![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
Цитата дак подходишь, платишь 500р офицеру и проходишь) хоть они и враги. без модов Сори, не знал. Мда, вояки по умолчанию враги, а на военных складах на меня напал кровосос "друг" ))) Сообщение отредактировал --Kalan-- - 08.07.2009, 14:42 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 ![]() |
Цитата(empr) Локации (кроме билда 1935). Они ужасны. Во что их превратили ... Испорченный первый рендер. Согласен, что статика выглядит симпатичнее в 1935, но вот чем плохи, по‐твоему, локации из ТЧ? На старых локациях много тесных и неиграбельных объектов (тот же завод на кордоне 1935 или невероятные руины около перехода со свалки на кордон). Пустые и неинтересные места, занятые чем‐то интересным в финалке (например, поле с аномалями около бункера Сидоровича) — это тоже жирный минус старых локаций, красиво поданных в роликах. Цитата(UX.Loki) интереснейшая игра с множеством не доведённых до своего логического завершения идей. Да, верно. Есть довольно неплохие фишки вроде тайников, мелких аспектов симуляции и пр., но они, в общем‐то, реализованы слабовато. Тем не менее, гемплей хоть и не кажется цельным, но интересен. А представленная в Фоллауте система радиации в сталкере, может, такого влияния на геймплей не оказывала, но смотрелась бы уместно (реализм, логика) и интересно с точки зрения гейм‐дизайна. Например, те же тайники можно было бы сделать рандомными. Всякие ящички в укромных местах на карте, которые при определённых условиях могут появиться в офлайне. Шанс того, что там будет какой‐либо хабар, есть, но мал. Получается, можно будет напороться на ящичек и обшарить его, если там что‐либо есть. Главный же недостаток оригинальной системы — не общая нелогичность, а именно серость реализации. Аномалии в ЧН были выдвинуты на новый уровень, но остальные фишки либо слишком спорные, либо же реализация «совсем далека от логического завершения». Оба пункта относятся к войне группировок. И наболевший момент — кол‐во персонажей в Зоне, из‐за которого темы грязли в холиварах. Скорее всего, попытки сделать «100 сталкеров в Зоне» увенчаются угробленной экшен‐частью, в результате чего игра частично станет более линейной (не каждый любит выполнять дополнительные квесты и исследовать мир). То есть экшен, ради которого игрок и исследует мир, теперь сведён к минимуму, а оставшиеся элементы вроде поиска артов и квестов менее значительны, чем шутер‐часть. Большое кол‐во, в общем‐то, бесполезно, да и «атмосфера не та». Неплохой вариант — кол‐во персонажей из ТЧ, сокращённое в популяции в 2 раза, но с учётом развитой системы симуляции и вкрапления в игру редких стычек группировок. Тогда каждый из приблизительно 200 или более сталкеров сможет полноценно вести себя в этих стычках или же дать небольшой квест, следовательно, не любимое многими рубилово будет уже бесполезно (да и основная добыча — награда за выполненные квесты). Только вот переусердствовать, делая всякие мега‐схемы поведения НПЦ и монстров, не надо. Лишняя работа ради детали, которая будет заметна пару раз за игру. Компактный вариант войны группировок — это фича, которая способна показать эту самую симуляцию изнутри. Сообщение отредактировал Кирька - 19.08.2009, 15:17 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 ![]() |
