[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
10.07.2009, 07:35
Сообщение
#2101
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
or is the rats CollisionMesh bad/wrong? hmm, possibly wrong material? Оо, because monsters after death should not collision with player fully. try replacing "material = creatures\small" in m_rat.ltx -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
|
|
10.07.2009, 21:08
Сообщение
#2102
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 08.07.2009 |
Игра + патчи от 1.1 до 1.6.
что то мне кажется что ответа не буит |
 
|
|
10.07.2009, 21:39
Сообщение
#2103
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
10.07.2009, 22:06
Сообщение
#2104
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Thor, Если у тебя стояли моды (а они в папке gamedata), то последующая распаковка ресурсов игры поверх мода всё испортила
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
11.07.2009, 15:49
Сообщение
#2105
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 08.07.2009 |
Так,я думаю вы не поняли зачем мне нужно распаковать игру, мне оно нужно, чтобы поставить один единсвенный мод, который увеличивает грузоподъемность, ибо без него играть невозможно, нужно через каждые 10 минут бегать к торговцу и сплавлять оружие, этот же мод - облегчает жизнь.
Что у меня стоит из модов? ничего, только патчи + носд, а в остальном голая игра. что советуете? переустановить игру + убить сохранения? =\ Копаемся дальше? |
 
|
|
11.07.2009, 18:32
Сообщение
#2106
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
Так,я думаю вы не поняли зачем мне нужно распаковать игру, мне оно нужно, чтобы поставить один единсвенный мод, который увеличивает грузоподъемность, ибо без него играть невозможно, нужно через каждые 10 минут бегать к торговцу и сплавлять оружие, этот же мод - облегчает жизнь. Что у меня стоит из модов? ничего, только патчи + носд, а в остальном голая игра. что советуете? переустановить игру + убить сохранения? =\ Копаемся дальше? Для того, чтобы установить этот "один единсвенный мод" совсем не нужно распаковывать игровые файлы. Просто копируйте папку gamedata мода в корневую папку игры и всё. Или у вас есть только текстовые инструкции, как самому сделать такой мод? В этом случае поступайте так: 1. Распаковать игровые файлы. Полученный каталог (gamedata) переименовать в, скажем, my_gamedata; 2. Создать папку gamedata в корневом каталоге игры; 3. Создать папку config в новой папке gamedata; 4. Скопировать нужный\ые для редактирования файл\ы из папки my_gamedata в папку gamedata с сохранением иерархии каталогов; 5. Внести свои изменения. Играть Сообщение отредактировал Stalbar - 11.07.2009, 18:41 -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
11.07.2009, 19:31
Сообщение
#2107
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Работает/грузиться ли быстрее игра с распакованной gamedat'ой?
|
 
|
|
11.07.2009, 19:41
Сообщение
#2108
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
11.07.2009, 20:32
Сообщение
#2109
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю *работает ли быстрее А почему так? Это же как бы архивы? пока они распакуются в какой-нибудь кэш при загрузке игры... а так уже распакованы все файлы. просвятите Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.07.2009, 20:34 |
 
|
|
11.07.2009, 20:43
Сообщение
#2110
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
Работает. Грузится так же. Отличия, в зависимости от компа - 1-5% я думаю *работает ли быстрее А почему так? Это же как бы архивы? пока они распакуются в какой-нибудь кэш при загрузке игры... а так уже распакованы все файлы. просвятите Не совсем верно оцениваешь ситуацию, уважаемый Felix-rus53 Суть вот в чём - файлы gamedata.db* это не совсем архивы в общем понимании этого термина. Единый файл занимает на жёстком диске одно непрерывное пространство, в отличие от множества папок и файлов, которые будут созданы после "распаковки" такого файла, и которые будут раскиданы по имеющемуся дисковому пространству в большей степени хаотично (с фрагментацией, надеюсь все знакомы) - отсюда и более высокая скорость загрузки и работы с фаловой системой в случае нераспакованных файлов. Так более-менее понятно? -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
12.07.2009, 11:48
Сообщение
#2111
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 05.07.2009 |
Работать будет быстре запокованая,
ибо чем больще файлов игра загружает тем дольще идет загрузка. -------------------- --Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
|
 
