Поездка к 4A-games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Поездка к 4A-games |
09.07.2009, 00:38
Сообщение
#1
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Gameru goes to the 4A-Games 29 июля Vinc едет в славный город Киев к создателям Metro 2033: The Last refuge. Было собрано некоторое количество вопросов, которые я задам разработчикам, если есть еще какие либо вопросы невошедшие сюда пишите их в этой теме. Список вопросов: Как в игре представлен ragdoll? Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце? Каково планируется количество NPC в игре? Будет ли их постоянный spawn? Можно будет ли полностью уничтожить население конкретной станции? Будет ли в игре инвентарь? Вы как-то отреагировали на некоторую критику игровых журналов? Будет ли в игре транспорт? Правда ли что Метро 2033 выйдет на Xbox 360 ? И если выйдет то когда , одновременно с версией на PC? Потянет ли игра на старых компах, какие минимально системниые требования позволят запустить игру (CPU, кол-во RAM, Видеокарта)? А движок 4A-engine был полностью разработан с нуля или за его основу брались какие-то наработки? Какие рендеры будет поддерживать игра (opengl, d3d9, d3d10, d3d11 (?) На чём пишутся шейдеры GLSL или HLSL, а точнее под что разчитан 4A Engine? Версия игры под GNU/LINUX? Будет сыпаться снег ? Будет ли в игре вода с правильными отражениями объектов (с учетом сложностей Deferкed shading движка)? Будет смена дня и ночи ? Собираетесь ли вы выпускать игру Метро2034? Отразился ли негативно на процессе разработки мировой финансовый кризис? Что вы сейчас разрабатываете в игре ? Возможно ли свободное посещение уже пройденных локаций? Если да, то какой будет на них геймплей? Возможно ли вне сюжетное посещение Поверхности (для доп. квестов, исследования, и т.д.)? Можно ли выбрать другой маршрут на станциях пересадки? (Длинный, но спокойный путь или опасный, но короткий. Про выбор стелс/экшн уже говорили, но не слишком подробно) Одна ветка метро = Одна локация, где переходами между локациями служат станции пересадки, или все иначе? Что со свободой перемещения? Можно ли будет пройти, скажем, на все возможные станции уже в начале игры? Далее, визуализация костюмов - надеюсь, увидим корректное отображение защитных костюмов - скажем, "вид из противогаза". Будет ли мир игры разбит на локации или же он будет целостным без подзагрузок? В метро 2033 будет Останкинская телебашня? Мы будем идти на неё пешком? Будут ли недостроенные станции? Какого размера будут наземные локации ? Можно ли улучшать оружие (прицел, подствольный гранатомет на автоматы)? Будут ли разные виды одного типа оборудования (разные 6 модели противогазов, фонариков и т.п.)? Сколько видов оружия будет в игре (включая нож или руки)? Можно ли работать на плантации/ферме за пульки? Что насчет детей? Меня больше волнует их (Не)уязвимость и взаимодействие с игроком. Будут ли они воровать у игрока предметы, как в старичках Fallout 1/2? Будет ли у игрока возможность выдать им волшебные пендели различного калибра в отместку за пакости? В книге несколько раз Артем терял весь свой шмот, как это будет реализовано в игре? Какие воюющие стороны и сколько будет в игре? Можно ли будет помимо основной сюжетного задания выполнять побочные? Можно ли будет воспользоваться всеми прелестями которые описаны в книге (проститутки, дурь, алкоголь и т.д.)? Будут ли в игре человекоподобные роботы??? ГГ игры будет тем же что и в книге? Можно ли будет пить 'тот самый' чай и кушать 'тех самых свиней' чтобы поправить здоровье ? Будет ли ГГ реагировать на свет звезд кремля (гипносвет) и будет ли Кремль в игре вообще? Возможно ли будет вступить допустим в Ганзу или в еще какую-нибудь группировку ? Что, наконец, представляют из себя аномалии? Затворы на оружии с левой или с правой стороны? Будет ли 3D-модель игрока (возможность увидеть свои ноги)? Будет ли возможным лечь на землю? Как планируется осуществить лечение игрока? Похожа ли эта система на аналогичную из Far Cry 2? Как будет выглядеть РПГ система в игре? Будут ли в игре наемники? Какие виды монстров будут? В игре придется сражаться с кем больше? С людьми или с мутантами? Будут ли среди мутантов боссы? Также вопрос про гипноз, как герой на него будет реагировать (Болотная жижа под кремлем, и у дикарей гипнотизер) Некоторые мутанты будут уметь сбивать прицел? (Ну например наводишь прицел на мутанта, а он (прицел) в последний момент уходит в сторону... Или например прицел уже около мутанта, сантиметр осталось навести, но скорость перемещения прицела резко снижается, и уже прицелиться труднее) Будет ли СДК? Вообще, какие возможности для моддинга будут доступны? Кто ответственный за написание музыки для игры? Сообщение отредактировал vinc - 19.07.2009, 21:23 |
 
