Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#3041
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
23.08.2019, 15:22
Сообщение
#3042
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, не помогает.
xrModder, полосует где то от 50 метров и выше. До 50 - нормально. Да я уже все консоли перебрал. У меня r2_sun_far, r2_sun_near помоему не работают. Не реагируют на цифры. Это я там в движке, видимо напортачил. В движке: CMD4(CCC_Float, "r2_sun_near", &ps_r2_sun_near, 1.f, 500.f ); #if RENDER!=R_R1 CMD4(CCC_Float, "r2_sun_far", &OLES_SUN_LIMIT_27_01_07, 51.f, 180.f ); #endif #if RENDER!=R_R1 - r2_sun_far . Это типа для статики, а зачем оно в юсер для r3 пишется? r2_sun_near - в общем доступе. Сообщение отредактировал Дизель - 23.08.2019, 15:32 |
 
|
|
23.08.2019, 15:54
Сообщение
#3043
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, я нашел источник полос. Это ШАО - БАО (SSAO) косячит. Может это из шейдеров летит?
Сообщение отредактировал Дизель - 23.08.2019, 15:57 |
 
|
|
24.08.2019, 21:30
Сообщение
#3044
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Дизель, возможной причиной полос являются дробные значения в параметрах r2_sun_depth_***, привести к такому виду:
Код r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. |
 
|
|
25.08.2019, 21:07
Сообщение
#3045
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
xrModder, не помогло.
|
 
|
|
26.08.2019, 21:46
Сообщение
#3046
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
xrModder, не помогло. Привет дружище. Тут дело в SSAO. Это ни как не исправить и дело тут ни в шейдерах. Тут косяк, где то в движке самого рендера. Нужно использовать SSDO либо HDAO или HBAO. Других вариантов решения я пока ни где ни нашел. Даже заново писали SSAO код в шейдерах не проканало ни на R2 ни R3 рендере. |
 
|
|
26.08.2019, 21:54
Сообщение
#3047
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
DRKIP, сейчас пойду, от тоски-грусти, заведу CE3 и поеду.
|
 
|
|
26.08.2019, 22:36
Сообщение
#3048
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Тут дело в SSAO Никогда у меня проблем подобных с SSAO не было. Видяха случаем не AMD? Если так, то на ней вполне возможно всякие глюки быть могут... Это же AMD. Попробуй с r2_ssao_half_data и r2_ssao_opt_data поиграться. Для карт AMD используется урезанная вдвое битностью глубина, если r2_ssao_opt_data включена. Может нехватка точности... Сообщение отредактировал Zagolski - 26.08.2019, 22:44 |
 
|
|
26.08.2019, 22:38
Сообщение
#3049
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Zagolski, macron толкует, что такая бяка еще из ТЧ тянется. Хотя я не знаю, есть ли эта приблуда в ТЧ - не помню.
|
 
|
|
26.08.2019, 22:56
Сообщение
#3050
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
Тут дело в SSAO Никогда у меня проблем подобных с SSAO не было. Видяха случаем не AMD? Если так, то на ней вполне возможно всякие глюки быть могут... Это же AMD. Попробуй с r2_ssao_half_data и r2_ssao_opt_data поиграться. Для карт AMD используется урезанная вдвое битностью глубина, если r2_ssao_opt_data включена. Может нехватка точности... Nvidia у меня. И эта проблема всегда была на R2 на всех шейдерах ТЧ. На ОГСЕ не было так как там используется SSDO и HBAO. Но если туда прикрутить обычное SSAO то появляются полосы. В основном через прицел либо бинокль при приближении. Так что дело тут в движке. У моего знакомого свой собранный движок и рендер и он мне давал свой шейдер SSAO и полосы были. А у него нет. Как только меняешь SSAO полосы пропадают. |
 
