Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поездка к 4A-games
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
vinc
Gameru goes to the 4A-Games

29 июля Vinc едет в славный город Киев к создателям Metro 2033: The Last refuge.
Было собрано некоторое количество вопросов, которые я задам разработчикам, если есть еще какие либо вопросы невошедшие сюда пишите их в этой теме.

Список вопросов:

Как в игре представлен ragdoll?

Будет ли эффект ослепления при резком увеличении освещения, на пример, когда в тёмном тоннеле тебе в глаза посветили мощным прожектором, или когда ГГ выбирается на поверхность, а там светит непривычное для него солнце?

Каково планируется количество NPC в игре? Будет ли их постоянный spawn? Можно будет ли полностью уничтожить население конкретной станции?

Будет ли в игре инвентарь? Вы как-то отреагировали на некоторую критику игровых журналов?

Будет ли в игре транспорт?

Правда ли что Метро 2033 выйдет на Xbox 360 ? И если выйдет то когда , одновременно с версией на PC?

Потянет ли игра на старых компах, какие минимально системниые требования позволят запустить игру (CPU, кол-во RAM, Видеокарта)?

А движок 4A-engine был полностью разработан с нуля или за его основу брались какие-то наработки?

Какие рендеры будет поддерживать игра (opengl, d3d9, d3d10, d3d11 (?)

На чём пишутся шейдеры GLSL или HLSL, а точнее под что разчитан 4A Engine?

Версия игры под GNU/LINUX?

Будет сыпаться снег ?

Будет ли в игре вода с правильными отражениями объектов (с учетом сложностей Deferкed shading движка)?

Будет смена дня и ночи ?

Собираетесь ли вы выпускать игру Метро2034?

Отразился ли негативно на процессе разработки мировой финансовый кризис?

Что вы сейчас разрабатываете в игре ?

Возможно ли свободное посещение уже пройденных локаций? Если да, то какой будет на них геймплей?

Возможно ли вне сюжетное посещение Поверхности (для доп. квестов, исследования, и т.д.)?

Можно ли выбрать другой маршрут на станциях пересадки? (Длинный, но спокойный путь или опасный, но короткий. Про выбор стелс/экшн уже говорили, но не слишком подробно)

Одна ветка метро = Одна локация, где переходами между локациями служат станции пересадки, или все иначе?

Что со свободой перемещения? Можно ли будет пройти, скажем, на все возможные станции уже в начале игры? Далее, визуализация костюмов - надеюсь, увидим корректное отображение защитных костюмов - скажем, "вид из противогаза".

Будет ли мир игры разбит на локации или же он будет целостным без подзагрузок?

В метро 2033 будет Останкинская телебашня? Мы будем идти на неё пешком?

Будут ли недостроенные станции?

Какого размера будут наземные локации ?

Можно ли улучшать оружие (прицел, подствольный гранатомет на автоматы)?

Будут ли разные виды одного типа оборудования (разные 6 модели противогазов, фонариков и т.п.)?

Сколько видов оружия будет в игре (включая нож или руки)?

Можно ли работать на плантации/ферме за пульки?

Что насчет детей? Меня больше волнует их (Не)уязвимость и взаимодействие с игроком. Будут ли они воровать у игрока предметы, как в старичках Fallout 1/2? Будет ли у игрока возможность выдать им волшебные пендели различного калибра в отместку за пакости?

В книге несколько раз Артем терял весь свой шмот, как это будет реализовано в игре?

Какие воюющие стороны и сколько будет в игре?

Можно ли будет помимо основной сюжетного задания выполнять побочные?

Можно ли будет воспользоваться всеми прелестями которые описаны в книге (проститутки, дурь, алкоголь и т.д.)?

Будут ли в игре человекоподобные роботы???

ГГ игры будет тем же что и в книге?

Можно ли будет пить 'тот самый' чай и кушать 'тех самых свиней' чтобы поправить здоровье ?

Будет ли ГГ реагировать на свет звезд кремля (гипносвет) и будет ли Кремль в игре вообще?

Возможно ли будет вступить допустим в Ганзу или в еще какую-нибудь группировку ?

Что, наконец, представляют из себя аномалии?

Затворы на оружии с левой или с правой стороны?

