Фотореалистичная Зона: Персонажи |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Фотореалистичная Зона: Персонажи |
09.01.2009, 23:31
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
по мне больше всего монстряки понравились, а лица у людей то да, слижком уж не естественно получилось.
Я только не понимаю какого лешего девка всегда обсерает людей которые убивая свое свободное время, делают что-то для фанов сталкера? Не нравится - не качай, а людей не обсерай. -------------------- |
 
|
|
|
|
10.01.2009, 00:01
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
по мне больше всего монстряки понравились, а лица у людей то да, слижком уж не естественно получилось. Я только не понимаю какого лешего девка всегда обсерает людей которые убивая свое свободное время, делают что-то для фанов сталкера? Не нравится - не качай, а людей не обсерай. а я чтото ссылки не вижу или у меня это глюки начались Сообщение отредактировал eNdimiOn - 10.01.2009, 00:02 -------------------- |
 
|
|
10.01.2009, 00:09
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
а я чтото ссылки не вижу или у меня это глюки начались это пока демонстрация. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.01.2009, 00:15
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
ЗЫ HLSL это шейдеры такие, я от этого дела относительно далекий человек HLSL это не "шейдеры такие", а язык на котором они пишутся. Две большие разницы. Я просто argus'у сказал в такой форме, что это вовсе не сурс, я потом упомянул про язык, впрочем, не критично. -------------------- |
 
|
|
10.01.2009, 00:22
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
по мне больше всего монстряки понравились, а лица у людей то да, слижком уж не естественно получилось. Я только не понимаю какого лешего девка всегда обсерает людей которые убивая свое свободное время, делают что-то для фанов сталкера? Не нравится - не качай, а людей не обсерай. а я чтото ссылки не вижу или у меня это глюки начались у сцылки глюки начались, потом и видать тебя приглючило от нее. Яб сам с удовольствием скачал сие творение, кста каков прогресс, много осталось еще? -------------------- |
 
|
|
10.01.2009, 00:30
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Блин , я вот всё Снорков мечтаю увидеть! Но им бы еще основную текстурку убить, было бы вообще замечательно.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.01.2009, 01:44
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
argus, вы так и не ответили на вопрос от Jesh argus я смотрю ток на конфронтацию идёт дело... ну-ну... на вопрос по критике не отвечаешь, ток лишь бы ****? а модераторам лишь бы побанить? dev1ce получает бан на день. Кто следующий? давай меня... ведь автор темы зазнался когда за его мнение начали потдерживать... Получаешь предупреждение за мат и рид-онли в данной теме на 3 дня. Сообщение отредактировал OlegatoR - 10.01.2009, 23:05 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2009, 03:06
Сообщение
#48
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
Цитата argus я смотрю ток на конфронтацию идёт дело... ну-ну... на вопрос по критике не отвечаешь, ток лишь бы ****? а модераторам лишь бы побанить? а ничего, если я только сейчас увидел, что вы тут понаписали? По людям все понятно, но я пока не нашел решения проблемы пластиковости лица. А причина проста - низкое разрешение текстуры, как бы мы не пытались изобразить микротекстуру кожи - мы ее не получим. по новичку тоже, попробую вариант куртки не из кожи. По гиганту, на первом скрине старая версия лица, на втором - новая. По ученому, проблема в том, что данный материал, из которого делаются такие костюмы, нельзя воссоздать из за отсутствия отражений. Почему он так выглядит? потому что в качестве эксперимента я полностью затер с текстуры рисованные складки и построил их бампом. при этом на текстуре в этих местах практически однородная заливка. Если вы сравните этот вариант с оригинальным, я не думаю, что многие из вас сочтут оригинальный вариант более реалистичным. по кровососу, просто неаккуратно разместил блеск, поправимо. По складкам сталкера, складки не придумывал, рисовал по текстуре, они там на самом деле такие скореженные. Попробую вариант с более слабым рельефом, если будет лучше, приму новый вариант. а по поводу прямых - они на самом деле не имеют длины. они проходят через точки, а не соединяют их. и еще. новые скриншоты - на офф. форуме. ]]> Сообщение отредактировал OlegatoR - 10.01.2009, 23:06 -------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
10.01.2009, 14:46
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
по новичку тоже, попробую вариант куртки не из кожи. вобщет в кожаной куртке бандит(хотя она что т через меру новой выглядит), а новичок в обычной цвета хаки... материал походу плащёвка... По ученому, проблема в том, что данный материал, из которого делаются такие костюмы, нельзя воссоздать из за отсутствия отражений. Почему он так выглядит? потому что в качестве эксперимента я полностью затер с текстуры рисованные складки и построил их бампом. при этом на текстуре в этих местах практически однородная заливка. Если вы сравните этот вариант с оригинальным, я не думаю, что многие из вас сочтут оригинальный вариант более реалистичным. дело не в том что нету отражения, а в том что складки местами не правильные(материал из чего изготовленый что резина? а не что т на подобии бризента?) и скадываеться мнение, что желе какоенить или как использованый предмет первой необходимости -)... плюс сами разработчики не учли несколько особенностей самой конструкции костюма: где рельефные налокотники и наколеники? По складкам сталкера, складки не придумывал, рисовал по текстуре, они там на самом деле такие скореженные. Попробую вариант с более слабым рельефом, если будет лучше, приму новый вариант. я говорил про недоработку деталей: видно что навесной карман выглядит квадратно(где рельефность?), аля фляга разрисованая, а со складками всё норм... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2009, 15:10
Сообщение
#50
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
видно что навесной карман выглядит квадратно(где рельефность?), аля фляга разрисованая, а со складками всё норм... Тут уже одной текстурой не отделаешься. Там модель такая, из 10 полигонов, не думаю что из нее с помошью одной лишь текстуры сделать чудесным образом реалистичного вида подсумок. -------------------- |
 
