Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #2601


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- =Diablo=   Графика, рендер, шейдеры   17.08.2010, 10:38
- - Люпус Эст   Zagolski, а попробуй удалить юзер.лтх Сдаётся мне,...   27.01.2019, 21:57
- - Zagolski   Выявил причину мерцания света. Нельзя задавать рад...   28.01.2019, 03:09
- - Zagolski   Некоторая информация к размышлению, при использова...   30.01.2019, 07:36
- - Zagolski   Либо можно распределить по каскадам. Ближний каска...   30.01.2019, 09:35
- - Zagolski   Пока не забыл. Возможно кому пригодится. Я чуть вы...   02.02.2019, 08:58
|- - cjayho   QUOTE (Zagolski @ 02.02.2019, 07:58) dept...   04.02.2019, 14:51
- - ForserX   Zagolski, можно дифф?   02.02.2019, 16:47
- - Zagolski   Откуда ему взяться? Я лишь привел формулу, которая...   02.02.2019, 19:28
- - RayTwitty   Zagolski, а почему статика? Почему просто не допил...   02.02.2019, 19:48
- - ForserX   Zagolski, я про тени   02.02.2019, 20:03
- - Zagolski   Статику я взял за основу как forward render, перед...   02.02.2019, 20:45
|- - Tron   Цитата(Zagolski @ 02.02.2019, 20:45) А от...   03.02.2019, 20:44
- - ForserX   Цитата(Zagolski @ 02.02.2019, 20:45) (одн...   02.02.2019, 23:55
- - Zagolski   Тот дефолтный s_smap оставь для теней от ламп, но ...   03.02.2019, 14:17
- - ForserX   Zagolski, в целом я делал всё тоже самое, только н...   03.02.2019, 14:52
- - RayTwitty   Zagolski, так у тебя статические тени или динамиче...   03.02.2019, 17:39
|- - abramcumner   Цитата(RayTwitty @ 03.02.2019, 17:39) Zag...   03.02.2019, 18:00
- - Zagolski   Цитата(RayTwitty @ 03.02.2019, 17:39) так...   03.02.2019, 20:04
|- - abramcumner   Цитата(Zagolski @ 03.02.2019, 20:04) Толь...   03.02.2019, 21:08
- - Zagolski   Сначала на дх10, потом на дх11. На самом деле без ...   03.02.2019, 21:46
- - Zagolski   Пара советов, которые помогут повысить фпс при соз...   04.02.2019, 14:39
- - Zagolski   Если far станет меньше near, скорее всего игра выл...   04.02.2019, 15:13
|- - cjayho   QUOTE (Zagolski @ 04.02.2019, 14:13) Если...   04.02.2019, 15:59
- - Zagolski   Не надо ничего мудрить. Формула абсолютно корректн...   05.02.2019, 12:41
- - buffy   Zagolski, так lerp это ж линейная интерполяция из ...   05.02.2019, 15:34
- - Zagolski   У нас все это depth = tex_depth * 2.f - 1.f; делае...   05.02.2019, 16:17
|- - xrModder   Цитата(Zagolski @ 05.02.2019, 19:17) У на...   05.02.2019, 16:31
|- - abramcumner   Цитата(Zagolski @ 05.02.2019, 16:17) Чест...   05.02.2019, 16:40
|- - cjayho   QUOTE (Zagolski @ 05.02.2019, 15:17) У на...   10.02.2019, 01:12
- - buffy   Цитата(Zagolski @ 05.02.2019, 16:17) Чест...   05.02.2019, 16:18
- - Zagolski   Как как, сел, да и закодил честные. Давно собиралс...   05.02.2019, 16:26
- - Zagolski   На статику.   05.02.2019, 16:34
- - Zagolski   Да, отраженная вторая камера. Но фпс падает совсем...   05.02.2019, 16:57
