Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Библиотеки объектов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
VIRrusR
Вот,собственно,решил создать такую темку,чтоб народ выкладывал свои библиотеки объектов В ФОРМАТЕ 3ds MAX.
Есть,конечно,в сети паки различных объектов,но они в SDK-шном формате,что усложняет их редактирование под свои нужды. Экспортировать из макса - это одна операция,а теперь прикиньте,что если Вам захотелось взять какой-нибудь дом (скажем из скачанного пака),"пробить" новую дырку в стене и "переклеить" обои в этом доме! Загибайте пальцы: импортировать объект в Макс,восстановить визуализацию материалов (текстурировать),отредактировать,экспортировать в SDK! Лишняя рутина,согласитесь. И потом,объекты из игры вовсе необязательно использовать для игры! Может Вы захотите сделать с ними анимационный ролик,обои,использовать в других проектах.

Кароче,вот выкладываю небольшой пак объектов (архив *rar,~7MB):

скачать с Депозита http://depositfiles.com/files/5g3rq8bym
скачать с VIP-файла http://vip-file.com/download/1c8a93312417/...pe-obj.rar.html
скачать с ЛетитБита http://letitbit.net/download/e7de122b60/Escape_obj.rar.html

Это основные объекты локации Кордон (в основном здания) в формате 3ds MAX 8,со всеми материалами,текстурами...-только изменить как Вам угодно и экспортировать в SDK!
Наверняка у многих найдутся подобные материалы,предлагаю выкладывать,чтобы избавить народ от рутинной работы. Не жмитесь!
ux.loke
а плагин xrFSL MaxTools разве не рулит? секунда дела как в макс так и в майку импортировать как объект так и целую карту , причем все текстуры и материалы обнаруживаются автоматически . впрочем для ленивых пак сойдёт, а вот за такие линки не зачет.
Da Man
Большой респект автору!
Цитата
а плагин xrFSL MaxTools разве не рулит? секунда дела как в макс так и в майку импортировать как объект так и целую карту , причем все текстуры и материалы обнаруживаются автоматически . впрочем для ленивых пак сойдёт, а вот за такие линки не зачет.

А ты попробуй экспортни в другой двиг wink.gif и получишь проблему с группами сглаживания!
ux.loke
а в чем проблема их перенастроить, да хз всякий экспорт с оного двигла на другое проходит через 3д пакет .
BAC9-FLCL
Думаю, так будет лучше. Все последующие посты - только фидбек по выложенным моделям, либо свои релизы, либо предложения по технологии рипа.

Автору темы настоятельно рекомендую перезалить архив на адекватные файлообменники. Депозит/Летитбит/Вип - невероятно кривые коммерциализированные проекты, скачивать что-либо с которых практически невозможно. Уважайте время и нервы пользователей и выкладывайте свои работы на вменяемые ресурсы вроде Народ.Диск или Sendspace.
Da Man
BAC9-FLCL Например для меня хуже народа нет обменника! А летитбит один из лучших иностранных обменников по скорости отдачи. Так что это сугубо субъективный вопрос, а вы так на человека накинулись! Причем 7 мб можно с любого обменника стянуть...
Сахаров
это уже какая по счету попытка выкладывать объекты? кому они нужны вообще? отчего загнулся L-project - потому что это нахрен ни кому не упало.
на некоторых ресурсах ссылки на такие фаилообменники = автобан
VIRrusR
Цитата(Сахаров @ 08.05.2009, 08:33) *
это уже какая по счету попытка выкладывать объекты? кому они нужны вообще? отчего загнулся L-project - потому что это нахрен ни кому не упало.
на некоторых ресурсах ссылки на такие фаилообменники = автобан


Угу. Вам бы большую волшебную кнопку "Сделать мой любимый лэвэл" biggrin.gif И чтоб нажимать её не надо - тока подумал чего хочешь и бац,готов уровень! На хрен там какие то объекты?!
[Yokuda]
Цитата
это уже какая по счету попытка выкладывать объекты? кому они нужны вообще? отчего загнулся L-project - потому что это нахрен ни кому не упало.

А Сахаров ведь прав - картострой СТАЛКЕРа держится по сути на нескольких людях, которых можно пересчитать на пальцах. Даже не так. 95% всех тех, кто хотябы раз открывал СДК, забрасывали это дело нахрен. А создавать базы обьектов для тех двух десятков, которые реально занимаются мап-мейкингом - пустая трата времени, поскольку у этих людей есть собственная база объектов. Поправьте если не прав.
Я не против энтузиазма - приятно видеть, когда есть люди, отдающие свободое время ради других. Просто перед тем, как делать подобные затеи, нужно хорошо обдумать - а нужно ли это...
ЗЫ - пишу по собственному опыту. Сам когда-то пытался создать чет на подобе Л-проджекта)))))

ЗЫЫ - стандартные объекты уже реально притерлись. Вот если бы действительно новые модели архитектуры - вот это да, такому паку цены бы не было... хотя, чето я размечтался rolleyes.gif
Эээ...
К слову, на плэйграунде за файлообменники банят.
А я делаю карты для ждалкера dry.gif
А те, кто орут, что собирать уровни в СДК - работа для шамана чукотских тундр, тот просто не создан для компьютера(ну руки кривые(ломаки(не умеют ничего(и вряд ли у них даже в максе что-нибудь получится(не говоря о том, что бы они включили компьютер правильно(есть одноклассники, вконтакте - сидите там))))))
P.S. На некоторых файлообменниках интерфейс гораздо приятнее и нет гигантского намёка на коммерцию.
Кстати, спасибо UX.loki за пак
FL!NT
Народ, когда начнете кидаться тяжелыми предметами, свистните - интересно будет посмотреть. biggrin.gif
pro100_LEXA
Люди а почему у меня в 3дс максе обьекты без текстур?Просто все серое,но в паке есть какой то файл материалс,или типа того,куда его кидать тогда?А то кинул в плагинс,и хз че...
pro100_LEXA
И еще кто знает как импортировать модели в far cry 2?А то хочется карту создать с моделями собственными,а хз как импортировать...
pro100_LEXA
Уже не надо отвечать по поводу фар края...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.