Сталкер мне показался каким-то шутером что ли. Самый на мой взгляд недостаток сталкера - это переполнение его постоянными войнами, перестрелками, давлением одной группировки на другую. Словно постоянные боевые действия. Атмосфера есть, но ею нельзя насладится из-за постоянного "драйва". Так-же, что не понравилось - это баги, глюки, вылеты. Из того, чем остался доволен, так это концепцией игры, её изначальной задумкой, хоть и некотором плане, но разработчики придержались её. Сталкер не похож на другие подобные игры. Сталкер особенный и единственный в своем роде.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Україна - це Европа Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Нехватка стабильности , мимика ужасна , узенькие и маленькие локации , однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях , устаревшая анимация взрывов , сталкеры клоны , озвучка персонажей(одни и теже голоса),в 1935 и в тч с цветовой гамма выглядела более естественной , в ЧН она стала какаято мультяшной и цветнее.Урезаный а-лайф, мало квестов , отсутствие неожиданности , отсутствие гражданских зомби(а шо в Припяти б сними смотрелось бы атмосферней .Реакцией нпс сделать более естественей , выбросы , пси-зоны .Длинный и интересный сюжет.Мало жестов у персонажей!Бесит када в ЧН идешь с несколькими нпс на захват територии они идут выставляя оружия вперет и идут как терминаторы , а не как люди.Нет бы там каждый бы посвойму бы шел(ну это походу уже мелочи или даже тупо
![]() -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
![]() Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
Нехватка стабильности , мимика ужасна , узенькие и маленькие локации , однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях , устаревшая анимация взрывов , сталкеры клоны , озвучка персонажей(одни и теже голоса),в 1935 и в тч с цветовой гамма выглядела более естественной , в ЧН она стала какаято мультяшной и цветнее.Урезаный а-лайф, мало квестов , отсутствие неожиданности , отсутствие гражданских зомби(а шо в Припяти б сними смотрелось бы атмосферней .Реакцией нпс сделать более естественей , выбросы , пси-зоны .Длинный и интересный сюжет.Мало жестов у персонажей!Бесит када в ЧН идешь с несколькими нпс на захват територии они идут выставляя оружия вперет и идут как терминаторы , а не как люди.Нет бы там каждый бы посвойму бы шел(ну это походу уже мелочи или даже тупо ) Играй в сапер или пинбол |
 
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
мимика ужасна Давайте месяца два отведем на работу над ней, ок.узенькие и маленькие локации Программисты, слышали? Идите и быстренько нам напишите новый движок, держащий локации побольше.однообразные моделей обьектов которые можно увидеть на всех локациях И еще полгода-год на пополнение библиотеки объектов еще тысячей-другой моделей.устаревшая анимация взрывов Оу, и над эффектами надо кого-то послать поработать.сталкеры клоны Да-да, давайте снимем половину моделлеров с запрошенных моделей для локаций и отправим делать модели сталкеров. Этак полгода-год.отсутствие гражданских зомби То есть вы считаете что ромеровские трешезомби положительно влияют на атмосферность? xDРеакцией нпс сделать более естественей О, точно, еще надо на полгода отправить программистов AI работать.Длинный и интересный сюжет. Действительно, давайте сделаем в два раза больше сюжетных квестов, локаций, диалогов и предметов. Плевое дело ведь. О, и надо еще пяток CG-роликов заказать, нам ведь некуда девать огромные деньги.Мало жестов у персонажей Аниматоров надо бы тоже нагрузить, а то чего бездельничают со своей мимикой новой - пусть еще анимаций сталкерам тоже делают.*** Мягко говоря, издателям неинтересно откладывать релиз на год-другой и отваливать еще немного кк денег, это всё не ок. Так что снимайте розовые очки. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.09.2009, 11:01 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 ![]() |
BAC9-FLCL , Dunia Engine
![]() -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 ![]() |
А что? Для большинства, которым Сталкер подавай как динамичный шутер и бесшовную локацию, пойдет. Хотя от этих 50 км. никакого толка: на них делать нечего. Надеюсь это урок для GSC.
