Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
04.03.2009, 15:39
Сообщение
#581
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Интересно, почему Дез к нам так давно не заглядывает... Хотя б пару строк чиркнул уу давно! аж целых 3 дня! -------------------- |
 
|
|
|
|
04.03.2009, 21:56
Сообщение
#582
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 27.02.2009 |
I have a heap of questions to the team оф Dezodor. In which language would apply to the campaign do not know, on this will be bilingual.
Guys, on your site, I could not find a more detailed explanation about your МОD, to address the demand for direct. 1 scenario of your MOD, will it be identical to Shades of Chernobyl, or you makes your own story? Under the scenario of old Stalker game, Mechenyj goes to the Dead City to get out of a gangster captivity of the Marsh doctor. And the Dead City - on an original story is filled by zombys, conducting "a human" way of life. How you look at it? Whether will be similar remaked in yours MOD? 2 PDA with functions, Zones news and its card you take with 1935 Build or from you the workings out? On how many I know, only in it Build most in detail realised PDA and stalkers stock. 3 as affairs with Emissions will be? In Alfa Lost there will be a long emission which needs to be waited or fleeting as in the Clear Sky? 4 makes you back a dream possibility in MOD game? 5 as affairs with Arena in a location the Bar will be? You return its primary appointment (stalker fights with zone mutants)???? Well questions that's all exciting me, excuse for impudence if that that is a firm secret I will be happy with simply answers. P.S. Sorry for my bad English. у меня куча вопросов к команде Дезодора. На каком языке обращаться в кам не знаю, по этому буду двуязычным. Ребят, на вашем сайте я не нашел для себя более подробных обьяснений по поводу вашего Мода, решаюсь спросить на прямую. 1- сценарий мода, будет ли он идентичен Теням Чернобыля, или развивие событий вы представляете свое? По сценарию старого Сталкера, Меченый отправляется в Мертвый Город вызволять из бандитского плена Болотного доктора. Да и сам Мертвый Город- по оригинальной истории заполнен зомбаками, ведущими "человеческий" образ жизни. Как вы на это смотрите? Будет ли подобное реализированно в вашем моде? 2- ПДА с функциями, навостями Зоны и ее картой вы возьмете с 1935 билда или у вас свои разработки? На сколько я знаю, только в этом билде наиболее подробно реализовали ПДА и инвентарь сталкера. 3- как будут обстоять дела с Выбросами? в Альфа Лосте будет продолжительный выброс, который нужно пережидать или мимолетный как в Чистом Небе? 4- возврашаете ли вы возможность сна в игре? 5- как будут обстоять дела с Ареной в локации Бар? Вы возвращаете ее первичное назначение (сталкер бьется с мутантами зоны)???? Ну вот и все волнующие меня вопросы, извиняйте за наглость, если что то является секретом фирмы, то я буду доволен поверхносными ответами. Сообщение отредактировал Tiomych - 04.03.2009, 21:58 |
 
|
|
04.03.2009, 22:50
Сообщение
#583
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Tiomych +1 и меня это волнует!
з.ы. только в МГ там помоему Доктор и Меченый в плену у наёмников! или нет . . . -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
04.03.2009, 22:55
Сообщение
#584
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 27.02.2009 |
ой, спасиб за поправку. В плену у Наемников. Блин, кто знает ответы на вышеспрошенные вопросы, тож не молчите. Пока Дезодор сюда еще не заглядывал, уж 4й день как!
|
 
|
|
04.03.2009, 23:34
Сообщение
#585
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
ну может и заглядывал просто посты не оставлял . . .
-------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
05.03.2009, 19:18
Сообщение
#586
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
dezodor на оф форуме отписался
|
 
|
|
05.03.2009, 23:34
Сообщение
#587
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
I have a heap of questions to the team оф Dezodor. In which language would apply to the campaign do not know, on this will be bilingual. Guys, on your site, I could not find a more detailed explanation about your МОD, to address the demand for direct. 1 scenario of your MOD, will it be identical to Shades of Chernobyl, or you makes your own story? Under the scenario of old Stalker game, Mechenyj goes to the Dead City to get out of a gangster captivity of the Marsh doctor. And the Dead City - on an original story is filled by zombys, conducting "a human" way of life. How you look at it? Whether will be similar remaked in yours MOD? 2 PDA with functions, Zones news and its card you take with 1935 Build or from you the workings out? On how many I know, only in it Build most in detail realised PDA and stalkers stock. 3 as affairs with Emissions will be? In Alfa Lost there will be a long emission which needs to be waited or fleeting as in the Clear Sky? 4 makes you back a dream possibility in MOD game? 5 as affairs with Arena in a location the Bar will be? You return its primary appointment (stalker fights with zone mutants)???? Well questions that's all exciting me, excuse for impudence if that that is a firm secret I will be happy with simply answers. we have details about lost alpha here: nothing much but we dont want to spoil anything, and first of all: dont want to promise anything before we are sure it will work. 1. we will have new story, but some parts from old stalker. we are still stalkers, and yes, that deadcity scene will be added. later doc will go to swamp and join the swamp camp. there you will be able to find him and take some sidequests. no more spoilers. 2. pda map: we changed the level orders, so we will use the final pda map, but we edit it to find place for all the maps. random news: can be added, but not a big deal. will think about it later. about eg. pda talk: i think barin found out a way to make it without editing dll. i will post news if it works. 3. blowouts will be, random, and deadly. npc go to hide -> thats normal these days. 4. we have dream in game. now question to you guys: (vote pls) a ) have the old dream button in inventory b ) sleeping bag or tent (more realistic) 5. bar is warzone, not a peaceful location. arena fight will be, somewhere else. maybe a new level for just arena -> havent decided. -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
05.03.2009, 23:43
Сообщение
#588
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
a ) have the old dream button in inventory i vote for this one =) -------------------- |
 
