Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых |
01.11.2009, 18:21
Сообщение
#161
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
-=CH@RMED=-
Можно и не переименовывать, и так распаковывает))) -------------------- Да?
|
 
|
|
|
|
01.11.2009, 18:22
Сообщение
#162
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Сделал переход на Юпитер.Все работает.Теперь надо-бы отключить начальные скриптовые сцены в Припяти ,на Юпитере и в подземке.И можно вырубать проводников (ну или оставить их на всякий случай).Пока не проверил реакцию на перенос места перехода.Кстати, попробую место первоначального спавна перенести на дорогу около лесничества.Пусть зомбаки протестируют ГГ на боеспособность ( оставив его только с ПМ) . Места переходов на карте не обозначаются,вот их-бы к какому-нибудь условию привязать.
Вот ссылка,кто хочет попробовать.Переход пока между базой наемников и плато,около ворот в конце дороги. http://ifolder.ru/14786831 P.S Теперь можно подключать Болота из ЧН,Янтарь из билда 1935,ЧАЭС ну и дальше "пошли" восстанавливать локи прежних сюжетов.Энтузазисты есть? У меня к сожалению комп компил в SDK не тянет. Орион, можно и так, но тогда придется ставить условие их включения,а похоже что эти переходы и на проводников завязаны. Сообщение отредактировал Смокер - 01.11.2009, 18:39 |
 
|
|
01.11.2009, 18:37
Сообщение
#163
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Теперь надо-бы отключить начальные скриптовые сцены в Припяти ,на Юпитере и в подземке.И можно вырубать проводников (ну или оставить их на всякий случай). Глупая идея. Лучше задействовать во фриплее. и так распаковывает))) Распаковал и дальше что делать? Всё равно гейм граф не собирается нормально тулзами Ксиани, насколько я знаю. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
01.11.2009, 18:39
Сообщение
#164
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Цитата Всё равно гейм граф не собирается нормально Я знаю, что он не собирается, вот в этом и вся загвоздка -------------------- Да?
|
 
|
|
02.11.2009, 14:19
Сообщение
#165
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Можете расказать, а лучше дайте исходники для СДК, как сделать левел ченджеры?
Вот делаю так: 2 уровня - pihan и chasha. нужно сделать переход с pihan на chasha. создал на 1ом уровне way-point и level changer. way-point назвал sp_pihan_way_if_reject L-changer на 2ом уровне - chasha создал графпоинт с именем chasha_graph_point_02. у него написал только имя. скажите переход будет работать? просто пока соберу, скомпилю, прогоню - дольше выйдет и вот я понял: теоретически: я скомпилил 2 уровня, аллспавн не создан ещё, они же скрепятся если я аиврапперу напишу такой сценарий?: Код aiwrapper -draft -f pihan aiwrapper -draft -f chasha aiwrapper -verify pihan aiwrapper -verify chasha aiwrapper -f pihan aiwrapper -f chasha aiwrapper -g pihan aiwrapper -g chasha aiwrapper -m aiwrapper -s pause aiwrapper -upgrade 3502 pause тоесть уровни будут просчитывать одно-другое по очереди, а аллспавн соберётся в конце. один включающий в себе 2 локи. -------------------- |
 
|
|
02.11.2009, 14:59
Сообщение
#166
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Pihan13
Если они у тебя оба в ltx-файлах прописаны, то скрепятся. -------------------- Да?
|
 
|
|
02.11.2009, 15:06
Сообщение
#167
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Pihan13,
Есть хорошая статья по добавлению уровня к игре. В ней в частности рассказано, как соединить между собой два уровня. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%90%D0%98%3D- |
 