![]() -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
адекватные требования к качеству, довольно дорогостоящего продукта , довольно актуальны на фоне большинства западных игр.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
адекватные требования к качеству, довольно дорогостоящего продукта , довольно актуальны на фоне большинства западных игр. А я и не спорю о том что качество нужно, речь к тому, что требовать вышеперечисленного в ЧН/ЗП (с их-то сроками и условиями разработки) абсурдно ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.09.2009, 19:31 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
Тема не коим образом не касается ЗП,в шапке говорится о ТЧ и ЧН,к ТЧ можно было такие требования предъявлять,его то 6 лет делали
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
речь о сталкере в целом, а не о конкретной части серии.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Меня игра сначала впервые неприятно удивила в нехардкорности. Когда я у друга впервые играл, я по дикой территории полз так, как я бы это делал в реальности - сверх-осторожно, постоянно кидая болты (просто тогда ещё не видел аномалий, которые видны за километр и не знал про Hardcore Mod) Не порадовали артефакты - слишком много их в игре и некоторые вообще выполняют роль подножного мусора. Вторая половина игры уже куда менее интересна - ты танк, у тебя экза, G36/FN2000, тебе почти ничего не страшно, денег хватит на беззаботное и безработное существование до конца жизни, уходит атмосфера исследователя, все просчёты (нарвался на патруль, подставил спину, влетел в аномалию) исправляются многократным тыканьем на "[" и "]". Припять, конечно, хороша, но только если не знать, какой она была раньше.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Тема не коим образом не касается ЗП,в шапке говорится о ТЧ и ЧН,к ТЧ можно было такие требования предъявлять,его то 6 лет делали ТЧ вполне хорош был для 2007 года. Ни FC2, ни Crysis, ни многих других проектов тогда еще не было, геймплей ощущался как новый и интересный несмотря на недочеты и архаизмы, атмосфера имелась. Что до ЧН, то при таких сроках и подходе немудрено. И, да, пост несколько выше - не только к ЗП, но и ЧН относился. Впрочем, who cares. Я высказался по поводу наполеоновских предложений Sender_ua, не более :Р Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.09.2009, 21:13 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 ![]() |
IMHO А вообще,Сталка такое г...о И какого чёрта вы тут сидите ? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
А что Вы предпочитаете? )
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
BAC9-FLCL, ТЧ был хорош, но он был бы революционен если бы он вышел в 2004 (в завершенном состоянии, конечно), именно тогда когда это обещали.
Или же, в 2007, но если бы А-Лайф довели до конца. Ведь Проф говорил в выступлении, что еще был полгода-год и его бы сделали как планировалось изначально. Игру доделали в 2006, но, ясно, что разработка тогда уже затянулась и издатель не мог уже ждать, в чем и есть трагедия... ![]() -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
Читая форум, создаётся впечатление, что наш народ только и делает, что обвиняет во всём.. а сам продолжает играть/поглощать продукт
![]() Следую этой мысли, вспоминается всегда сайт КиноПоиск, где все отзывы о фильмах тщательно пре-модерируются и проверяются. Особенно негативные отзывы. Без достаточной доли конструктива - негатив просто удаляют еще до публикации ![]() Как бы намёк на будущее... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
Ведь Проф говорил в выступлении, что еще был полгода-год и его бы сделали как планировалось изначально. VIGUR, не думал что ты в сказки веришь ![]() Говорить можно многое но то что сделано не изменишь, да и пенять на издателя то же некрасиво все же за его счет они все это время жили ![]() Проф говорил(цитата из интервью сайту GameDev ): Цитата Расскажите о вашем интересном АИ. Что будет оригинального? На что он будет способен? Сложно ли реализовать такое? [trtd] AI персонажи "слышат", "видят" и в каждый момент времени проводят оценку вероятности победы, учитывающие многие факторы, как то: "мое оружие"-"оружие противника", кол-во патронов, кол-во союзников и врагов, состояние здоровья "мое"-"противника" и т.д. На основании этого персонажи могут атаковать или панически бежать, уклоняться от боя или преследовать и т.д. Плюс к этому компьютерные противники реализуют честный алгоритм поиска врага, основанный на поиске наиболее благоприятных мест укрытий. Хотим отметить тот факт, что игрок не является центром вселенной в этой игре. Он всего лишь один из персонажей. Те же сталкеры - NPC умеют все то, что может игрок, они равные противники и так же как он выполняют задания, общаются, торгуют, сражаются. Животные и мутанты также имеют свои собственные цели в мире Зоны, зоны обитания, повадки, созданий с которыми они уживаются и или сражаются. Весь мир Зоны - живой. Это стало возможным благодаря разработанной нами Системе Симуляции Жизни. Ее разработка и была самым сложным моментом. Если с первым утверждением более менее можно согласится (НПС действительно "видят", даже стены для них не проблема, мутации что тут поделаешь ![]() -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 07:30 |