Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KFS Mod 1.0
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
Night_SH
rolleyes.gif первая версия мода для ЗП, релиз состоялся буквально через 10 дней после выхода ЗП
Информация о нововведениях:
1) Текстуры:
1. Новые текстуры у некоторых стволов
2. Изменены текстуры костюмов наёмников, сталкеров-нейтралов, свободы. (ретекстуринг)
3. Изменено главное меню
4. Новые текстуры "интерьера" Затона, ржавые рельсы, ржавая сетка на Скадовске.
5. Некоторые текстуры техники созданы по реальным прототипам
6. Внесены изменения в загрузочный экран
7. Улучшена текстура солнца
8. Полупрозрачный инвентарь
-----------------------------------------------------------------------
2) Конфигурация:
1. Изменён ассортимент товаров у торговцев/барменов
2. Некоторые сталкеры первооружины
3. Изменена балансировка оружия
4. Реальные названия оружия
5. Ребаланс артефактов
6. Новый костюм (ЧН-1)
7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40
8. Добавлен новый шлем (антителлепатический)
9. Улучшена торговля со сталкерами
10. Старт игры в новое время
11. Некоторые правки в параметрах главного героя
-----------------------------------------------------------------------
3) Скрипты:
1. Динамический худ для всех противогазов (by KFS Team)
-----------------------------------------------------------------------
4) Звуки:
1. Заменена музыка в меню, на Firelake-Live to forget rus
========================================
Скачать!
Скриншоты:





smile.gif в этой же теме буду выкладывать новости о ходе разработки 1.5 версии.
ЗЫ, нужен профессиональный моделлер разбирающийся в костях и анимации=)

[SOC]
Не впечатлил. Ничего уж больно нового... Обычные кусочки, уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП.
Night_SH
Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 10:04) *

Не впечатлил. Ничего уж больно нового... Обычные кусочки, уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП.

laugh.gif эти кусочки я делал сам а не склеивал как многие другие + 1.5 версия планируется неплохо разнообразить гемплей новым оружием, предметами, возможно квестами и новой локацией.

Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 10:04) *

уже когда-либо кем-то сделанные на ЗП.

Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 09:49) *
7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40
8. Добавлен новый шлем (антителлепатический)

;) да и что то новенькое есть)
[SOC]
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:50) *
возможно квестами и новой локацией.

unsure.gif Сколько я таких заявлений слышал, и во времена начала моддинга ТЧ, и ЧН... Не будем говорить чем это закончилось, ладно? И все же, пока я стою на своем - ничего нового, действительно тимовского в моде НЕТ. Большинство конфигов не в счет...
P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские?
pro100_LEXA
Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 10:58) *

Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:50) *
возможно квестами и новой локацией.

unsure.gif Сколько я таких заявлений слышал, и во времена начала моддинга ТЧ, и ЧН... Не будем говорить чем это закончилось, ладно? И все же, пока я стою на своем - ничего нового, действительно тимовского в моде НЕТ. Большинство конфигов не в счет...
P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские?

Нормально у него все,для первой версии мода хорошо.По крайней мере видно что не какой то малой посклеивал и надавал обещаний,что сделает нового сталкера)
Конечно комуфляжная текстура не очень смотрится,зато кровь прикольная,когда ранение)
Night_SH
Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 10:58) *

Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:50) *
возможно квестами и новой локацией.

P.S. Текстуры Скадовска часом не Тирексовские?

нет, мои... у Тирекса они вроде ржавые... а у меня немного другие...

laugh.gif если есть какие нибудь недоверия, могу выложить скриншоты 1.5 версии...


"Флэш бэнг"

восстановленый визуал из ТЧ

Новый броник=)

"Джокер"

"Кран"

Работы над огнемётом (возникают проблемы с анимками=(
[SOC]
Я выражал недоверие? Хм, новость однако... Модели зря взял, они ведь убоги...
P.S. Прозрачный инвентарь УГ. Юзай или деволтную, или Джа-Джавскую версию, будет лучше смотреться.
Night_SH
Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 12:21) *

Я выражал недоверие? Хм, новость однако... Модели зря взял, они ведь убоги...
P.S. Прозрачный инвентарь УГ. Юзай или деволтную, или Джа-Джавскую версию, будет лучше смотреться.

blink.gif чем это визуалы с противогазами хуже обычных визуалов новичков? o_O.gif
Инвентарь исправлю в 1.5 версии
[Yokuda]
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:41) *
Работы над огнемётом (возникают проблемы с анимками=(

