Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F.A.Q. по Stalker Build 1098
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Лохотрон
Что сей билд из себя представляет и чем отличается от остальных?
Он самый старый... один из первых по еще тогда(в 2002 году) неопределенному новому проекту, собранный в конторе GSC и нагло стыбзенный неизвестно кем и неизвестно как smile.gif
Есть ли в нём чего-нибудь интересного?
Сей билд представляет собой другую концепцию игры, которая разрабатывалась до перехода на идею о создании Сталкера, в нём есть роботы - HEN'ы, разрушенные руины храмов ацтеков и майя, один относительно играбельный уровень, два вида оружия: гроза и пулемет m134 и вы, в роли какого-то женского персонажа военного, действие игры должно было начинаться в Колумбии.
Вылетает без суда и следствия, что делать?
На данный момент известны только три ошибки из-за которых сборка может вылетать и способы их решения:

Если ошибка в логе такая:
Цитата
*****
Stack dump:
*****
<Unknown Function>
CTempObject::Update()
C3DSound::Load()

1)То во-первых проверьте фаил:
DATA\SOUNDS\ACTOR\weaponchange.wav
если он равен нулю, то возьмите аналогичный из папки
DATA\SOUNDS\ACTOR_Remote
и замените его им.

2)Если после этого гама не запустилась
лезем в свойства run.bat и выставляем совместимость
с виндой 98\Me, после вышеперечисленных действий билд должен заработать.

3)Если опять не пошло, то заходим в х:\OblivionLost\DATA\TEXTURES\Groza\
удаляем ShotFlame1.tga, ShotFlame2.tga, ShotFlame3.tga,
а файлы copy_shotFlame1.tga, copy_ShotFlame2.tga, copy_ShotFlame3.tga
переименуйте соответственно на те которые удалили.

Как настроить графику и управление?
Всё хранится в фаиле user.ltx, как и в билде 1154 и настройки почти те же:

Цитата
bind [действие] - назначить для какого-либо действия кнопку
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки

В консоли:
g_god on - бессмертие
g_spawn m_friend - спавнить хена-союзника
g_spawn m_enemy - спавнить хена-вражину


Что-нибудь еще в билде есть?
Толком ничего больше, сборка делалась "наспех" для презентации ролика движка, и ничего существенного туда не включили. Инвентаря нет, сюжета нет, только хены в качестве вражеских ботов, единственное что есть миникарта с голубеньким интерфейсом и некое подобие дружественного аи(тоже хены), также можно побегать по катакомбам и у алтаря ацтеков, демка представляла собой первичную демонстрацию движка, тогда еще очень передового. Но к сожалению в движке еще отсутствовала физика, не было дождя, нету возможности выбора времени суток, нет перезарядки. Подробнее про билд читать ]]>здесь]]>.

Loxotron
Иван Луговой
Вопрос по поводу вылетов билда. Когда только скачал 1098(в аннотации было написано что он ещё и пропатчен) он работал нормально,т.е. не тормозил не вылетал. Я его не особо изучил,решил отложить на потом. Через месяц-другой решил запустить. Грузится уровень,проходит несколько секунд и вылет. Монитор гаснет,звук ещё несколько секунд продолжает воспроизводится. Вылеты стабильные. 1114 и 1154 тоже сначала стабильно работали а потом стали периодически вылетать тем же способом. Некоторые "свежие" игры вылетают точно так же.
macron
Цитата
Некоторые "свежие" игры вылетают точно так же.
Да у тебя вообще вся тачка накрылась: смени видюху, проверь температуру проца, переставь XP, не оффтопь. biggrin.gif
Иван Луговой
Цитата(macron @ 12.09.2008, 21:44) *
смени видюху, проверь температуру проца, переставь XP, не оффтопь. biggrin.gif


Видюха новая,ХР SP 3. Билд изначально работал и на SP2 и на сменившем его SP3. Проблема в том что работать он перестал в период когда с железом я ничего не делал. А насчёт "свежих" игр я неправильно выразился. Т.е. все новые игры стабильно работают. Та же "Тень Чернобыля" идёт на максимальных настройках без проблем. Вылетают одинаковым образом кроме билда 1098 так же "BloodRayne" и "Brothers in Arms". Перестановка винды и перепрошивка биоса не помогли.
Кугуар
Может быть я сейчас оффтопю, но как скачать мод?

