[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
11.04.2009, 19:10
Сообщение
#1881
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2009 |
доброго времени суток, камрады, знач такой вапрос, захател я на историю прибоя добавить пушек из других модов, ога, в целом успешно, пушки реально работают, вики реально помогла, а праблема сопсно вот вчом - не могу пушки неписям раздать, полазил в character_desc_* , подобавлял, начал игру па новай и на локацыи Помойка игра слетает без лога, окаг... фсвязи с чем просьба вылажыть мануал по правке этих конфигов, и еще, как я понял в игре стопиццот тыщ файлов за инвентарь неписей атвечяют, так? я и в death_item_* лазил, но после этава игра нещядно материлась на death_manager.script , а йазыг на каторам он написан я ну никак ниасилел, тока пых более менее знаю... ЗЫ сорри за мой олбанскей
-------------------- Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
|
 
|
|
|
|
12.04.2009, 01:02
Сообщение
#1882
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
доброго времени суток, ... ЗЫ сорри за мой олбанскей На олбанскех форумах ответ ищи... -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
12.04.2009, 07:25
Сообщение
#1883
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
доброго времени суток, камрады, знач такой вапрос, захател я на историю прибоя добавить пушек из других модов, ога, в целом успешно, пушки реально работают, вики реально помогла, а праблема сопсно вот вчом - не могу пушки неписям раздать, полазил в character_desc_* , подобавлял, начал игру па новай и на локацыи Помойка игра слетает без лога, окаг... ну дык удали character_desc_помойка и пробуй, если перестанет слетать сиди фтыкай в этот фаил и ищи ашибку. и еще, как я понял в игре стопиццот тыщ файлов за инвентарь неписей атвечяют, так? я и в death_item_* лазил, но после этава игра нещядно материлась на death_manager.script , а йазыг на каторам он написан я ну никак ниасилел, тока пых более менее знаю... фаилы death_item_* атвечают за инвентарь у убитых мобов, каг нетрудно было догадаца из названия. для живых character_desc_*, или напрямую в аллспауне (тагда уже прафкой одних конфигов необойтись) таг например, в ваниле снайперы на агропроме вооружены через алспаун и на правки конфигоф нереагируют. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.04.2009, 07:26
Сообщение
#1884
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
доброго времени суток, камрады, знач такой вапрос, захател я на историю прибоя добавить пушек из других модов, ога, в целом успешно, пушки реально работают, вики реально помогла, а праблема сопсно вот вчом - не могу пушки неписям раздать, полазил в character_desc_* , подобавлял, начал игру па новай и на локацыи Помойка игра слетает без лога, окаг... ну дык удали character_desc_помойка и пробуй, если перестанет слетать сиди фтыкай в этот фаил и ищи ашибку. и еще, как я понял в игре стопиццот тыщ файлов за инвентарь неписей атвечяют, так? я и в death_item_* лазил, но после этава игра нещядно материлась на death_manager.script , а йазыг на каторам он написан я ну никак ниасилел, тока пых более менее знаю... фаилы death_item_* атвечают за инвентарь у убитых мобов, каг нетрудно было догадаца из названия. для живых character_desc_*, или напрямую в аллспауне (тагда уже прафкой одних конфигов необойтись) таг например, в ваниле снайперы на агропроме вооружены через алспаун и на правки конфигоф нереагируют. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.04.2009, 07:48
Сообщение
#1885
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2009 |
"На олбанскех форумах ответ ищи... "
а вы нетолерантны, сударь, и на ваш минус мне каг та поровну... на албанскех форумах мала кто вапсче в сталкера играет и ни аднаво не знаю кто шарит в конфигах "ну дык удали character_desc_помойка и пробуй, если перестанет слетать сиди фтыкай в этот фаил и ищи ашибку." удалял, начял занава игру , вылета ни стала, а сам фаел я пицот раз проверил, все в порядке было. "фаилы death_item_* атвечают за инвентарь у убитых мобов, каг нетрудно было догадаца из названия. для живых character_desc_*, или напрямую в аллспауне (тагда уже прафкой одних конфигов необойтись) таг например, в ваниле снайперы на агропроме вооружены через алспаун и на правки конфигоф нереагируют. " вот пачиму и нужен эдакий мануал, например што азначяют цыфры в этих файлах, что можна минять а куда лутше вапсче не лезть, но судя по этой цытате - можна не трогать савсем ети death_item_* и character_desc_* и все сделать толька в all.spawn? -------------------- Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
|
 
