Полная версия этой страницы:
Создание новых локаций
Как вы считаете,какие локации нужны сталкеру?Ком не вдохновение и какие-либо идеи не приходит.Хотелось бы узнать ваше мнение.
Можно попробовать сделать локации:
Дорога в Припять(уже пытался сделать)
Река около Припяти
Или *настоящую*(большую свалку,как в реальности.
Жду ваших предложений
ux.loke
24.03.2009, 20:46
Локации вялящиеся логическим объяснением респавна игрока при переходе с одной на другую , как бы проще сказать - "дыры" , это например , переход "тёмная долина" - "Кардон" и "Припять" - "ЧАЭС" .
GREMLIN
24.03.2009, 20:48
Поле усыпанное трупами военных, ноги..Головы..Скелеты.. Танки ржавые.. Аномалии..Воронки от снарядов..И море кружащих в небе ворон! Типа тут была первая(и единственная) атака на появившуюся зону, после которой зону огородили периметром. Как в фильме у Тарковского: были посланы войска, но они не вернулись..
GREMLIN, мне нравится твоя идея!!! Начинаю реализовывать.
Ещё в игре нехватает подземелий.
Как вы уже поняли))) Я бы очень хотел увидеть настоящий городок Чернобыль-2 с РЛС, и одну из заброшенных деревень. Благо материала и карт по тому и другому море.
ux.loke
24.03.2009, 21:51
Цитата(Roman @ 24.03.2009, 21:29)
Как вы уже поняли))) Я бы очень хотел увидеть настоящий городок Чернобыль-2 с РЛС, и одну из заброшенных деревень. Благо материала и карт по тому и другому море.
Предоставишь?
... а всё не надо , подгоним дома из Лиманска
Я заметил на радаре дверь в бункер, но она не открывается. Можно отталкиваться от этого.
Цитата(Roman @ 24.03.2009, 20:29)
Как вы уже поняли))) Я бы очень хотел увидеть настоящий городок Чернобыль-2 с РЛС, и одну из заброшенных деревень. Благо материала и карт по тому и другому море.
зря ты сказал насчет деревень, ща санекс припрется и начнет опять свою деревню пиарить...
я уже тут
Цитата(sanex @ 24.03.2009, 21:07)
я уже тут
аааа паника!
Цитата
Предоставишь?
А вон в соседнем треде ссылки и на фотографии и на карты, забирайте!
Цитата
а всё не надо , подгоним дома из Лиманска
Ога, только перетекструить-то и надо.
Цитата
зря ты сказал насчет деревень, ща санекс припрется и начнет опять свою деревню пиарить...
НЕЕЕЕееееееТТТТ!!!
Цитата
я уже тут
АААААААА!!!
RomanМне вот интересно, почему ты так вцепился в это Чернобыль-2? Везде его пытаешься пропихнуть
Сталкер, а точнее xray предоставляет очень хорошие возможности для виртуальных путешествий!
А поскольку как и большинство здесь присутствующих вряд ли когда либо побываю на настоящем объекте и крикну что нибудь неприличное с самой высокой точки "русского дятла", то возможность сделать это хотя бы виртуально, дорогого стоит.
Цитата(Roman @ 25.03.2009, 09:01)
Сталкер, а точнее xray предоставляет очень хорошие возможности для виртуальных путешествий!
А поскольку как и большинство здесь присутствующих вряд ли когда либо побываю на настоящем объекте и крикну что нибудь неприличное с самой высокой точки "русского дятла", то возможность сделать это хотя бы виртуально, дорогого стоит.
не совсем....большие пронстранства не шибко хорошо обрабатывает
pro100_LEXA
25.03.2009, 13:06
О а можно под припятью сделать лабораторию икс какую нибудь,самую серьезную где лежат документы о всем связаном со взрывом на ЧАЭС,и сделать соответственный квест,который дополняет сюжет...
Cigarette Smoking Man
25.03.2009, 13:15
Цитата
Как вы считаете,какие локации нужны сталкеру?Ком не вдохновение и какие-либо идеи не приходит.Хотелось бы узнать ваше мнение.
Можно попробовать сделать локации:
Дорога в Припять(уже пытался сделать)
Река около Припяти
Или *настоящую*(большую свалку,как в реальности.
Сделай римейк деревни от Санекса.
Цитата(Мортарион @ 25.03.2009, 13:15)
Сделай римейк деревни от Санекса.
ага)))
сделайте такую локацию, чтобы машины... и, и вертолёты и они все пых-пых-пых...
Цитата(eNdimiOn @ 25.03.2009, 15:56)
и вертолёты и они все пых-пых-пых
Это, что значит газы пускают или движки троят?