|
|
10.01.2009, 16:33
Сообщение
#51
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
Ну да, рельеф тут заподнимайся, его не видно нифига на этой сумке.
По ученым вообще, хз. я представляю примерно, какие складки должны быть, но я не имею представления, как их нарисовать, не смотря на 7 лет фотошопа. Они должны быть не такими закрегленным, они должны быть именно складками. Тут я и сам понимаю. -------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
10.01.2009, 18:16
Сообщение
#52
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А если на куртках новичков оставить и даже усилить блеск, но только пятнами в местах засалин, на локтях, около застёжек и т.д., подчеркнув из и тёмными пятнами на текстуре?
Бомжей, старушек, пенсионеров и студентов все видели? Сообщение отредактировал sergy172 - 10.01.2009, 18:18 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.01.2009, 18:37
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Бомжей, старушек, пенсионеров и студентов все видели? нет, а что это за звери? Очередные монстро пошедшие под нож ПЫС? -------------------- |
 
|
|
10.01.2009, 19:26
Сообщение
#54
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
Думаю сначала надо попробовать сделать так, чтобы люди сказали "да, это кожа!" а потом уже занашивать
-------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
11.01.2009, 15:06
Сообщение
#55
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Думаю сначала надо попробовать сделать так, чтобы люди сказали "да, это кожа!" а потом уже занашивать А по моему эти сальные пятна и придадут необходимое ощущение материала. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.01.2009, 14:22
Сообщение
#56
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Моё ИМХО...если нужна ФОТОреалистичная зона,то нужны высокополигональные модели с нормальными текстурами,но в наше время сделать это проблематично,так что пока зона не реалистично
(сам не понял что сказал) |
 
|
|
26.02.2009, 19:58
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Argus классно!
Нормалы складок очень радуют - теперь наконец на одежде чувствуется объем, неважно, что геометрия его не подкрепляет - всеравно лучше, чем в оригинале! Особенно шикарно выглядит рукав "кожанки" бандита - реально - дермантин с рынка ))) Над физиономиями еще стоит поработать, имхо ) В любом случае большой респект за проделанную работу )) Сообщение отредактировал BAHO - 26.02.2009, 20:00 |
 
|
|
05.03.2009, 16:19
Сообщение
#58
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
Народ помогите.
Вычитал на форумах что можно скрутить АМК1,4,1+ Фотореалистичная зона v1.0+ Panoramic_Mod_2.1 final (с совмещалкой для АМК)+ SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE Короче красота НО в метрах 60-80 от меня ТЕМНОО, думал Panoramic_Mod тупит - удалил его поставил моды занова тоже самое. Обидно, на скриншотах видил эту связку - просто супер. Помогите, может где-то чёто прописать\дописать нужно -------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
05.03.2009, 16:40
Сообщение
#59
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Вычитал на форумах что можно скрутить АМК1,4,1+ Фотореалистичная зона v1.0 А есть такой мод- Фотореалистичная зона v1.0 ? Где его скачать ? хотя уже нашел. Сообщение отредактировал hill - 05.03.2009, 16:43 -------------------- ага
|
 
|
|
05.03.2009, 17:18
Сообщение
#60
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
кстати думал проблема солнца - поставил из Panoramic игра вообще не грузится
-------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:45 |