Круто. Худ рук из ТЧ. А о совместимости ты подумал? Ни на какой ляд твои анимации с дефолтными худами пахать не будут, хоть ты тресни.
Chainsaw
Цитата
Работы над огнемётом


Сделай на огнемете рукоятку(спереди) и прикрути анимку от АУГ А3 от Sin!'a
Night_SH
Цитата(Ремединенависник-3000 @ 11.11.2009, 15:12) *
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 10:41) *
Работы над огнемётом (возникают проблемы с анимками=(

Круто. Худ рук из ТЧ. А о совместимости ты подумал? Ни на какой ляд твои анимации с дефолтными худами пахать не будут, хоть ты тресни.

wink_old.gif руки из ТЧ пока для примера были прикручены, исходника рук для ЗП нет, да и аниматор нам нужен... я и не думал прикручивать дефолтные анимки... вот и нужен аниматор нам... rolleyes.gif
[Yokuda]
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 14:25) *
wink_old.gif руки из ТЧ пока для примера были прикручены, исходника рук для ЗП нет, да и аниматор нам нужен... я и не думал прикручивать дефолтные анимки... вот и нужен аниматор нам... rolleyes.gif

Круто ты заехал. Начнем с того, что дефолтных ручек для макса нету в природе - я лично сейчас занимаюсь танцами с бубном по перегоне худа из Майи в Макс. Когда окончу - выложу для народа, так что наблюдай за форумом.
Насчет анимаций - обратись сюда http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...p;n=last#bottom
ЗЫ - я серьезно, там пока что сохранились остатки адеквата, и народ там массово ваяет оружие.
Орион
1. Огласи концепт мода, его цель.
2. Судя по параметрам арта "Кран", могу сделать вывод, что баланс в моде ужасен... smile.gif
Senator
У новичков глазки противогазовые корявастые. И еще, походу ты делал это в милке, можно скриншот новичка сбоку? И кость у гаечного ключа сдвинь вниз, или в конфиге поменяй, а то держит странно, это же свсе-таки не нож.
Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика.
ЗЫ: Броник сталкер аля сева лучше убрать, никакой он, если честно. rolleyes.gif
Night_SH
Цитата(Орион @ 11.11.2009, 15:34) *
1. Огласи концепт мода, его цель.
2. Судя по параметрам арта "Кран", могу сделать вывод, что баланс в моде ужасен... smile.gif

rolleyes.gif точно не скажу, делаю для себя вывод чем больше нововведений и изменений тем лучше. Но, по идее мапер должен работать над новой локацией (терраин отправлен=) будет добавлена новая группирвка которая будет заселена на эту локацию (не бойтесь не чистое небо). Плаинурем добавить новых стволов с новыми моделями - если не найдём человека будем прикручивать старые анимки. Добавлены будут и новые костюмы/визуалы. Артефакты уже готовы (3 модели).
Эм, и возникает вопрос к товарищу Ориону, почему баланс будет ужасным? Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость. В чём же баланс нарушен?

Цитата(Senator @ 11.11.2009, 15:43) *
У новичков глазки противогазовые корявастые. И еще, походу ты делал это в милке, можно скриншот новичка сбоку? И кость у гаечного ключа сдвинь вниз, или в конфиге поменяй, а то держит странно, это же свсе-таки не нож.
Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика.
ЗЫ: Броник сталкер аля сева лучше убрать, никакой он, если честно. rolleyes.gif

Делается всё в "максе" и не мной а членами нашей команды. ключик исправляется (он нужен будет для квеста но можно будет использовать как оружие) насчёт броника "сталкер аля сева" да, не привычно, но на вкус и цвет товарищей нет - не нравится не покупай его или не качай мод (в будующем) а некоторыми личностями отценился хорошо.
Орион
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 14:46) *
Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость.

А мод делается на одно прохождение? smile.gif Разберём по частям:
1. Стимул найти новые арты заключаются в их крутых параметрах.
2. Я очень сомневаюсь, что в моде исключена возможность найти Велес через 10-20 минут после начала игры.
3. Найдя такой крутой арт 1 раз - игрок будет знать, где он находится и после всегда будет находить его чуть ли ни с первых минут игры.
4. Глядя уже на одно только -6 рада могу сделать вывод, что дальнейший концепт направлен в стороны "больше крутых плюшек" smile.gif

Если я не прав - пожалуйста, поправь.
[Yokuda]
Цитата(Senator @ 11.11.2009, 14:43) *
Ремединоненавистник. Отличный формат FBX есть, правда в макс импортит со скином вместо визика.

