозрачный инвентарь УГ. Юзай или деволтную, или Джа-Джавскую версию, будет лучше смотреться. чем это визуалы с противогазами хуже обычных визуалов новичков? Инвентарь исправлю в 1.5 версии |
 
|
|
11.11.2009, 15:12
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
11.11.2009, 15:13
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата Работы над огнемётом Сделай на огнемете рукоятку(спереди) и прикрути анимку от АУГ А3 от Sin!'a |
 
|
|
11.11.2009, 15:25
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Работы над огнемётом (возникают проблемы с анимками=( Круто. Худ рук из ТЧ. А о совместимости ты подумал? Ни на какой ляд твои анимации с дефолтными худами пахать не будут, хоть ты тресни. руки из ТЧ пока для примера были прикручены, исходника рук для ЗП нет, да и аниматор нам нужен... я и не думал прикручивать дефолтные анимки... вот и нужен аниматор нам... |
 
|
|
11.11.2009, 15:34
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
wink_old.gif руки из ТЧ пока для примера были прикручены, исходника рук для ЗП нет, да и аниматор нам нужен... я и не думал прикручивать дефолтные анимки... вот и нужен аниматор нам... rolleyes.gif Круто ты заехал. Начнем с того, что дефолтных ручек для макса нету в природе - я лично сейчас занимаюсь танцами с бубном по перегоне худа из Майи в Макс. Когда окончу - выложу для народа, так что наблюдай за форумом. Насчет анимаций - обратись сюда http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...p;n=last#bottom ЗЫ - я серьезно, там пока что сохранились остатки адеквата, и народ там массово ваяет оружие. |
 
|
|
11.11.2009, 15:34
Сообщение
#13
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
1. Огласи концепт мода, его цель.
2. Судя по параметрам арта "Кран", могу сделать вывод, что баланс в моде ужасен... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
11.11.2009, 15:43
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 07.11.2009 |
У новичков глазки противогазовые корявастые. И еще, походу ты делал это в милке, можно скриншот новичка сбоку? И кость у гаечного ключа сдвинь вниз, или в конфиге поменяй, а то держит странно, это же свсе-таки не нож.
Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика. ЗЫ: Броник сталкер аля сева лучше убрать, никакой он, если честно. -------------------- Shoker mod team & NC project
|
 
|
|
11.11.2009, 15:49
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
1. Огласи концепт мода, его цель. 2. Судя по параметрам арта "Кран", могу сделать вывод, что баланс в моде ужасен... точно не скажу, делаю для себя вывод чем больше нововведений и изменений тем лучше. Но, по идее мапер должен работать над новой локацией (терраин отправлен=) будет добавлена новая группирвка которая будет заселена на эту локацию (не бойтесь не чистое небо). Плаинурем добавить новых стволов с новыми моделями - если не найдём человека будем прикручивать старые анимки. Добавлены будут и новые костюмы/визуалы. Артефакты уже готовы (3 модели). Эм, и возникает вопрос к товарищу Ориону, почему баланс будет ужасным? Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость. В чём же баланс нарушен? У новичков глазки противогазовые корявастые. И еще, походу ты делал это в милке, можно скриншот новичка сбоку? И кость у гаечного ключа сдвинь вниз, или в конфиге поменяй, а то держит странно, это же свсе-таки не нож. Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика. ЗЫ: Броник сталкер аля сева лучше убрать, никакой он, если честно. Делается всё в "максе" и не мной а членами нашей команды. ключик исправляется (он нужен будет для квеста но можно будет использовать как оружие) насчёт броника "сталкер аля сева" да, не привычно, но на вкус и цвет товарищей нет - не нравится не покупай его или не качай мод (в будующем) а некоторыми личностями отценился хорошо. |
 
|
|
11.11.2009, 15:52
Сообщение
#16
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость. А мод делается на одно прохождение? Разберём по частям: 1. Стимул найти новые арты заключаются в их крутых параметрах. 2. Я очень сомневаюсь, что в моде исключена возможность найти Велес через 10-20 минут после начала игры. 3. Найдя такой крутой арт 1 раз - игрок будет знать, где он находится и после всегда будет находить его чуть ли ни с первых минут игры. 4. Глядя уже на одно только -6 рада могу сделать вывод, что дальнейший концепт направлен в стороны "больше крутых плюшек" Если я не прав - пожалуйста, поправь. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
11.11.2009, 15:57
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика. Я этот вариант прорабатывал, есть глюк при экспорте костей, связан он с масштабированием линков. ЗЫ, давай в аське переговорим? Мож мне что нибудь посоветуешь - если можно, конечно))) 406958512 |
 
|
|
11.11.2009, 15:57
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Мне кажется,было бы прикольно вернуть старый экзоскелет,который в билдах)
|
 
|
|
11.11.2009, 15:58
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата делаю для себя вывод чем больше нововведений и изменений тем лучше. Неправда. Цитата Эм, и возникает вопрос к товарищу Ориону, почему баланс будет ужасным? Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость. В чём же баланс нарушен? Я не Орион, конечно, но всё же. На фоне баланса ЗП и того факта, что такие артефакты просто так не найти (а тот же Велес найти очень просто, между прочим), такие хар-ки выглядят ну очень внушительными. |
 
|
|
11.11.2009, 16:10
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость. А мод делается на одно прохождение? Разберём по частям: 1. Стимул найти новые арты заключаются в их крутых параметрах. 2. Я очень сомневаюсь, что в моде исключена возможность найти Велес через 10-20 минут после начала игры. 3. Найдя такой крутой арт 1 раз - игрок будет знать, где он находится и после всегда будет находить его чуть ли ни с первых минут игры. 4. Глядя уже на одно только -6 рада могу сделать вывод, что дальнейший концепт направлен в стороны "больше крутых плюшек" Если я не прав - пожалуйста, поправь. Вам было легко найти Саврог или Велес? Всё будет надёжно "закопано" мы храним в тайне в каким видом аномалий они будут образовываться. В общем баланс игры не нарушится учитывая что 2 компаса можно найти только убив ноя... Да и даже сейчас не поздно "добавить" артефактам отрицательных свойств. Мне кажется,было бы прикольно вернуть старый экзоскелет,который в билдах) Над этим ведутся работы, возникают некоторые проблемы, сегодня пойду текстировать, если что выложу скрин. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 09:09 |