товарищ, первое, это не мод, а старая сборка игры, а второе смотри соответствующую тему со ссылками
loxotron
Кугуар
Цитата(Loxotron @ 15.07.2008, 02:24) *
Что-нибудь еще в билде есть?
Толком ничего больше, сборка делалась "наспех" для презентации ролика движка, и ничего существенного туда не включили. Инвентаря нет, сюжета нет, только хены в качестве вражеских ботов, единственное что есть миникарта с голубеньким интерфейсом и некое подобие дружественного аи(тоже хены), также можно побегать по катакомбам и у алтаря ацтеков, демка представляла собой первичную демонстрацию движка, тогда еще очень передового. Но к сожалению в движке еще отсутствовала физика, не было дождя, нету возможности выбора времени суток, нет перезарядки. Подробнее про билд читать ]]>здесь]]>.


Товарищ лохотрон в обманываете нас! Залезайте в system.bat копируйте 2 раза m_enemy и m_friend с информацией о них. Далее исправьте название первого файла enemy с m_enemy на m_barby и строку visual с ROBOT на barby и у в второго файла с m_enemy на m_jeffry и тоже самое с visual. Вуаля! У№ вас бегают солдаты и искатели. (предварительно проишите спавн этих персов в файле level.ltx)
Лохотрон
Цитата
Товарищ лохотрон в обманываете нас! Залезайте в system.bat копируйте 2 раза m_enemy и m_friend с информацией о них. Далее исправьте название первого файла enemy с m_enemy на m_barby и строку visual с ROBOT на barby и у в второго файла с m_enemy на m_jeffry и тоже самое с visual. Вуаля! У№ вас бегают солдаты и искатели. (предварительно проишите спавн этих персов в файле level.ltx)

это уже моддинг, а не оригинальная сборка.. wink.gif поищи другие темы по билду если интересует.., там помоему были как раз различные вопросы связанные с модификациями rolleyes.gif
CrematorWii
В ролике 2001 года (или 2002 О_о) видел давольно интерестные фишки, коих нету в этом билде - интерфейс (крутяшееся оружие, с правой стороны), пистолет и ещё один автомат.
Если ролик делался по этому билду, то данные штучки должны были тут остаться. Можно-ли их активировать?
Lekzd
Цитата(CrematorWii @ 23.07.2009, 18:34) *
В ролике 2001 года (или 2002 О_о) видел давольно интерестные фишки, коих нету в этом билде - интерфейс (крутяшееся оружие, с правой стороны), пистолет и ещё один автомат.
Если ролик делался по этому билду, то данные штучки должны были тут остаться. Можно-ли их активировать?


в 1469-ом билде я видел текстуры для крутящихся патронов - ну в смысле анимки
MaXamer
Это скорей всего были ролики,как в Venom/
CrematorWii
А может это просто был монтаж smile.gif Пыс взяли и на геймпленый ролик наложили всяких фишек, которые даже не реализовали.
Brandtner
Помогите пожалуйста, у меня с этим билдом проблема - он не хочет работать на Висте, вылетает при встрече с роботами-врагами. Да и причём жёстко вылетает, так, что нельзя ни мышкой пользоваться (курсор на месте стоит), ни закрыть приложение через Alt+F4, помогает только перезагрузка. Я как основную операционку использую Висту, но у меня есть и ХР, так на ХР этот билд работает, а на Висте не хочет. Но мне бы хотелось играть на Висте, т.к. все игры у меня на ней стоят. Подскажите пожалуйста, есть ли какая возможность настройки билда под Висту?
MaXamer
Цитата(Brandtner @ 04.08.2009, 08:08) *
Помогите пожалуйста, у меня с этим билдом проблема - он не хочет работать на Висте, вылетает при встрече с роботами-врагами. Да и причём жёстко вылетает, так, что нельзя ни мышкой пользоваться (курсор на месте стоит), ни закрыть приложение через Alt+F4, помогает только перезагрузка. Я как основную операционку использую Висту, но у меня есть и ХР, так на ХР этот билд работает, а на Висте не хочет. Но мне бы хотелось играть на Висте, т.к. все игры у меня на ней стоят. Подскажите пожалуйста, есть ли какая возможность настройки билда под Висту?

