[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#681
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
04.05.2018, 16:25
Сообщение
#682
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
на Скадовск заходищ Так это же подгрузка онлайна/логики НПС, разве нет? Хотя, в ЗП многое после ЧН поломали, хоть сама игра и не содержит критических багов приводящих к вылетам. даже ник нельзя на кириллице написать Больше того - даже чат не поддерживает кириллицу, а UI закупки растянут и не поддерживает широкоформатники, настоящий олдскул -------------------- |
 
|
|
04.05.2018, 17:03
Сообщение
#683
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Если посмотреть демки 2008 года от разрабов, то можно заметить, что игру записывали далеко не на максималках. В каком-то интервью (кажись ЛКИ) разрабы говорили, что специально не показывают раньше времени картинку, которую игра будет выдавать на dx10 рендере. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 04.05.2018, 17:05 |
 
|
|
04.05.2018, 18:46
Сообщение
#684
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
чн это наш крузис
нашёл ещё музыки которая бы к чн подошла Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 04.05.2018, 18:53 |
 
|
|
04.05.2018, 20:48
Сообщение
#685
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В одном из схронов внезапно нашёл форт 12. Но на самом деле в качестве пистолета на длительное время куда интересней таскать берету или кольт. Наткнулся на квесты у одного из ключевых ЧНовцев на захваченной точке, принести патроны и ПМм, Раньше не встречал этого, любопытно короче, да я уже тогда на кордон сваливал за новыми приключениями. Наверно впервые сползал на ту точку где происходит первый ознакомительный квест с выбросом.
Немного напрягают пиксельные артефакты в линзе прицела винтореза на свету, но на самом деле пофиг. Наткнулся на забавный баг, стрелка не достаёт низа экрана, если выставлено нестандартное разрешение через нвидиа. Попробую качнуть винторез. Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2018, 20:56 -------------------- |
 
|
|
05.05.2018, 11:01
Сообщение
#686
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Наткнулся на квесты у одного из ключевых ЧНовцев на захваченной точке, принести патроны и ПМм Именно такие квесты в ЧН зачастую дают наводки на интересные мини-локации, которые во время прохождения сюжета пропускаешь. Другое дело, что из-за какого-то бага (?) убывает, что на протяжении всей игры никто из персонажей не нуждается в помощи. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 05.05.2018, 11:02 |
 
|
|
05.05.2018, 17:50
Сообщение
#687
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Судя по всему новых артефактов на болотах не будет в старых аномалиях(да и выброса пока нет). С болот не уйду пока все схроны не обыщу.
-------------------- |
 
|
|
05.05.2018, 17:58
Сообщение
#688
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
(да и выброса пока нет) В ЧН выброс триггер выброса срабатывает только после перехода на другую локацию. Рандомных выбросов, как в ЗП, там нет. -------------------- |
 
|
|
06.05.2018, 08:57
Сообщение
#689
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
(да и выброса пока нет) В ЧН выброс триггер выброса срабатывает только после перехода на другую локацию. Рандомных выбросов, как в ЗП, там нет. т.е нужно сходить на кордон и тогда начнутся выбросы на болотах? Или на болотах их вообще не будет. -------------------- |
 
|
|
06.05.2018, 09:55
Сообщение
#690
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ruw, не, там всё как-то странно. Типа при повторном посещении лок. Т.е если бежать по сюжету, то выброс ты застанешь только на свалке. Как-то так.
|
 
|
|
06.05.2018, 10:01
Сообщение
#691
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ruw, сразу после перехода на новую локацию с некоторой вероятностью случается выброс. Т.е. чтобы случился выброс на болотах нужно заходить на болота с других локаций.
Типа при повторном посещении лок. Кстати, да. Помимо случайной вероятности выброса сразу после перехода, он случается только на уже посещенных локациях. Вроде бы. Я уже не помню как там было. -------------------- |
 
|
|
06.05.2018, 10:02
Сообщение
#692
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Выбросы у меня начинались после посещения подземелья Агропрома. Хотя я просто до этого, не возвращался назад на другие локи, только когда война группировок была полностью доступна после подземелья Агропрома.
Сообщение отредактировал Zander EG - 06.05.2018, 10:11 |
 
