Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #4101


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- =Diablo=   Графика, рендер, шейдеры   17.08.2010, 10:38
- - Diesel   macron, есть один ньюанс с твоим подключением блес...   25.09.2020, 16:43
- - Zagolski   Вот вам правильные шейдеры для бамповой травы, для...   25.09.2020, 17:24
- - macron   Цитата(Zagolski @ 25.09.2020, 17:24) Толь...   25.09.2020, 19:07
- - Билдомассон   скачал шейдеры от cjayho и вот такая фигня с небом...   02.10.2020, 15:37
|- - Билдомассон   Цитата(Билдомассон @ 02.10.2020, 15:37) с...   03.10.2020, 19:37
|- - cjayho   QUOTE (Билдомассон @ 02.10.2020, 14:37) с...   08.10.2020, 12:31
|- - Scav   Цитата(cjayho @ 08.10.2020, 12:31) accum_...   08.10.2020, 21:36
|- - Билдомассон   Цитата(cjayho @ 08.10.2020, 12:31) Цитата...   08.10.2020, 22:35
- - macron   Порой на стримах (предположительно, у владельцев с...   03.10.2020, 02:23
|- - Scav   Цитата(macron @ 03.10.2020, 02:23) Порой ...   03.10.2020, 20:35
- - sergy172   Цитата(macron @ 03.10.2020, 02:23) Находи...   03.10.2020, 22:00
- - macron   Цитата(Scav @ 03.10.2020, 20:35) Да. Одна...   04.10.2020, 00:28
- - macron   Нашел пример бага: https://youtu.be/Fbg1JqvYG1A?t=...   04.10.2020, 10:06
- - sergy172   Цитата(macron @ 04.10.2020, 10:06) Баг вс...   04.10.2020, 15:01
- - Билдомассон   Цитата(Билдомассон @ 04.10.2020, 18:32) л...   04.10.2020, 18:51
- - macron   Цитата(sergy172 @ 04.10.2020, 15:01) Прос...   04.10.2020, 19:57
- - Diesel   Big World 2.0 (2011г) удивил. рендер стрёмноват...   05.10.2020, 00:27
- - sergy172   Цитата(macron @ 04.10.2020, 19:57) Забива...   05.10.2020, 09:14
- - macron   Цитата(sergy172 @ 05.10.2020, 09:14) Може...   05.10.2020, 18:24
- - RayTwitty   Цитата(macron @ 04.10.2020, 19:57) В обще...   06.10.2020, 03:04
- - RayTwitty   Подскажите, в ТЧ для шейдера самосвечения дин.объе...   07.10.2020, 02:14
- - Scav   Цитата(RayTwitty @ 07.10.2020, 02:14) (...   07.10.2020, 17:44
- - Никсон   Еще проблему можно решить через r2_mblur 0   10.10.2020, 11:34
|- - Билдомассон   Цитата(Никсон @ 10.10.2020, 11:34) Еще пр...   10.10.2020, 12:12
- - RayTwitty   Имеет ли смысл прописывать значение материала, есл...   16.10.2020, 02:27
|- - Lanforse   Цитата(RayTwitty @ 16.10.2020, 02:27) Име...   18.10.2020, 17:53
|- - Scav   Цитата(Lanforse @ 18.10.2020, 17:53) При ...   18.10.2020, 22:13
- - Zagolski   Цитата(RayTwitty @ 16.10.2020, 02:27) Име...   16.10.2020, 21:44
- - macron   Цитата(Zagolski @ 16.10.2020, 21:44) Мате...   16.10.2020, 21:48
|- - RayTwitty   Цитата(macron @ 16.10.2020, 21:48) Цитата...   16.10.2020, 23:21
|- - Zagolski   Цитата(macron @ 16.10.2020, 21:48) Цитата...   22.10.2020, 03:54
- - ed_rez   Цитата(macron @ 16.10.2020, 20:48) обозна...   17.10.2020, 00:54
