Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #2201


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- =Diablo=   Графика, рендер, шейдеры   17.08.2010, 10:38
- - aka_sektor   Цитата(abramcumner @ 17.10.2017, 08:10) О...   17.10.2017, 11:52
- - aka_sektor   Вот переснял 1.6.00 dx10 hdao с фиксом купола тени...   17.10.2017, 12:55
- - aka_sektor   Наткнулся тут на презентацию: GSC Game World‘s S.T...   24.10.2017, 00:30
- - aka_sektor   Насчет поста: https://www.gameru.net/forum/index.p...   30.10.2017, 14:02
|- - Cossack-HD   Цитата(aka_sektor @ 30.10.2017, 16:02) На...   30.10.2017, 15:07
- - aka_sektor   Цитата(Cossack-HD @ 30.10.2017, 15:0...   30.10.2017, 16:18
|- - Cossack-HD   Цитата(aka_sektor @ 30.10.2017, 18:18) Ци...   30.10.2017, 16:36
|- - SkyLoader   Мда.. Всё банально гуглится. На википедии про мапп...   30.10.2017, 18:39
- - aka_sektor   Цитата(Cossack-HD @ 30.10.2017, 16:3...   30.10.2017, 16:38
- - saas   Цитата(aka_sektor @ 30.10.2017, 16:18) Кс...   30.10.2017, 16:39
- - aka_sektor   Цитата(saas @ 30.10.2017, 16:39) Есть. И....   30.10.2017, 16:59
- - saas   aka_sektor, а, блин. В оригинале нет. Это в скайгр...   30.10.2017, 17:16
- - aka_sektor   Цитата(saas @ 30.10.2017, 17:16) скайграф...   30.10.2017, 17:22
- - saas   aka_sektor, автор в реадми написал, что это одно и...   30.10.2017, 17:27
- - aka_sektor   saas, нетушки: Parallax Occlusion Mapping не тоже ...   30.10.2017, 17:33
- - saas   aka_sektor, так это значит что его и в ЧН нет, тес...   30.10.2017, 17:48
- - aka_sektor   Ладно. Так а какие вообще маппинги в ТЧ есть? Я на...   30.10.2017, 18:04
- - saas   aka_sektor, бампы в сталкере это обычные карты нор...   30.10.2017, 18:12
- - aka_sektor   saas, получается Bump Mapping'а нету. Только з...   30.10.2017, 18:26
- - aka_sektor   Цитата(SkyLoader @ 30.10.2017, 18:39) Всё...   30.10.2017, 18:53
- - Kontro-zzz   ЦитатаNormal Mapping'а нету или есть? Нормал м...   30.10.2017, 20:55
- - aka_sektor   Наткнулся на такой мод: http://www.moddb.com/mods/...   31.10.2017, 16:40
|- - Tron   Цитата(aka_sektor @ 31.10.2017, 16:40) На...   06.01.2018, 05:02
- - aka_sektor   По поводу графических фич, наткнулся на обсуждение...   01.11.2017, 16:50
- - aka_sektor   Интересно, а вот тут: https://www.gameru.net/forum...   04.11.2017, 23:18
- - Marafonec   Парни, может кто уже сталкивался с этим. Можете по...   12.11.2017, 09:43
- - RayTwitty   Цитата(Marafonec @ 12.11.2017, 09:43) Мож...   12.11.2017, 13:01
|- - Marafonec   Цитата(RayTwitty @ 12.11.2017, 13:01) У с...   12.11.2017, 13:11
- - RayTwitty   Цитата(Marafonec @ 12.11.2017, 13:11) Исп...   12.11.2017, 13:43
- - chriotmao   Есть ли в чн\зп нормальный шейдер стекла? mod...   12.11.2017, 19:23
- - STALKER2011x   chriotmao, не знаю как в X-Ray, но в Unity чтобы б...   12.11.2017, 19:54
- - macron   Цитата(chriotmao @ 12.11.2017, 19:23) Ест...   12.11.2017, 20:33