|
|
12.07.2009, 17:20
Сообщение
#2112
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 08.07.2009 |
Stalbar Благодарю за дельный совет
Я так понял что игра у меня загружается в определенных местах, почему то, а в остальных - тупо вылетает на рабочий стол. Может быть дело в патчах или ? ... На компьютер не грешить е8400 + печ 260 трудяццо как могут |
 
|
|
12.07.2009, 17:54
Сообщение
#2113
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
тут принято сообщать о вылетах и ошибках одновременно с приведением лога ошибки (а именно последней его части), версии игры, наличие/отсутствие модов или распакованных ресурсов. без этой инфы требуется помощь хрустальных шаров, которые сейчас мало у кого есть.
|
 
|
|
12.07.2009, 18:03
Сообщение
#2114
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 08.07.2009 |
лог -
версия 1.6 мод - изменение названий оружия + грузоподьемность нет ничего распакованного, только моды в папке gamedata колебаюццо |
 
|
|
12.07.2009, 21:13
Сообщение
#2115
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Цитата [error]Expression : hFile>0 [error]Function : FileDownload Thor, у вас моды НЕ для вашей версии игры. если делали сейвы после установки - можете их выкинуть. |
 
|
|
12.07.2009, 21:19
Сообщение
#2116
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 08.07.2009 |
Хм,как так? если бегал сам сохранял
|
 
|
|
12.07.2009, 21:56
Сообщение
#2117
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
Хм,как так? если бегал сам сохранял Сохранения, сделанные, например на 2-ом патче, после установки, например, 5-го патча работать не будут. По описанию патчей можно судить, будут работать сохранения от предыдущих версий или нет - там это указывается прямым текстом. И не важно, кто бегал-сохранял, сам-не сам.. Или вылеты появились сразу после распаковки и модификации игровых файлов? Сообщение отредактировал Stalbar - 12.07.2009, 22:00 -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
12.07.2009, 22:11
Сообщение
#2118
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
да тут даже не в патчах дело. достаточно
изменение веса - это затрагивание system.ini, а значит есть аааагромная вероятность того, что параметр Цитата [script] current_server_entity_version = ... в этом файле мог быть изменен, поэтому что творилось с сейвами от таких перестановок можно только догадываться. ну и плюс другие параметры из этого файла которые правились патчами. |
 
|
|
13.07.2009, 10:11
Сообщение
#2119
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 08.07.2009 |
Сохранения, сделанные, например на 2-ом патче, после установки, например, 5-го патча работать не будут. По описанию патчей можно судить, будут работать сохранения от предыдущих версий или нет - там это указывается прямым текстом. И не важно, кто бегал-сохранял, сам-не сам.. Или вылеты появились сразу после распаковки и модификации игровых файлов? Я конечно не конченный отморозок и знаю что сохранения не будут работать от старых патчей. (в большинсве случаев) Поэтому я с начало пропатчил все,а потом уже запустил игру, поиграл, понял что есть необходимость в моде и закинул мод, как ранее было описано: Для того, чтобы установить этот "один единсвенный мод" совсем не нужно распаковывать игровые файлы. Просто копируйте папку gamedata мода в корневую папку игры и всё. Или у вас есть только текстовые инструкции, как самому сделать такой мод? В этом случае поступайте так: 1. Распаковать игровые файлы. Полученный каталог (gamedata) переименовать в, скажем, my_gamedata; 2. Создать папку gamedata в корневом каталоге игры; 3. Создать папку config в новой папке gamedata; 4. Скопировать нужный\ые для редактирования файл\ы из папки my_gamedata в папку gamedata с сохранением иерархии каталогов; 5. Внести свои изменения. Играть Если учитывать этот маленький фак, то распаковывать файлы игры не пришлось. да тут даже не в патчах дело. достаточно изменение веса - это затрагивание system.ini, а значит есть аааагромная вероятность того, что параметр Цитата [script] current_server_entity_version = ... в этом файле мог быть изменен, поэтому что творилось с сейвами от таких перестановок можно только догадываться. ну и плюс другие параметры из этого файла которые правились патчами. А, это - уже более вероятное объяснение всего происходящего |
 
