Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
21.02.2009, 08:55
Сообщение
#441
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Представим на миг что Lost Alpha оправдает все ожидания и все дружно воскрикнут: ВАУ! Да это он, тот самый сталкер которого мы хотели видеть! И что потом? Может конечно глупый вопрос но всётаки интересно. Такого не будет, потому что тот Сталкер был в головах фанов и для каждого он свой. Цитата объединившись с америкосами усердно два года утюжили проект по западным меркам, превращая его в шутер. А раньше он что квестом был? Цитата те кто ушли, те пошли делать Метро smile.gif и снова объединившись с теми же "америкосами" Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 21.02.2009, 08:56 -------------------- |
 
|
|
|
|
21.02.2009, 09:19
Сообщение
#442
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вам хоть кол на голове теши. Оффтоп прекратили.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.02.2009, 09:38 |
 
|
|
21.02.2009, 23:26
Сообщение
#443
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
I promised screenshots of swamp, the level is 50-60% complete, low compile, and the screens were made in dx9 mode, medium settings (that is what my laptop can do)
I tried to catch gsc's old design, i hope my version is close to it. The task is not easy, since we only have 3-4 screenshots, so the rest of it... is just my vision. (map size is 1000x1000) The game looks better on dx8, but the water is wrong on dx8. We need to find out something, maybe Sky4ce can help us Сообщение отредактировал dezodor - 21.02.2009, 23:28 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
21.02.2009, 23:29
Сообщение
#444
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Перевод.
Я обещал скриншоты Болот, карта готова на 50-60%, низкое качество компиляции, и скрины сделаны под dx9 рендером, средние по качеству настройки графики (возможное качество на моём лэптопе\ноутбуке). Я старался "поймать" старый дизайн от пыс, я надеюсь моя версия близка к нему. Задача не простая, когда у нас есть всего 3-4 скриншота, так что остальное... моё виденье этой карты. Размер карты - 1000 на 1000. Игра выглядит лучше на dx8 рендере, но вода на нём отображается неправильно. Нам нужно найти какое-либо решение, может быть Sky4ce сможет помочь нам. Сообщение отредактировал btGrave - 21.02.2009, 23:36 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
21.02.2009, 23:29
Сообщение
#445
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
ВО! Не то что в соседней теме,сказки про билд. Реальные Скрины!
Сообщение отредактировал Мортарион - 21.02.2009, 23:29 |
 
|
|
21.02.2009, 23:31
Сообщение
#446
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Это я так понял старое болото?
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
21.02.2009, 23:35
Сообщение
#447
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
не плохо, но и не так чтоб ВАХ
Сообщение отредактировал UrUkUs - 21.02.2009, 23:42 -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 23:44
Сообщение
#448
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Хорошо. Конечно не Свалка и не МГ, но тоже хорошо.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
21.02.2009, 23:46
Сообщение
#449
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Да жаль что геометрии мало захвачено, ведь можно было сделать скрин с вышки ,что бы юзеры могли разглядеть весь фронт проделаной работы, другой скрин днём , ночных поменьши, хоть они и красивы но на них мало что видно
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.02.2009, 23:48
Сообщение
#450
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
I could add more objects but then it would loose its old design. If i use clear sky reeds, also it looses its old atmosphere. So its really hard to bring back something which is unknown.
Water on dx8 is transparent, even if we edit alphas, and change shader settings. :S Should i post more screens from the tower? there are 6 towers on the map Сообщение отредактировал dezodor - 21.02.2009, 23:50 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
21.02.2009, 23:51
Сообщение
#451
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
I could add more objects but then it would loose its old design. If i use clear sky reeds, also it looses its old atmosphere. So its really hard to bring back something which is unknown. Water on dx8 is transparent, even if we edit alphas, and change shader settings. :S Should i post more screens from the tower? there are 6 towers on the map sure m8, more screens=better! -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 23:53
Сообщение
#452
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 |
По русски плз...dezodor мы верим в тебя!
|
 
|
|
21.02.2009, 23:56
Сообщение
#453
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Сейчас будут скрины с вышки.
перевод. Я могу добавить больше объектов, но в результате потеряется старый дизайн. Если я буду использовать reeds из Чистого Неба, также старая атмосфера будет утеряна. Действительно трудно вернуть то что неизвестно. Вода на дх8 прозрачна, даже если мы изменим альфаканалы и добавим шейдерные эффекты. Запостить больше скринов с вышки? На карте 6 вышек. Сообщение отредактировал btGrave - 22.02.2009, 00:03 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
22.02.2009, 00:20
Сообщение
#454
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Good job! Swamps are so beautiful. I'd really like to see them in full detail...
I can understand you how hard is to recreate unknown things! Everyone hopes you, Dez! Don't let us down, man! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.02.2009, 00:25
Сообщение
#455
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Thanks for the comments, we wont let you down guys, we really want to play the old stalker, so we wont be happy until we can remake our vision (this means, even if we are low on man, we will never stop the project)
more screens, from flying: well... not the best, but still its work in progress -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
22.02.2009, 00:29
Сообщение
#456
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Перевод.
Спасибо за комментарии, we wont let you down guys (не помню как оборот переводится, под газом я), мы действительно хотим поиграть в старого сталкера, так что мы не будем довольны пока мы не сможем воплотить в жизнь наше виденье (это значит, что даже если у нас мало людей, мы никогда не остановим проект). Скрины сняты с режиам полёта камеры. Ну... Не верх совершенства, но работа над картой продолжается. Сообщение отредактировал btGrave - 22.02.2009, 00:33 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
22.02.2009, 00:31
Сообщение
#457
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Первые три скриншота аж жутковатые а значит атмосферо получилось , мне нравится , несмотря на рендер драфт и что там еще
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.02.2009, 00:33
Сообщение
#458
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Dez, good map!!!
Сообщение отредактировал sanex - 22.02.2009, 00:34 -------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 00:37
Сообщение
#459
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
yes, looks quite impressive! Keep rocking!
-------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 00:38
Сообщение
#460
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Very cool, Dez! I like this.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:05 |