Я этот вариант прорабатывал, есть глюк при экспорте костей, связан он с масштабированием линков.
ЗЫ, давай в аське переговорим? Мож мне что нибудь посоветуешь - если можно, конечно)))
406958512
pro100_LEXA
Мне кажется,было бы прикольно вернуть старый экзоскелет,который в билдах)
Кирька
Цитата
делаю для себя вывод чем больше нововведений и изменений тем лучше.

Неправда.
Цитата
Эм, и возникает вопрос к товарищу Ориону, почему баланс будет ужасным? Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость. В чём же баланс нарушен?

Я не Орион, конечно, но всё же. На фоне баланса ЗП и того факта, что такие артефакты просто так не найти (а тот же Велес найти очень просто, между прочим), такие хар-ки выглядят ну очень внушительными.
Night_SH
Цитата(Орион @ 11.11.2009, 15:52) *
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 14:46) *
Если учитывать что новые артефакты находятся только "крутыми" детекторами Велес и Саврог, да и найти их будет большая редкость.

А мод делается на одно прохождение? smile.gif Разберём по частям:
1. Стимул найти новые арты заключаются в их крутых параметрах.
2. Я очень сомневаюсь, что в моде исключена возможность найти Велес через 10-20 минут после начала игры.
3. Найдя такой крутой арт 1 раз - игрок будет знать, где он находится и после всегда будет находить его чуть ли ни с первых минут игры.
4. Глядя уже на одно только -6 рада могу сделать вывод, что дальнейший концепт направлен в стороны "больше крутых плюшек" smile.gif

Если я не прав - пожалуйста, поправь.

smile.gif Вам было легко найти Саврог или Велес? wink_old.gif Всё будет надёжно "закопано" мы храним в тайне в каким видом аномалий они будут образовываться. В общем баланс игры не нарушится учитывая что 2 компаса можно найти только убив ноя...
Да и даже сейчас не поздно "добавить" артефактам отрицательных свойств.

Цитата(pro100_LEXA @ 11.11.2009, 15:57) *
Мне кажется,было бы прикольно вернуть старый экзоскелет,который в билдах)

Над этим ведутся работы, возникают некоторые проблемы, сегодня пойду текстировать, если что выложу скрин.
[Yokuda]
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 15:10) *
Над этим ведутся работы, возникают некоторые проблемы, сегодня пойду текстировать, если что выложу скрин.

Нацепить меш на дефолтный скелет из ЗП, и поиграться в настройках АЭ - вот и все трудности smile.gif
Орион
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 15:10) *
учитывая что 2 компаса можно найти только убив ноя...

Я и забыл про него... спасибо за напоминание wink_old.gif
Night_SH
Цитата(Ремединенависник-3000 @ 11.11.2009, 16:16) *
Цитата(Night_SH @ 11.11.2009, 15:10) *
Над этим ведутся работы, возникают некоторые проблемы, сегодня пойду текстировать, если что выложу скрин.

Нацепить меш на дефолтный скелет из ЗП, и поиграться в настройках АЭ - вот и все трудности smile.gif

Дело не в этом, хотим сделать на его основе экзоскелет долга...

Вот собственно о чём я и говорил...
Night_SH
Добавлена M4A1
pro100_LEXA
Цитата(Night_SH @ 14.11.2009, 14:52) *
Добавлена M4A1

Какое то это не сталкеровское оружие...
Rant
Цитата(pro100_LEXA @ 14.11.2009, 17:14) *
Цитата(Night_SH @ 14.11.2009, 14:52) *
Добавлена M4A1

Какое то это не сталкеровское оружие...



С таким же успехом можно так сказать ещё про много образцов оружия в игре.
Night_SH
Добавили АК-47, как думаете, ретекстурить надо?
Орион
Слишком чистый и ухоженный для Зоны АК вышел) Ретекстур обязателен smile.gif
Rant
Цитата(Night_SH @ 14.11.2009, 17:57) *
Добавили АК-47, как думаете, ретекстурить надо?



На вкус и цвет, как говорится, но... Я согласен с Орионом, слишком чистый и опрятный. Вот, мне кажется, неплохая текстура для АК-47. (Из Arsenal mod'а)
http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0803/0...a40316.jpg.html
Night_SH
smile.gif cпасибо за высказывания, переделаю.
[Yokuda]
Что из себя представляет ваше новое оружие? Обычная замена дефолтного? Или полностью новая анимация + модель?

перефразирую - затворы с правильной стороны? smile.gif
Night_SH
Цитата(Yokuda @ 14.11.2009, 23:18) *
Что из себя представляет ваше новое оружие? Обычная замена дефолтного? Или полностью новая анимация + модель?