- - ZveroBoy95rus   Приветствую всех, решил в общем сделать свои модел...   20.10.2020, 12:06
- - Yara   ZveroBoy95rus, так работает в ТЧ: в textures.ltx, ...   20.10.2020, 22:41
- - ZveroBoy95rus   Yara, Спасибо за помощь, но bump текстура для deta...   21.10.2020, 13:47
- - RayTwitty   Цитата(ZveroBoy95rus @ 21.10.2020, 13:47)...   21.10.2020, 18:32
- - ZveroBoy95rus   RayTwitty, Я использую движок OGSR, там рендеры ка...   21.10.2020, 18:59
- - RayTwitty   ZveroBoy95rus, вообще, детальные бампы/текстуры ви...   21.10.2020, 21:20
|- - Diesel   Цитата(RayTwitty @ 21.10.2020, 23:20) Еще...   21.10.2020, 21:38
- - macron   Цитата(RayTwitty @ 21.10.2020, 21:20) Еще...   21.10.2020, 21:44
|- - SkyLoader   Цитата(macron @ 21.10.2020, 21:44) В ЧН/З...   21.10.2020, 22:58
- - macron   Цитата(SkyLoader @ 21.10.2020, 22:58) В с...   22.10.2020, 00:07
- - Diesel   macron, говно в UE4. Резкости текстур просто нет, ...   22.10.2020, 03:11
- - RayTwitty   Цитата(Zagolski @ 22.10.2020, 03:54) Все ...   23.10.2020, 04:54
- - Zagolski   Цитата(RayTwitty @ 23.10.2020, 04:54) А к...   23.10.2020, 22:06
- - xrModder   Интересная статья о форматах сжатия текстур: http:...   31.10.2020, 18:03
- - xrModder   Кто знает алгоритм преобразования Normal Map в Hei...   01.11.2020, 19:08
|- - eagleivg   Цитата(xrModder @ 01.11.2020, 19:08) Кто ...   02.11.2020, 10:18
- - xrModder   Parallax Occlusion Mapping (POM) для S.T.A.L.K.E.R...   09.11.2020, 19:17
|- - DRKIP   Цитата(xrModder @ 09.11.2020, 22:17) Скач...   09.11.2020, 19:36
|- - xrModder   Цитата(DRKIP @ 09.11.2020, 22:36) Заблоки...   09.11.2020, 19:39
- - Lanforse   А кто-нибудь с PBR в жалкере знаком, работал? Я не...   10.11.2020, 13:55
|- - Hozar_2002   Цитата(Lanforse @ 10.11.2020, 15:55) Для ...   10.11.2020, 18:28
- - macron   Цитата(Lanforse @ 10.11.2020, 13:55) А кт...   10.11.2020, 15:21
- - Lanforse   Да, я на своих скринах цвет не подмешивал. А с хем...   10.11.2020, 20:44
|- - Hozar_2002   Цитата(Lanforse @ 10.11.2020, 22:44) А с ...   10.11.2020, 22:47
- - gridgt   Нужна помощь в шейдерах, в оригинале используется ...   15.11.2020, 11:50
|- - xrModder   Цитата(gridgt @ 15.11.2020, 14:50) А тепе...   15.11.2020, 16:27
- - Diesel   gridgt, нужно в фотошопе вычислить разницу каналов...   15.11.2020, 12:59
- - gridgt   Diesel, Как сделать это в фотошопе я знаю, а вот ч...   15.11.2020, 14:01
|- - Diesel   Цитата(gridgt @ 15.11.2020, 16:01) Diesel...   15.11.2020, 15:38
- - gridgt   Diesel, Операция для фотошопа которая конвертируе...   15.11.2020, 16:35
- - gridgt   https://yadi.sk/d/iRGN8FTbhaj5aQ для работы необхо...   15.11.2020, 18:19
- - Diesel   xrModder, чтобы сделать нормальную текстуру в паин...   16.11.2020, 07:51
|- - xrModder   Цитата(Diesel @ 16.11.2020, 10:51) xrModd...   16.11.2020, 07:59
- - Diesel   xrModder, зачётно. А я то всё башку ломаю, почему ...   16.11.2020, 08:04