|
|
12.04.2009, 08:06
Сообщение
#1886
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
- можна не трогать савсем ети death_item_* и character_desc_* и все сделать толька в all.spawn? в этих фаилах прописан спаун лута после смерти (бинты, аптечки, патроны) если цель тупо пораздать оружия мобам то трогать их необязательно. в аллспауне прибоя без поллитра не разберешся, и даже распакавать его не сможеш стандартным методом. удалял, начял занава игру , вылета ни стала, а сам фаел я пицот раз проверил, все в порядке было. а что прописывал и кому? если у нпс прописаны фонарик, рация и бинокль то удалять их не стоит всё что нужно менять это оружие- основное и пистолет(если есть) че там расписывать я хз, тут всё просто достаточно. главное не нарушить синтаксис. [spawn] \n device_torch \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_binoc = 1 \n да и может что то с тем оружием которое раздал что то не то... -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.04.2009, 08:14
Сообщение
#1887
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2009 |
снайперы на агропроме вооружены через алспаун и на правки конфигоф нереагируют. фточьку, камрад, а я и думал пачиму у наемнекоф на вышках в агропроме фдрук оказались ак-103 если я всем неписям раздал пушки под натавский патрон( у мну прибой 1.1) а что прописывал и кому? если у нпс прописаны фонарик, рация и бинокль то удалять их не стоит всё что нужно менять это оружие- основное и пистолет(если есть) че там расписывать я хз, тут всё просто достаточно. главное не нарушить синтаксис. [spawn] \n device_torch \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_binoc = 1 \n да и может что то с тем оружием которое раздал что то не то... дабы не быть голословным, кидаю файл атвичающий за помойку character_desc_garbage.zip ( 2,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 460 с аружыем то порядок, я его себе спавнил, чо тока с ним не делал и было все норм, как я понял вылет был из за перехода в онлайн кого то из долговцев ибо как раз на подходе к их блокпосту -- предупреждение. либо пишете на нормальном русском, либо, действительно - отправляетесь на олбанские форумы. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.04.2009, 18:50 -------------------- Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
|
 
|
|
12.04.2009, 09:29
Сообщение
#1888
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Спасибо Neo, скачал уже все что можно с этого сайта, но архиватора db0 - dbb, там нет. Data_Unpaker только распаковывает эти архивы, а упаковщика видимо не существует в природе или он есть только у GSC. Ведь чем-то они создавали эти архивы. Числовые значения можно менять NEX редактором, а как заменять файлы, например
типа ambXX в папке sound или другие? И как отреагирует игра на такие замены???? Пытаюсь модифицировать Priboi Story v 1.1. ------------------------------------------------------------ Информации, денег и патронов никогда не бывает много. |
 
|
|
12.04.2009, 09:29
Сообщение
#1889
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Спасибо Neo, скачал уже все что можно с этого сайта, но архиватора db0 - dbb, там нет. Data_Unpaker только распаковывает эти архивы, а упаковщика видимо не существует в природе или он есть только у GSC. Ведь чем-то они создавали эти архивы. Числовые значения можно менять NEX редактором, а как заменять файлы, например
типа ambXX в папке sound или другие? И как отреагирует игра на такие замены???? Пытаюсь модифицировать Priboi Story v 1.1. ------------------------------------------------------------ Информации, денег и патронов никогда не бывает много. |
 
