S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004 |
05.04.2010, 15:33
Сообщение
#301
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Наконец-то смог достать у Neo][ тот самый билд, на который так и не смогли подобрать пароль - 1850.
К сожалению забрать его получилось только с помощью дискет. Собственно, получилось 75 архивов, которые в данный момент я копирую себе на комп и заливаю на наш сервер. Билд рабочий - видел как его запускали чуть более полугода назад, в каком состоянии он сейчас - не знаю, поэтому скриншотов в данный момент предоставить не могу, но думаю мне вы поверите и без них GAMERU.NET ОДНИМ АРХИВОМ ПОЛНЫЙ Скачать по частям Архивы 1-30 Архивы 31-60 Архивы 61-75 Скачать с нашего сервера SDK addition (для 1850) Запуск билда (спасибо =Diablo=) Значится так! В архиве sdk_additions.7z, что слил Тырса полный СДК к 1850 (подходит и к 1842) + исходник МП агропрома + плагин для экспорта моделей из 3ds Max'а 6 в СДК. Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки: $local_root$ = false, true, x:\ $server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\ $server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\ вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал) $local_root$ = false, true, c:\stk1850\ $server_root$ = false, false, c:\stk1850\Stalker\ $server_data_root$ = false, false, c:\stk1850\StalkerData\ Версия с Затоном (из "Зова Припяти") из этого поста -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 23:28 |