перефразирую - затворы с правильной стороны?

rolleyes.gif оружие новое с соответсвующей моделью, анимки старые затворы к сожалению всё левосторонние, аниматора у нас нормального нет... sad.gif
Dim-ZER-man
Цитата
аниматора у нас нормального нет...


а как начсет Krim'a? давненько его в сети нету..sleep.gif
[Yokuda]
Цитата(Night_SH @ 15.11.2009, 22:25) *
rolleyes.gif оружие новое с соответсвующей моделью, анимки старые затворы к сожалению всё левосторонние, аниматора у нас нормального нет... sad.gif

Вам как минимум нужна либо модель худа для 3д Макса, либо аниматор в Майя
Krim
Либо можно что-нибудь сделать в милке!
[Yokuda]
Цитата(Krim @ 16.11.2009, 16:59) *
Либо можно что-нибудь сделать в милке!

Можно, но лично мое мнение - Милка УГ полное, и единственную ценность предоставляют только плагины Бардака.
Krim
Цитата(Yokuda @ 16.11.2009, 18:14) *
Можно, но лично мое мнение - Милка УГ полное, и единственную ценность предоставляют только плагины Бардака.


Согласен. Для меня удобнее делать в максе, но в максе нет таких плагинов как в милке или maya(т.е. можно напрямую открыть ogf),а с maya я вообще не дружу.
Night_SH
Cмотрим видео!
Dim-ZER-man
автомат HK-417 слабая детализация: http://i016.radikal.ru/0912/4d/afbf80d2c656.jpg , снайперская винтовка CheyTac M-200 Carbine http://i016.radikal.ru/0912/26/ccad59c0df81.jpg . вот это вы увидите в следующей версии мода happy.gif
WodkaGT
Dim-ZER-man, А модель M200 чья?
Dim-ZER-man
сам моделил. просто на HK я чета поликов съекономил) а тут меня разнесло)
Night_SH
WodkaGT, dry.gif его модель, мы чужие разработки не используем.
WodkaGT
Dim-ZER-man, Круто. Я просто её сам начал недавно моделить. Скрина затвора поближе нету? А то както странно выглядит. И ещё. Анимации то будут на неё новые?

Night_SH, Я какбы и не намекал. Не надо так враждебно реагировать на простой вопрос.
Dim-ZER-man
WodkaGT, я если честно немного не понял в затворе) так что немного "от себя" добавил)
http://i075.radikal.ru/0912/be/505539d6ce7e.jpg а анимации конечно будут новые
WodkaGT
Dim-ZER-man, Затвор у тебя вообще с Intervention не имеет ничего общего. smile.gif Это болтовая снайперка со скользящим затвором. Щас скину немного материала по которому сам моделю.

http://www.cheytac.com/images/CT%20085.jpg
http://www.freewebs.com/cfcairsoftteam/m200.jpg


https://www.youtube.com/watch?v=p0-0__ykphI - неплохое видео для анимации. На 34-36 секунде хорошо виден затвор.

Ещё советую поиграть в Modern Warfare 2. Там это дело очень даже наглядно показано.

http://s13.radikal.ru/i186/0912/c3/545a6aba51c8.jpg - до этого делал. Затвор примерно такой должен быть.
Dim-ZER-man
спс) нада бы переделать)


ок. сеньк за инфу, слава богу я развертку еще не делал) нада переделывать затвор..
Night_SH
Цитата(WodkaGT @ 06.12.2009, 15:51) *
Ещё советую поиграть в Modern Warfare 2. Там это дело очень даже наглядно показано.

я играл, правда ещё её не встречал, там довольно много интересных стволов которые можно было бы вытащить... знать бы только как... unsure.gif
WodkaGT
Night_SH, Тут соглашусь. Модели по крайней мере слева смотрятся классно. Но я сам модели оттуда не вытаскивал. С четвёрки можно было вытащить простой программкой. А в 6 всё запаковали в .ff архивы которые только если выдирать из памяти. Но модели в 4 кривые были с правой стороны. В сталкере смотрелись бы убого. Незнаю как в 6 сделано.

ЗЫ. из MW2 вроде только 3d риппером выдирали. Я не интересовался пока smile.gif
Night_SH
rolleyes.gif в команду нужен нормальный свободный скриптер, писать в личку или асю.
[Yokuda]
Цитата(Night_SH @ 07.12.2009, 12:40) *
в команду нужен нормальный свободный скриптер, писать в личку или асю.

Epic Fail. У нас подобная проблема уже 2 месяца. Так что обломайся, нужно самому искать\пробивать\вербовать, ибо скриптеры - веселый и ленивый народ smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.