Скорей всего нет.
Le Raux
Цитата(Brandtner @ 04.08.2009, 08:08) *
Помогите пожалуйста, у меня с этим билдом проблема - он не хочет работать на Висте, вылетает при встрече с роботами-врагами. Да и причём жёстко вылетает, так, что нельзя ни мышкой пользоваться (курсор на месте стоит), ни закрыть приложение через Alt+F4, помогает только перезагрузка. Я как основную операционку использую Висту, но у меня есть и ХР, так на ХР этот билд работает, а на Висте не хочет. Но мне бы хотелось играть на Висте, т.к. все игры у меня на ней стоят. Подскажите пожалуйста, есть ли какая возможность настройки билда под Висту?

Попробуй поставить совместимость с 98\ME, у меня нормально на семерке работать стало. Хотя такой способ работает далеко не у всех.
Brandtner
Леха Коммунист, совместимость с 98\Ме у меня стоит. С совместимостью с 98\Ме у меня оно запустилось, но при встрече с врагом сразу вылетает.
Tron
ребят,не у кого не осталось левела под макс?
На амк ссылки нет(тему нашел,стр39)
scwosh
Билд вообще не запускается. У меня Windows 7, ставил совместимость, запуск от администратора и т.д. но всегда зависает на этапе Client: Spawning. Может, он вообще на семёрке не идёт?
GoodBadMan
Цитата(scwosh @ 09.09.2012, 03:58) *
Может, он вообще на семёрке не идёт?

Да, на семерке он не пашет.
alg0r1tm
scwosh, GoodBadMan, ОЛОЛОЛО! Совместимость с 98/Me ставить нужно! у меня и на 7 и на 8 работает!
scwosh
alg0r1tm, ты пост мой внимательно читал?
Цитата(scwosh @ 09.09.2012, 04:58) *
ставил совместимость,

уж догадался как-нибудь...
alg0r1tm
scwosh, молодец, горжусь!
Rezzoxe
Оффтоп перемещён в бар: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...07&st=12780
NanoBot-AMK
И следовал код билда IDA, и обнаружил что по ходу можно в этом билде летать на вертолёте, класс аппарата летательного O_FLYER, но не понятно, если ли код залезание или переключения на управления вертолётом, но код полёта точно есть, но не установлено рабочий ли он. Так же пытался заспавнить вертушку из билда 756 вот так.
level.ltx
CODE
[heli_0002]
class = O_FLYER
cform = heli.vcf
visual = heli.ogf
position = 7.142, 457.529, 55.685
direction = 0.000, 0.000, 1.000
normal = 0.000, 1.000, 0.000

[mobileobjects]
;mobileobjects
Event_0000 = Event_0000
Event_0001 = Event_0001
Event_0002 = Event_0002
Event_0003 = Event_0003
Event_0004 = Event_0004
Event_0006 = Event_0006
Event_0007 = Event_0007
Event_0008 = Event_0008
Event_0009 = Event_0009
Event_0011 = Event_0011
Event_0012 = Event_0012
Event_0013 = Event_0013
heli_0002 = heli_0002


Игра валится с этим логом.
лог
* Alloc: 404, Init: 403, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading flyer: heli_0002
* FS: Download data\meshes\heli.ogf
* FS: Download data\meshes\heli#0.ogf
* FS: Download data\meshes\heli#1.ogf
* FS: Download data\meshes\heli#2.ogf
* FS: Download data\meshes\heli#3.ogf
* FS: Download data\cforms\heli.vcf
* Alloc: 3006, Init: 3005, TPL: 2
* CFORM memory usage: 280K
Assertion failed in file <unknown>, line 0.
exp​ression was 'Can't find variable 'ph_box0_center''


