Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блеск и отражения
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
macron
Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы добавления, изменения и изучения блеска и отражений в ждалкере. Например, вопросы возвращения блеска кафеля и т.п.

Вот мои наработки для ТЧ по возвращению блеска шлемов и стекол масок в r2. Также экспериментально сделано нечто вроде блеска для кафеля. Рекомендую испытывать на mp_pool. Степень блеска от источников освещения меняется командой r2_gloss_factor (от 1 до 10).



Сам мод "Блеск":
]]>http://ifolder.ru/10163373]]>
]]>http://narod.ru/disk/5157319000/blesk10.7z.html]]>
]]>http://rghost.ru/93186]]>
]]>http://rapidshare.com/files/187664049/blesk10.7z]]>
ux.loke
Скрины с изображением персонажей впечатляют , но вот с кафелем я просто не совсем понял, свет фонарика? Есть скрин блеска кафеля не под воздействием фонарика ?

Наконецто сотый пост!, нука где мой плюсомёт! biggrin.gif
Кугуар
Если так пойдет дальше то сборник модификаций графики от gameru станет продаваемее, чем ЧН.
macron
Цитата(UX.Loki @ 22.01.2009, 17:46) *
Скрины с изображением персонажей впечатляют , но вот с кафелем я просто не совсем понял, свет фонарика? Есть скрин блеска кафеля не под воздействием фонарика ?

Это без фонарика. Просто псевдоблеск выражен аморфным псевдобубликом. z_5.gif Лучше не получается. Вобщем, смотреть надо в динамике, а не по скринам.
ux.loke
Всё ясно , подобным эффектом я еще на unreal engine 3 возился rolleyes.gif , весьма занятная специя для какого нибудь нереального материала , только там это называлось Fresnel, настраивалась и работала отдельно от спекуляра.

Цитата
псевдоблеск , псевдобубликом


Как много в Сталкере всего с приставкой "псевдо" может и само название игры было бы правильно произносить с этой приставкой? biggrin.gif
dev1ce
Замечательно, что ты нашел эту команду, но для нормальных отражений нужно писать шейдер и настраивать материалы.
ux.loke
Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 18:16) *
нормальных отражений


А эффект зеркала вообще реально создать в ТЧ?
Сахаров
Цитата(UX.Loki @ 22.01.2009, 18:17) *
А эффект зеркала вообще реально создать в ТЧ?

есть вроде шейдер зеркала, но он только на р1 работает.
dev1ce
Цитата
есть

Угу, кубмапу кажет.
ux.loke
Что за круглая хррень у Кружка из намордника торчит? o_O.gif
BAC9-FLCL
Цитата(UX.Loki @ 25.01.2009, 18:25) *
Что за круглая хррень у Кружка из намордника торчит? o_O.gif

Фонарик smile.gif
hornes
Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 18:45) *
Цитата
есть

Угу, кубмапу кажет.

Кубмапу заранее созданную? Или реалтайм рендер в кубмапу? Если первое, то никаких зеркал..
FL!NT
Народ, может кто подскажет почему получается такой глянец

red в bamp отвечающий за specular черный
sergy172
Цитата(FL!NT @ 23.03.2009, 20:53) *
Народ, может кто подскажет почему получается такой глянец

Скорее всего из-за кривого влияния смоллская.
Сахаров
Цитата(FL!NT @ 23.03.2009, 20:53) *
red в bamp отвечающий за specular черный

красный это не спекуляр, а глосси, зеленый канал правь.
FL!NT
Цитата(Сахаров @ 24.03.2009, 10:54) *
красный это не спекуляр, а глосси, зеленый канал правь.

Проверил не покатило блеск не изчез объем пропал.

Исходя из руководства argusa в
Bamp
Red->specular
Gba-> перевернутая карта нормалей
Bamp#
Rgb->? (рекомендованно залить серым)
a-> bamp
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.