Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
18.09.2009, 20:52
Сообщение
#301
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Где расположен когда-то был завод росток..
|
 
|
|
|
|
19.09.2009, 14:02
Сообщение
#302
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Где, как мне кажется, им самое место и есть. Имхо - самая убогая идея пысов. Такую огромную локацию делать стартовой - просто надежда на то, что игрок офигеет от локации новой и вся игра пройдёт "по маслу" под вдохновением. Как по мне, в старом концепте именно новые ЧН-Болота выглядят просто идеально -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.09.2009, 16:08
Сообщение
#303
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Имхо - самая убогая идея пысов. Такую огромную локацию делать стартовой - просто надежда на то, что игрок офигеет от локации новой и вся игра пройдёт "по маслу" под вдохновением. А где я написал, что Болота, расположенные западнее Кордона, должны быть стартовой локацией? Отнюдь. Насчет идеальности расположения Болот в твоем понимании - тут я не спорю. Скорее дополню - было бы неплохо видеть так называемую концепцию "двух болот" - северного и южного. Тоесть сочетание "билдовской" и "ЧН-ской" концепции. Но в таком случае необходима еще одна локация, исполненная в виде стиле Болот и подходящая под то место, которое она займет на глобал-карте. |
 
|
|
19.09.2009, 22:33
Сообщение
#304
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если брать новую карту, то я бы кинул чновские болота куда нибудь выше янтаря, и раскидал бы по ним плохо видимых и еле слышимых аномалий, и кучу написанных руками квестов, в частности квест Сахарова на поиск трупа ученого который пропал на болотАх, ну тогда и подземелье "нового" янтаря переместил тоже куда нибудь по дальше.
Хотя видеть доведённый до ума старый янтарь и старые болота мне было бы видеть еще приятнее. Сообщение отредактировал sergy172 - 19.09.2009, 22:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.09.2009, 22:50
Сообщение
#305
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Я за 2 болота!
|
 
|
|
20.09.2009, 00:47
Сообщение
#306
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
кст, в 1935 два болота. На одном кстати и жил Болотный Доктор.
|
 
|
|
20.09.2009, 00:56
Сообщение
#307
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Nekt, В 1935 одна локация Болота. То, что можно (не знаю чего надо напиться) принять за болота - Янтарь.
sergy172, Не знаю, чем может нравится плоский кусок суши, где самая интересная (из всей локи) часть - это шоссе с мостом и туннелем. Честно Если бы не присутствие этого элемента, эту локацию можно было бы считать аналогом ТД из билда - просто большой бесформенный кубик с парой набросков моделей зданий. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.09.2009, 01:01
Сообщение
#308
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
просто проще забыть и не вспоминать )
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.09.2009, 01:03
Сообщение
#309
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.09.2009, 01:05
Сообщение
#310
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
конструктивно орион прав , а скрины это так - эффект первой бабы.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.09.2009, 01:12
Сообщение
#311
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
VIGUR, Приглядись на скрины - кроме башни, всё плоское.. не знаю, кому такое нравится, а мне лично никак. Болота из ЧН - действительно большая, продуманная и очень интересная лока. И я не беру во внимание реалистичность. Сугубо левел дизайн.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.09.2009, 01:12
Сообщение
#312
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
UX.Loki, тогда я думал что мир Сталкера целен, и гдето там, за горизонтом, через пару десятков километров раскинулись широкие поля и густые леса..... Эх, было время...
Орион, та согласен я... На ней ничего нет, по сути. Но какие воспоминания сейчас! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.09.2009, 02:17
Сообщение
#313
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
VIGUR, Обливион вспомнился... вот там мир так мир, сталкеру еще далеко...
Offtop ended -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.10.2009, 21:02
Сообщение
#314
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Только что побегал по озеру «Янтарь» из 1935 и не заметил никаких косяков и промахов в дизайне уровня, которыми кишат такие уровни, как кордон, свалка, генераторы из этого же билда. Просторно, интересно, пустых полей и тесных объектов нету. Почему вырезали? Неестественность пейзажа (весьма забавно смотрятся эти деревни со спутниковыми антеннами и высохшим руслом)? Может, какие‐то технические причины?
Сообщение отредактировал Кирька - 05.10.2009, 21:05 |
 