|
|
09.07.2009, 20:48
Сообщение
#21
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
А "как в Анабиозе" - это как? Да, я о "плавучести" говорил. Собственно говоря домыслы никто не строит. Просто интересно знать о возможности этой фичи в Метро, ничего более. -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
|
|
09.07.2009, 21:30
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
А "как в Анабиозе" - это как? Да, я о "плавучести" говорил. Собственно говоря домыслы никто не строит. Просто интересно знать о возможности этой фичи в Метро, ничего более. Плавучесть как бы есть, но у нас сеттинг такой, что крупных водоёмов, где всё это можно оценить, нет. Так по мелкому. А зачем тебе плавучесть? |
 
|
|
10.07.2009, 01:01
Сообщение
#23
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 10.01.2007 |
пара вопросов:
планируется ли выпуск DLC к Метро 2033? все люди боятся... будет ли испытывать "страх" гг? в том плане, не боязни самого игрока от внезапно напавшего противника, а непосредственное влияние обстановки (количественное преимущество противника, тяжелое ранение) - увеличенное время смены обоймы, не точная стрельба и т.д. в книге метро 2033 меня очень радовали различные рассказы и байки, о Изумрудном городе, о поезде призраке... в игре можно будет услышать, прочесть какие-нибудь новые небылицы? |
 
|
|
10.07.2009, 14:44
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Цитата . Тем не менее, у вас уже появляются интересные домыслы. А потом, окажется, что разрабочики обещали хз знает что А вот в |
 
|
|
10.07.2009, 14:48
Сообщение
#25
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
А зачем тебе плавучесть? Крутости и респекта вам прибавится И вообще много ли будет физических обьектов (в том числе разрушаемых)? -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
10.07.2009, 16:24
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Цитата . Тем не менее, у вас уже появляются интересные домыслы. А потом, окажется, что разрабочики обещали хз знает что А вот в Согласен, было бы не плохо ) А зачем тебе плавучесть? Крутости и респекта вам прибавится И вообще много ли будет физических обьектов (в том числе разрушаемых)? Скажем так - будет. А много ли - это уже вам решать, когда игра выйдет. |
 
|
|
10.07.2009, 21:32
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Поддержка, конечно, есть. Но если говорить о самом движке, то нужно понимать, что его делала не nVidia, а купленная ею Ageia, а это совсем не тот уровень. В nVidia ПО всегда было на высоте, а вот в агейи я всё таки останусь при мнении, что потдержка у Ageia лучше, нежели у GSC Ики используются, но подробностей не знаю, так как не занимался этим. Уже плюс, что она есть. А вот в одной нвидевской презентации Метро фигурирует наравне с остальными тайтлами с аппаратным физиксом.. О_о то инфы не могли найти вообще, а тут завал, ещё и дата релиза: 4й квартал 2009 года, как девиз у одной торговой марки: "Всё меняется к лучшему". Плавучесть как бы есть, но у нас сеттинг такой, что крупных водоёмов, где всё это можно оценить, нет. Постядерная зима, откуда вообще вода в жидком агрегатном состоянии или будут подтопленые станции метро? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.07.2009, 21:44
Сообщение
#28
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
10.07.2009, 21:45
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Цитата . Тем не менее, у вас уже появляются интересные домыслы. А потом, окажется, что разрабочики обещали хз знает что А вот в Можно ссылку на эту презентацию? Спасибо. Сообщение отредактировал scynet - 10.07.2009, 21:45 |
 
|
|
10.07.2009, 21:57
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
-------------------- turbopower
|
 
