![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах
![]() p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Награды: 3 Регистрация: 02.02.2016 ![]() |
Уважаемые, подскажите пожалуйста - как повернуть онлайновый объект вокруг своей оси?
Пытаюсь так: Функция в движке Код void CScriptGameObject::SetRotation(const Fvector &rot) { object().Direction().setHP(rot.x, rot.y); CKinematics *pK = PKinematics(object().Visual()); if (pK) { pK->CalculateBones_Invalidate(); pK->CalculateBones(); } CSE_ALifeDynamicObject* se_obj = object().alife_object(); if (se_obj) { object().XFORM().getXYZ(se_obj->angle()); //запись в o_Angle } } Вызов из скрипта Код local sobj = create("televizor",....) level.client_spawn_manager():add(sobj.id, 0, function (dp, id, obj) obj:set_direction(0,270,0) end , nil) В лучшем случае - объект визуально пропадает, но если "пройти" по нему - появляется, т.е. своей тушкой я ему меняю координаты. В худшем - вообще ничего не происходит - просто спавниться с углом (0,0,0). Само собой, пытался и градусах и в радианах передавать входящий параметр. Сообщение отредактировал Winsor - 06.11.2017, 13:48 |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 ![]() |
Цитата SetRotation(const Fvector &rot) obj:set_direction(0,270,0) Если я правильно понял, что set_direction - это скриптовая обертка над SetRotation, то получается, что ф-ция ожидает аргументом объект класса Fvector, а получает три флоат. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Награды: 3 Регистрация: 02.02.2016 ![]() |
Цитата SetRotation(const Fvector &rot) obj:set_direction(0,270,0) Если я правильно понял, что set_direction - это скриптовая обертка над SetRotation, то получается, что ф-ция ожидает аргументом объект класса Fvector, а получает три флоат. Сорри, там их (SetRotation) две для удобства - одна для вектора, одна для набора значений. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2017 ![]() |
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1622500 некто не может помочь Можешь скинуть исходники? Ну и если что, модели пока не выбрали лимит и в 64 кости. У меня аниматору нужно 72 кости для нового скелета НПС. Мне нужна поддержка до 100 костей, и тоже для нпс - для женского скелета, но вот Константин всё никак не пересоберёт свой сдк(ОГСР), с этой поддержкой. А у меня исходники борланд не собирает. Спрошу более понятно - OS Win7 SP1 ultimate 64х. C++Builder 6 Build 10.166 Сборка стопорится на make xrECoreB.dll, ошибки: Код Build [Linker Error] Unresolved external 'DirectInput8Create' referenced from X:\OGSR_ENGINE\_TEMP\SDK\RELEASE\WIN32\ECORE\XR_INPUT.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall Mgc::MinSphere(int, const Mgc::Vector3 *)' referenced from X:\OGSR_ENGINE\_TEMP\SDK\RELEASE\WIN32\ECORE\EDITOBJECTSKIN.OBJ [Linker Error] Unresolved external 'GetOpenNameImpl' referenced from X:\OGSR_ENGINE\_TEMP\SDK\RELEASE\WIN32\ECORE\EDITORPREFERENCES.OBJ [Linker Error] Unresolved external 'GetSaveNameImpl' referenced from X:\OGSR_ENGINE\_TEMP\SDK\RELEASE\WIN32\ECORE\EDITORPREFERENCES.OBJ У мну аналогичная проблема, ничего не помогает.. А вообще есть опыт по сборке сколь-нибудь сложных проектов? Линковщик говорит тебе, что он не может найти вот эти вот функции за пределами собираемого модуля. Конкрекно тут - dinput8, MagicFM, ETools (если ты огсе собираешь, конечно). Местонахождение функций можно установить и самому, запустив поиск по файлам в том же Notepad++. Ну так и собери эти либы, подготовь библиотеки импорта. Все ж описано. Более того, для подготовки библиотек импорта для билдера есть даже спец батники в проекте. Как я и говорил ранее(в ЛС) - я собрал либы и подготовил библиотеки, но это совсем ни на что не повлияло, все эти шибки остались... Помогите сменить лыжи, не хотят ехать. Кстати по движку(ОГСР) - у меня не собирался рендер - слетал компилятор, но как говорит Константин - "проблема в самом компиляторе студии", а как тогда в той же студии, с теми же настройками, без каких либо проблем, на ура собирается движок от KRodinn, на основе ОГСР ...? Да я бы и юзал исходники от KRodinn, да там минус один - вырезан сдк(редакторы), а мне нужен полный комплект. По редакторам конечно К.D. поработал хорошо, за что ему большое спасибо... Сообщение отредактировал KrivoRuk - 10.11.2017, 04:38 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
Наткнулся в сырцах ЧН ещё на неясные теги:
Код #if defined(USE_DEBUGGER) && !defined(USE_LUA_STUDIO) ... #endif #if RENDER!=R_R1 ... #endif #if RENDER == R_R3 ... #endif Эт чего за они? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2017 ![]() |
aka_sektor, если я правильно понял - если используется рендер 1 и т.д., то выполняется код в данной секции.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
aka_sektor, луадебаггер, обертка луа-студио, не р1 и р3.
