S.T.A.L.K.E.R.: Another Story, Мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Another Story, Мод |
12.10.2008, 20:22
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Вон, Прибой Стори, Зона поражения 1-2 не год делались. ПС - полгода + у Золтана масштаб работ другой. Про зону поражения я даже говорить не буду, это не мод, а издевательство. -------------------- turbopower
|
 
|
|
|
|
13.10.2008, 14:14
Сообщение
#42
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 10.10.2008 |
И неполучится. В ЧН изменена схема вызова сообщений, классов и т.п. Вообщем оч много заморочек. Вот нам пришлось совершенно переписывать Динамические новости о смерти сталкеров, т.к. не работало.) качнул ваш мод-круто,молодцы! Но уменя опять вопрос по новостям-КАК??! |
 
|
|
13.10.2008, 14:39
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Что - Как?
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
13.10.2008, 15:37
Сообщение
#44
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 10.10.2008 |
|
 
|
|
13.10.2008, 16:20
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Достаточно скопировать один файл xr_motivation.script
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
13.10.2008, 16:37
Сообщение
#46
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 10.10.2008 |
Достаточно скопировать один файл xr_motivation.script И все? а как это все работает сможешь объяснить. Оч интересно! Я уж справочники по скриптам скачал-буду учится! Достаточно скопировать один файл xr_motivation.script Посмотрел xr_motivation.script, точно. Спасибо огромное! офигенно |
 
|
|
13.10.2008, 16:49
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Карочь когда НПС погибает инфа об убийце и убитом передаётся в колбэк. А там я уже облагораживаю инфу
А точнее колбэк возвращает инфу -------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
13.10.2008, 16:58
Сообщение
#48
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 10.10.2008 |
Карочь когда НПС погибает инфа об убийце и убитом передаётся в колбэк. А там я уже облагораживаю инфу А точнее колбэк возвращает инфу слушай,а если туда засунуть инфу о погоде ,например, типа сидят на базах клещи и о погоде соопчают на своей локации Карочь когда НПС погибает инфа об убийце и убитом передаётся в колбэк. А там я уже облагораживаю инфу А точнее колбэк возвращает инфу слушай,а если туда засунуть инфу о погоде ,например, типа сидят на базах клещи и о погоде соопчают на своей локации вообще,я думаю идея с новостями-супер! атмосферы добавляет как в книге о Хемуле не помню название |
 
|
|
13.10.2008, 17:28
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Работать не будет. Погода храниться только в конфигах и её можно отследить только по времени и секции
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
18.10.2008, 18:07
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Список предрелизных фич:
1. Зомбирование ГГ 2. Улучшение логики НПС(будет дорабатываться) (сон и по мелочям) 3. Баг фиксы некоторые свои, а некоторые от IG-2007 4. Динамический худ(с дыханием и поврежденьями) 5. Новые враждующие фракции "Наёмники" и "Зомби" 6. Доработаный фриплей 7. Перебалансировка всего 8. Восстановлен старый хуД(возможно сделается на подобии этого другой худ) 9. Текстуры -------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
01.11.2008, 21:37
Сообщение
#51
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 04.12.2005 |
Предложение
Незнаю возможно ли такое реализовать или нет ? 1. Вообщем сделать что то типа лежбищ монстров тоясть по зоне по карте раскидать точки спавна монстров, и сделать типа циклов например у собаки: цикл бодстрования день, раскинуты лежбища они из них выходят и наночь возвращаются обратно и притом возвращаются к ближайшему в данное время и местоположения собаки лежбищу, если часть собак отстреляли или сожрали другие монстры то через опред. время появляются пропорционально количеству собак в текущем лежбищи 2 к 1 тоясть в лежбище 5 собак раждаются только 2-е, и так для всех монстров. 2. Сделать байки чтобы НПС расказывали типа баек и чтобы можно было сходить проверить правдивость например: какой то НПС говорит что гдето там нарвался на жуткого кровососа, и чтобы от него сбежать бросил хабар, а кровосос как обладающий задатками интелекта захапал себе хабар и таскает щас с собой. и если пойти туда куда он сказал и найти этого кровососа то реально можно найти у него хабар, пускай невесь а только часть. Или про какие ни-ть хитрые артефакты но с усиленными параметрами. -------------------- Пишу по русски, авторов просьба не беспокоить.
|
 