Будет ли 3D-модель игрока (возможность увидеть свои ноги)?

Будет ли возможным лечь на землю?

Как планируется осуществить лечение игрока? Похожа ли эта система на аналогичную из Far Cry 2?

Как будет выглядеть РПГ система в игре?

Будут ли в игре наемники?

Какие виды монстров будут?

В игре придется сражаться с кем больше? С людьми или с мутантами?

Будут ли среди мутантов боссы?

Также вопрос про гипноз, как герой на него будет реагировать (Болотная жижа под кремлем, и у дикарей гипнотизер)

Некоторые мутанты будут уметь сбивать прицел? (Ну например наводишь прицел на мутанта, а он (прицел) в последний момент уходит в сторону... Или например прицел уже около мутанта, сантиметр осталось навести, но скорость перемещения прицела резко снижается, и уже прицелиться труднее)

Будет ли СДК? Вообще, какие возможности для моддинга будут доступны?

Кто ответственный за написание музыки для игры?
deleted2
У меня такой вот вопрос, хотя может и не очень уместный..для запуска игры хватит шейдеров второй версии? Или обязательно иметь поддержку третьих?

________________________________
Добавлено
GeForsik
Как в игре реализована водная поверхность? Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок?

________________________________
Добавлено
--Kalan--
vinc, было б хорошо хоть скриншот новый увидеть smile.gif rolleyes.gif
GeForsik, думаю там воды будет очень мало, если будет вообще. Так что мне кажется, разработчикам нет смысла над ней мучатся.
vinc
Цитата(--Kalan-- @ 09.07.2009, 02:24) *
думаю там воды будет очень мало, если будет вообще. Так что мне кажется, разработчикам нет смысла над ней мучатся.

THIS IS WATEEAR!!!
Плюс на моем видео с презентации есть дофига воды с 4:50.
--Kalan--
Тогда сори. Я просто думал, что раз на поверхности зима, сосульки, то должет быть лед... Опять я не в курсе smile.gif

________________________________
Для этого и делаем выезд, чтобы появилась новая инфа.
Roman
1.Будут ли бинарники под GNU/LINUX доступны для загрузки?
2. Что вы думаете о недавнем скандале с наездом Григоровича на вашу студию?
no name
vinc, упроси их, чтоб они хоть какой-нить саундтрек дали! Хочется прочувствовать атмосферу ушами! smile.gif
SaneX
Цитата
Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок?

смотрел ролик какойто, там были отражения
vinc
Цитата(sanex @ 09.07.2009, 14:40) *
Цитата
Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок?

смотрел ролик какойто, там были отражения

Я долго вглядывался, но на техноролике отражений не было.
Но по данным - да в игре отражения есть, даже с def.shading.
VIGUR
Да, отражений в ролике нету.

vinc, попроси у них хоть пару скриншотов... rolleyes.gif
Очень хочеться увидеть, как игра сейчас выглядит...
fod
Скриншотов не дадут. smile.gif
scynet
Цитата(GeForsik @ 09.07.2009, 01:03) *
Как в игре реализована водная поверхность? Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок?

________________________________
Добавлено


Скорее наоборот - Deferred Shading позволяет улучшить качество отражений при сравнимых с форвард-шейдингом вычислительных затратах. Об этом можно почитать в доках в Интернете.

Цитата(vinc @ 09.07.2009, 15:21) *
Цитата(sanex @ 09.07.2009, 14:40) *
Цитата
Станет ли помехой созданию отражений в воде используемый Deferred Shading движок?

смотрел ролик какойто, там были отражения

Я долго вглядывался, но на техноролике отражений не было.
Но по данным - да в игре отражения есть, даже с def.shading.


Очевидно, что в любой нормальной реализации водной поверхности должны быть учтены отражения. Так как мы стараемся делать нормальную игру (как минимум rolleyes.gif ), то отражения естественно расчитываются.

Вообще, главный задумщик по воде у нас Сушка smile.gif. Так что, спрашивайте у него, красивая у нас вода или плохая cool.gif
Jesh
scynet
Можно узнать по физике, что будет её обрабатывать? как в X-Ray - ODE или что другое, так же хотелось бы узнать по инверсной кинематике
scynet
Цитата(Jesh @ 09.07.2009, 17:03) *
scynet
Можно узнать по физике, что будет её обрабатывать? как в X-Ray - ODE или что другое, так же хотелось бы узнать по инверсной кинематике


В качестве физдвижка используется Ageia PhysX.