Я больше выступаю не за новые локации, а за объединение старых! Лично я сейчас экспериментирую с Болотом, если все получится - займусь Рыжим лесом. Неплохо было бы приблизить дизайн карт Кордон, Свалка и Агропром к ЧНовским - больше входов-выходов. Добавить вторую часть подземелий Агропрома. В-общем, простор для творчества есть, но никто особо не тянется
По поводу новых локаций явно не хватает:
1. Подземный уровень на севере уровня Радар (явная заготовка). Возможно - это обещанная подземная Припять?
2. Железнодорожный туннель между свалкой и агропромом. В одной из сталкеровских книг (не помню названия, к сожалению) есть готовый сюжет для такой локации. Не слишком длинный с виду туннель оказывается насыщен аномалиями и телепортами, что превращает его в труднопроходимую локацию длинной в несколько километров. В некоторых местах попадаются участки с провалами в полу (в провал под 90 градусов уходят рельсы), поэтому приходится находить телепорты, в других телепорты возвращают назад. Некоторые телепорты могут вести в комнату с монстрами и т.п. Кроме того, можно даже эмулировать хождение по стенам (это как в книжке): игрок прыгает через провал и сквозь телепорт попадает в другую часть карты, где туннель повернут на 90 градусов - получится полная иллюзия хождения по стенам. В-общем, читавшие эту книгу меня поймут.
3. Предбанник Зоны. Выход - за вояками на Кордоне. В городе есть торговцы, дающие хорошие цены, ученые и нейтральные к игроку военные. Ну и свой личный дом, естественно. Об этой локации тут есть целая тема, которая дальше обсуждений никуда не ушла.
pro100_LEXA
25.03.2009, 15:21
Цитата(Woland @ 25.03.2009, 15:08)
Я больше выступаю не за новые локации, а за объединение старых! Лично я сейчас экспериментирую с Болотом, если все получится - займусь Рыжим лесом. Неплохо было бы приблизить дизайн карт Кордон, Свалка и Агропром к ЧНовским - больше входов-выходов. Добавить вторую часть подземелий Агропрома. В-общем, простор для творчества есть, но никто особо не тянется
По поводу новых локаций явно не хватает:
1. Подземный уровень на севере уровня Радар (явная заготовка). Возможно - это обещанная подземная Припять?
2. Железнодорожный туннель между свалкой и агропромом. В одной из сталкеровских книг (не помню названия, к сожалению) есть готовый сюжет для такой локации. Не слишком длинный с виду туннель оказывается насыщен аномалиями и телепортами, что превращает его в труднопроходимую локацию длинной в несколько километров. В некоторых местах попадаются участки с провалами в полу (в провал под 90 градусов уходят рельсы), поэтому приходится находить телепорты, в других телепорты возвращают назад. Некоторые телепорты могут вести в комнату с монстрами и т.п. Кроме того, можно даже эмулировать хождение по стенам (это как в книжке): игрок прыгает через провал и сквозь телепорт попадает в другую часть карты, где туннель повернут на 90 градусов - получится полная иллюзия хождения по стенам. В-общем, читавшие эту книгу меня поймут.
3. Предбанник Зоны. Выход - за вояками на Кордоне. В городе есть торговцы, дающие хорошие цены, ученые и нейтральные к игроку военные. Ну и свой личный дом, естественно. Об этой локации тут есть целая тема, которая дальше обсуждений никуда не ушла.
Да ну на счет локации за вояками на кордоне это слижком,у торговцев будут может быть и оружия,а вот артефакты надо искать по ближе к ЧАЭС,и вообще я думаю не имеет смысл делать этот мини город после блокпоста,а вообще такая локация уже по идее есть,это в адоне обреченный город,там вполне нормальный разрушенный городок...
не,подземелий в игре хватает...
может какое-нибукдь поле сделать?
pro100_LEXA
25.03.2009, 16:13
ММ радиоактивный котег поменял аватарку,а мне та так нравилась...
На счет локации...Может сделать локацию,зараженный лес?Типа много опасных аномалий,ну и естественно редких артефактов...Типа как в ЧН рыжий лес...
ну это впринципе получитсячто-=то типа рыжего леса)проще передеать сам рыжий лес...
sergy172
25.03.2009, 21:23
Лично мне хочется увидеть не столько что то новое, сколько доведённое до ума старое.
В 1935 есть все исходники карт, которые спокойно открываются в редакторе ТЧ.