|
|
02.11.2009, 18:02
Сообщение
#168
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
всё, с ченжерами разобрался.
вопрос - как прикреплять новую локу к уже скомпиленым (ГСЦсовским)? понятно что в файлы, используемые СДК game_maps_single game_levels_music game_levels game_graphs нужно вставить уровни и геймграфы из ЗП. а что дальше? и ещё из лога вытянул строки: 204 текстуры gamedata\textures\mtl\mtl_walls17.dds gamedata\textures\mtl\mtl_metall_02_b.dds gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds gamedata\textures\mtl\mtl_walls16.dds gamedata\textures\prop\prop_electroengine1.dds gamedata\textures\ston\ston_osnova.dds gamedata\textures\prop\prop_provod_01.dds gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.dds gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.dds gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.dds gamedata\textures\tree\tree_fuflo.dds gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.dds gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds gamedata\textures\trees\trees_spil.dds gamedata\textures\trees\trees_byaka1.dds gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.dds gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.dds gamedata\textures\det\det_kustsux1_black.dds gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds gamedata\textures\wood\wood_doski_1.dds gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds gamedata\textures\veh\veh_ekskavator.dds gamedata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.dds gamedata\textures\det\det_lebeda_sux.dds gamedata\textures\mtl\mtl_walls8.dds gamedata\textures\wood\wood_walls7.dds gamedata\textures\prop\prop_chair1a.dds gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds gamedata\textures\mtl\mtl_walls14.dds gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_03.dds gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.dds gamedata\textures\trees\trees_elka_sux.dds gamedata\textures\wood\wood_zabor_iov.dds gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds gamedata\textures\wood\wood_paint_iov02.dds gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds gamedata\textures\ston\ston_bordur_j02b.dds gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3c.dds gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds gamedata\textures\crete\crete_podval.dds gamedata\textures\prop\prop_mattress1.dds gamedata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.dds gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.dds gamedata\textures\wood\wood_stena_iov.dds gamedata\textures\crete\crete_walls16.dds gamedata\textures\ston\ston_br_hr_iov.dds gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.dds gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.dds gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds gamedata\textures\wood\wood_chipboard1.dds gamedata\textures\ston\ston_tr_iov.dds gamedata\textures\prop\prop_map.dds gamedata\textures\prop\prop_shitok.dds gamedata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.dds gamedata\textures\prop\prop_bed1.dds gamedata\textures\det\det_best2.dds gamedata\textures\det\det_kustsux2.dds gamedata\textures\wood\wood_wire.dds gamedata\textures\wood\wood_palitra.dds gamedata\textures\wood\wood_doski2.dds gamedata\textures\trees\trees_elka.dds gamedata\textures\mtl\mtl_trub_gr.dds gamedata\textures\mtl\mtl_z_trba.dds gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds gamedata\textures\ston\ston_bort_j01.dds gamedata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.dds gamedata\textures\mtl\mtl_walls1.dds gamedata\textures\wood\wood_walls7a.dds gamedata\textures\wood\wood_walls4.dds gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3.dds gamedata\textures\wood\wood_walls11.dds gamedata\textures\wood\wood_plank7.dds gamedata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.dds gamedata\textures\crete\crete_walls_g.dds gamedata\textures\glow\glow_blue.dds gamedata\textures\crete\crete_walls20.dds gamedata\textures\wood\wood_walls10.dds gamedata\textures\prop\prop_number1.dds gamedata\textures\act\act_green_stalker2.dds gamedata\textures\act\act_head1.dds gamedata\textures\prop\prop_piano.dds gamedata\textures\prop\prop_sheet.dds gamedata\textures\ed\ed_actor.dds gamedata\textures\door\door_gr_iov_01.dds gamedata\textures\crete\crete_walls_rg08.dds gamedata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.dds gamedata\textures\prop\prop_linol_iov.dds gamedata\textures\wm\wm_musor_pol1.dds gamedata\textures\wm\wm_musor_pol2.dds gamedata\textures\ston\ston_old_wall_iov.dds gamedata\textures\ston\ston_bricks10.dds gamedata\textures\ston\ston_old_beton_iov.dds gamedata\textures\crete\crete_walls_rg07.dds gamedata\textures\crete\crete_floor4a_1.dds gamedata\textures\glow\glow_04.dds gamedata\textures\glow\glow_galogen.dds gamedata\textures\prop\prop_w_t_03.dds gamedata\textures\det\det_listya.dds gamedata\textures\det\det_best4.dds gamedata\textures\det\det_kustzel2.dds Сообщение отредактировал Pihan13 - 02.11.2009, 18:06 -------------------- |
 