Ики используются, но подробностей не знаю, так как не занимался этим.
fod
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 18:12) *
Ageia PhysX

Мне вот интересно, водичка будет реализована как в Анабиозе? (хоть и дурацкий но крайне любопыный вопрос)
scynet
Цитата(fod @ 09.07.2009, 18:21) *
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 18:12) *
Ageia PhysX

Мне вот интересно, водичка будет реализована как в Анабиозе? (хоть и дурацкий но крайне любопыный вопрос)


А "как в Анабиозе" - это как?
vinc
PhysX водичко.Виват nvidia)
GeForsik
scynet,
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 18:12) *
В качестве физдвижка используется Ageia PhysX.

Сложно было работать с этим физдвижком? nVidia оказывала какую-либо поддержку?
scynet
Цитата(vinc @ 09.07.2009, 19:08) *
PhysX водичко.Виват nvidia)


Заметь, я ничего не говорил о видичке в контексте PhysX. Тем не менее, у вас уже появляются интересные домыслы. А потом, окажется, что разрабочики обещали хз знает что smile.gif

Например, в PhysX нет встроенных стредств для расчёт плавучести. Да, есть флюиды. Но к плавучести они особенного отношения не имеют, это просто партиклы.

Цитата(GeForsik @ 09.07.2009, 19:17) *
scynet,
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 18:12) *
В качестве физдвижка используется Ageia PhysX.

Сложно было работать с этим физдвижком? nVidia оказывала какую-либо поддержку?


Поддержка, конечно, есть. Но если говорить о самом движке, то нужно понимать, что его делала не nVidia, а купленная ею Ageia, а это совсем не тот уровень. В nVidia ПО всегда было на высоте, а вот в агейи z_crazy.gif
fod
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 19:05) *
А "как в Анабиозе" - это как?

Да, я о "плавучести" говорил. Собственно говоря домыслы никто не строит. Просто интересно знать о возможности этой фичи в Метро, ничего более.
scynet
Цитата(fod @ 09.07.2009, 20:48) *
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 19:05) *
А "как в Анабиозе" - это как?

Да, я о "плавучести" говорил. Собственно говоря домыслы никто не строит. Просто интересно знать о возможности этой фичи в Метро, ничего более.


Плавучесть как бы есть, но у нас сеттинг такой, что крупных водоёмов, где всё это можно оценить, нет. Так по мелкому. А зачем тебе плавучесть? smile.gif
PuZZo
пара вопросов:
планируется ли выпуск DLC к Метро 2033?

все люди боятся... будет ли испытывать "страх" гг? в том плане, не боязни самого игрока от внезапно напавшего противника, а непосредственное влияние обстановки (количественное преимущество противника, тяжелое ранение) - увеличенное время смены обоймы, не точная стрельба и т.д.

в книге метро 2033 меня очень радовали различные рассказы и байки, о Изумрудном городе, о поезде призраке... в игре можно будет услышать, прочесть какие-нибудь новые небылицы?
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата
. Тем не менее, у вас уже появляются интересные домыслы. А потом, окажется, что разрабочики обещали хз знает что

А вот в одной нвидевской презентации Метро фигурирует наравне с остальными тайтлами с аппаратным физиксом.. значит все-таки планируется что-то ? немножко партиклов, немножко тряпок - было бы неплохо)
fod
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 21:30) *
А зачем тебе плавучесть?

Крутости и респекта вам прибавится laugh.gif
И вообще много ли будет физических обьектов (в том числе разрушаемых)?
scynet
Цитата(C.Y.C.L.O.P.S. @ 10.07.2009, 14:44) *
Цитата
. Тем не менее, у вас уже появляются интересные домыслы. А потом, окажется, что разрабочики обещали хз знает что

А вот в одной нвидевской презентации Метро фигурирует наравне с остальными тайтлами с аппаратным физиксом.. значит все-таки планируется что-то ? немножко партиклов, немножко тряпок - было бы неплохо)


Согласен, было бы не плохо )

Цитата(fod @ 10.07.2009, 14:48) *
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 21:30) *
А зачем тебе плавучесть?