Большинство из них требует лишь мелкого косметического ремонта, например на Кордоне и Радаре достаточно поправить асфальтовую дорогу немного кое где не совпадающую с рисунком террейна, да ещё на Радаре и нескольких картах не посажена трава, а это дело совсем не хитрое, главное что бы её было много, она не была высажена в линии, по цвету совпадала с террейном, ну а то что крапива должна расти кучками по сырым затенённым углам и у подножия отсыревших бетонных объектов типа перона на Агропроме или Арм. складах, не догадается только очень ленивый.
А такие мелочи как висящий в воздухе на Радаре забор (скорее всего под ним должна была быть насыпь или бетонная подложка), или немного уменьшенные хрущевки в Мёртвом городе, приводящие к невозможности войти в открытый подъезд (достаточно выделить и увеличить весь дом) и вовсе не должны ни кого беспокоить, ибо исправить это не составляет труда.
Ну а террейн на чаэс вообще, скорее всего перестанет глючить после открытия в редакторе и компиляции на максималке.
ux.loke
25.03.2009, 22:21
Цитата(sergy172 @ 25.03.2009, 21:23)
Лично мне хочется увидеть не столько что то новое, сколько доведённое до ума старое.
В 1935 есть все исходники карт, которые спокойно открываются в редакторе ТЧ.
Идея хорошая , но наверняка ты не один кто её вынашивает , слишком смелая для тем стиле "а давайте" и слишком сложная в реализации , я очень давно об этом думаю , еще с того момента как хотел создать единый Агропром , многое мне не нравилось еще в финалке , постоянно ловлю себя на мысли , что тут можно что то добавить,подправить или детализировать , в финалке это еще более менее реализуемо , но в билде 80% геометрии придётся отправить в корзину, и делать всё почти с нуля , разбавляя аналогичными моделями из финалки. Вот потихоньку мусолю мг в майе ,сам в завершение работы не верю, ибо слишком мало на него времени, но уже точно могу сказать , что просто косметическая реставрация , это не для нашего билда , там всё слишком сильно устарело , многое действительно проще делать с нуля. Это первая проблема , вторая , этим некому заниматься.
Цитата(pro100_LEXA @ 25.03.2009, 14:21)
Да ну на счет локации за вояками на кордоне это слижком,у торговцев будут может быть и оружия,а вот артефакты надо искать по ближе к ЧАЭС,и вообще я думаю не имеет смысл делать этот мини город после блокпоста,а вообще такая локация уже по идее есть,это в адоне обреченный город,там вполне нормальный разрушенный городок...
Имеется ввиду перевалочный поселок ВНЕ Зоны, а не разрушенный городок внутри ее. Сталкеровские книги надо читать.
эгх, если бы хорошенько попросили СНК, ну и естественно поддрежали материально
, то они бы всё сделали чики-пики
Цитата
достаточно выделить и увеличить весь дом
жжешь просто)) представь как карта разъедется...там же тротуары..кварталы - все выверено
надо просто двери у подъездов открыть...или заменить на динамические - разрушаемые
есть в 1935 и совсем пустые локи...на которых вообще ничего нет - темная долина например....там на карте даже есть туннель...который ведет под землю...но он завален - видно хотели делать подземную локу да передумали....и дорога на кордон там перекрыта забором из колючей проволоки
sergy172
26.03.2009, 09:32
Есть совсем недоделанные карты, однако Кордон, Свалка, Аргопром (+ из 1154 вернуть мед. лабораторию и ещё кое что), Янтарь, Склады, Радар, Генераторы, Чаэс (и может даже бар), требуют лишь косметики.
По крайней мере я к такому выводу пришел подробно изучив геометрию и старые дизайнерские решения.
sergy172, у меня ЧАЭС не получилось компильнуть,там помойму геометрия питая...
pro100_LEXA
26.03.2009, 16:00
Цитата(Woland @ 25.03.2009, 23:35)
Цитата(pro100_LEXA @ 25.03.2009, 14:21)
Да ну на счет локации за вояками на кордоне это слижком,у торговцев будут может быть и оружия,а вот артефакты надо искать по ближе к ЧАЭС,и вообще я думаю не имеет смысл делать этот мини город после блокпоста,а вообще такая локация уже по идее есть,это в адоне обреченный город,там вполне нормальный разрушенный городок...
Имеется ввиду перевалочный поселок ВНЕ Зоны, а не разрушенный городок внутри ее. Сталкеровские книги надо читать.
А ты тоже ничего не понял,я и писал вне зоны,тем более обреченный город то же находится вне зоны,Форум надо по лучше читать!
Цитата(Woland @ 25.03.2009, 19:08)
По поводу новых локаций явно не хватает:
1. Подземный уровень на севере уровня Радар (явная заготовка). Возможно - это обещанная подземная Припять?
