Build 1935: Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Патчи/Моды |
25.02.2009, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку(Neo][), зальём на SI и добавим в шапку темы.
В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов, а также готовые моды: Комплексный патч(обновлён 27.02) Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда! Исправленная версия: Код Assertion failed Exspression: false Error reading end tag D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Оригинальная: Список Изменений: -Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину -Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных -Увеличена плотность травы -Улучшеный профайл(koan) -Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S) -Солнце теперь движется в правильном направлении -Изменено 1 загрузочное лого(частично) -Добавлен блум АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL. Отдельное спасибо: Russian Stalker Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Что изменено: + удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу + все нужные dll теперь в папке bin + обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll + обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам) + пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. + пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. + подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a Цитата Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника. Янтарь под ТЧ ADDON для Билда 1935 Автор:IamFarsight(Farsight) Изменения -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. Установка -Распакуйте архив в папку билда. Ссылка (1,2 mb) Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником, на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона 1935 build l13_generator map grass fix this patch adds grass to Generator level. compiled: dezodor tested: loxotron download: screenshot: Meet Fix Автор: Shoker Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe) Там уже будет папка gamedata, согласится на замену. Скачать: Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. v1.0 Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Установка: Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Ссылки (3mb): зеркало зеркало зеркало зеркало свалка под ТЧ от Сахарова правка назойливого еррора от Сахарова **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: id<count Оружейный мод для 1935 by TT33 Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры есть зависимость размера декали от калибра пули отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом большая скорострельность у всех пистолетов переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов) точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ увеличено пробивное действие некоторых патронов "коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма прицельная сетка ПСО из ЧН Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36" меткость НПС увеличена в 10 раз фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица "восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12. Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия. Explorer mod by Alfir Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 Сообщение отредактировал Neo][ - 04.03.2009, 20:36 -------------------- :)
|
 
|
|
20.09.2009, 15:52
Сообщение
#1501
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Возни там на самом деле не особо. А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так local as=device().fov if as<20 then -- значит включен зум далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало. ооо мечтай... |
 
|
|
|
|
20.09.2009, 16:27
Сообщение
#1502
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Возни там на самом деле не особо. А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так local as=device().fov if as<20 then -- значит включен зум далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало. ооо мечтай... Ну дык ведь билд то dream А что не так? Нет никакой возможности делать и выводить статики кроме тех что уже есть? |
 
|
|
20.09.2009, 16:44
Сообщение
#1503
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Возни там на самом деле не особо. А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так local as=device().fov if as<20 then -- значит включен зум далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало. ооо мечтай... Ну дык ведь билд то dream А что не так? Нет никакой возможности делать и выводить статики кроме тех что уже есть? единственное, что я нашел - это id hud-менеджера |
 
|
|
21.09.2009, 00:13
Сообщение
#1504
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно).
В координатах я 0, поэтому и спрашиваю -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.09.2009, 00:15
Сообщение
#1505
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно). В координатах я 0, поэтому и спрашиваю Дойдут руки сделаю... Просить кого-то доделать эту работу я устал |
 
