![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 ![]() |
Цитата Представим на миг что Lost Alpha оправдает все ожидания и все дружно воскрикнут: ВАУ! Да это он, тот самый сталкер которого мы хотели видеть! И что потом? Может конечно глупый вопрос но всётаки интересно. Такого не будет, потому что тот Сталкер был в головах фанов и для каждого он свой. Цитата объединившись с америкосами усердно два года утюжили проект по западным меркам, превращая его в шутер. А раньше он что квестом был? Цитата те кто ушли, те пошли делать Метро smile.gif и снова объединившись с теми же "америкосами" Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 21.02.2009, 08:56 -------------------- ![]() |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Вам хоть кол на голове теши. Оффтоп прекратили.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.02.2009, 09:38 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 ![]() |
I promised screenshots of swamp, the level is 50-60% complete, low compile, and the screens were made in dx9 mode, medium settings (that is what my laptop can do)
I tried to catch gsc's old design, i hope my version is close to it. The task is not easy, since we only have 3-4 screenshots, so the rest of it... is just my vision. (map size is 1000x1000) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() The game looks better on dx8, but the water is wrong on dx8. We need to find out something, maybe Sky4ce can help us ![]() Сообщение отредактировал dezodor - 21.02.2009, 23:28 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 ![]() |
Перевод.
Я обещал скриншоты Болот, карта готова на 50-60%, низкое качество компиляции, и скрины сделаны под dx9 рендером, средние по качеству настройки графики (возможное качество на моём лэптопе\ноутбуке). Я старался "поймать" старый дизайн от пыс, я надеюсь моя версия близка к нему. Задача не простая, когда у нас есть всего 3-4 скриншота, так что остальное... моё виденье этой карты. Размер карты - 1000 на 1000. Игра выглядит лучше на dx8 рендере, но вода на нём отображается неправильно. Нам нужно найти какое-либо решение, может быть Sky4ce сможет помочь нам. Сообщение отредактировал btGrave - 21.02.2009, 23:36 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 ![]() |
ВО! Не то что в соседней теме,сказки про билд.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Мортарион - 21.02.2009, 23:29 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Я эльф 85 уровня. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 ![]() |
Это я так понял старое болото?
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 ![]() |
не плохо, но и не так чтоб ВАХ
Сообщение отредактировал UrUkUs - 21.02.2009, 23:42 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 ![]() |
Хорошо. Конечно не Свалка и не МГ, но тоже хорошо.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Да жаль что геометрии мало захвачено, ведь можно было сделать скрин с вышки ,что бы юзеры могли разглядеть весь фронт проделаной работы, другой скрин днём , ночных поменьши, хоть они и красивы но на них мало что видно
![]() -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 ![]() |
I could add more objects but then it would loose its old design. If i use clear sky reeds, also it looses its old atmosphere. So its really hard to bring back something which is unknown.
![]() Water on dx8 is transparent, even if we edit alphas, and change shader settings. :S Should i post more screens from the tower? there are 6 towers on the map ![]() Сообщение отредактировал dezodor - 21.02.2009, 23:50 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 ![]() |
I could add more objects but then it would loose its old design. If i use clear sky reeds, also it looses its old atmosphere. So its really hard to bring back something which is unknown. ![]() Water on dx8 is transparent, even if we edit alphas, and change shader settings. :S Should i post more screens from the tower? there are 6 towers on the map ![]() sure m8, more screens=better! ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 ![]() |
По русски плз...dezodor мы верим в тебя!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 ![]() |
Сейчас будут скрины с вышки.
перевод. Я могу добавить больше объектов, но в результате потеряется старый дизайн. Если я буду использовать reeds из Чистого Неба, также старая атмосфера будет утеряна. Действительно трудно вернуть то что неизвестно. Вода на дх8 прозрачна, даже если мы изменим альфаканалы и добавим шейдерные эффекты. Запостить больше скринов с вышки? На карте 6 вышек. Сообщение отредактировал btGrave - 22.02.2009, 00:03 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Good job!
![]() I can understand you how hard is to recreate unknown things! Everyone hopes you, Dez! Don't let us down, man! ![]() -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 ![]() |
Thanks for the comments, we wont let you down guys, we really want to play the old stalker, so we wont be happy until we can remake our vision
![]() more screens, from flying: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() well... not the best, but still its work in progress ![]() -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 ![]() |
Перевод.
Спасибо за комментарии, we wont let you down guys (не помню как оборот переводится, под газом я), мы действительно хотим поиграть в старого сталкера, так что мы не будем довольны пока мы не сможем воплотить в жизнь наше виденье (это значит, что даже если у нас мало людей, мы никогда не остановим проект). Скрины сняты с режиам полёта камеры. Ну... Не верх совершенства, но работа над картой продолжается. Сообщение отредактировал btGrave - 22.02.2009, 00:33 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Первые три скриншота аж жутковатые
![]() ![]() -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Dez, good map!!!
Сообщение отредактировал sanex - 22.02.2009, 00:34 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 ![]() |
yes, looks quite impressive! Keep rocking!
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 ![]() |
Very cool, Dez!
![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 20:52 |