- - RayTwitty   Цитата(chriotmao @ 12.11.2017, 19:23) mod...   12.11.2017, 21:46
- - chriotmao   В общем в чн\зп все плохо с xwindows и window   13.11.2017, 12:13
- - RedPython   А где хорошо? Во всех сталкирах так. Говорили, что...   13.11.2017, 16:14
- - chriotmao   RedPython, емнип в тч такой черноты не было.   13.11.2017, 16:21
- - STALKER2011x   Цитата(chriotmao @ 13.11.2017, 16:21) емн...   13.11.2017, 16:35
- - Zagolski   Интересно, HBAO на дх11 вообще работает? Мне так к...   14.11.2017, 08:39
- - Marafonec   Парни, а вот такое лечится как-нибудь на R1?   24.12.2017, 22:20
- - Marafonec   По моему сообщению выше - неактуально. Нашел решен...   25.12.2017, 13:17
- - STALKER2011y   Цитата(Marafonec @ 25.12.2017, 11:17) По ...   26.12.2017, 16:11
|- - Marafonec   Да решение было в кривых руках. Криво собрал файл ...   26.12.2017, 19:06
- - Cossack-HD   Пост обработка. Ковырял SweetFX, нашёл интересный...   05.01.2018, 01:03
- - Zagolski   В ЗП пост-эффект от водки, когда он уже к самому к...   06.01.2018, 03:57
- - Карлан   Никак не получается у меня одну небольшую примочку...   07.01.2018, 05:41
- - Marafonec   Парни, вот два скрина. Одинаковые настройки, оди...   16.01.2018, 22:37
|- - SkyLoader   Цитата(Marafonec @ 16.01.2018, 22:37) Как...   24.01.2018, 14:29
- - jamakasi   Marafonec, туман?   16.01.2018, 22:59
|- - cjayho   QUOTE (jamakasi @ 16.01.2018, 21:59) Mara...   23.01.2018, 23:40
- - macron   Marafonec, это статика или динамика? Помнится, дин...   17.01.2018, 00:48
- - Marafonec   Динамика. И настройки user тоже брал из ОЛР.   17.01.2018, 00:49
- - macron   Цитата(Marafonec @ 17.01.2018, 00:49) Дин...   17.01.2018, 00:57
- - Marafonec   Цитата(cjayho @ 23.01.2018, 23:40) L_fog_...   24.01.2018, 01:00
- - Zagolski   Кто-нибудь крутил DOF из ЗП? Возможно ли сделать п...   19.02.2018, 17:12
|- - RedMagic   Цитата(Zagolski @ 19.02.2018, 17:12) Кто-...   19.02.2018, 20:02
- - Zagolski   Нужен именно движковый. Пока не удалось нужного эф...   02.03.2018, 15:07
- - RedMagic   Zagolski, в ЗП есть DOF на DX10.1+ при прицеливани...   02.03.2018, 15:36
- - Zagolski   Сам эффект размытия не удается сделать сильным.   02.03.2018, 18:14
- - Zagolski   Обнаружил какой-то странный косяк при изменении уг...   26.03.2018, 16:02
|- - abramcumner   Zagolski, может смоллскай (sky/*#small.dds) дает т...   26.03.2018, 17:47
- - Zagolski   Пока пришел в выводу, что это из-за довольно ярког...   27.03.2018, 07:27
- - ForserX   Итак, господа, в связи с тем, что мне какое-то вре...   03.05.2018, 13:26
- - Modera   Цитата(ForserX @ 03.05.2018, 13:26) Итак,...   03.05.2018, 16:09
- - ForserX   Modera, спасибо, в общие черты въехал. D3DTEXF_LIN...   04.05.2018, 00:20
- - Zagolski   Не так давно заметил, что тень от ГГ от первого ли...   15.05.2018, 15:46
- - sergy172   Zagolski, саншафты отключи.   15.05.2018, 16:47