Крутости и респекта вам прибавится laugh.gif
И вообще много ли будет физических обьектов (в том числе разрушаемых)?


Скажем так - будет. А много ли - это уже вам решать, когда игра выйдет.
Jesh
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 20:03) *
Поддержка, конечно, есть. Но если говорить о самом движке, то нужно понимать, что его делала не nVidia, а купленная ею Ageia, а это совсем не тот уровень. В nVidia ПО всегда было на высоте, а вот в агейи

я всё таки останусь при мнении, что потдержка у Ageia лучше, нежели у GSC
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 18:12) *
Ики используются, но подробностей не знаю, так как не занимался этим.

Уже плюс, что она есть.
Цитата(C.Y.C.L.O.P.S. @ 10.07.2009, 14:44) *
А вот в одной нвидевской презентации Метро фигурирует наравне с остальными тайтлами с аппаратным физиксом..

О_о то инфы не могли найти вообще, а тут завал, ещё и дата релиза: 4й квартал 2009 года, как девиз у одной торговой марки: "Всё меняется к лучшему".
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 21:30) *
Плавучесть как бы есть, но у нас сеттинг такой, что крупных водоёмов, где всё это можно оценить, нет.

Постядерная зима, откуда вообще вода в жидком агрегатном состоянии или будут подтопленые станции метро?
fod
Цитата(Jesh @ 10.07.2009, 21:32) *
будут подтопленые станции метро
scynet
Цитата(C.Y.C.L.O.P.S. @ 10.07.2009, 14:44) *
Цитата
. Тем не менее, у вас уже появляются интересные домыслы. А потом, окажется, что разрабочики обещали хз знает что

А вот в одной нвидевской презентации Метро фигурирует наравне с остальными тайтлами с аппаратным физиксом.. значит все-таки планируется что-то ? немножко партиклов, немножко тряпок - было бы неплохо)



Можно ссылку на эту презентацию? Спасибо.
dev1ce


scynet
Цитата(Jesh @ 10.07.2009, 21:32) *
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 20:03) *
Поддержка, конечно, есть. Но если говорить о самом движке, то нужно понимать, что его делала не nVidia, а купленная ею Ageia, а это совсем не тот уровень. В nVidia ПО всегда было на высоте, а вот в агейи

я всё таки останусь при мнении, что потдержка у Ageia лучше, нежели у GSC
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 18:12) *
Ики используются, но подробностей не знаю, так как не занимался этим.

Уже плюс, что она есть.
Цитата(C.Y.C.L.O.P.S. @ 10.07.2009, 14:44) *
А вот в одной нвидевской презентации Метро фигурирует наравне с остальными тайтлами с аппаратным физиксом..

О_о то инфы не могли найти вообще, а тут завал, ещё и дата релиза: 4й квартал 2009 года, как девиз у одной торговой марки: "Всё меняется к лучшему".
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 21:30) *
Плавучесть как бы есть, но у нас сеттинг такой, что крупных водоёмов, где всё это можно оценить, нет.

Постядерная зима, откуда вообще вода в жидком агрегатном состоянии или будут подтопленые станции метро?


Что значит "поддержка в GSC"? Они вроде бы физдвижков не выпускали smile.gif Или вы имеете в виду поддержку разработчиков модов? Если да, то ничего по этому поводу сказать не могу, так как модов для сталкера не делал smile.gif

По поводу постядерной зимы. Я читал книгу (положено по работе cool.gif ), но не помню, что бы там упоминалось о диких холодах на поверхности. Герои неоднократно туда поднимаются, заморачиваясь больше насчёт радиации, а не диких морозов. Также упоминается (не помню на какой станции) об огромных потоках весенних сточных вод, прибывающих с поверхности. Так или иначе, вода в "жидком агрегатном состоянии" в книге присуствует, а вот дикие ходода - вряд ли..