|
|
21.09.2009, 21:23
Сообщение
#1506
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно). В координатах я 0, поэтому и спрашиваю Дойдут руки сделаю... Просить кого-то доделать эту работу я устал Спасибо, буду ждать. Могу огласить список того, что уже сделано для моей новой (work in progress) сборки. Пишу только то, чего не было в Artifact Hunter: - Полностью новый спавн на локациях: Кордон (играбельно) Свалка (играбельно) Агропром (играбельно) Бар (играбельно) Янтарь (пустой спавн, работаю) Милитари (пустой спавн, работаю) Мертвый Город (играбельно) Болота (играбельно) На картах присутсвуют монстры, вороны, аномалии, артефакты, различный вещевой хабар, от банки тушенки до Экзоскелета. Баланс вещей соответствует локации: на Кордоне вам будет очень трудно найти что-то более стоящее чем Медуза, но и опасности там минимум, а, к примеру, Болота представляют собой кладезь редких артефактов, но ценой этому станет...Впрочем, не буду спойлерить. - Убран переход в Темную Долину (т.к. локация неиграбельна) - Исправлены переходы на Янтарь. - Восстановлена энциклопедия (работаю, нужно еще добавить картинки и подправить описания) - Сбалансированы параметры всех видов оружия. Теперь они приближены к финальной версии и мп билду 2215. - Сбалансированы хар-ки всех костюмов. Еще сделал их неубиваемыми (т.к. их не так много, а респавна товара у продавца нету). - Абсолютно новый баланс цен и характеристик на все виды боеприпасов, провизии, медикаментов и т.д. - Подправлены хар-ки Меченого, в т.ч. высота прыжка, скорость бега, усталость и т.д. - Новые, отдельные прицелы для СВУ, СВД, РПГ и Бинокля. - Слегка переделана награда за квесты. - Отредактированы диалоги с Сидоровичем, теперь он не упоминает про Агропром и Стрелка. Сообщение отредактировал Флинн - 21.09.2009, 21:50 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.09.2009, 22:10
Сообщение
#1507
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Флинн, в твоей сборке которая по прикрепленной вверху сцылке какие-то непонятки с машинками. Раньше (в чистом билде) надот было дверцу открыть и уж потом в салон устраиваться. Сейчас игрок перемещается в машину разом через закрытую дверь, ну это не страшно, а вот выход из авто крайне травмопасен Может быть даже летальный исход. По моему при попытке выйти из машины актор оказывается по координатам которые занимает сама машина.
И еще - там на фабрике с трубой на кордоне на 3-м этаже по прежнему валются L85 c патронами и прочие щедрости, ИМХО, убрать бы их, пущай игрок своим потом и кровью мутантофф на ружо с оптикой зарабатывает. Сообщение отредактировал stalker petroff - 21.09.2009, 22:11 |
 
|
|
21.09.2009, 22:14
Сообщение
#1508
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
stalker petroff,
про машины: это ты в Москвич наверное сел - с ним есть траблы |
 
|
|
21.09.2009, 22:22
Сообщение
#1509
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Флинн, в твоей сборке которая по прикрепленной вверху сцылке какие-то непонятки с машинками. Раньше (в чистом билде) надот было дверцу открыть и уж потом в салон устраиваться. Сейчас игрок перемещается в машину разом через закрытую дверь, ну это не страшно, а вот выход из авто крайне травмопасен Может быть даже летальный исход. По моему при попытке выйти из машины актор оказывается по координатам которые занимает сама машина. И еще - там на фабрике с трубой на кордоне на 3-м этаже по прежнему валются L85 c патронами и прочие щедрости, ИМХО, убрать бы их, пущай игрок своим потом и кровью мутантофф на ружо с оптикой зарабатывает. Сборку, которая в шапке, я уже не улучшаю. В новой сборке убрал и "щедрости", и глючный транспорт, и всех НПС, и вообще только одну локацию оставил. ЗЫ: Про локацию я пошутил... ЗЗЫ: Еще одно. Не ждите полноценной игры. Все эти сборки- это лишь попытка дать возможность людям понастольгировать, почуствовать атмосферу "того Сталкира", и даже, в какой-то мере, поиграть. Но билд никогда не дорастет до уровня полноценной игры, смиритесь с этим. Я это пишу как для фанатов, так и для людей, которые при малейшей возможности начинают доказывать в грубой форме то, что и так ясно. Сообщение отредактировал Флинн - 21.09.2009, 22:28 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.09.2009, 22:34
Сообщение
#1510
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Сборку, которая в шапке, я уже не улучшаю. В новой сборке убрал и "щедрости", и глючный транспорт, и всех НПС, и вообще только одну локацию оставил. ЗЫ: Про локацию я пошутил... Что даже одну не оставил? ЗЗЫ: Еще одно. Не ждите полноценной игры. Все эти сборки- это лишь попытка дать возможность людям понастольгировать, почуствовать атмосферу "того Сталкира", и даже, в какой-то мере, поиграть. Но билд никогда не дорастет до уровня полноценной игры, смиритесь с этим. Я это пишу как для фанатов, так и для людей, которые при малейшей возможности начинают доказывать в грубой форме то, что и так ясно. Ну это про "полноценную игру" как-раз понятно и без того. А вот про грубость - нет. Звиняй, если что p.s. Ну да, дело было в москвиче, а до этого я ниву пробовал... |
 
