Библиотеки объектов, Объекты в формате 3ds MAX |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Библиотеки объектов, Объекты в формате 3ds MAX |
06.05.2009, 10:09
Сообщение
#1
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
Вот,собственно,решил создать такую темку,чтоб народ выкладывал свои библиотеки объектов В ФОРМАТЕ 3ds MAX.
Есть,конечно,в сети паки различных объектов,но они в SDK-шном формате,что усложняет их редактирование под свои нужды. Экспортировать из макса - это одна операция,а теперь прикиньте,что если Вам захотелось взять какой-нибудь дом (скажем из скачанного пака),"пробить" новую дырку в стене и "переклеить" обои в этом доме! Загибайте пальцы: импортировать объект в Макс,восстановить визуализацию материалов (текстурировать),отредактировать,экспортировать в SDK! Лишняя рутина,согласитесь. И потом,объекты из игры вовсе необязательно использовать для игры! Может Вы захотите сделать с ними анимационный ролик,обои,использовать в других проектах. Кароче,вот выкладываю небольшой пак объектов (архив *rar,~7MB): скачать с Депозита скачать с VIP-файла скачать с ЛетитБита Это основные объекты локации Кордон (в основном здания) в формате 3ds MAX 8,со всеми материалами,текстурами...-только изменить как Вам угодно и экспортировать в SDK! Наверняка у многих найдутся подобные материалы,предлагаю выкладывать,чтобы избавить народ от рутинной работы. Не жмитесь! |
 
|
|
|
|
06.05.2009, 18:17
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
а плагин xrFSL MaxTools разве не рулит? секунда дела как в макс так и в майку импортировать как объект так и целую карту , причем все текстуры и материалы обнаруживаются автоматически . впрочем для ленивых пак сойдёт, а вот за такие линки не зачет.
Сообщение отредактировал UX.Loki - 06.05.2009, 18:18 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.05.2009, 19:14
Сообщение
#3
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Большой респект автору!
Цитата а плагин xrFSL MaxTools разве не рулит? секунда дела как в макс так и в майку импортировать как объект так и целую карту , причем все текстуры и материалы обнаруживаются автоматически . впрочем для ленивых пак сойдёт, а вот за такие линки не зачет. А ты попробуй экспортни в другой двиг и получишь проблему с группами сглаживания! Сообщение отредактировал Da Man - 06.05.2009, 19:21 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.05.2009, 20:32
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
а в чем проблема их перенастроить, да хз всякий экспорт с оного двигла на другое проходит через 3д пакет .
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.05.2009, 22:35
Сообщение
#5
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Думаю, так будет лучше. Все последующие посты - только фидбек по выложенным моделям, либо свои релизы, либо предложения по технологии рипа.
Автору темы настоятельно рекомендую перезалить архив на адекватные файлообменники. Депозит/Летитбит/Вип - невероятно кривые коммерциализированные проекты, скачивать что-либо с которых практически невозможно. Уважайте время и нервы пользователей и выкладывайте свои работы на вменяемые ресурсы вроде Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 07.05.2009, 22:36 |
 
|
|
07.05.2009, 23:41
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
BAC9-FLCL Например для меня хуже народа нет обменника! А летитбит один из лучших иностранных обменников по скорости отдачи. Так что это сугубо субъективный вопрос, а вы так на человека накинулись! Причем 7 мб можно с любого обменника стянуть...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
08.05.2009, 08:33
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
это уже какая по счету попытка выкладывать объекты? кому они нужны вообще? отчего загнулся L-project - потому что это нахрен ни кому не упало.
на некоторых ресурсах ссылки на такие фаилообменники = автобан -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
08.05.2009, 11:36
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
это уже какая по счету попытка выкладывать объекты? кому они нужны вообще? отчего загнулся L-project - потому что это нахрен ни кому не упало. на некоторых ресурсах ссылки на такие фаилообменники = автобан Угу. Вам бы большую волшебную кнопку "Сделать мой любимый лэвэл" И чтоб нажимать её не надо - тока подумал чего хочешь и бац,готов уровень! На хрен там какие то объекты?! |
 
|
|
08.05.2009, 11:48
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата это уже какая по счету попытка выкладывать объекты? кому они нужны вообще? отчего загнулся L-project - потому что это нахрен ни кому не упало. А Сахаров ведь прав - картострой СТАЛКЕРа держится по сути на нескольких людях, которых можно пересчитать на пальцах. Даже не так. 95% всех тех, кто хотябы раз открывал СДК, забрасывали это дело нахрен. А создавать базы обьектов для тех двух десятков, которые реально занимаются мап-мейкингом - пустая трата времени, поскольку у этих людей есть собственная база объектов. Поправьте если не прав. Я не против энтузиазма - приятно видеть, когда есть люди, отдающие свободое время ради других. Просто перед тем, как делать подобные затеи, нужно хорошо обдумать - а нужно ли это... ЗЫ - пишу по собственному опыту. Сам когда-то пытался создать чет на подобе Л-проджекта))))) ЗЫЫ - стандартные объекты уже реально притерлись. Вот если бы действительно новые модели архитектуры - вот это да, такому паку цены бы не было... хотя, чето я размечтался |
 
|
|
08.05.2009, 11:58
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 131 Регистрация: 02.04.2009 |
К слову, на плэйграунде за файлообменники банят.
А я делаю карты для ждалкера А те, кто орут, что собирать уровни в СДК - работа для шамана чукотских тундр, тот просто не создан для компьютера(ну руки кривые(ломаки(не умеют ничего(и вряд ли у них даже в максе что-нибудь получится(не говоря о том, что бы они включили компьютер правильно(есть одноклассники, вконтакте - сидите там)))))) P.S. На некоторых файлообменниках интерфейс гораздо приятнее и нет гигантского намёка на коммерцию. Кстати, спасибо UX.loki за пак Сообщение отредактировал Эээ... - 08.05.2009, 12:15 -------------------- |
 
|
|
08.05.2009, 12:28
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Народ, когда начнете кидаться тяжелыми предметами, свистните - интересно будет посмотреть.
|
 
|
|
08.05.2009, 13:42
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди а почему у меня в 3дс максе обьекты без текстур?Просто все серое,но в паке есть какой то файл материалс,или типа того,куда его кидать тогда?А то кинул в плагинс,и хз че...
|
 
|
|
08.05.2009, 14:45
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
И еще кто знает как импортировать модели в far cry 2?А то хочется карту создать с моделями собственными,а хз как импортировать...
|
 
|
|
08.05.2009, 16:43
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Уже не надо отвечать по поводу фар края...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 21:46 |