|
|
03.11.2008, 17:02
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Прошу обновить первый пост:
S.T.A.L.K.E.R.: Another Story v.0.2 Что: Глобальная Модификация Название: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story На какой платформе: Чистое Небо Версия платформы: 1.5.0.5-1.5.0.7 Разработчик: SMDT Релиз: 3.11.08 Версия: v.0.2 Вес МБ: 30.88 Мб Тип Установки: Полу-Автоматическая Следующая Версия: v.0.3 Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история... Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои новвоведения), и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п. Особенности: -Динамические новости о смерти сталкеров -Динамические пост-сообщения -Зомбирование ГГ(пси-зонами и контролёром) -Восстановлены и расставленны вырезаные монстры -Расставленны стандартные монстры -Добавлен фикс от ig-2007 -Добавлены свои фиксы -Добавлен сон НПС -Добавлена возможность делать полный апргрейд оружия и брони -Фриплей после конца игры(можно побывать во ВСЕХ локациях) -Частично перебалансировано оружие, монстры, броня -Немного изменён худ -Добавлена полоска пси-здоровья -Добавлены часы -Убраны красные и жёлтые точки с карты -Изменены загрузочные экраны -Изменены главное меню и загрузочный задник -Убрано размытие земли -И ещё мелочи... Состав команды: Russian-stalker: так сказать главный по процессу релизации. Marauder: ну во-первых, на нём лежит вся работа вне мода, во-вторых, это мозг команды, он решает чему быть в моде, а чему нет. Главный по связи с общественностью, занимается текстурами, конфингами, и если есть какие-то вопросы или предложения - то все ко нему. АРНИ: заместитель russian-stalker'a, главный гениратор идей, главный конфигист и многое другое Maxdisel: главный текстурщик, все идеи по текстурам полностью на этом человеке. Vladi: Бета-тестер Хемуль: Бета-тестер и др. Ссылка: ]]> Приятной игры! -------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
04.11.2008, 08:12
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Заинтересовался,будем качать
Таак пытаюсь скачать-пишет ошибку "Запрошенный файл не обнаружен". Сообщение отредактировал aXon - 04.11.2008, 08:15 -------------------- |
 
|
|
01.12.2008, 20:56
Сообщение
#54
|
|
Игрок Репутация: -12 Группа: Забанен Сообщений: 41 Регистрация: 21.08.2008 |
когда 3 выдет в конце декабря?
|
 
|
|
26.12.2008, 18:21
Сообщение
#55
|
|
Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2008 |
Доброго времени суток уважаемые! Дело ваше нужное. За что вам спасибо!
Имею предложение по сценарию: сделать начало игры на ЧАЭС. То есть главный герой после окончания "ЧН", попадает в такую ситуацию, что ему нужно вернуться на базу ЧН, и он движется обратно. Тут нужно конечно изменить население уровней. Возле ЧАЭС ночь! ГГ(главный герой) пробирается между обломками и кучами мусора не заметно для снайперов монолита, получает первое вооружение, аптечки, еду и самый лучший детектор, при обыске обильно разбросанных трупов(трупы остались после недавней бойни). Серьезного вооружения он не находит, наверное его посабирали архаровцы монолита. Находит несколько серьезных артефактов (Компас и др). Убивает нескольких монстров( к примеру Плоть). Далее он входит в Лиманск. Тоже кучи трупов, и их гладают множество слепых псов (3-5 стай по 20-50 особей) на трупах появляются АК и гранаты. и т.д. Чем ближе к Болотам, тем больше военных, много блок постов с пулеметами. И конечно же вертолетов и тварей побольше. |
 
|
|
29.12.2008, 14:44
Сообщение
#56
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Есть мнения что мод закрыт это правда???
-------------------- |
 
|
|
09.01.2009, 18:01
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 101 Группа: Участник Сообщений: 523 Награды: 2 Регистрация: 29.04.2007 |
товарищи мододелы, когда порадуете новостями?
|
 
|
|
31.01.2009, 18:34
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Такой случай приключился на болотах набрел на контролеров(2 штуки), зомбировали они меня...Теперь я зомби...
Эта "зомбированость" сама проходит или нужно специальное лекартсво? -------------------- |
 
|
|
12.02.2009, 16:28
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Есть Специальное лекарство называется Antidot, только цена очень большая!
-------------------- |
 
|
|
07.06.2009, 21:34
Сообщение
#60
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:53 |