Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13361
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
14.08.2016, 19:07
Сообщение
#13362
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
как на статике (и картинка даже чем то похожа, если правильно настраивать) Хуже статики. Недавно запустил оригинальный ЗП на полных максимальных настройках, ужаснулся и закрыл. В этом плане ЧН намного красивее. З.Ы. это мое оценочное суждение. -------------------- |
 
|
|
14.08.2016, 19:37
Сообщение
#13363
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я настроил. Только настройка работает до смены погодной секции, и сводится к r2_sun_lumscale, _amb, _hemi и r2_ls_bloom_treshold 1 - 0.5. И речь разумеется не об ущербном ЗП, а об Абсолют Натюре + ЗП. Сейчас попробую SWTC накатить. Сообщение отредактировал sergy172 - 14.08.2016, 20:01 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.08.2016, 13:31
Сообщение
#13364
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Подскажите, где и как меняется прозрачность тумана, при использовании оригинальных шейдеров ЗП на 4м рендере?
Это должно быть в \shaders\shared\common.h или в \shaders\r3\shared\common.h? В общем, поиском ничего по данной теме не нашел. А заодно, прошу подсказать, где выставляется дальность видимости детейлов, то есть расстояние на котором например, перестаёт быть видна текстура асфальта или земли и начинает быть видна текстура террейна? Сообщение отредактировал sergy172 - 15.08.2016, 13:50 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.08.2016, 19:45
Сообщение
#13365
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Цитата Хуже статики. Недавно запустил оригинальный ЗП на полных максимальных настройках, ужаснулся и закрыл. З.Ы. это мое оценочное суждение. Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках Сообщение отредактировал Ray - 15.08.2016, 19:45 -------------------- no more running
|
 
|
|
15.08.2016, 19:49
Сообщение
#13366
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В этом плане ЧН намного красивее. Так и есть, ЧН самая продвинутая в графическом плане. -------------------- |
 
|
|
15.08.2016, 21:36
Сообщение
#13367
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.08.2016, 22:23
Сообщение
#13368
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
15.08.2016, 22:29
Сообщение
#13369
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках С чего ты взял? Проблема ЗП в убогой погоде, растянутом небе, мыльном террейне и вообще подходу к дизайну уровней. Ну вот кто додумался садить зеленую траву на оранжевый террейн? Еще с билдов карта детейлов формировалась так, чтобы каждому цвету на террейне соответствовал определенный цвет травы. Таким образом, меньше видно переход между травой и террейном. З.Ы. по идее, все эти проблемы дб исправлены в последних работах Cromm Cruac. -------------------- |
 
|
|
15.08.2016, 22:31
Сообщение
#13370
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Цитата С чего ты взял? Это факт, товарищ chriotmao подтвердит Сообщение отредактировал Ray - 15.08.2016, 22:32 -------------------- no more running
|
 
|
|
15.08.2016, 23:32
Сообщение
#13371
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
по идее, все эти проблемы дб исправлены в последних работах Cromm Cruac Почему "по идее"? Действительно, теперь выглядит очень хорошо, особенно с погодой СВТС (только погодой, без довесков типа шейдеров и пр.) и небольшой настройкой юзер.лтх. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.08.2016, 00:02
Сообщение
#13372
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Почему "по идее"? Потому что сам не тестил, видел только на скриншотах и видео. Это факт Чем обусловлен этот факт? При том, что качество чуть выше драфта уже практически не дает никаких изменений на р2-р4 ЗП. Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.08.2016, 00:05 -------------------- |
 
|
|
16.08.2016, 00:07
Сообщение
#13373
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не знаю, на каком качестве сконпелированы локации в зп, но знаю, что мммаксимум качество конпеляции визуальную составляющую не улучшает нисколько. Что, впрочем, логично — ведь проблема в освещении
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.08.2016, 18:50
Сообщение
#13374
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
17.08.2016, 21:12
Сообщение
#13375
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну вот. И никакой компьютерной графики не надо, любые фильмы снимай - не хочу. Жаль, таких мест на планете слишком много. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.08.2016, 21:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.08.2016, 00:43
Сообщение
#13376
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тени (SSAO?) в ЗП так и не исправили похоже? -------------------- |
 
|
|
19.08.2016, 14:21
Сообщение
#13377
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Подскажите, где и как меняется прозрачность тумана, при использовании оригинальных шейдеров ЗП на 4м рендере? Что под этим имеется ввиду? Основные манипуляции с туманом настраиваются в погоде. Например: fog distance 350 vs 100 Пример с плотностью: fog density 0.f vs 1.f Если под прозрачностью тумана имеется ввиду просвечивание скайбокса сквозь статику, то это просвечивание было сделано в рендере ЗП в принудительном порядке. В отличии от ТЧ, в ЗП при рендере скайбокса z-тест выключается. Возвращать так, как это было сделано в ТЧ, надо в рендере. Скорее всего, в шейдере установка z-теста проигнорируется, если в рендере не убрать принудильное её выключение. |
 
|
|
19.08.2016, 16:29
Сообщение
#13378
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
SkyLoader, твой weather editor?
-------------------- no more running
|
 
|
|
19.08.2016, 20:40
Сообщение
#13379
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
SkyLoader, платиновый вопрос: почему в ЗП освещение субъективно отвратное, а в ЧН хорошее?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.08.2016, 21:13
Сообщение
#13380
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
SkyLoader, платиновый вопрос: почему в ЗП освещение субъективно отвратное, а в ЧН хорошее? Выше RayTwitty уже написал про погоду. Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понял. Вроде все говорят, что ЗП хуже ЧН, но конкретно чем хуже обычно не говорят. Всю "хужесть" можно списать на погоду, мыльные фильтры текстур и сами текстуры, мыльный террейн, кривые детейлы (о чем было выше написано), переделанные шейдеры. А рендер, я считаю, остался почти таким же. SkyLoader, твой weather editor? Панелька справа? Пысовская. Остальная фигня - моей будет) Сообщение отредактировал SkyLoader - 19.08.2016, 21:32 |
 
|
|
19.08.2016, 21:25
Сообщение
#13381
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:36 |