Создание новых локаций, какие локации нужны? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создание новых локаций, какие локации нужны? |
25.03.2009, 15:21
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Я больше выступаю не за новые локации, а за объединение старых! Лично я сейчас экспериментирую с Болотом, если все получится - займусь Рыжим лесом. Неплохо было бы приблизить дизайн карт Кордон, Свалка и Агропром к ЧНовским - больше входов-выходов. Добавить вторую часть подземелий Агропрома. В-общем, простор для творчества есть, но никто особо не тянется По поводу новых локаций явно не хватает: 1. Подземный уровень на севере уровня Радар (явная заготовка). Возможно - это обещанная подземная Припять? 2. Железнодорожный туннель между свалкой и агропромом. В одной из сталкеровских книг (не помню названия, к сожалению) есть готовый сюжет для такой локации. Не слишком длинный с виду туннель оказывается насыщен аномалиями и телепортами, что превращает его в труднопроходимую локацию длинной в несколько километров. В некоторых местах попадаются участки с провалами в полу (в провал под 90 градусов уходят рельсы), поэтому приходится находить телепорты, в других телепорты возвращают назад. Некоторые телепорты могут вести в комнату с монстрами и т.п. Кроме того, можно даже эмулировать хождение по стенам (это как в книжке): игрок прыгает через провал и сквозь телепорт попадает в другую часть карты, где туннель повернут на 90 градусов - получится полная иллюзия хождения по стенам. В-общем, читавшие эту книгу меня поймут. 3. Предбанник Зоны. Выход - за вояками на Кордоне. В городе есть торговцы, дающие хорошие цены, ученые и нейтральные к игроку военные. Ну и свой личный дом, естественно. Об этой локации тут есть целая тема, которая дальше обсуждений никуда не ушла. Да ну на счет локации за вояками на кордоне это слижком,у торговцев будут может быть и оружия,а вот артефакты надо искать по ближе к ЧАЭС,и вообще я думаю не имеет смысл делать этот мини город после блокпоста,а вообще такая локация уже по идее есть,это в адоне обреченный город,там вполне нормальный разрушенный городок... |
 
|
|
|
|
25.03.2009, 15:43
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
не,подземелий в игре хватает...
может какое-нибукдь поле сделать? |
 
|
|
25.03.2009, 16:13
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
ММ радиоактивный котег поменял аватарку,а мне та так нравилась...
На счет локации...Может сделать локацию,зараженный лес?Типа много опасных аномалий,ну и естественно редких артефактов...Типа как в ЧН рыжий лес... |
 
|
|
25.03.2009, 18:51
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
ну это впринципе получитсячто-=то типа рыжего леса)проще передеать сам рыжий лес...
|
 
|
|
25.03.2009, 21:23
Сообщение
#25
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Лично мне хочется увидеть не столько что то новое, сколько доведённое до ума старое.
В 1935 есть все исходники карт, которые спокойно открываются в редакторе ТЧ. Большинство из них требует лишь мелкого косметического ремонта, например на Кордоне и Радаре достаточно поправить асфальтовую дорогу немного кое где не совпадающую с рисунком террейна, да ещё на Радаре и нескольких картах не посажена трава, а это дело совсем не хитрое, главное что бы её было много, она не была высажена в линии, по цвету совпадала с террейном, ну а то что крапива должна расти кучками по сырым затенённым углам и у подножия отсыревших бетонных объектов типа перона на Агропроме или Арм. складах, не догадается только очень ленивый. А такие мелочи как висящий в воздухе на Радаре забор (скорее всего под ним должна была быть насыпь или бетонная подложка), или немного уменьшенные хрущевки в Мёртвом городе, приводящие к невозможности войти в открытый подъезд (достаточно выделить и увеличить весь дом) и вовсе не должны ни кого беспокоить, ибо исправить это не составляет труда. Ну а террейн на чаэс вообще, скорее всего перестанет глючить после открытия в редакторе и компиляции на максималке. Сообщение отредактировал sergy172 - 25.03.2009, 21:28 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.03.2009, 22:21
Сообщение
#26
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Лично мне хочется увидеть не столько что то новое, сколько доведённое до ума старое. В 1935 есть все исходники карт, которые спокойно открываются в редакторе ТЧ. Идея хорошая , но наверняка ты не один кто её вынашивает , слишком смелая для тем стиле "а давайте" и слишком сложная в реализации , я очень давно об этом думаю , еще с того момента как хотел создать единый Агропром , многое мне не нравилось еще в финалке , постоянно ловлю себя на мысли , что тут можно что то добавить,подправить или детализировать , в финалке это еще более менее реализуемо , но в билде 80% геометрии придётся отправить в корзину, и делать всё почти с нуля , разбавляя аналогичными моделями из финалки. Вот потихоньку мусолю мг в майе ,сам в завершение работы не верю, ибо слишком мало на него времени, но уже точно могу сказать , что просто косметическая реставрация , это не для нашего билда , там всё слишком сильно устарело , многое действительно проще делать с нуля. Это первая проблема , вторая , этим некому заниматься. Сообщение отредактировал UX.Loki - 25.03.2009, 22:21 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
25.03.2009, 23:35
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Да ну на счет локации за вояками на кордоне это слижком,у торговцев будут может быть и оружия,а вот артефакты надо искать по ближе к ЧАЭС,и вообще я думаю не имеет смысл делать этот мини город после блокпоста,а вообще такая локация уже по идее есть,это в адоне обреченный город,там вполне нормальный разрушенный городок... Имеется ввиду перевалочный поселок ВНЕ Зоны, а не разрушенный городок внутри ее. Сталкеровские книги надо читать. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
25.03.2009, 23:40
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
эгх, если бы хорошенько попросили СНК, ну и естественно поддрежали материально , то они бы всё сделали чики-пики
-------------------- |
 