|
|
05.03.2009, 23:45
Сообщение
#589
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
2 Dez:
Tent? How it would be realised? just an icon in the invertory? -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
06.03.2009, 00:32
Сообщение
#590
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 27.02.2009 |
dez, thanks for yours answers. I'm glad and will wait for Alfa Lost as long as it must. It is a very interesting and long-awaited project. Good luck.
You makes amazing work guys! PS i vote for the old dream button in inventory. |
 
|
|
06.03.2009, 00:53
Сообщение
#591
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
I'am want final date relis the beta version
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
06.03.2009, 00:56
Сообщение
#592
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
мда, хоть я сам далеко не лингвист, но по моему с английским у тя тоже хреново.. -------------------- i know where you live
|
 
|
|
06.03.2009, 00:58
Сообщение
#593
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
да че там непонятного спрашую кокого чесла релиз будет
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
06.03.2009, 17:20
Сообщение
#594
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
a ) have the old dream button in inventory It seems more interesting to me this way BTW (sorry, if has been answered before), but what kind of dream do you plan to use in Lost Alpha? Like in old modifications of Stalker (the dreaming time was like a pause for all AI in the game), or in real time, with possibility of being eaten ( ) in the dream? It would be great to have the second variant, but I'm not sure it's possible without editing the engine... -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
06.03.2009, 18:26
Сообщение
#595
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 01.03.2009 |
Блин переведите пожалуйста что там Dez начеркал)))
|
 
|
|
06.03.2009, 18:35
Сообщение
#596
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
что-то Дез не отвечает . . .
-------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
06.03.2009, 19:35
Сообщение
#597
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
i vote/like sleeping bag for realism!
-------------------- |
 
|
|
06.03.2009, 22:07
Сообщение
#598
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Q. Сценарий мода, будет ли он идентичен Теням Чернобыля, или развивие событий вы представляете свое? По сценарию старого Сталкера, Меченый отправляется в Мертвый Город вызволять из бандитского плена Болотного доктора. Да и сам Мертвый Город- по оригинальной истории заполнен зомбаками, ведущими "человеческий" образ жизни. Как вы на это смотрите? Будет ли подобное реализированно в вашем моде?
А. У нас будет новая история, но уже с добавлением объектов из старого Сталкера (1935). Мы все еще Сталкеры, и да, Мертвый Город будет добавлен. Немного позже, Доктор придет в лагерь на Болотах, там вы его и найдете. Ну и конечно, можно получить квесты от Дока. Больше никаких спойлеров. --- Q. ПДА с функциями, новостями Зоны и ее картой вы возьмете с 1935 билда или у вас свои разработки? На сколько я знаю, только в этом билде наиболее подробно реализовали ПДА и инвентарь сталкера. А. Карта ПДА взята из финала игры, но мы добавили на нее все новые локации. Динамические новости добавим, это не проблема, сделать не долго. Говоря о ПДА, стоит добавить, что мы возможно найдем способ редактирования, не затрагивая .dll. Сообщу обязательно. --- Q. Как будут обстоять дела с Выбросами? в Альфа Лосте будет продолжительный выброс, который нужно пережидать или мимолетный как в Чистом Небе? А. Выброс будет. Случайный и смертоносный. NPC ищут укрытия. --- Q. Возвращаете ли вы возможность сна в игре? А. Сон конечно же есть. В связи с этим, вопрос к вам - как лучше реализовать? а) Кнопка в инвентаре, как в билде 1935 б) Спальный мешок --- Q. Как будут обстоять дела с Ареной в локации Бар? Вы возвращаете ее первичное назначение (сталкер бьется с мутантами зоны)???? А. Бар теперь зона боевых действий, а не место для отдыха. Арена будет, где - еще не решил. Может быть будет просто отдельная локация. Сообщение отредактировал Хэш - 06.03.2009, 22:12 |
 
|
|
06.03.2009, 23:53
Сообщение
#599
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
b ) sleeping bag or tent ,its realy more realistic)
|
 
|
|
07.03.2009, 00:54
Сообщение
#600
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
2 Dez: Tent? How it would be realised? just an icon in the invertory? we can buy tent in trader. its safe to sleep in tent, but it disappears after 1 sleep. we have tent object in sdk (from clear sky) so we can even make it usable. (you drop it from inventory, then click on it, and choose: pick up or use. if you use, then you sleep) -> its not tested yet, just idea. -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 09:33 |