|- - abramcumner   Цитата(Zagolski @ 05.02.2019, 16:57) Тепе...   05.02.2019, 18:43
- - Zagolski   Блин, я и не думал, что честные отражения будут та...   05.02.2019, 18:59
|- - Cossack-HD   Цитата(Zagolski @ 05.02.2019, 20:59) Блин...   05.02.2019, 21:08
|- - sergy172   Цитата(Zagolski @ 05.02.2019, 18:59) Блин...   06.02.2019, 01:12
- - RedMagic   Цитата(Zagolski @ 05.02.2019, 18:59) Блин...   05.02.2019, 19:53
- - Дизель   Цитата(Zagolski @ 05.02.2019, 18:26) В дв...   05.02.2019, 21:27
- - Zagolski   Цитата(Дизель @ 05.02.2019, 21:27) Типа э...   05.02.2019, 22:17
- - Дизель   Цитата(Zagolski @ 06.02.2019, 00:17) дх11...   05.02.2019, 22:19
- - RayTwitty   Цитата(RedMagic @ 05.02.2019, 19:53) В OG...   06.02.2019, 01:42
- - sergy172   Цитата(RayTwitty @ 06.02.2019, 01:42) раз...   06.02.2019, 03:55
- - Zagolski   Вроде что-то путное вышло в более-менее конечном и...   06.02.2019, 19:23
|- - xrModder   Цитата(Zagolski @ 06.02.2019, 22:23) Врод...   06.02.2019, 19:26
|- - Supple Hope   Цитата(Zagolski @ 06.02.2019, 18:23) Врод...   06.02.2019, 19:40
|- - RayTwitty   Цитата(Zagolski @ 06.02.2019, 19:23) Врод...   06.02.2019, 20:58
- - Zagolski   Цитата(RayTwitty @ 06.02.2019, 01:42) А к...   06.02.2019, 20:25
- - buffy   Цитата(Zagolski @ 06.02.2019, 20:25) иска...   06.02.2019, 20:28
- - Shoкer   Zagolski, Planar-reflection? Y-высота для отражаем...   07.02.2019, 15:09
- - Zagolski   Поработал с рябью (дисторсия отключена), получилос...   07.02.2019, 17:09
- - ForserX   Zagolski, могу попросить сразу использовать систем...   07.02.2019, 22:10
- - Lanforse   Не подскажете, как r3 на этапе намокания (сразу пе...   08.02.2019, 12:23
- - Zagolski   Там не может быть пусто. Ты точно в $user...   08.02.2019, 19:54
|- - Lanforse   Цитата(Zagolski @ 08.02.2019, 19:54) Там ...   11.02.2019, 09:37
- - Zagolski   А какая у тебя видеокарта?   11.02.2019, 11:25
- - Lanforse   На ноуте мобильная Nvidia 860m, на десктопе Nvidia...   11.02.2019, 12:18
- - Zagolski   Провел некоторые эксперименты в Сталкере с динамич...   13.02.2019, 15:37
- - buffy   Цитата(Zagolski @ 13.02.2019, 15:37) разн...   13.02.2019, 15:50
- - RayTwitty   Цитата(Zagolski @ 07.02.2019, 17:09) Но п...   15.02.2019, 16:12
- - Zagolski   А как тогда быть, если в кадре несколько луж/ водо...   16.02.2019, 11:34
- - Supple Hope   Есть скрин спейс отражения на сталкера, чтобы прос...   16.02.2019, 13:19
- - RayTwitty   Цитата(Zagolski @ 16.02.2019, 11:34) А ка...   16.02.2019, 16:33
- - Zagolski   Кое-какая интересная информация касательно теней. ...   21.02.2019, 07:43
|- - Cossack-HD   Цитата(Zagolski @ 21.02.2019, 09:43) Кое-...   21.02.2019, 12:19
- - Zagolski   Там все непросто, да и сделано у меня для статики ...   21.02.2019, 19:42
|- - DRKIP   Всем привет. Подскажите пожалуйста. Использую движ...   22.02.2019, 06:13