|
|
05.10.2009, 21:11
Сообщение
#315
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Только что побегал по озеру «Янтарь» из 1935 и не заметил никаких косяков и промахов в дизайне уровня, которыми кишат такие уровни, как кордон, свалка, генераторы из этого же билда. Просторно, интересно, пустых полей и тесных объектов нету. Почему вырезали? Неестественность пейзажа (весьма забавно смотрятся эти деревни со спутниковыми антеннами и высохшим руслом)? Может, какие‐то технические причины? Естественно технические билде у меня не получалось сделать на уровне более 30 нпс без тормозов и 150 динамических объектов (поверь, этого еще мало) а в финалке стоит поиграт в народную солянку и понять, что такое много объектов |
 
|
|
09.10.2009, 16:05
Сообщение
#316
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Привет.все пишут что МГ и ДС вырезали за год, но почему??? и почему на коробке написано что там есть рыжий лес, непонятно.
Насчет МГ. по каким соображениям они вырезали его??они наемов оставили без дома, можно сказать кастрировали(это не мат) ). если удаляют, то хоть удаляли бы все ненужное, а то оставляют половину в архивах, и это рождает безумные фантазии и мысли у таких как я и вес от этого всего прибавляется а, сорри за офтоп, ктонибуть кинте ссылку на скрипт с самозастреливанием нпс побыстрому, плиз- оч надо |
 
|
|
09.10.2009, 17:04
Сообщение
#317
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата(stalkers-life) все пишут что МГ и ДС вырезали за год, но почему??? Малое количество играбельных и просторных объектов, малые размеры, логические проколы (в Зоне только один город — Припять, ну ещё и Чернобыль). До сих пор забавно, что у одной из самых убогих локаций есть защитники. Ну пара зданий, где походить можно, чердаки. Нереальный город размерами чуть менее бара — это кошмар. Цитата(stalkers-life) они наемов оставили без дома, можно сказать кастрировали(это не мат) ). Лагеря на дикой территории можно считать из базой. К тому же совершенно не стоит возвращать кошмарнейшую карту ради какой‐то фразы в описании наёмников. Сообщение отредактировал Кирька - 09.10.2009, 17:05 |
 
|
|
13.10.2009, 13:17
Сообщение
#318
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов?
|
 
|
|
13.10.2009, 13:25
Сообщение
#319
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Лагеря на дикой территории можно считать из базой. Суровые челябинские наемники живут в недостройке на дикой территории и питаются поджаркой из кровососа. ПЫС изначально предлагали аутентичность лишь с такими реальными объектами, как ЧАЭС и Припять. Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу. Да - нелогично, мало, не вписалось - вырезали. Хотя мне хватило посмотреть эту локу в билдах. |
 
|
|
13.10.2009, 13:31
Сообщение
#320
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Кирька, чеж они тогда эту сранную локацию не выложат по просьбе фанатов? То есть вы считаете, что со стороны ГСЦ долговременные поиски какой-то идиотской карты будут невероятно полезным и благородным поступком для фанатов? Я бы изменил бы о ГСЦ своё мнение в худшую сторону, если бы они бы сейчас искали бы старые билды ради нескольких людей и философов, которые любят читать Геймдев.ру, да. К тому же не факт, что карта сохранилась. Ну и к ЗП ж надо патчи делать! Цитата Все остальные локации так или иначе - вымысел. Поэтому ничего плохого в Мг не вижу. Частично ты меня переубедил. Однако город в глубине Зоны со статуями Ленина — это всё-так уже чересчур. Стройки, радары и армейские базы — это ещё приемлемо. Впрочем, тут уже почти всё субъективно полностью. Ну и я не говорил, что основной причиной урезания МГ была логическая ошибка. В дизайне дело! Сообщение отредактировал Кирька - 13.10.2009, 13:32 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:23 |