Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
25.02.2009, 17:45
Сообщение
#181
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Если вы хотите задать вопрос, после чтения FAQ - добро пожаловать в соответствующую тему:
Вопросы по запуску, по возникающим проблемам: Build 1935 Запуск. Вопросы по распаковке билда, правке конфигов и т.п. Build 1935 Вскрытие. Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п. Q: Это вообще что? A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет. Q: Откуда качать? A: Есть два зеркала. -> Зеркало Gameinator. http://www.gameru.net/download.html -> Сервер GSC Game World. Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб. Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое. Q: Как запустить? A: См. соответствующую тему. Q: А какие минимальные системные требования? A: Минимальные системные требования приблизительно: CPU 1,4 GHz 512 Mb RAM GeForce 3 64 Mb or Radeon analog ~1.5GB on HDD Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию? A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие Решение проблем Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!? A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро. Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать? A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер. Делаем копии файлов: - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs и переименовываем их в: - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs соответственно. Далее делаем копию файла: - gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds и переименовываем в: - gamedata\textures\sky\sky_cube.dds Запускаем. Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать? A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать. Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать? A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник: -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife) Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п. Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться. Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом. Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя} Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п. Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео) Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле. Q: Как включить фоновый эмбиент? A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды: snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0. Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx. Сообщение отредактировал Neo][ - 02.03.2009, 17:48 |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 16:20
Сообщение
#182
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата По поводу экзешников и т.п. Готовится новая сборочка с гсцешным лаунчером и подправленными батниками. Сегодня-завтра выложу в теме "Билд 1935 моды". For the Macron! А /me пока ушел качать сингл 2215 Диабла. Надо глянуть как там дела. -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 16:22
Сообщение
#183
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
|
 
|
|
27.02.2009, 16:55
Сообщение
#184
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
macron, а с -noprefetch, без правки по Сахарову на тему vertex_id и с твоим экзешником вылетало где-то раз в полчаса-минут 40. Ожидаю твой лончер с правлеными батниками.
Сообщение отредактировал btGrave - 27.02.2009, 16:56 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
27.02.2009, 17:33
Сообщение
#185
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Как блум выключить????
|
 
|
|
27.02.2009, 18:38
Сообщение
#186
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а с -noprefetch, без правки по Сахарову на тему vertex_id и с твоим экзешником вылетало где-то раз в полчаса-минут 40. Ожидаю твой лончер с правлеными батниками. Надо в FAQ внести, что -noprefetch этому билду противопоказан. А никто не вкурсе, за что отвечает параметр -external ? |
 
|
|
27.02.2009, 19:05
Сообщение
#187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
внесите в фак де какая локация или рисунком чтоли на карте найти локачии подчти невозможно карта тупая
как попаст в мертвый город и на болота какой батник запускать и куда идти Сообщение отредактировал REMEDI - 27.02.2009, 19:06 -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
27.02.2009, 19:06
Сообщение
#188
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
macron, без -noprefetch прошел Кордон, вышел на Свалку, со Свалки ушел на Агропром - ни одного вылета! (ни единого разрыва!)
спасибо! |
 
|
|
27.02.2009, 19:06
Сообщение
#189
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.02.2009 |
Так, по яйкам не пинать!
Надыбал у вояк снайперский прицел, но к Калашу он не присоединяется. Иль не должен? Тогда к чему его могно присобачить? Сообщение отредактировал Lisaa - 27.02.2009, 19:07 |
 
|
|
27.02.2009, 19:06
Сообщение
#190
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
27.02.2009, 19:11
Сообщение
#191
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
пожайлуста люди скажите как врубить фоновой звук его нет одни крики карканья и лаянья хотьбы ветер было слышно
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
27.02.2009, 19:28
Сообщение
#192
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
А нельзя как-нибудь убрать весь AI, а то охото локации посмотреть, а из-за него игра вылетает
Сообщение отредактировал 1v@n - 27.02.2009, 19:33 -------------------- Courag1k
|
 
|
|
27.02.2009, 19:43
Сообщение
#193
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.02.2009, 19:44
Сообщение
#194
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Вот такая фигня при телепортирование от сидора на болота:
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... Core object actor is binded with the script object ! Uncached loading 'level_changer'... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** -------------------- Courag1k
|
 
|
|
27.02.2009, 19:55
Сообщение
#195
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Ну вот собсно пофиксеный .bat файл - |
 
|
|
27.02.2009, 19:59
Сообщение
#196
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
пожайлуста люди скажите как врубить фоновой звук его нет одни крики карканья и лаянья хотьбы ветер было слышно REMEDI, читай шапку темы, по идее это команды snd_volume_eff. А нельзя как-нибудь убрать весь AI, а то охото локации посмотреть, а из-за него игра вылетаетsad.gif 1v@n, помнится был такой ключ командной строки -designer, может в этом билде он уже есть... -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 20:02
Сообщение
#197
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Вопрос к знающим : можно ли вообще спаун отключить или сделать меньше ? Воткнул system.ltx от Сахаров'а, так через каждые 5 минут вылет
|
 
|
|
27.02.2009, 20:11
Сообщение
#198
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
пока не появится редактор спавнf,нельзя!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 20:12 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 21:26
Сообщение
#199
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 |
Помогите пож-ста включить 9dx в билде. Скачал конфиги Васи, качал патчи. Во все юзеры вроде прописывал конфиг, но что то в игре изменений не заметил, и ещё, это у всех на кордоне дорога размыта?
-------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
27.02.2009, 21:35
Сообщение
#200
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
что значит строка ph_fps 50 в usert.ltx ?
может это ограничивает фпс? это чё-то с инет-настройками вроде связано... Сообщение отредактировал Fe1ix - 27.02.2009, 21:40 |
 
|
|
27.02.2009, 21:44
Сообщение
#201
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 |
Префикс ph_ обычно означает физику... ограничение на физику?
-------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:57 |