|
|
21.09.2009, 22:37
Сообщение
#1511
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Ну это про "полноценную игру" как-раз понятно и без того. А вот про грубость - нет. Звиняй, если что Эм, про тебя никто и не говорил, не замечал грубости в твоих постах. Кстати, ты не против если я твоих пару прицелов для сборки дёрну? С указанием авторства. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.09.2009, 22:47
Сообщение
#1512
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Не против.
|
 
|
|
22.09.2009, 15:11
Сообщение
#1513
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Флинн, хорошая сборка получицо, ждем.
|
 
|
|
23.09.2009, 04:47
Сообщение
#1514
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Флинн, а ты считаешь, что если нет сюжетной линии, но есть фриплей, то это уже не игра? И для чего вы делаете все эти сборки - не для того ли, чтобы ПОИГРАТЬ? (во всяком случае это слово так и выглядывает из под уже набившего оскомину выражения "почувствовать атмосферу зоны"...)
|
 
|
|
23.09.2009, 17:21
Сообщение
#1515
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Флинн, а ты считаешь, что если нет сюжетной линии, но есть фриплей, то это уже не игра? И для чего вы делаете все эти сборки - не для того ли, чтобы ПОИГРАТЬ? (во всяком случае это слово так и выглядывает из под уже набившего оскомину выражения "почувствовать атмосферу зоны"...) Честно говоря, даже не знаю что ответить. Попробую вопросом на вопрос: а ты считаешь, что из билда 1935 можно сделать полноценную игру? И при чем тут вообще сюжетная линия? Я где-то что-то такое писал? Всё, что я хотел сказать своим предидущим постом, это то, что я НЕ СМОГУ сделать полноценную игру из этого куска кода. Даже если захочу. Если кто-то сможет- вперед и с песней. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
23.09.2009, 17:45
Сообщение
#1516
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Флинн,
А я попробую)) Недавно я наконец-то стабилизировал многие собственные ошибки и эксперименты со спавном И решил сделать сделать хоть какой-то сюжет ввиду недоразвитости движка НПС делаю неисследованную зону - первые люди в зоне будут только на первых локациях Долговцы еще будут малочисленной военной организацией Свобода еще будут анархистами и бандитами - никакой организованности у них пока не будет Притом никто не знает что ждет ближе к центру Зона активно изучается учеными, но многие из них пропадают без вести насчет авто в зоне - они будут, ибо с ними довольно весело пробиваться сквозь стаи собак ЗЫ: никаких снайперских ножей и прочей лабуды делать не буду |
 
|
|
23.09.2009, 18:19
Сообщение
#1517
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
До зимы выпустишь?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.09.2009, 21:27
Сообщение
#1518
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Quagnoth,
думаю что до конца - нет а наработки как и всегда будут выложены намного быстрее |
 
|
|
24.09.2009, 00:15
Сообщение
#1519
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Флинн, уточни,если не трудно - что ты понимаешь под "полноценной" игрой? По-моему, для, например, ТЧ и этого билда понятия "полноценная игра" не совпадают...
|
 
|
|
24.09.2009, 02:24
Сообщение
#1520
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Lekzd, а ingame menu, скрин которого ты выкладывал, будет только в новой сборке или сможешь раньше выложить?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 02:56 |