В последующим этот код (класс) вырезали совсем, в билде 1114 летать уже нельзя. В билде 788 так же этого кода нет. Возможно в каком то билде этот код есть, но это крайне мало вероятно, в 1849, 1935, 2232 и релизных точно нет.
Degtyar
Цитата(Loxotron @ 14.07.2008, 22:22) *
сборка делалась "наспех" для презентации ролика движка

А вот и нет, она готовилась для презентации на выставке Milia 2002.

Цитата(NanoBot-AMK @ 14.08.2016, 18:30) *
И следовал код билда IDA, и обнаружил что по ходу можно в этом билде летать на вертолёте, класс аппарата летательного O_FLYER, но не понятно, если ли код залезание или переключения на управления вертолётом, но код полёта точно есть, но не установлено рабочий ли он.<.>В последующим этот код (класс) вырезали совсем, в билде 1114 летать уже нельзя. В билде 788 так же этого кода нет. Возможно в каком то билде этот код есть, но это крайне мало вероятно, в 1849, 1935, 2232 и релизных точно нет.

Очень интересное исследование, молодец! wink.gif
NanoBot-AMK
А где можно найти уровень Метрополис как на этом ролике?

Эх, хорошо бы уровень с полной АИ-сеткой, сделал бы мод, где надо зачистить город от хенов с враждебной программой. Прилетаем на вертушке, стреляем с вертушки тех кто на виду, потом высаживаем, и зачищаем тех кто внутри. Союзных хенов не используем. Билд движка конечно будет использоваться волшебный, билд 1099. cool.gif
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.11.2016, 19:07) *
А где можно найти уровень Метрополис как на этом ролике?

Вроде давно вариант без текстур встречался среди слитых исходников уровней/объектов.
dPlayer
И да, скайбокс или чем тут реализовано, содержит текстуру не только неба, но и перспективы аж почти до самого низа, как это было сделано в Ку4, например. dry.gif
Молния в вакууме
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.11.2016, 20:07) *
уровень Метрополис

Футуристический парк smile.gif Дерево, скамейки, все дела..

Но нужно ещё поиграть в трёхмерную раскраску.
sergy172
А ни кто не копал первоисточник карт, игру ФаерСтартер?
THCCCCC
QUOTE (NanoBot-AMK @ 07.11.2016, 09:07) *
А где можно найти уровень Метрополис как на этом ролике?


http://www.mediafire.com/file/qxuxq76ihpbr...atch%2Bextra.7z



QUOTE (sergy172 @ 08.11.2016, 15:06) *
А ни кто не копал первоисточник карт, игру ФаерСтартер?



This level from Oblivion Lost ended up in FireStarter:







Lots of leftover features in the game modules, and a few unused maps:


Compatibility with Q3/Q3A BSPs:




AI and multiplayer on extra maps:


FireStarter map ported to Q3 (test):


FireStarter map ported to Oblivion Lost (test):
NanoBot-AMK
Цитата(THCCCCC @ 14.11.2016, 02:50) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.11.2016, 09:07) *
А где можно найти уровень Метрополис как на этом ролике?


http://www.mediafire.com/file/qxuxq76ihpbr...atch%2Bextra.7z

С этого не качает совсем, может перезальешь на нормальный файлообменик.
OlegatoR
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.11.2016, 02:17) *
Цитата(THCCCCC @ 14.11.2016, 02:50) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.11.2016, 09:07) *
А где можно найти уровень Метрополис как на этом ролике?


http://www.mediafire.com/file/qxuxq76ihpbr...atch%2Bextra.7z

С этого не качает совсем, может перезальешь на нормальный файлообменик.

http://s.gameru.net/stalker/1098_repatch+extra.7z
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.