Постядерная зима в моём понимании - это вечная ночь и морозы ниже ста градусов (это то, что я читал об этом явлении). То есть, отсуствие всяких условий для органических форм жизни. В книге же говорится просто о похолодании, вызваном, судя по всему, незначительным понижением прозрачности атмосферы (так как при даже "умеренном" ядерном конфликте какая-то пыль всё равно была бы поднята)


Цитата(dev1ce @ 10.07.2009, 21:57) *





Любопытно, надо будет разослать все в офисе smile.gif
Jesh
scynet
После просмотра видео с моделями голов, назрел вопрос: "Как дела с лицевой анимацией?"
s\R
Что за ахенея тут по поводу моделей лиц?! Это портфолио какого то 3d артиста, модели голов разных в Zbrush созданы и разкрашены. Какое отношение это имеет к игре? Этот 3D артист будет делать модели лиц, и что о_О.. какие морды будут в игре, зависит от финальной лоу модели, карты нормалей и привязки костей для мимики. z_crazy.gif
fod
sR, любит ставить в тупик разрабов я так понял. В теме по Предтечам уже. laugh.gif
centrino
Цитата(sR @ 10.07.2009, 23:30) *
Это портфолио какого то 3d артиста

3d художник, а не артист. судя по объявлениям в инете эта должность предполагает
Цитата
какие морды будут в игре, зависит от финальной лоу модели, карты нормалей и привязки костей для мимики.

http://www.creaturedesign.org/forum/viewtopic.php?t=8585
http://joblist.ru/vacancy/2065869?nocookies
CyLLlKA
Цитата(s\R @ 10.07.2009, 22:30) *
Что за ахенея тут по поводу моделей лиц?! Это портфолио какого то 3d артиста, модели голов разных в Zbrush созданы и разкрашены. Какое отношение это имеет к игре? Этот 3D артист будет делать модели лиц, и что о_О.. какие морды будут в игре, зависит от финальной лоу модели, карты нормалей и привязки костей для мимики. z_crazy.gif


Ну вбщем то в ролике и показана финальная лоуполи модель с наложенной картой нормалей которая использкется в движке.
У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом...
Jesh
CyLLlKA
Цитата(Jesh @ 10.07.2009, 22:07) *
После просмотра видео с моделями голов, назрел вопрос: "Как дела с лицевой анимацией?"
CyLLlKA
Цитата(Jesh @ 10.07.2009, 23:57) *
CyLLlKA
Цитата(Jesh @ 10.07.2009, 22:07) *
После просмотра видео с моделями голов, назрел вопрос: "Как дела с лицевой анимацией?"



Не в курсе что у нас сейчас используется для реализации лицевой анимации, но в целом выглядит хорошо. Помнится МоКапы тоже использовали. Анимации привязаны к речи, присутствует мимика.
s\R
Цитата
У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом...

Фанатизм плохая штука.
Цитата
3d художник, а не артист. судя по объявлениям в инете эта должность предполагает

ага.. по вашему это не одно и то же.. ясно. Выходит АРТист, от слова артист (скажем.. в кино), надо пологать так вы думаеТЕ.
Цитата
Ну вбщем то в ролике и показана финальная лоуполи модель с наложенной картой нормалей которая использкется в движке.

Если так, то это замечательно, но подтему подняли то со скринов портфолио изначально. Плюс, было бы ну совсем замечательно, если бы игроки не увидели "бла бла бла" анимацию лиц (челюсть ходуном и веки кое как) как в сталкере.

Цитата
sR, любит ставить в тупик разрабов я так понял. В теме по Предтечам уже.

Сострил, ай молодЭцъ. Если тут подразумевалось что я гноить пытаюсь вся и все.. это абсолютное заблуждение - есть масса игр на качество которых я ровняюсь и которые вдохновляют на новые работы. И опять таки - без фанатизма.

_________________________
Ты обвиняешь разработчиков фанатизме к своему проекту?
Будь осторожен, я за тобой наблюдаю.
dev1ce
sR
Заканчивай употреблять всякое.
Сахаров
Цитата(scynet @ 09.07.2009, 22:30) *
Плавучесть как бы есть, но у нас сеттинг такой, что крупных водоёмов, где всё это можно оценить, нет. Так по мелкому. А зачем тебе плавучесть?

всякий мелкий мусор плавающий на поверхности воды напрмер, как в хл. tongue.gif

Цитата(CyLLlKA @ 11.07.2009, 01:26) *
Не в курсе что у нас сейчас используется для реализации лицевой анимации, но в целом выглядит хорошо. Помнится МоКапы тоже использовали. Анимации привязаны к речи, присутствует мимика.