|
|
02.11.2009, 19:26
Сообщение
#169
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Pihan13, а другого способа насколько я знаю вроде и нету, придётся ручками
|
 
|
|
02.11.2009, 21:17
Сообщение
#170
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Pihan13
Выложи пож-ста свою карту. Я хочу попробовать тоже соединить её к оригиналу, 2 головы лучше чем одна -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.11.2009, 22:28
Сообщение
#171
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Shoкer
Он ее выкладывал, смотри ниже. -------------------- Да?
|
 
|
|
03.11.2009, 07:28
Сообщение
#172
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Shoкer, сейчас от балды сделал и соединил 2 карты: 1 - Pihan - тупо квадрат 50х50 с постройками, деревцами.
2 - chasha - лока 100х200 метров, есть стая собак, рельеф неплоских, домик, деревья кусты. сёдня ещё над освещением поработаю, потом дам другу с мощным компом чтобы на максе попробовал откомпилить. Скажите - видел у макрона в подписи ускоренные компиляторы - там их несколько. какой лучше и на сколько? и есть ли хорошая статья по освещению на уровне? а то в чаще темно как у негра в ... -------------------- |
 
|
|
03.11.2009, 08:23
Сообщение
#173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Скажите - видел у макрона в подписи ускоренные компиляторы - там их несколько. какой лучше и на сколько? Скачай и проверь какой тебе лучше подходит. Там специально проверка сделана на выявление лучшего компилятора для нужного компьютера. В ридми все хорошо расписано. |
 
|
|
03.11.2009, 12:10
Сообщение
#174
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Pihan13
Меня в данный момент интересует подключение новых лок к оригинальным. Делать связки с новыми я умею, а вот к оригинальным картам подключить пока проблема. Вопрос. ggtools как я понял умеет лишь разбирать геим граф, а что можно использовать для его сбора, или нету программы, которая out.txt обратно в граф соберёт? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.11.2009, 12:16
Сообщение
#175
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Shoкer, предполагаю, но сам ещё не пробовал:
stalkers-life, по-моему тебе надо: 1) в конфигах прописать твои уровни. 2) каждый из них ты собери и откомпиль 3) прогоняешь каждый по отдельности через аивраппер командами: Код aiwrapper -draft -f уровень aiwrapper -verify уровень aiwrapper -f уровень aiwrapper -g уровень и уже в конце, когда каждая из твоих лок прогнана через аивраппер командами выше, запускай аивраппер с командами: Код aiwrapper -m aiwrapper -s тогда соберётся один единый аллспавн и геймграф если готовые ты закинешь в l_e\gamedata\levels и пропишешь в конфиги, то по идее соберутся Сообщение отредактировал Pihan13 - 03.11.2009, 12:17 -------------------- |
 
|
|
03.11.2009, 14:46
Сообщение
#176
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Собсно 2 мои локи:
http://ifolder.ru/14817923 переход с 1 на 2ой - на стреле крана, со 2ого на 1й - в конце дороги у ведра -------------------- |
 
|
|
03.11.2009, 14:51
Сообщение
#177
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Pihan13
Цитата если готовые ты закинешь в l_e\gamedata\levels и пропишешь в конфиги, то по идее соберутся Я пробовал, к сожалению не получилось -------------------- Да?
|
 
|
|
03.11.2009, 15:38
Сообщение
#178
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
вопрос: как снять мини - карту ? в ЗП нету команды демо_рекорд, так бы просто нажал F11
-------------------- |
 
|
|
03.11.2009, 16:56
Сообщение
#179
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Pihan13
Я точно не помню, но вроде там надо приписывать в ярлыке, в конце адреса -demomode |уровень|(без палок) Поэксперементируй, точно я помню то, что надо куда-то приписывать -demomode -------------------- Да?
|
 
|
|
03.11.2009, 18:39
Сообщение
#180
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
вопрос: как снять мини - карту ? в ЗП нету команды демо_рекорд, так бы просто нажал F11 запусти свою карту под Тч, и будет тебе счастье (demo_record 1 , жми F11) -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 09:25 |