Gameru goes to the 4A-Games
29 июля Vinc едет в славный город Киев к создателям Metro 2033: The Last refuge.
Было собрано некоторое количество вопросов, которые я задам разработчикам, если есть еще какие либо вопросы невошедшие сюда пишите их в этой теме.
Список вопросов:
Как в игре представлен ragdoll?
Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце?
Каково планируется количество NPC в игре? Будет ли их постоянный spawn? Можно будет ли полностью уничтожить население конкретной станции?
Будет ли в игре инвентарь? Вы как-то отреагировали на некоторую критику игровых журналов?
Будет ли в игре транспорт?
Правда ли что Метро 2033 выйдет на Xbox 360 ? И если выйдет то когда , одновременно с версией на PC?
Потянет ли игра на старых компах, какие минимально системниые требования позволят запустить игру (CPU, кол-во RAM, Видеокарта)?
А движок 4A-engine был полностью разработан с нуля или за его основу брались какие-то наработки?
Какие рендеры будет поддерживать игра (opengl, d3d9, d3d10, d3d11 (?)
На чём пишутся шейдеры GLSL или HLSL, а точнее под что разчитан 4A Engine?
Версия игры под GNU/LINUX?
Будет сыпаться снег ?
Будет ли в игре вода с правильными отражениями объектов (с учетом сложностей Deferкed shading движка)?
Будет смена дня и ночи ?
Собираетесь ли вы выпускать игру Метро2034?
Отразился ли негативно на процессе разработки мировой финансовый кризис?
Что вы сейчас разрабатываете в игре ?
Возможно ли свободное посещение уже пройденных локаций? Если да, то какой будет на них геймплей?
Возможно ли вне сюжетное посещение Поверхности (для доп. квестов, исследования, и т.д.)?
Можно ли выбрать другой маршрут на станциях пересадки? (Длинный, но спокойный путь или опасный, но короткий. Про выбор стелс/экшн уже говорили, но не слишком подробно)
Одна ветка метро = Одна локация, где переходами между локациями служат станции пересадки, или все иначе?
Что со свободой перемещения? Можно ли будет пройти, скажем, на все возможные станции уже в начале игры? Далее, визуализация костюмов - надеюсь, увидим корректное отображение защитных костюмов - скажем, "вид из противогаза".
Будет ли мир игры разбит на локации или же он будет целостным без подзагрузок?
В метро 2033 будет Останкинская телебашня? Мы будем идти на неё пешком?
Будут ли недостроенные станции?
Какого размера будут наземные локации ?
Можно ли улучшать оружие (прицел, подствольный гранатомет на автоматы)?
Будут ли разные виды одного типа оборудования (разные 6 модели противогазов, фонариков и т.п.)?
Сколько видов оружия будет в игре (включая нож или руки)?
Можно ли работать на плантации/ферме за пульки?
Что насчет детей? Меня больше волнует их (Не)уязвимость и взаимодействие с игроком. Будут ли они воровать у игрока предметы, как в старичках Fallout 1/2? Будет ли у игрока возможность выдать им волшебные пендели различного калибра в отместку за пакости?
В книге несколько раз Артем терял весь свой шмот, как это будет реализовано в игре?
Какие воюющие стороны и сколько будет в игре?
Можно ли будет помимо основной сюжетного задания выполнять побочные?
Можно ли будет воспользоваться всеми прелестями которые описаны в книге (проститутки, дурь, алкоголь и т.д.)?
Будут ли в игре человекоподобные роботы???
ГГ игры будет тем же что и в книге?
Можно ли будет пить 'тот самый' чай и кушать 'тех самых свиней' чтобы поправить здоровье ?
Будет ли ГГ реагировать на свет звезд кремля (гипносвет) и будет ли Кремль в игре вообще?
Возможно ли будет вступить допустим в Ганзу или в еще какую-нибудь группировку ?
Что, наконец, представляют из себя аномалии?
Затворы на оружии с левой или с правой стороны?
Будет ли 3D-модель игрока (возможность увидеть свои ноги)?
Будет ли возможным лечь на землю?
Как планируется осуществить лечение игрока? Похожа ли эта система на аналогичную из Far Cry 2?
Как будет выглядеть РПГ система в игре?
Будут ли в игре наемники?
Какие виды монстров будут?
В игре придется сражаться с кем больше? С людьми или с мутантами?
Будут ли среди мутантов боссы?
Также вопрос про гипноз, как герой на него будет реагировать (Болотная жижа под кремлем, и у дикарей гипнотизер)
Некоторые мутанты будут уметь сбивать прицел? (Ну например наводишь прицел на мутанта, а он (прицел) в последний момент уходит в сторону... Или например прицел уже около мутанта, сантиметр осталось навести, но скорость перемещения прицела резко снижается, и уже прицелиться труднее)
Будет ли СДК? Вообще, какие возможности для моддинга будут доступны?
Кто ответственный за написание музыки для игры?