![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - ![]() Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13361
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
как на статике (и картинка даже чем то похожа, если правильно настраивать) Хуже статики. Недавно запустил оригинальный ЗП на полных максимальных настройках, ужаснулся и закрыл. В этом плане ЧН намного красивее. З.Ы. это мое оценочное суждение. -------------------- |
 
|
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13362
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
Я настроил. Только настройка работает до смены погодной секции, и сводится к r2_sun_lumscale, _amb, _hemi и r2_ls_bloom_treshold 1 - 0.5. И речь разумеется не об ущербном ЗП, а об Абсолют Натюре + ЗП. Сейчас попробую SWTC накатить. Сообщение отредактировал sergy172 - 14.08.2016, 20:01 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13363
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
Подскажите, где и как меняется прозрачность тумана, при использовании оригинальных шейдеров ЗП на 4м рендере?
Это должно быть в \shaders\shared\common.h или в \shaders\r3\shared\common.h? В общем, поиском ничего по данной теме не нашел. А заодно, прошу подсказать, где выставляется дальность видимости детейлов, то есть расстояние на котором например, перестаёт быть видна текстура асфальта или земли и начинает быть видна текстура террейна? Сообщение отредактировал sergy172 - 15.08.2016, 13:50 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13364
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
Цитата Хуже статики. Недавно запустил оригинальный ЗП на полных максимальных настройках, ужаснулся и закрыл. З.Ы. это мое оценочное суждение. Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках ![]() Сообщение отредактировал Ray - 15.08.2016, 19:45 -------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#13365
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
В этом плане ЧН намного красивее. Так и есть, ЧН самая продвинутая в графическом плане. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13366
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13367
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#13368
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Хех, это из-за того, что в ЗП локи скомпилированы не на максимальных настройках С чего ты взял? Проблема ЗП в убогой погоде, растянутом небе, мыльном террейне и вообще подходу к дизайну уровней. Ну вот кто додумался садить зеленую траву на оранжевый террейн? Еще с билдов карта детейлов формировалась так, чтобы каждому цвету на террейне соответствовал определенный цвет травы. Таким образом, меньше видно переход между травой и террейном. З.Ы. по идее, все эти проблемы дб исправлены в последних работах Cromm Cruac. -------------------- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13369
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
Цитата С чего ты взял? Это факт, товарищ chriotmao подтвердит Сообщение отредактировал Ray - 15.08.2016, 22:32 -------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#13370
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
по идее, все эти проблемы дб исправлены в последних работах Cromm Cruac Почему "по идее"? Действительно, теперь выглядит очень хорошо, особенно с погодой СВТС (только погодой, без довесков типа шейдеров и пр.) и небольшой настройкой юзер.лтх. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13371
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Почему "по идее"? Потому что сам не тестил, видел только на скриншотах и видео. Это факт Чем обусловлен этот факт? При том, что качество чуть выше драфта уже практически не дает никаких изменений на р2-р4 ЗП. Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.08.2016, 00:05 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13372
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Не знаю, на каком качестве сконпелированы локации в зп, но знаю, что мммаксимум качество конпеляции визуальную составляющую не улучшает нисколько. Что, впрочем, логично — ведь проблема в освещении
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13373
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13374
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
Ну вот. И никакой компьютерной графики не надо, любые фильмы снимай - не хочу. Жаль, таких мест на планете слишком много. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.08.2016, 21:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13375
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Тени (SSAO?) в ЗП так и не исправили похоже? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13376
|
|
Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 ![]() |
Подскажите, где и как меняется прозрачность тумана, при использовании оригинальных шейдеров ЗП на 4м рендере? Что под этим имеется ввиду? Основные манипуляции с туманом настраиваются в погоде. Например: fog distance 350 vs 100 ![]() ![]() Пример с плотностью: fog density 0.f vs 1.f ![]() ![]() Если под прозрачностью тумана имеется ввиду просвечивание скайбокса сквозь статику, то это просвечивание было сделано в рендере ЗП в принудительном порядке. В отличии от ТЧ, в ЗП при рендере скайбокса z-тест выключается. Возвращать так, как это было сделано в ТЧ, надо в рендере. Скорее всего, в шейдере установка z-теста проигнорируется, если в рендере не убрать принудильное её выключение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13377
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
SkyLoader, твой weather editor?
![]() -------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#13378
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
SkyLoader, платиновый вопрос: почему в ЗП освещение субъективно отвратное, а в ЧН хорошее?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13379
|
|
Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 ![]() |
SkyLoader, платиновый вопрос: почему в ЗП освещение субъективно отвратное, а в ЧН хорошее? Выше RayTwitty уже написал про погоду. Чем в рендере ЗП хуже, я так и не понял. Вроде все говорят, что ЗП хуже ЧН, но конкретно чем хуже обычно не говорят. Всю "хужесть" можно списать на погоду, мыльные фильтры текстур и сами текстуры, мыльный террейн, кривые детейлы (о чем было выше написано), переделанные шейдеры. А рендер, я считаю, остался почти таким же. SkyLoader, твой weather editor? ![]() Панелька справа? Пысовская. Остальная фигня - моей будет) Сообщение отредактировал SkyLoader - 19.08.2016, 21:32 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13380
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 08:15 |