Блеск и отражения, обсуждение блеска, отражений и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Блеск и отражения, обсуждение блеска, отражений и т.п. |
22.01.2009, 17:26
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы добавления, изменения и изучения блеска и отражений в ждалкере. Например, вопросы возвращения блеска кафеля и т.п.
Вот мои наработки для ТЧ по возвращению блеска шлемов и стекол масок в r2. Также экспериментально сделано нечто вроде блеска для кафеля. Рекомендую испытывать на mp_pool. Степень блеска от источников освещения меняется командой r2_gloss_factor (от 1 до 10). Сам мод "Блеск": ]]> ]]> ]]> ]]> |
 
|
|
|
|
22.01.2009, 17:46
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Скрины с изображением персонажей впечатляют , но вот с кафелем я просто не совсем понял, свет фонарика? Есть скрин блеска кафеля не под воздействием фонарика ?
Наконецто сотый пост!, нука где мой плюсомёт! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.01.2009, 17:55
Сообщение
#3
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Если так пойдет дальше то сборник модификаций графики от gameru станет продаваемее, чем ЧН.
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
22.01.2009, 17:57
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Скрины с изображением персонажей впечатляют , но вот с кафелем я просто не совсем понял, свет фонарика? Есть скрин блеска кафеля не под воздействием фонарика ? Это без фонарика. Просто псевдоблеск выражен аморфным псевдобубликом. Лучше не получается. Вобщем, смотреть надо в динамике, а не по скринам. Сообщение отредактировал macron - 22.01.2009, 17:58 |
 
|
|
22.01.2009, 18:07
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Всё ясно , подобным эффектом я еще на unreal engine 3 возился , весьма занятная специя для какого нибудь нереального материала , только там это называлось Fresnel, настраивалась и работала отдельно от спекуляра.
Цитата псевдоблеск , псевдобубликом Как много в Сталкере всего с приставкой "псевдо" может и само название игры было бы правильно произносить с этой приставкой? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.01.2009, 18:16
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Замечательно, что ты нашел эту команду, но для нормальных отражений нужно писать шейдер и настраивать материалы.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
22.01.2009, 18:17
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
нормальных отражений А эффект зеркала вообще реально создать в ТЧ? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.01.2009, 18:26
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
А эффект зеркала вообще реально создать в ТЧ? есть вроде шейдер зеркала, но он только на р1 работает. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.01.2009, 18:45
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата есть Угу, кубмапу кажет. -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.01.2009, 18:25
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Что за круглая хррень у Кружка из намордника торчит?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.01.2009, 14:24
Сообщение
#11
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.01.2009, 15:08
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Цитата есть Угу, кубмапу кажет. Кубмапу заранее созданную? Или реалтайм рендер в кубмапу? Если первое, то никаких зеркал.. -------------------- |
 
|
|
23.03.2009, 20:53
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Народ, может кто подскажет почему получается такой глянец
red в bamp отвечающий за specular черный |
 
|
|
23.03.2009, 23:17
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Народ, может кто подскажет почему получается такой глянец Скорее всего из-за кривого влияния смоллская. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.03.2009, 07:54
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
red в bamp отвечающий за specular черный красный это не спекуляр, а глосси, зеленый канал правь. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
24.03.2009, 10:34
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:32 |