Морфинг?

Цитата(CyLLlKA @ 11.07.2009, 00:52) *
Ну вбщем то в ролике и показана финальная лоуполи модель с наложенной картой нормалей которая использкется в движке.
У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом...


рисовали с реальных людей, кто послужил прототипом, если не секрет?

Цитата(centrino @ 11.07.2009, 00:42) *
3d художник, а не артист


от слова art - исскуство... хотя да "артистов" всяких развелось laugh.gif
dev1ce
artist = художник, ну да.
s\R
А "обвинил" в фанатизме CyLLIKA, за фразу "У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом... "

p.s. to vinc - "я за тобой наблюдаю" - жесть ..ты кем себя возомнил?! )))))


update:
Эта фраза, звучит так для меня (как фанатизм) потому что я вообще например не слышал об этом человеке и его работах,и как то вообще не интересуюсь нашими разработчиками и АРТистами.
Вобщем в голове сразу такие сценки "аууммм - олег - аумм - ты лучший", и "какой-то" я сказал не для того чтобы унизить и указать на неталантлевость. Но волна пошла добротная от этого.. однако.
вехх... лично все бы друг друга поняли, а так мы сейчас только набор обрывков мыслей пишем.

p.s. Мое окончательное мнение, которое я и хотел донести в первом посте - если АРТист талантлевый (по моделям и т.д.), это еще не значит что все будет пучком в игре, аниматоры могут все испаскудить (тот же сталкер) или просто напросто будет несколько ключевых морд, а остальные корявые.. вобщем где то так.
CyLLlKA
Цитата(s\R @ 11.07.2009, 13:22) *
А "обвинил" в фанатизме CyLLIKA, за фразу "У меня бы не повернулся язык назвать Олега КАКИМ ТО 3Д артистом... "


А причем тут фанатизм? Просто уважение к талантливому человеку.
scynet
Цитата(Jesh @ 10.07.2009, 22:07) *
scynet
После просмотра видео с моделями голов, назрел вопрос: "Как дела с лицевой анимацией?"


Нормально. А у вас? Лицо не жмёт? smile.gif
Roman
Вообще здорово видеть на форуме разработчиков игры без чувства собственного величия. А то некоторые знаете ли зарвали-с. При чем не замученного пресс-секретаря, а человека/людей реально участвующих в разработке. Спасибо.

Это, а Большаков у вас сейчас?
scynet
Цитата(Сахаров @ 11.07.2009, 11:16) *
[
рисовали с реальных людей, кто послужил прототипом, если не секрет?


Сослуживцы. Должен сказать, очень похожи. Первую модель (с видео) я в игре ещё не видел, но нашего геймдиза сразу узнал smile.gif

Цитата(Roman @ 11.07.2009, 20:36) *
Вообще здорово видеть на форуме разработчиков игры без чувства собственного величия. А то некоторые знаете ли зарвали-с. При чем не замученного пресс-секретаря, а человека/людей реально участвующих в разработке. Спасибо.

Это, а Большаков у вас сейчас?


С какой стати? Разве он не в ГСК?
Roman
Цитата
С какой стати? Разве он не в ГСК?


Ды разные слухи ходят. Вроде как ушел от из этого логова непрекращающегося ада biggrin.gif

Последний раз вроде в декабре на офф.форуме появился дабы с моддингом ТЧ помочь, и усе.

О как, раз он еще не у вас - значит у 4AGAMES есть хороший шанс добыть отличные кадры. Тем более знакомы уже все.

PS. Мы(сообщество) чего хотели-то, у нас тут проблемка с билдом образовалась - от GSC ессно помощи не дождешься(во первых их ломает, а во вторых судя по всему до конца в двигле они так и не разобрались), а Большаков во время своего последнего визита обещал по мере сил помочь, лично.
h2v6
GSC еще в своем собственном движке не разобрались lol2.gif lol.gif lol2.gif lol.gif lol2.gif lol.gif
жжошь!!!

сори
Roman
Цитата
GSC еще в своем собственном движке не разобрались


Я бы не был столь однозначен. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.