[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
26.07.2013, 17:27
Сообщение
#541
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
|
 
|
|
|
|
16.10.2016, 14:20
Сообщение
#542
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.10.2016 |
В игру не поиграть без шлема и тачей.... Ты прав! Остаётся надеяться на порт игры на пк без Oculus. -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 14:55
Сообщение
#543
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Ты прав! Остаётся надеяться на порт игры на пк без Oculus. Перечитал, извиняюсь. Игра создавалась под тачи, контроллеры Vive не совместимы. Сообщение отредактировал Dargalon - 16.10.2016, 15:05 -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 14:59
Сообщение
#544
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Остаётся надеяться на порт игры на пк без Oculus. Сомневаюсь, что это вообще возможно. Dargalon выше объяснил, почему. По сути, в игре нет таких рук, которые мы привыкли видеть в привычных нам играх. У них нет idle-анимации, нет "крепления" к камере. Это значит, что при портировании придётся, скорее всего, переписывать чуть ли не основу игры, чтобы: а) руки были на месте; б) руки отыгрывали определённые анимации: перезарядка, выстрел, прицеливание, подбор предметов ("Намите F/E, если Вы хотите подобрать BFG9000") и т.д; в) а ещё придётся самому делать анимации из пункта б). Я, конечно, не специалист в этом деле, но я вижу дела так. Поправьте меня, пожалуйста, если я неправильно понял. И извините, если где-то ошибся. Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.10.2016, 15:03 -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 16:19
Сообщение
#545
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
К слову, я тут подумал. В DLC Tower Pack для Metro Last Light протагонист надевает Oculus Rift. Можно ли считать это предвестником "Арктики"?
-------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 16:54
Сообщение
#546
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Есть ПО виртуального рабочего стола, где можно сделать экран сколько угодно большого размера и на сколько угодно близко или далеко к тебе Эта штука называется Это значит, что при портировании придётся, скорее всего, переписывать чуть ли не основу игры, чтобы: Не обязательно. Гораздо проще сделать костыли, а именно - просто взять любые устройства ввода которые заменят Oculus Touch. При желании, любой современный смартфон или геймпад для этого подойдут. Можно вообще обойтись двумя камерами и отслеживать маркеры на руках. Или сделать перчатки с датчиками. Вопрос только в целесообразности этих действий. -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 17:06
Сообщение
#547
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Гораздо проще сделать костыли А эти костыли будут делать игру удобной? - тут в этом ещё вопрос. Ну... В плане оптимизации той же. Да и вообще, то же управление. Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.10.2016, 17:10 -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 17:23
Сообщение
#548
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Эта штука называется Какая связь у этой откровенно плоской 2D-шной маленькой фичей и этим -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 17:46
Сообщение
#549
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Dargalon, кажись, мы о разных вещах говорим. Я подумал о ZUI после этих слов:
Цитата сколько угодно большого размера и на сколько угодно близко или далеко к тебе ZUI - всего лишь концепция масштабируемого интерфейса, где маленькая иконка, при увеличении превращается в большой рабочий стол с такими же иконками, которые можно еще и еще увеличивать. И вместо иконок может выступать окна других приложений и т.д. Её можно применить хоть в 2D, хоть в 3D. А Bigscreen, грубоговоря, обычный -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 19:46
Сообщение
#550
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Dargalon, раз уж речь зашла про особенности VR - существует ли в нём такое понятие как фокусировка глаз (концентрация взгляда на объектах). Например не будут ли у близорукого человека дальние объекты казаться размытыми, и наоборот. Да и вообще как со здоровьем глаз обстоят дела при их использовании.
Сообщение отредактировал Shoкer - 16.10.2016, 19:52 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
16.10.2016, 20:24
Сообщение
#551
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Как стрелять одной мышкой из 2х рук? Сразу видно -- программист... Нет, не программист... существует ли в нём такое понятие как фокусировка глаз (концентрация взгляда на объектах). Глаза фокусируются лишь на экране, никакой глубины резкости. не будут ли у близорукого человека дальние объекты казаться размытыми, и наоборот. Фокусное расстояние можно подстроить под свое зрение. А по поводу здоровья - и чтение книг портит зрение, если делать это неправильно. -------------------- |
 
|
|
17.10.2016, 10:33
Сообщение
#552
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Да у него функционал обычного геймпада. Что за глупости? По функционалу, Тач на голову превосходит любой существующий на данный момент манипулятор -------------------- |
 