2. Железнодорожный туннель между свалкой и агропромом. В одной из сталкеровских книг (не помню названия, к сожалению) есть готовый сюжет для такой локации. Не слишком длинный с виду туннель оказывается насыщен аномалиями и телепортами, что превращает его в труднопроходимую локацию длинной в несколько километров. В некоторых местах попадаются участки с провалами в полу (в провал под 90 градусов уходят рельсы), поэтому приходится находить телепорты, в других телепорты возвращают назад. Некоторые телепорты могут вести в комнату с монстрами и т.п. Кроме того, можно даже эмулировать хождение по стенам (это как в книжке): игрок прыгает через провал и сквозь телепорт попадает в другую часть карты, где туннель повернут на 90 градусов - получится полная иллюзия хождения по стенам. В-общем, читавшие эту книгу меня поймут.
3. Предбанник Зоны. Выход - за вояками на Кордоне. В городе есть торговцы, дающие хорошие цены, ученые и нейтральные к игроку военные. Ну и свой личный дом, естественно. Об этой локации тут есть целая тема, которая дальше обсуждений никуда не ушла.
Неплохо! Можно еще хуторок с аномальным колодцом сделать. Бассейн окодо радара и сделать все абсолютно все локации под билд. Особено заняться генераторами и радаром.
pro100_LEXA
27.03.2009, 14:47
А может быть просто доделать локации уже существующие?Тоесть расширить их и добавить какие нибудь новые обьекты?Все так что то новое придумывать и делать будет долго,а вот добавить будет по проще...А вообще было бы прикольно соеденить локации с билдов ТЧ и ЧН в одну игру,и получится что то нечто...
Цитата(радиоактивный котег @ 27.03.2009, 12:01)
Неплохо! Можно еще хуторок с аномальным колодцом сделать. Бассейн окодо радара и сделать все абсолютно все локации под билд. Особено заняться генераторами и радаром.
Похожий хуторок, кстати, есть на Болоте (с колодцем посредине). Учитывая, что на остальных болотах смертельно опасно из-за аномалий и монстров, здесь можно сделать безопасную зону и кучу тайников. Ну и с самим колодцем что-то придумать.
pro100_LEXA
27.03.2009, 18:16
Цитата(Woland @ 27.03.2009, 17:09)
Цитата(радиоактивный котег @ 27.03.2009, 12:01)
Неплохо! Можно еще хуторок с аномальным колодцом сделать. Бассейн окодо радара и сделать все абсолютно все локации под билд. Особено заняться генераторами и радаром.
Похожий хуторок, кстати, есть на Болоте (с колодцем посредине). Учитывая, что на остальных болотах смертельно опасно из-за аномалий и монстров, здесь можно сделать безопасную зону и кучу тайников. Ну и с самим колодцем что-то придумать.
Мож большой колодец,в котором телепорт,или как там ту аномалию называют,типа прыгнул в колодец,вынырнул из колодца на базе чистого неба...
лично я хотел бы увидеть мёртвый город и генераторы из билда... полность подключённые к ТЧ.
всё вот жду...
ux.loke
31.03.2009, 06:24
В АМК 2.0 будут.
UX.Loki... Дак я сам мод делаю! мне эти локи нужны. а про амк и другое с локами уже 100 раз слышал.
Хочу спросить у профессионалов, почему в Зоне нет ничего горелого, хотя молнии сверкают чуть ли не каждый день. Или молнии не попадают в деревья и дома. Постоянно идет война и гремят взрывы, а покореженной взрывами техники совсем нет. Постоянно гибнут монстры, люди а скелетов почему то нет. Хотя один на military видел. Прошу не пинать меня за эту заметку, я новичок.
arrrrrt
03.04.2009, 20:08
Цитата(slymer @ 02.04.2009, 14:56)
Хочу спросить у профессионалов, почему в Зоне нет ничего горелого, хотя молнии сверкают чуть ли не каждый день. Или молнии не попадают в деревья и дома. Постоянно идет война и гремят взрывы, а покореженной взрывами техники совсем нет. Постоянно гибнут монстры, люди а скелетов почему то нет. Хотя один на military видел. Прошу не пинать меня за эту заметку, я новичок.
+1 Мододелам на заметку
pro100_LEXA
06.04.2009, 09:39
Вот соеденить все создаваемые локации в одной игре,и несколько квестов придумать,вот было бы прикольно...
Цитата
Похожий хуторок, кстати, есть на Болоте (с колодцем посредине). Учитывая, что на остальных болотах смертельно опасно из-за аномалий и монстров, здесь можно сделать безопасную зону и кучу тайников. Ну и с самим колодцем что-то придумать.
А мне в момент прочтения этого поста вспомнился Марио...Он там тоже в колодцы сигал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.