|
|
06.05.2018, 10:07
Сообщение
#693
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
06.05.2018, 10:26
Сообщение
#694
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
реализация этих выбросов косячная И это при уже тогда наличествующих выбросах огсм/амк, где и нпс ныкались по щелям, и всё остальное было доведено до кондиции. Смотреть на это было просто ужасно, неудивительно, что многие даже не дойдя до конца возвращались в какой-нибудь мод на ТЧ. |
 
|
|
06.05.2018, 11:41
Сообщение
#695
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
06.05.2018, 21:28
Сообщение
#696
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Chingiz_Khan, а я помню, встряв на необходимом вылете при переходе РЛ-АС, на месяц вернулся в солянку от Шашки)))
|
 
|
|
06.05.2018, 21:48
Сообщение
#697
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Начал проходить с модом ОГСМ 1.8 на мастере. Баланс экономики это . Я сейчас на Кордоне выполнил квест Сидора по кейсу и у меня уже 40 000 + до этого я купил у Суслова самый крутой комбез ЧН за 39 000 и прокачал его почти по полной (нужны флешки) и починил и полностью прокачал Винторез. При этом я только 2 раза добыл артефакт в аномалии, первый раз во время первого квеста ЧН помочь форпосту на вышке, а второй в электроаномалии чуть не сдохнув. На сгоревшем хуторе детектор в жарках почему то не обнаружил артефакт, то же самое в яме возле деревни дурачков на Кордоне.
В общем мое мнение, что баланс должен быть выстроен так, что ты не можешь пройти в места с повышенной аномальностью и радиацией без соответствующего костюма, и на него нужно собирать, что бы самый крутой костюм и пушку ты мог себе позволить как по финансам так и по возможности (чем ближе к ЧАЭС тем круче у торговцев снаряга) ближе к финалу игры, а не в самом начале. Тем более на сложности мастер ! -------------------- |
 
|
|
06.05.2018, 22:26
Сообщение
#698
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Цитата что бы самый крутой костюм и пушку ты мог себе позволить как по финансам так и по возможности (чем ближе к ЧАЭС тем круче у торговцев снаряга) ближе к финалу игры, а не в самом начале. Тем более на сложности мастер ! dry.gif Лол, в оригинале так и есть) Пушки задешево покупают торговцы, чтобы заработать надо лезть в аномалии, искать артефакты. По пушкам и костюмам тож баланс норм, например ФЭН вообще появляеться почти в конце игры перед Лиманском. |
 
|
|
06.05.2018, 22:45
Сообщение
#699
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.04.2018 |
Тут бы разработчикам модификаций нужно пойти по пути мода Fallout Nevada.
Это нереально крутой мод сделаный по принципу все старые добрые вещи которые фанаты любили в Fallout 1-2 переосмыслены и сделаны заново, очень удачно. Играть становится очень интересно, местами даже интереснее, чем в оригинал! Самый яркий пример это недоступность силовой брони, она же защитка от радиации который собираешь всю игру из запчастей, и только потом тебе действительно становятся доступны разные крутые места, типа старых военных баз где радиация зашкаливает, монстры и сложные головоломки и квесты. Вообще Nevada просто крутейший мод, там и ролики, и головы персонажей и огромные с нуля сделанные локации, сложнейший очень мноогообразный по решениям и последствиям сюжет и вообще все квесты в игре, нет ни одного, вообще ни одного косячного или дурацкого момента, всё вылизано и подано как законченный продукт в серии который must have всем фанатам Fallout 2 и не только. Правда он и делался лет 7 Сообщение отредактировал Fallout 2 - 06.05.2018, 22:46 -------------------- |
 
|
|
07.05.2018, 00:10
Сообщение
#700
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Перед каждым апгрейдом ствола лучше сейвиться.
Учитывая обильные перестрелки, лучше всего вкачивать настильность и скорострельность. -------------------- |
 
|
|
07.05.2018, 08:14
Сообщение
#701
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Перед каждым апгрейдом ствола лучше сейвиться. Учитывая обильные перестрелки, лучше всего вкачивать настильность и скорострельность. Я с Винтарем за 10 минут вынес всех бандосов на Свалке - тупо 1 патрон 1 хедшот. Читерское оружие. И это на мастере. Я вообще дальше не вижу смысла играть. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 09:01 |