![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 ![]() |
Лучше заюзовать декомпилятор бардака или декомпилить в максе, расставлять обьекты и скомпиливать в сдк заменив получившийся geom и geomx на из ЧН
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Лучше заюзовать декомпилятор бардака или декомпилить в максе, расставлять обьекты и скомпиливать в сдк заменив получившийся geom и geomx на из ЧН Прости, но я что то совершенно ничего не понял , можешь чуток по подробнее, как бы поэтапно. Сообщение отредактировал UX.Loki - 29.11.2008, 12:31 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 ![]() |
Про что? Про декомпилятор карт или декомпилятор для 3д макса?
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Про что? Про декомпилятор карт или декомпилятор для 3д макса? ![]() Я так понимаю мой путь от начала до конца должен выглядеть примерно так: 1.Импортировать в Макс9 файл level.geom 2.Определить необходимые текстуры. 3.Перенести все Необходимые текстуры в геймдату ТЧ 4.Заполнить textures.ltx 5.Выбрать необходимый дом или любой другой объект, пересохранить его, чтобы работать исключительно с ним. 6.Затекстурировать дом текстурами из геймдаты ТЧ (пункты 2.3.4) 7.Слить все разделённые полигоны. 8.Экспортировать в формат Левел Едитора. Так вот насколько этот путь правильный? Сообщение отредактировал UX.Loki - 29.11.2008, 13:41 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 ![]() |
Впринцепе - да, но текстурить не обязательно
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Дибил Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
Э...м...а ниче, что плагин был создан только для 9-го Макса?
Он тебе сам пишет "...был сделан не для этой версии - не работает" Ставь 7-8 макс -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 ![]() |
Всем привет! И всё таки кто нибудь может сказать как сделать так, что бы текстуры после импорта в Макс появлялись и не приходилось до них в ручную указывать путь... ?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 ![]() |
Nikola Tesla,
Указать путь в xray_path.ltx который идёт с плагином -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 ![]() |
Странно сколько раз скачивал (не здесь), но этого файла в архиве не было. но нашел такой взял с Майи - Не работает - поместил в корень Макса
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 ![]() |
Пытаюсь импортировать толстые уровни (stancia_2, zaton, jupiter) - макс падает. Спавны удалял, level.ltx редактировал. Есть ли решение данной проблемы?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 ![]() |
да. Есть.
Добавить оперативной памяти. Раза в два. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 ![]() |
Стоит 4 гб. Сообщений out of memory не наблюдаю.
Если у тебя все нормально, можешь залить на народ zaton, jupiter и pripyat в формате макса? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
>>Исправленный плагин импорта геометрии под х64 версии 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011. Теперь можно импортировать и геометрию больших карт ЗП, также плагин менее требователен к памяти.
>>При импорте лучше отказаться от создания материалов. >>Все респекты за работу surfer'у. http://narod.ru/disk/4757762001/xray_geomplugin.rar.html -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
я так понимаю, что для х32 есть некоторое непроходимое ограничение?
![]() -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Не-а, вот он: http://narod.ru/disk/4582438001/xr_maxplugin_01.zip.html
давно уже можно было скачать. С очень большой геометрией работать в х86 максе неудобно, ну это уж на любителя. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
Вот спасибо
![]() -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 18:13 |