- - Chingiz_Khan   Цитата(Zagolski @ 15.05.2018, 16:46) У вс...   15.05.2018, 17:40
- - Zagolski   Саншафты можно отключить, только это не решение пр...   15.05.2018, 18:06
- - p5ych0   ЦитатаПравки рендера от K.D. ссылка не рабочая.   16.05.2018, 13:41
- - chriotmao   Никто не поднимал вопрос отражений на воде чн...   16.05.2018, 14:06
|- - SkyLoader   Цитата(chriotmao @ 16.05.2018, 14:06) Как...   16.05.2018, 14:33
|- - chriotmao   Цитата(SkyLoader @ 16.05.2018, 14:33) Поч...   17.05.2018, 14:47
- - Zagolski   Цитата(SkyLoader @ 16.05.2018, 14:33) Так...   16.05.2018, 16:18
|- - abramcumner   Цитата(Zagolski @ 16.05.2018, 16:18) Цита...   16.05.2018, 16:27
- - RayTwitty   Цитата(Zagolski @ 16.05.2018, 16:18) В би...   16.05.2018, 19:01
- - Zagolski   Как оказалось, там даже и залетать не нужно, а дос...   16.05.2018, 19:41
- - Zagolski   Вчера была нужда потестить кое-что некоторое время...   17.05.2018, 13:31
|- - SkyLoader   Цитата(Zagolski @ 17.05.2018, 13:31) Фпс ...   17.05.2018, 15:53
- - Zagolski   Цитата(SkyLoader @ 17.05.2018, 15:53) Над...   17.05.2018, 23:08
- - chriotmao   Эх, а у кого-то получилось..   18.05.2018, 08:32
- - Zagolski   Да, в ОГСЕ вода отлично сделана. С отражениями, пр...   18.05.2018, 11:16
- - chriotmao   ЦитатаВот, на скрине видно отражение моста в воде ...   18.05.2018, 16:07
- - Zagolski   Заметно плохо, не спорю, да еще заливщик портит ка...   19.05.2018, 13:31
- - SkyLoader   Использование s_smap_near и far можешь убрать из ш...   19.05.2018, 15:12
- - Zagolski   У меня, кстати, уже какое-то время существует идея...   19.05.2018, 19:23
- - sergy172   У огсмовских отражений есть один неприятный недост...   19.05.2018, 21:25
- - Zagolski   Более-менее закончил с отражениями. Если покумекат...   21.05.2018, 21:13
- - RayTwitty   Цитата(Zagolski @ 21.05.2018, 21:13) В це...   21.05.2018, 22:15
- - Zagolski   Как оказалось, это подсветка как бы от фонаря. Там...   23.05.2018, 05:49
- - buffy   Цитата(Zagolski @ 23.05.2018, 05:49) Как ...   23.05.2018, 17:27
- - RayTwitty   Почему в ТЧ не работают некоторые бампы из ЧН/ЗП? ...   01.06.2018, 20:37
- - ForserX   Цитата(RayTwitty @ 01.06.2018, 20:37) Нап...   01.06.2018, 22:04
- - Zagolski   Это только часть работы. Еще нужно сами бампы пере...   02.06.2018, 10:58
- - Marafonec   Цитата(Zagolski @ 02.06.2018, 10:58) в #b...   02.06.2018, 12:50
- - Zagolski   Не знаю, каким способом. Для функционирования Stee...   02.06.2018, 13:50
|- - SkyLoader   Цитата(Zagolski @ 02.06.2018, 13:50) Я се...   02.06.2018, 18:13
- - sergy172   Так что по поводу сплющивания отражений в шейдерах...   02.06.2018, 18:48
- - Marafonec   Цитата(Zagolski @ 02.06.2018, 13:50) при ...   03.06.2018, 00:34
- - RayTwitty   Цитата(RayTwitty @ 01.06.2018, 20:37) Поч...   14.06.2018, 23:37
46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 04:32