Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
16.10.2009, 18:04
Сообщение
#21
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Да ладно, мы друзья, он меня простит, если что)))
З.Ы. тем более к нему сейчас не достучаться, весь в работе Сообщение отредактировал Da Man - 16.10.2009, 18:05 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
16.10.2009, 18:37
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да ладно, мы друзья, он меня простит, если что))) З.Ы. тем более к нему сейчас не достучаться, весь в работе Ну тогда я бы у тебя попросил бы Torque3D -------------------- yeah
|
 
|
|
21.10.2009, 13:10
Сообщение
#23
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
C XNA Кто-нибудь работал? Намного легче связки С++ + "голый" DX?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.10.2009, 13:12
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ессесно! Он для этого и разработан
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
22.10.2009, 14:08
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Хмм...Torque3d заинтересовал. Судя по видео и описанию на оффициальном сайте чем-то напоминает мой любимый Cryengine...
|
 
|
|
22.10.2009, 14:31
Сообщение
#26
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Закос, не больше. Ему и до первого края далеко
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
22.10.2009, 20:08
Сообщение
#27
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.10.2009, 20:24
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой. В каком смысле "более доступен" ??? о_О CryEngine имеет полноценный инструментарий, и игру в довесок на нем Crysis (это для меня, для других людей может быть есть игра и сдк к ней), которая может служить как пример высококачественной работы с этим движком. -------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 22:31
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой. В каком смысле "более доступен" ??? о_О CryEngine имеет полноценный инструментарий, и игру в довесок на нем Crysis (это для меня, для других людей может быть есть игра и сдк к ней), которая может служить как пример высококачественной работы с этим движком. Ммм, ну тогда давай, удачи тебе в получении его исходного кода -------------------- yeah
|
 
|
|
22.10.2009, 22:37
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ?
Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты. Сообщение отредактировал Freelancer - 22.10.2009, 22:38 -------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 22:38
Сообщение
#31
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Исходники можно получить на шару -> ModSDK, почти все то же, что и в binary лицензии. Отличное решение для обучения!
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.10.2009, 11:19
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты. Ты в прошлом посте говорил про движок, щас ты тоже самое говоришь про SDK. Ты определись уже, это разные вещи. -------------------- yeah
|
 
|
|
12.01.2010, 12:14
Сообщение
#33
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Я порой жалею, что взялся за С++ Правильно! Лучше АСМ! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
12.01.2010, 13:00
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Все от потребностей зависит, если хочется свою игру делать, то тут нужен готовый конструктор, при использовании которого программирование сводится к минимуму. Тут учить С++ не нужно, т.к. все сводится к использованию встроенного скриптового языка. Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити. Сделать все самому c 0 имея в наличии компилятор С++ и самоучитель "Для чайников" - это утопия
Либо не делать игру, а яростно изучить С++ и заняться чем-то вроде плагинописательства и скрещивания демок Физикса с Огром, что тоже весьма интересно Кстати, совершенно непонятно откуда берется пренебрежение к конструкторам, знаю чела, который сделал тачку в Blitz3D, затем перенес на С++ и Ogre, а потом и вовсе выпустил игру Сообщение отредактировал surfer - 12.01.2010, 13:26 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
12.01.2010, 16:06
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Я порой жалею, что взялся за С++ Правильно! Лучше АСМ! Нет, лучше совмещать. Писать на голом Асме большие проекты довольно таки геморойно, по собственному опыту знаю. А вот заменять критические по скорости участки кода С++ на АСМовские куда более эффективный ход. Впрочем, это и так очевидно. -------------------- yeah
|
 
|
|
12.01.2010, 17:23
Сообщение
#36
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Вы что, издеваетесь? Еле уговорил себя вернуться к проекту, по-сути начал писать все с нуля(даже концепция сменилась). И тут: "Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.01.2010, 18:31
Сообщение
#37
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
"Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика. Нормально! Пишешь в комментариях к командам процессора С-подобный псевдокод (я так маленькие подпрограмки для ЦОС делаю). Много, конечно, не пишется, но зато повелитель байтов и битов. А почему жалеешь что взялся за С++? На что хочешь перейти? Конструкторы - это хорошо, но несерьезно. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.01.2010, 18:35
Сообщение
#38
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Переходить ни на что не собираюсь, просто иногда хочется все послать куда подальше и заняться чем-нибудь другим.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.01.2010, 19:43
Сообщение
#39
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити. Коммьюнити там нормальное + насколько я помню есть выход на разработчика. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
12.01.2010, 22:25
Сообщение
#40
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Неоаксис подходит для этих целей лучше всего ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:49 |