![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
X-Ray SDK 0.8 unofficial
![]() Цитата Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:38 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
abramcumner,
а разве исходники из ЗП не годятся для этого проекта? Вроде как, тут и есть цель перенести всяческие вкусняшки с ЗП на СДК ТЧ. Я как-то пытался собрать все воедино по наработкам в СДК. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
ed_rez, по ссылке на ап-про переработанное СДК ЗП.
Цитата Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 Он скорее всего и не откроет тчшные локации, а зависнет. А выход с него не соберут тчшные компиляторы. Конкретно эта тема про ТЧ СДК, может все-таки лучше его перенести в тему по СДК ЗП? Цитата Я как-то пытался собрать все воедино по наработкам в СДК. Нужная тема. Аналогично хорошо бы проставить, что: - "X-Ray SDK 0.8 Unofficial от Red Panda (isobolevskiy)" - это модернизированная версия 0.7 и предназначен для работы с ЗП. - "X-Ray SDK CS B.O.R.S.C.H.T. от Молния в вакууме" - это модернизированный 0.6 и предназначен для работы с ЧН. Или на группы их поделить: Сообщение отредактировал abramcumner - 05.03.2021, 15:17 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Кому надо куратора - пишите.
ЗЫ В шапках оставил ссылки на смежные темы (ТЧ-ЧН-ЗП). Можно вообще всё слить в одну тему или оставить как есть. Можете предлагать варианты. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:50 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
хорошо бы проставить Люди грамотные- разбираются, где и как использовать. В основном создавал тему для мапперов. Остальным все эти новые СДК вообще никуда не в пились. В прочем и сам заинтересованное лицо в том, чтобы многий функционал СДК ЗП был в ТЧ. А то некоторые вещи очень сильно раздражают. А переходить на ЗП, оно такое, дело игровых вкусов. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
переходить на ЗП, оно такое Что больше всего не нравится в ЗП? Отсутствие xml-заданий?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
Какой то косячный проект, для 2019й визуалки, точно. Может я погорячился с 2019й?
Сообщение отредактировал Diesel - 07.03.2021, 00:24 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
Что больше всего не нравится в ЗП? Системой ИИ НПС. Остальное все полностью устраивает. Да и вообще, я не вижу особой разницы между движком ЗП и ТЧ. Все, что есть в ЗП, исправно переносится на ТЧ. Все отличия составляют лишь в работе с СДК и его заточенности на определенный движок. Я пишу, не со стороны игрока, а со стороны модмейкера. Как игра, местами мне больше нравится, чем ТЧ. Смысла писать про эти "нравится" нет смысла, т.к. каждый знает лучшие стороны ЗП аддона. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
А еще в ЗП сделали стремные и убогие близкие атаки мутантов с самонаведением. Оно прямо видно что скорость и траектория не соответствует ни анимации, ни физике планеты Земля. Еще есть проблемы с небом, мыльным террейном и прочими мелочами. Но всё это намного проще и быстрее пофиксить, чем пытаться тащить пол xrGame в ТЧ. В остальном же движок ЗП более причесанный что ли, много багфиксов и мелочевки. Не могу сказать что багфиксы какие-то гениальные, в движке появилось много нагромождений и костылей, но они работают и на выходе игра выглядит куда лучше и стабильнее.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.03.2021, 23:37 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
пытаться тащить пол xrGame в ТЧ Все бы оно так, но ИИ НПС с ТЧ перетянуть не получится в ЗП, как в прочем и в обратную сторону, по меньшей мере никто за такой объем работы по СДК не возьмется. А остальное все мелочи, либо уже перетянуты, либо легко перетянется, как в одну, так и в другую сторону. Главное в игре ИИ НПС, остальное вкусовщина. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 ![]() |
Интересно, чисто теоретически, когда-нибудь будет WYSIWYG? Иль как это правильно называется.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Все бы оно так, но ИИ НПС с ТЧ перетянуть не получится в ЗП, как в прочем и в обратную сторону, по меньшей мере никто за такой объем работы по СДК не возьмется. А есть какая-то особая разница АИ между ТЧ и ЗП? В последний я уже давно не рубал, но из того что помню - гранатометание и обыск трупов. То есть, добавили АИ схемы из модов на ТЧ по сути)) Интересно, чисто теоретически, когда-нибудь будет WYSIWYG? Иль как это правильно называется. Может быть будет, а может быть уже есть, но куда в более скромных масштабах чем оф. СДК ![]() -------------------- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
32-битный билд игры с гитхаба работает.
x64 билд игры - не робит на моём древнем железе - вылет без лога, даже не запускает директы. Кое-как разобрался с проектом. Там столько проделано работы, что я ох.....ю. Как такое вообще реально. Там три игровые делки в одной куче, эдиторы новые, рендер DX12 - точно должен быть. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
особая разница АИ между ТЧ и ЗП? Хотя бы на уровне СДК- смарт-каверы,... Есть у КоК сборок особая визитка узнаваемости, называется "от мутанта маслину поймал". ![]() Не знаю, ИИ ТЧ заточен на одиночку, а ЗП на квады, если писать рабоче-крестьянским языком. -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 08:44 |