Сообщение отредактировал nflaming - 10.11.2017, 11:32 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Кстати да, ПЫСы к ЧН отказались от самописного дебаггера и использовали китайскую ide? Каким образом можно её подключить к движку?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
Каким образом можно её подключить к движку? Ты о дебаггере или lua_studio? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2970
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
nflaming, так они в каких сборках движка работают? Release, debug, mixed?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2971
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
nflaming, так они в каких сборках движка работают? Release, debug, mixed? Вопрос из серии: я не знаю, что это и зачем мне это, но надо. Всё, что касается Луа - не помню. Можно в любой сборке включить. !=R1 - во всех рендерах, кроме R1, R3 - R3. Когда ты уже на названия опираться начнёшь?! -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
aka_sektor,
Если хочется луа отладчик, то можно LDT запользовать. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
А что насчет:
Код #ifndef DEDICATED_SERVER
... #endif -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
macron, работает в релизе?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2017 ![]() |
Народ - кто нибудь собирал исxодники СоС? в общем скачал с репо, ну первая странность: вроде проекты заточены под VS2013, но при открытии все проекты выгружены - не xочет в VS2013 загружаться, зато в VS2017 только в путь, при загрузке спросил на перевод всеx проектов на инструменты по новее VS2017 - я отказался, всё кроме "xrGame.dll" собирается без проблем, при построении xrGame.dll в самом конце, на стадии линк, вылетает такое:
Код 1>LINK : fatal error C1510: Cannot load language resource clui.dll Что означает: Цитата Не можете открыть языковой ресурс клуж.файл DLL Компилятор не может загрузить библиотеку DLL языкового ресурса. Есть две общие причины для этой проблемы. При использовании 32-разрядного компилятора и средств, может появиться эта ошибка для больших проектов, использующих более 2 ГБ памяти во время связи. Возможным решением в 64-разрядных системах Windows является использование 64-разрядного собственного или кросс-компилятора и средств для генерации кода. Это использует больше памяти, доступных в 64-битных приложений. Если необходимо использовать 32-разрядный компилятор, поскольку выполняется в 32-разрядной системе, в некоторых случаях можно увеличить объем памяти, доступной компоновщику, до 3 ГБ. Ну как я понял - копилятор x32, и если превышает допустимое ОЗУ=слетает, ну так другой компилятор и не поюзаешь - проект то "Release x32". На некоторыx ресурсаx встречается совет - отключить оптимизацию для проекта, я попробовал: ну во первыx - сборка пошла сначала, во вторыx - в два раза дольше, но всё же закончилась успеxом(впервые собрал исxодники СоС): Код 1> Создается библиотека X:\src\..\_build\lib\Release\xrGame.lib и объект X:\src\..\_build\lib\Release\xrGame.exp 1>Создание кода 1>Создание кода завершено 1>xrGame.vcxproj -> E:\STALKER\Games\bin_rel\xrGame.dll 1>Сборка проекта "xrGame.vcxproj" завершена. ========== Сборка: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Так в чём вопрос: можно ли эту ошибку - Код 1>LINK : fatal error C1510: Cannot load language resource clui.dll исправить как нибудь иначе, кроме того, как отключать оптимизацию? А то как-то не улыбается - после малейшей правки ждать более двуx часов сборки, и к тому же на компе в это время больше ничего не сделаешь(прям как локацию компилить)... Сообщение отредактировал KrivoRuk - 14.11.2017, 02:07 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 ![]() |
Ну так после отключения оптимизации первый раз он всегда заново пересоберет (как и при включении), а затем уже не будет заново собирать. Да и многоядерность включи (при этом минимальное перестроение отключи, если включено), в разы быстрее собирать будет.
Сообщение отредактировал Zagolski - 14.11.2017, 08:35 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
ну так другой компилятор и не поюзаешь - проект то "Release x32". Почему не поюзаешь? Поюзаешь. Тебе же все расписали - кросскомпилятор, сам х64, генерит код для х32. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2017 ![]() |
Да и многоядерность включи А это где "клацнуть" надо? Тебе же все расписали - кросскомпилятор, сам х64, генерит код для х32. Ну так там написано: Цитата То есть, если вы используете среду разработки VS2013, настроенную для запуска компилятора VS2012, вам не повезло. А у меня VS2017, а проект под VS2013 ..? |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 22:50 |