|
|
12.04.2009, 10:24
Сообщение
#1890
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
дабы не быть голословным, кидаю файл атвичающий за помойку character_desc_garbage.zip ( 2.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 верно долговцы: Код <specific_character id="gar_dolg_blokpost_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_do_balon_8</icon> <map_icon x="4" y="0"></map_icon> <bio>gar_dolg_blokpost_bio</bio> <class>gar_dolg_blokpost</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect> <rank>471</rank> <reputation>124</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\dolg\stalker_do_balon_8</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_glock18c_sk1 \n ammo_9x19_fmj \n wpn_rg10_ognemet \n ammo_balon_rg10 \n device_torch \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> огнемёт из АМК??? попробуй убери. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.04.2009, 16:11
Сообщение
#1891
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди помогите исправить вылет или хотя бы причину скажите. Я просек, что после того как монстров возвращаю, и дохожу, до механизаторского двора игра вылетает и пишет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) |
 
|
|
12.04.2009, 16:26
Сообщение
#1892
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2009 |
Сахаров, огнемет из зоны поражения 2, а там он хз откуда, на базе Грозы короч, я канеш уберу и папробую, пожже напешу чо как получилось, но для праверки я етат огнемет раздал всем воякам на кардоне, и пистолеты Глок тоже(и его я сам добавлял), и вояки реально бегали с огнеметами и бодро огнем поливали фсякех мутантов, тут дело вчом то другом, видать мне неизвестен какой то нюанс, вот его я ищу
-------------------- Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
|
 
|
|
12.04.2009, 16:42
Сообщение
#1893
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
возьми любую утилиту которая может сравнивать фаилы построчно(IDM UltraCompare например) и сравни с оргининальным фаилом из прибоя. а то это гадание на кофейной гуще.
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.04.2009, 16:46
Сообщение
#1894
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2009 |
убрал я огнемет отсюда
[spawn] \n wpn_glock18c_sk1 \n ammo_9x19_fmj \n wpn_rg10_ognemet \n ammo_balon_rg10 \n device_torch \n ,вылетать перестало, но что интересно, долговцы все с калашами а у командира ващще ружжо, хотя я в файле оружие поменял -------------------- Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
|
 
|
|
12.04.2009, 18:54
Сообщение
#1895
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Люди помогите исправить вылет или хотя бы причину скажите. Я просек, что после того как монстров возвращаю, и дохожу, до механизаторского двора игра вылетает и пишет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lear sky-slavker mod v1.3\gamedata\scripts\_g.script:972: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Строку над Expression : fatal error приведите, причина ошибки там пишется. |
 
|
|
12.04.2009, 21:43
Сообщение
#1896
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
|
 
|
|
12.04.2009, 21:54
Сообщение
#1897
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Подскажите пожалуйста, как закрыть переход с кордона на свалку, тоесть убрать его полностью?
-------------------- |
 
|
|
13.04.2009, 02:26
Сообщение
#1898
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
подскажите если кто знает как в левеледиторе вейпоинты редактировать
а именно связи между ними. Приходится в олспавне делать - не очень удобно. А в левеледиторе чтото на выбор связи у меня ничего не реагирует кроме автоматической. |
 
|
|
13.04.2009, 11:08
Сообщение
#1899
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.04.2009 |
странная получается ситуация. Я тут давеча надыбал способ как сохранить лог при вылете, и вычислил непися который последний вышел в онлайн на Свалке, грохнул его через скрипт, начал с проблемного рейва и прикиньте, прошол то место где вылетал. Оказывается это был тот чувак который охраняет сами ворота где переход на Бар, их там трое должно стоять, так именно тот что впереди стоял. А самое смешное, там возле костра неподалеку несколько долговцев булки мнут, и у одного из них огнемет, так вот всвязи с чем вопрос - получается, некоторым неписям ваще нельзя ничего в предметах изменять? Тогда плз объясните кому именно нельзя и почему?
-------------------- Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
|
 
|
|
13.04.2009, 17:36
Сообщение
#1900
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
В том то и дело,что нифига там нету,просто фатал ерор...
В дескрипшене написано нету выражения,может со скриптом не то что то? Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 13.04.2009, 17:37 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 14:53 |