|- - xrModder   Цитата(Diesel @ 16.11.2020, 11:04) xrModd...   16.11.2020, 11:47
- - Diesel   xrModder, блин, если честно, то лень было напрягат...   16.11.2020, 12:49
- - BD194   Цитата(Lanforse @ 10.11.2020, 15:55) А кт...   03.12.2020, 18:33
- - BD194   Ах да, ещё товарищ Хозар поделился довольно интере...   03.12.2020, 18:55
|- - cjayho   QUOTE (BD194 @ 03.12.2020, 17:55) Ах да, ...   07.12.2020, 11:03
- - sergy172   Цитата(cjayho @ 07.12.2020, 11:03) Наскол...   07.12.2020, 11:13
- - BD194   Цитата(cjayho @ 07.12.2020, 13:03) особен...   07.12.2020, 11:17
- - ed_rez   Цитата(cjayho @ 07.12.2020, 10:03) а песк...   07.12.2020, 13:58
- - sergy172   Цитата(BD194 @ 07.12.2020, 11:17) На р2 и...   07.12.2020, 21:48
- - Lanforse   Цитата(BD194 @ 03.12.2020, 18:33) Ну типо...   08.12.2020, 13:39
- - RayTwitty   А никто не фиксил отрисовку воды в тумане? Чернеет...   24.12.2020, 23:25
|- - Xottab_DUTY   Цитата(RayTwitty @ 25.12.2020, 01:25) А н...   24.12.2020, 23:27
- - RayTwitty   Xottab_DUTY, судя по всему это https://github.com/...   24.12.2020, 23:59
- - Xottab_DUTY   RayTwitty, да, оно!   25.12.2020, 00:05
- - RayTwitty   Xottab_DUTY, а освещение воллмарков (фонариком и д...   25.12.2020, 00:08
- - Xottab_DUTY   RayTwitty, насчёт воллмарков не припомню, но вот т...   25.12.2020, 00:14
- - RayTwitty   Xottab_DUTY, там насколько я понимаю р1 фиксы: 1) ...   25.12.2020, 00:26
- - macron   Цитата(RayTwitty @ 24.12.2020, 23:25) А н...   25.12.2020, 00:32
|- - RayTwitty   Цитата(macron @ 25.12.2020, 00:32) Цитата...   25.12.2020, 21:52
- - Scarabay   Цитата(RayTwitty @ 25.12.2020, 23:52) 100...   26.12.2020, 10:32
- - dPlayer   А освещение партиклов и т.п сейчас исправили? Типа...   26.12.2020, 15:05
- - RayTwitty   dPlayer, такие же полупрозрачные элементы как стек...   26.12.2020, 21:00
- - sergy172   Высказывание из разряда риторических. Зачем исполь...   27.12.2020, 01:26
|- - cjayho   QUOTE (sergy172 @ 27.12.2020, 00:26) Выск...   30.12.2020, 18:19
|- - Cossack-HD   Цитата(sergy172 @ 27.12.2020, 03:26) Выск...   30.12.2020, 18:36
- - macron   Шейдерная раскачка флагов.   28.12.2020, 16:32
- - RayTwitty   Цитата(RayTwitty @ 25.12.2020, 21:52) Да ...   03.01.2021, 02:23
|- - cjayho   QUOTE (RayTwitty @ 03.01.2021, 01:23) QUO...   03.01.2021, 02:38
- - RayTwitty   cjayho, полный diff (с убранными изменениями пробе...   03.01.2021, 02:45
|- - cjayho   QUOTE (RayTwitty @ 03.01.2021, 01:45) cja...   03.01.2021, 13:02
- - SkyLoader   Альфа от c0 не используется в данном случае, так к...   03.01.2021, 15:06
- - macron   Продолжение экспериментов с "Liberty City...   04.01.2021, 06:46
- - RayTwitty   xrRenderR1 shaders: fixed fogging wallmarks Кстати...   04.01.2021, 22:35
46 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 18:53