|
|
10.07.2009, 22:06
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Поддержка, конечно, есть. Но если говорить о самом движке, то нужно понимать, что его делала не nVidia, а купленная ею Ageia, а это совсем не тот уровень. В nVidia ПО всегда было на высоте, а вот в агейи я всё таки останусь при мнении, что потдержка у Ageia лучше, нежели у GSC Ики используются, но подробностей не знаю, так как не занимался этим. Уже плюс, что она есть. А вот в одной нвидевской презентации Метро фигурирует наравне с остальными тайтлами с аппаратным физиксом.. О_о то инфы не могли найти вообще, а тут завал, ещё и дата релиза: 4й квартал 2009 года, как девиз у одной торговой марки: "Всё меняется к лучшему". Плавучесть как бы есть, но у нас сеттинг такой, что крупных водоёмов, где всё это можно оценить, нет. Постядерная зима, откуда вообще вода в жидком агрегатном состоянии или будут подтопленые станции метро? Что значит "поддержка в GSC"? Они вроде бы физдвижков не выпускали Или вы имеете в виду поддержку разработчиков модов? Если да, то ничего по этому поводу сказать не могу, так как модов для сталкера не делал По поводу постядерной зимы. Я читал книгу (положено по работе ), но не помню, что бы там упоминалось о диких холодах на поверхности. Герои неоднократно туда поднимаются, заморачиваясь больше насчёт радиации, а не диких морозов. Также упоминается (не помню на какой станции) об огромных потоках весенних сточных вод, прибывающих с поверхности. Так или иначе, вода в "жидком агрегатном состоянии" в книге присуствует, а вот дикие ходода - вряд ли.. Постядерная зима в моём понимании - это вечная ночь и морозы ниже ста градусов (это то, что я читал об этом явлении). То есть, отсуствие всяких условий для органических форм жизни. В книге же говорится просто о похолодании, вызваном, судя по всему, незначительным понижением прозрачности атмосферы (так как при даже "умеренном" ядерном конфликте какая-то пыль всё равно была бы поднята) Любопытно, надо будет разослать все в офисе |
 
|
|
10.07.2009, 22:07
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
scynet
После просмотра видео с моделями голов, назрел вопрос: "Как дела с лицевой анимацией?" -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.07.2009, 22:30
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Что за ахенея тут по поводу моделей лиц?! Это портфолио какого то 3d артиста, модели голов разных в Zbrush созданы и разкрашены. Какое отношение это имеет к игре? Этот 3D артист будет делать модели лиц, и что о_О.. какие морды будут в игре, зависит от финальной лоу модели, карты нормалей и привязки костей для мимики.
|
 
|
|
10.07.2009, 23:31
Сообщение
#34
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
sR, любит ставить в тупик разрабов я так понял. В теме по Предтечам уже.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
10.07.2009, 23:42
Сообщение
#35
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Это портфолио какого то 3d артиста 3d художник, а не артист. судя по объявлениям в инете эта должность предполагает Цитата какие морды будут в игре, зависит от финальной лоу модели, карты нормалей и привязки костей для мимики. -------------------- i know where you live
|
 
|
|
10.07.2009, 23:52
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Что за ахенея тут по поводу моделей лиц?! Это портфолио какого то 3d артиста, модели голов разных в Zbrush созданы и разкрашены. Какое отношение это имеет к игре? Этот 3D артист будет делать модели лиц, и что о_О.. какие морды будут в игре, зависит от финальной лоу модели, карты нормалей и привязки костей для мимики. Ну вбщем то в ролике и показана финальная лоуполи модель с наложенной картой нормалей которая использкется в движке. У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом... -------------------- |
 
|
|
10.07.2009, 23:57
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
CyLLlKA
После просмотра видео с моделями голов, назрел вопрос: "Как дела с лицевой анимацией?"
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
11.07.2009, 00:26
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
CyLLlKA После просмотра видео с моделями голов, назрел вопрос: "Как дела с лицевой анимацией?" Не в курсе что у нас сейчас используется для реализации лицевой анимации, но в целом выглядит хорошо. Помнится МоКапы тоже использовали. Анимации привязаны к речи, присутствует мимика. -------------------- |
 
|
|
11.07.2009, 03:34
Сообщение
#39
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Цитата У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом... Фанатизм плохая штука. Цитата 3d художник, а не артист. судя по объявлениям в инете эта должность предполагает ага.. по вашему это не одно и то же.. ясно. Выходит АРТист, от слова артист (скажем.. в кино), надо пологать так вы думаеТЕ. Цитата Ну вбщем то в ролике и показана финальная лоуполи модель с наложенной картой нормалей которая использкется в движке. Если так, то это замечательно, но подтему подняли то со скринов портфолио изначально. Плюс, было бы ну совсем замечательно, если бы игроки не увидели "бла бла бла" анимацию лиц (челюсть ходуном и веки кое как) как в сталкере. Цитата sR, любит ставить в тупик разрабов я так понял. В теме по Предтечам уже. Сострил, ай молодЭцъ. Если тут подразумевалось что я гноить пытаюсь вся и все.. это абсолютное заблуждение - есть масса игр на качество которых я ровняюсь и которые вдохновляют на новые работы. И опять таки - без фанатизма. _________________________ Ты обвиняешь разработчиков фанатизме к своему проекту? Будь осторожен, я за тобой наблюдаю. Сообщение отредактировал vinc - 11.07.2009, 12:41 |
 
|
|
11.07.2009, 10:55
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
sR
Заканчивай употреблять всякое. -------------------- turbopower
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 06:36 |