«New Project», Разработчики Lost Alpha DC представляют... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
«New Project», Разработчики Lost Alpha DC представляют... |
31.03.2020, 21:09
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Новый большой проект от создателей «Lost Alpha DC» еще не получил названия, но зато разработка уже вошла в активную стадию. Проект базируется на движке Рентген-Луч (известен так же как LADC 1.5.0), и актуальной версии LADC, однако в процессе многие вещи будут заменяться. Цель проекта — реализация идей команды так, как они это видят. Кроме того, продолжить начатое в LADC: уход от атмосферы билдов в сторону ТЧ и геймплейных особенностей ЗП, или объединение всего вместе. разработчики «New Project» разрабатывается командой EMS Team (выходцы из Dezowave, которые разработали LADC версий 1.4005 - 1.4007, а так же Extended Pack). список планирующихся локаций Имя локации, а в скобках что берется за базу, в квадратных скобках пояснение. База это только геометрия, ничего больше. Если в базе две локации, то та, что стоит первой, доминирует. 1. Кордон (ЛА + ЧН) 2. Свалка (ЧН + большое расширение кладбища и юга локации + объекты из мультиплеера) 3. Агропром (ЛАДС + много нового индора) 4. Темная Долина (ЛА + ЧН) 5. Янтарь (ЧН) 6. Росток ([Бар + Дикие территории] ЛА + много правок) 7. Стройплощадка ([темная долина билд] ЛА) 8. Армейские Склады (ЧН + некоторые элементы ЛА) 9. Мертвый Город (ЛА + правки) 10. Топи ([болота билд] ЛАДС) 11. Радар (ТЧ + ЛА) 12. Госпиталь (ЛА) 13. Чаэс (ЛА + ЧН) 14. Припять (ЗП + ТЧ) графическая составляющая
UPD 19 июля 2019:
UPD 25 августа 2019: UPD 28 августа 2019:
UPD 28 октября 2019:
UPD 21 января 2020:
оружейный пак Работа в этом направлении дается не легко. На данный момент добавлена одна из самых необходимых фич — неполная перезарядка. Сам арсенал оружия постепенно обновляется лучшими доступными моделями. аудио-интервью с главой разработки «New Project» новая версия локации «Кордон» Уровень будет сочетать в себе лучшие дизайнерские идеи из приквела Чистое небо и старой сборки S.T.A.L.K.E.R. под номером 1935. Решающую роль во внешнем виде территории сыграют авторские поправки геометрии. Задачей левел-дизайнера было логически правильно разместить уже готовые объекты, и смоделировать новые интересные места. Когда работа с локацией будет закончена пока неясно, но недавно на компиляцию была отправлена одна из ее тестовых версий. новая версия локации «Тёмная Долина» Плотно ведется работа над локацией «Тёмная Долина». Основные задачи на данный момент: качество и оптимизация. В итоге из «LADC» взят только террейн как основа, который впоследствии был сильно доработан (и мы продолжаем его править) и некоторые элементы мелкого дизайна. Здания взяты из «Чистого Неба. Здания, не имеющие аналогов в «ЧН», были взяты из исходников локаций за 2004-2005 год (так как версии зданий из LA/LADC были безнадёжно сломаны и уступали технически) и перетекстурены. В результате, оптимизация на локации выросла весьма значительно. Из одного большого сектора («LADC») локация обзавелась более 50 секторов. С локации убраны горы, теперь на террейне присутствуют только мелкие холмы и склоны. Добавлены приятные мелочи из «ЧН» версии локации, вроде канализационных туннелей. Работа по основной геометрии локации почти завершена, так же почти завершена расстановка растительности. Вскоре начнется работа над мелким дизайном в зданиях, архи-аномалиями и прочими полезными вещами. новая версия локации «Агропром» Уровень представляет собой гибрид версии из Чистого неба с подземельями из Тень Чернобыля и «Lost Alpha DC». Локация содержит и некоторые элементы мультиплеерной кары. Кое-какие объекты взяты из билдов. Локация стала более оптимизированной и доработанной, чем её аналог из «LA DC». Исправлены некоторые ошибки освещения, все внутренние помещения, а так же подземелья были выделены в секторы. Добавлены отсекатели солнца (заодно и дождя) и звука вокруг подземок. Теперь там не будет идти дождь и не слышно, что происходит на улице. Локацию ожидают некоторые доработки в будущем, поэтому текущая версию локации может оказаться в открытом доступе. геймплейные фичи
UPD 28 октября 2019:
переработка звука Важная работа проводится над звуком. Главная цель – сделать Зону максимального «живой и говорящей», чего ранее, в «Lost Alpha», так не хватало. Основные направления работы: расширение количества голосов стандартных группировок. Для этого собираются несколько вариантов озвучки из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., старых билдов и родственных по атмосфере игр вроде «Метро». Таким образом, на одну группировку теперь приходится не 1-2 голоса, как раньше, а минимум 5-6. Где-то даже 10. В итоге игроку гораздо реже будут встречаться сталкеры-клоны. Для расширения вариантов озвучки также используются официальные локализации от GSC Game World, что делает языковой колорит Зоны более естественным. Попутно с этим ведется написание уникальных текстов, историй и анекдотов для новых группировок. Их озвучкой занимается подобранная команда дикторов. Ведется исправление движковых багов, связанных со звуком. Устранена старая ошибка с затиранием звука при стрельбе. Теперь каждый выстрел звучит до конца и не затирает предыдущий. Добавлена скорость звука. Это значит, что дальние звуки будут воспроизводиться с определенной задержкой, будь то взрыв, выстрел или активация аномалии. Добавлено замедление и ускорение звуков для выстрелов, поэтому каждый выстрел из оружия звучит отлично от последующего и предыдущего. Звуки ходьбы теперь звучат в стерео режиме и больше не скачут из одного уха в другое, как это было в «Lost Alpha». По-новому теперь будет звучать стрельба вдалеке от игрока. Причем звук перестрелки будет меняться в зависимости от расстояния. Активно и планомерно вырезаются устаревшие звуки из 2000-х годов. Они заменяются на новые и добавляются дополнительные. Расширена логика взаимодействия персонажа и НПС. Сталкеры здороваются, прощаются, требуют убрать оружие, и нервно ожидают действий главного героя. Если игрок с ними не взаимодействует, то они уходят, бормоча себе под нос. Все действия сопровождаются соответствующими репликами. Первый dev-стрим:
Представленные материалы не отражают финального качества. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.04.2020, 18:53 -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 21:44 |