F.A.Q. по Stalker Build 1098, проблемы запуска, вопросы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
F.A.Q. по Stalker Build 1098, проблемы запуска, вопросы |
14.07.2008, 22:24
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Что сей билд из себя представляет и чем отличается от остальных?
Он самый старый... один из первых по еще тогда(в 2002 году) неопределенному новому проекту, собранный в конторе GSC и нагло стыбзенный неизвестно кем и неизвестно как Есть ли в нём чего-нибудь интересного? Сей билд представляет собой другую концепцию игры, которая разрабатывалась до перехода на идею о создании Сталкера, в нём есть роботы - HEN'ы, разрушенные руины храмов ацтеков и майя, один относительно играбельный уровень, два вида оружия: гроза и пулемет m134 и вы, в роли какого-то женского персонажа военного, действие игры должно было начинаться в Колумбии. Вылетает без суда и следствия, что делать? На данный момент известны только три ошибки из-за которых сборка может вылетать и способы их решения: Если ошибка в логе такая: Цитата ***** Stack dump: ***** <Unknown Function> CTempObject::Update() C3DSound::Load() 1)То во-первых проверьте фаил: DATA\SOUNDS\ACTOR\weaponchange.wav если он равен нулю, то возьмите аналогичный из папки DATA\SOUNDS\ACTOR_Remote и замените его им. 2)Если после этого гама не запустилась лезем в свойства run.bat и выставляем совместимость с виндой 98\Me, после вышеперечисленных действий билд должен заработать. 3)Если опять не пошло, то заходим в х:\OblivionLost\DATA\TEXTURES\Groza\ удаляем ShotFlame1.tga, ShotFlame2.tga, ShotFlame3.tga, а файлы copy_shotFlame1.tga, copy_ShotFlame2.tga, copy_ShotFlame3.tga переименуйте соответственно на те которые удалили. Как настроить графику и управление? Всё хранится в фаиле user.ltx, как и в билде 1154 и настройки почти те же: Цитата bind [действие] - назначить для какого-либо действия кнопку texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах vid_mode 1280x1024 - разрешение vid_bpp 32 - глубина цвета rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация rs_antialias on - антиалиаслинг cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки В консоли: g_god on - бессмертие g_spawn m_friend - спавнить хена-союзника g_spawn m_enemy - спавнить хена-вражину Что-нибудь еще в билде есть? Толком ничего больше, сборка делалась "наспех" для презентации ролика движка, и ничего существенного туда не включили. Инвентаря нет, сюжета нет, только хены в качестве вражеских ботов, единственное что есть миникарта с голубеньким интерфейсом и некое подобие дружественного аи(тоже хены), также можно побегать по катакомбам и у алтаря ацтеков, демка представляла собой первичную демонстрацию движка, тогда еще очень передового. Но к сожалению в движке еще отсутствовала физика, не было дождя, нету возможности выбора времени суток, нет перезарядки. Подробнее про билд читать ]]> Loxotron Сообщение отредактировал Loxotron - 29.08.2008, 22:25 -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 14:35 |