- - Janice Polito   У меня вопрос по стандартным шейдерам тч. Если на ...   24.02.2019, 22:20
- - RayTwitty   Цитата(RayTwitty @ 11.01.2019, 17:37) Тен...   03.03.2019, 01:28
- - Zagolski   Ну так и должно быть по идее. Там же чем тень от л...   03.03.2019, 11:32
- - Zagolski   А кто-нибудь пробовал в сталке тесселировать ландш...   16.03.2019, 13:18
- - Modera   Zagolski, а покажи сетку. На первом скрине выгляди...   16.03.2019, 13:30
- - Zagolski   А там оба скрина из одного флакона, только на перв...   16.03.2019, 13:59
- - Modera   Zagolski, триангуляция точно работает, поликов бол...   16.03.2019, 14:28
- - Zagolski   Может там какие-нибудь коэф. на размер стоят в шей...   16.03.2019, 14:45
- - Yara   Пробовал для статики: динамика: От таких рез...   16.03.2019, 14:58
- - Zagolski   Тесселяцию для таких объектов применять - еще хуже...   16.03.2019, 15:14
- - Zagolski   Скрины тесселированых лодов (tree):   16.03.2019, 16:46
- - RayTwitty   Zagolski, колеса на грузовике Волк подкачал? Во...   16.03.2019, 20:17
- - buffy   Было бы круто, если бы тесселяция происходила толь...   16.03.2019, 21:05
- - Zagolski   Цитата(buffy @ 16.03.2019, 21:05) Нельзя ...   19.03.2019, 21:30
- - Люпус Эст   Цитата(Zagolski @ 19.03.2019, 19:30) Толь...   20.03.2019, 03:18
- - xrModder   Что если сделать конфиги погоды в виде таблицы отн...   21.03.2019, 09:51
|- - abramcumner   Цитата(xrModder @ 21.03.2019, 09:51) Что ...   21.03.2019, 12:26
|- - xrModder   Цитата(abramcumner @ 21.03.2019, 15:26) М...   21.03.2019, 15:36
|- - abramcumner   Цитата(xrModder @ 21.03.2019, 15:36) Ну н...   21.03.2019, 18:11
||- - xrModder   Цитата(abramcumner @ 21.03.2019, 21:11) Ц...   21.03.2019, 19:57
|- - cjayho   QUOTE (xrModder @ 21.03.2019, 14:36) QUOT...   16.04.2019, 05:21
|- - xrModder   cjayho, весьма неплохо, вот только дымки не хватае...   16.04.2019, 17:38
|- - cjayho   QUOTE (xrModder @ 16.04.2019, 16:38) cjay...   16.04.2019, 20:40
- - Zagolski   Цитата(Люпус Эст @ 20.03.2019, 03:18) По ...   21.03.2019, 15:48
- - dPlayer   Цитата(abramcumner @ 21.03.2019, 20:11) в...   21.03.2019, 19:06
|- - abramcumner   Цитата(dPlayer @ 21.03.2019, 19:06) А что...   21.03.2019, 20:16
|- - xrModder   Цитата(abramcumner @ 21.03.2019, 23:16) О...   25.03.2019, 00:50
- - RayTwitty   Цитата(xrModder @ 21.03.2019, 19:57) Ну и...   21.03.2019, 20:13
- - dPlayer   Цитата(abramcumner @ 21.03.2019, 22:16) Ч...   21.03.2019, 21:08
- - Zagolski   Давно пора вообще с конфигов слезть, слишком много...   25.03.2019, 01:20
|- - xrModder   Цитата(Zagolski @ 25.03.2019, 04:20) Давн...   25.03.2019, 01:28
- - Zagolski   VSM и MSAA. На скрине тени (кроме альфатеста) без ...   10.04.2019, 16:02
- - Zagolski   Не могу понять, в ЗП тени на макс. качестве солнца...   17.04.2019, 13:59
46 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.06.2024, 11:55