|
|
17.10.2016, 11:47
Сообщение
#553
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Всё равно ВР пока ещё в недоразвитом состоянии, кмк. Я не испытал прямо таки революционных ачучений от демок. Когда игру можно будет апробировать?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.10.2016, 17:20
Сообщение
#554
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
08.11.2016, 23:28
Сообщение
#555
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Следующая часть «Метро» выйдет в 2017 году.
«Где история книг заканчивается, начинается история игры. Эра открытий впереди». Сообщение отредактировал Ash - 08.11.2016, 23:32 -------------------- |
 
|
|
09.11.2016, 00:03
Сообщение
#556
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
09.11.2016, 00:34
Сообщение
#557
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Я тут, кстати, заметил одну интереснейшую вещь в Арктике. В отличие от перезарядки "London Heist VR" (где приходится использовать две руки), в Арктике перезарядка происходит другим способом - встряхиванием. По мне, так это увеличивает динамичность перестрелок - не надо кряхтеть и трясущимися руками лезть за магазином. Взмах рукой, и перезарядка закончена. Да и для стрельбы по македонски это вполне востребовано- не надо выкидывать одно оружие ради перезарядки другого. Пока стреляешь одним - перезаряжаешь другое. Удобно. Конечно, возникает вопрос про "откуда берётся боезапас?", но я думаю, что я что-то упустил.
Словом, 4А нашли удачный способ сделать перезарядку удобной и такой, что идеально создаст динамичный геймплей, ИМХО. -------------------- |
 
|
|
09.11.2016, 11:46
Сообщение
#558
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
в Арктике перезарядка происходит другим способом - встряхиванием. Это действительно очень удачное решение. И геймплейно, и эргономически. -------------------- |
 
|
|
09.11.2016, 15:50
Сообщение
#559
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Sub, игровая серия продолжит "сотрудничество" с книжной по центральному сюжету? Блин, вам не надоело этот адовый треш Глуховского на экран монитора переносить? 2033 была еще туда сюда, хотя и вторична насквозь, Глуховский в этой теме даже близко не первопроходец. 2034 - псевдофилософское "пульп фикшн", как раз для "почитать, сидя на толчке" и для фанатов 2033. Чем ударным закидывался автор во время написания 2035 - даже спрашивать нет смысла, вся эта "якобы мрачная муть по-взрослому и для взрослых" - хрень, даже близко не стоящая тех денег, которые за неё просят.
И на игровой серии это тоже отражается. Если 2033 сюжетно, вбирая материал книги, еще туда-сюда, то ЛЛ, выглядящая вполне добротно в отдельных эпизодах, в целом сюжетно уныла и гротескно-карикатурна со всеми этими красными, фашистами и тому подобным. Про весьма нелегкий налет русофобии, эм.. Ладно, опустим этот момент. |
 
|
|
09.11.2016, 18:19
Сообщение
#560
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Sub, игровая серия продолжит "сотрудничество" с книжной по центральному сюжету? Блин, вам не надоело этот адовый треш Глуховского на экран монитора переносить? 2033 была еще туда сюда, хотя и вторична насквозь, Глуховский в этой теме даже близко не первопроходец. 2034 - псевдофилософское "пульп фикшн", как раз для "почитать, сидя на толчке" и для фанатов 2033. Чем ударным закидывался автор во время написания 2035 - даже спрашивать нет смысла, вся эта "якобы мрачная муть по-взрослому и для взрослых" - хрень, даже близко не стоящая тех денег, которые за неё просят. И на игровой серии это тоже отражается. Если 2033 сюжетно, вбирая материал книги, еще туда-сюда, то ЛЛ, выглядящая вполне добротно в отдельных эпизодах, в целом сюжетно уныла и гротескно-карикатурна со всеми этими красными, фашистами и тому подобным. Про весьма нелегкий налет русофобии, эм.. Ладно, опустим этот момент. Глуховский написал сюжет Last Light вообще-то, т.к. сюжет 2034 не подходил для шутана. В LL есть шероховатости и сотни наивности, но общий посыл весьма годный - ни одна Call of Duty со своими "неожиданными поворотами" и близко не стояла. Да, постановка в CoD лучше (во всяком случае в MW1 и MW2), но сюжет пустой и дырявый. CoD никак не меняет мировоззрение и не заставляет думать, а от MLL у меня проснулась карма головного мозга. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.11.2016, 18:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.11.2016, 18:25
Сообщение
#561
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
"неожиданными поворотами" А где там в лл были повороты? То что павлик морозов - предатель, или что надо было топить за ЧЕРНЫХ? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:56 |