|
|
25.03.2009, 23:49
Сообщение
#29
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Цитата достаточно выделить и увеличить весь дом жжешь просто)) представь как карта разъедется...там же тротуары..кварталы - все выверено надо просто двери у подъездов открыть...или заменить на динамические - разрушаемые есть в 1935 и совсем пустые локи...на которых вообще ничего нет - темная долина например....там на карте даже есть туннель...который ведет под землю...но он завален - видно хотели делать подземную локу да передумали....и дорога на кордон там перекрыта забором из колючей проволоки |
 
|
|
26.03.2009, 09:32
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Есть совсем недоделанные карты, однако Кордон, Свалка, Аргопром (+ из 1154 вернуть мед. лабораторию и ещё кое что), Янтарь, Склады, Радар, Генераторы, Чаэс (и может даже бар), требуют лишь косметики.
По крайней мере я к такому выводу пришел подробно изучив геометрию и старые дизайнерские решения. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.03.2009, 12:53
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
sergy172, у меня ЧАЭС не получилось компильнуть,там помойму геометрия питая...
|
 
|
|
26.03.2009, 16:00
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да ну на счет локации за вояками на кордоне это слижком,у торговцев будут может быть и оружия,а вот артефакты надо искать по ближе к ЧАЭС,и вообще я думаю не имеет смысл делать этот мини город после блокпоста,а вообще такая локация уже по идее есть,это в адоне обреченный город,там вполне нормальный разрушенный городок... Имеется ввиду перевалочный поселок ВНЕ Зоны, а не разрушенный городок внутри ее. Сталкеровские книги надо читать. А ты тоже ничего не понял,я и писал вне зоны,тем более обреченный город то же находится вне зоны,Форум надо по лучше читать! |
 
|
|
27.03.2009, 13:01
Сообщение
#33
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
По поводу новых локаций явно не хватает: 1. Подземный уровень на севере уровня Радар (явная заготовка). Возможно - это обещанная подземная Припять? 2. Железнодорожный туннель между свалкой и агропромом. В одной из сталкеровских книг (не помню названия, к сожалению) есть готовый сюжет для такой локации. Не слишком длинный с виду туннель оказывается насыщен аномалиями и телепортами, что превращает его в труднопроходимую локацию длинной в несколько километров. В некоторых местах попадаются участки с провалами в полу (в провал под 90 градусов уходят рельсы), поэтому приходится находить телепорты, в других телепорты возвращают назад. Некоторые телепорты могут вести в комнату с монстрами и т.п. Кроме того, можно даже эмулировать хождение по стенам (это как в книжке): игрок прыгает через провал и сквозь телепорт попадает в другую часть карты, где туннель повернут на 90 градусов - получится полная иллюзия хождения по стенам. В-общем, читавшие эту книгу меня поймут. 3. Предбанник Зоны. Выход - за вояками на Кордоне. В городе есть торговцы, дающие хорошие цены, ученые и нейтральные к игроку военные. Ну и свой личный дом, естественно. Об этой локации тут есть целая тема, которая дальше обсуждений никуда не ушла. Неплохо! Можно еще хуторок с аномальным колодцом сделать. Бассейн окодо радара и сделать все абсолютно все локации под билд. Особено заняться генераторами и радаром. -------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
27.03.2009, 14:47
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А может быть просто доделать локации уже существующие?Тоесть расширить их и добавить какие нибудь новые обьекты?Все так что то новое придумывать и делать будет долго,а вот добавить будет по проще...А вообще было бы прикольно соеденить локации с билдов ТЧ и ЧН в одну игру,и получится что то нечто...
|
 
|
|
27.03.2009, 17:09
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Неплохо! Можно еще хуторок с аномальным колодцом сделать. Бассейн окодо радара и сделать все абсолютно все локации под билд. Особено заняться генераторами и радаром. Похожий хуторок, кстати, есть на Болоте (с колодцем посредине). Учитывая, что на остальных болотах смертельно опасно из-за аномалий и монстров, здесь можно сделать безопасную зону и кучу тайников. Ну и с самим колодцем что-то придумать. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
27.03.2009, 18:16
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Неплохо! Можно еще хуторок с аномальным колодцом сделать. Бассейн окодо радара и сделать все абсолютно все локации под билд. Особено заняться генераторами и радаром. Похожий хуторок, кстати, есть на Болоте (с колодцем посредине). Учитывая, что на остальных болотах смертельно опасно из-за аномалий и монстров, здесь можно сделать безопасную зону и кучу тайников. Ну и с самим колодцем что-то придумать. Мож большой колодец,в котором телепорт,или как там ту аномалию называют,типа прыгнул в колодец,вынырнул из колодца на базе чистого неба... |
 
|
|
31.03.2009, 06:11
Сообщение
#37
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 25.03.2009 |
лично я хотел бы увидеть мёртвый город и генераторы из билда... полность подключённые к ТЧ. всё вот жду...
|
 
|
|
31.03.2009, 06:24
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
В АМК 2.0 будут.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.03.2009, 07:28
Сообщение
#39
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 25.03.2009 |
UX.Loki... Дак я сам мод делаю! мне эти локи нужны. а про амк и другое с локами уже 100 раз слышал.
|
 
|
|
02.04.2009, 14:56
Сообщение
#40
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Хочу спросить у профессионалов, почему в Зоне нет ничего горелого, хотя молнии сверкают чуть ли не каждый день. Или молнии не попадают в деревья и дома. Постоянно идет война и гремят взрывы, а покореженной взрывами техники совсем нет. Постоянно гибнут монстры, люди а скелетов почему то нет. Хотя один на military видел. Прошу не пинать меня за эту заметку, я новичок.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 18:06 |