|
|
27.08.2019, 12:46
Сообщение
#3051
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
И эта проблема всегда была на R2 на всех шейдерах ТЧ. Ssao ни на каких рендерах ТЧ не было кроме кода sky4CE из его мода skygraphics, и этот код потом перекочевал в чн и зп. Было немало случаев когда ПЫС тащили код из модов. Например динамическую погоду авторства xStream. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.08.2019, 13:15
Сообщение
#3052
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
И эта проблема всегда была на R2 на всех шейдерах ТЧ. Ssao ни на каких рендерах ТЧ не было кроме кода sky4CE из его мода skygraphics, и этот код потом перекочевал в чн и зп. Было немало случаев когда ПЫС тащили код из модов. Например динамическую погоду авторства xStream. Я и имел в виду не чистый ТЧ, а модифицированные шейдеры к нему.Там и skygraphics и Dynamic_Shaders_2.0CTP_by_Meltac и прочее. Вот например в движке OGSR x64 который там тоже такая же проблема. Но ее легко решить сменив SSAO на HBAO например.))) |
 
|
|
27.08.2019, 13:51
Сообщение
#3053
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
По теме с полосами: предлагаю выключить SSAO и накатить ReShade со вкусным MXAO
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.08.2019, 13:51 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.08.2019, 16:38
Сообщение
#3054
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
|
 
|
|
27.08.2019, 17:15
Сообщение
#3055
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
У Дизеля двиг ЧН-ЗП, как я знаю, а там ванильное SSAO используется по идее. У меня на нем никогда трабл не было, как я его не крутил. В ТЧ - верно, там нет SSAO. А то что кто-то со стороны SSAO прикрутил и он глючит - так это как бы и не в тему...
А полосы у него на скрине все же больше на от теней похожи. Может какой-то глюк меж тенями и SSAO. |
 
|
|
27.08.2019, 18:30
Сообщение
#3056
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
У Дизеля двиг ЧН-ЗП, как я знаю, а там ванильное SSAO используется по идее. У меня на нем никогда трабл не было, как я его не крутил. В ТЧ - верно, там нет SSAO. А то что кто-то со стороны SSAO прикрутил и он глючит - так это как бы и не в тему... А полосы у него на скрине все же больше на от теней похожи. Может какой-то глюк меж тенями и SSAO. Повторю еще раз. У него переделанный движок. В OGSR движке такая же беда при использовании SSAO. Вот один в один. Ставишь HBAO все нет полос. Совпадение? Не думаю))) |
 
|
|
27.08.2019, 19:36
Сообщение
#3057
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Тогда сдаюсь. В любом случае поотключать бы весь этот сталкерский SSAO. Имхо, кушает много, толку мало, реалистичности ноль.
накатить MXAO Не хватает до кучи XtremeAO. Судя по скринам похож на заблюренный LiSSAO. Хотя как по мне такие типы AO более реалистичные, нет четких подчеркиваний контуров, затенение растекается плавно и мягко, только там, где это необходимо. Сообщение отредактировал Zagolski - 27.08.2019, 19:53 |
 
|
|
27.08.2019, 21:08
Сообщение
#3058
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
У Дизеля двиг ЧН-ЗП, как я знаю, а там ванильное SSAO используется по идее. У меня на нем никогда трабл не было, как я его не крутил. SSAO глючил в ванильном ЗП у меня (и не только) на карте нвидии. Это началось вроде после очередного обновления дров и/или директа. Я даже в одной из тем кидал видео с этими багами. -------------------- |
 
|
|
27.08.2019, 21:47
Сообщение
#3059
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
DRKIP, не ругайтесь. Поставил HBAO и полосы пропали.
У меня ЧН SSAO было. Теперь 100% ( ну, если точнее, то 99%) ЗП. Сообщение отредактировал Дизель - 27.08.2019, 21:49 |
 
|
|
27.08.2019, 23:05
Сообщение
#3060
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 12.09.2016 |
|
 
|
|
29.08.2019, 23:05
Сообщение
#3061
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А можно ли как-то выключить (или хотя бы уменьшить) блум для скайбокса в р2 ТЧ, не затронув при этом весь остальной блум на картинке?
Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.08.2019, 23:05 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 15:53 |