|
|
14.07.2009, 00:12
Сообщение
#2120
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 13.07.2009 |
Как мне не хотелось, но придётся вмешаться...
HikeR, да простят меня участники форума, но на мой взгляд Ваши слова смотрятся как изречения дилетанта. Цитата а что есть "качественно"? можно ведь сделать простейший скрипт из 3 строк, который по кнопочке восстановит состояние активного ствола и уберет из инвентаря один похожий ствол, вот и весь ремонт. а можно наворотить гуй с кучей окон и кнопок, который будет делать то же самое. p.s. в любом случае я не делаю готовые и законченные модификации, ибо это не интересно "Простейший скрипт из 3 строк" не реализует и малой толики этого. Разряжание оружия, снятие с него аддонов, подбор подходящего предмета для удаления и т.д и т.п... да теже самые "кнопочки". Не делаете готовые и законченные модификации? Любопытно... Тогда зачем стоило упоминать о балансе и стабильности глобальных модов? Просто плюнуть в их сторону для понта? Глобальные моды - "солянки"? Бесспорно, это так. Свалено всё в кучу без учёта стабильности и баланса? Возможно. Но вот загвоздочка... Как яркий пример такой "солянки" - OGSM, славен именно тем, что весьма неплохо сбалансирован и достаточно стабилен. Если Вы немного разбираетесь в моддерстве, то знаете, что труд моддера кропотлив и неблагодарен. Но, сдаётся мне, что именно поэтому Вы не доводите дело до конца, как и упоминали ранее. Цитата позиционируя мод для версии 1.0005 и при этом используя dll-ку от другой версии плюс перелопаченные файлы шейдеров, и при этом грешить на движок - это просто верх цинизма. К Вашему сведению, такое решение было принято после тщательного тестирования и анализа поведения игры на машинах различных конфигураций, а не просто потому, что нам так захотелось. Это, кстати, к вопросу о стабильности. Цитата чтобы не кивать на других возьму себя для примера, вот что я считаю модом. реализованная идея воплощенная в скриптах и конфигах, работающая везде и на любой версии игры. Это не мод. Это забава для подростков, не имеющая никакого отношения к продуманному и взвешенному геймплею. Удивите меня чем-нибудь поинтересней. Но, думаю, кто-нибудь включит и Ваш мод в свою "солянку". Цитата что в вашем "моде" является самостоятельно разработкой? если ничего, то это не мод, а использование сторонних модов. Конкретизировать просто невозможно, но скажу, что пару-тройку тысяч строк своего скриптового кода я написал для мода. Плюс использование и переработка некоторых работ и материалов других авторов, изменённых порой до неузнаваемости. Кстати, с указанием первоисточника из элементарных этических соображений. Цитата если ничего, то это не мод, а использование сторонних модов. Как я понимаю - удачная "солянка" вправе называться модом только потому, что она есть. Потому, что кто-то не поленился и правильно собрал всё воедино. Потому, что игра не вылетает при запуске. А хороша она или плоха - решать только игрокам, если только автор не собрал её только для личного пользования. Конечно, всё выше изложенное - лишь моё собственное мнение. Но, надеюсь, меня поймут, и послание дойдёт до адресата. Сообщение отредактировал Dusty79 - 14.07.2009, 00:21 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 15:30 |