Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13021
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.06.2016, 20:18
Сообщение
#13022
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
"Опять mesh smoothing не настроили, горе моддеры" laugh.gif Да почините уже софт/хард еджи, чёрт подери
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.06.2016, 20:28
Сообщение
#13023
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Да почините уже софт/хард еджи, чёрт подери Вот бы на ЧН СДК кто их починил, чтобы как в ТЧшном были -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
04.06.2016, 21:49
Сообщение
#13024
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А как в майнкрафте просчитывается плоскость из нескольких кубиков? Как отдельные кубики со своими 2 полигонами на грань? Или как единая плоскость, с минимумом поликов, от которой кубики генерятся на лету? А черт знает, там же воксели. Между отдельными блоками, например у 2х2 земляных блоков, можно видеть алиасинговую черту с "прозрачными" пикселями, так что у поверхности из 2х2 блоков просчитываются 4 поверхности вместо одной -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.06.2016, 22:21
Сообщение
#13025
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
у поверхности из 2х2 блоков просчитываются 4 поверхности вместо одной Пфф. Цитата Fallout 4 не имеет фактического максимального уровня персонажа, но имеет труднопреодолимый предел в 65 535 уровней. Попытки превысить это значение с помощью любых средств приводят к сбою игры. Достижение 2-го уровня требует 1 дополнительное очко опыта. Для достижения 65 535-го уровня потребуется 161 062 092 801 очко опыта. Опыт начисляется по формуле: XP = 75x + 200, где x = Level - 1. Итак, Gamebryo/Creation Engine имеет такое же, как и у X-Ray ограничение на 2^16 |
 
|
|
04.06.2016, 22:44
Сообщение
#13026
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
у поверхности из 2х2 блоков просчитываются 4 поверхности вместо одной Пфф. Цитата Fallout 4 не имеет фактического максимального уровня персонажа, но имеет труднопреодолимый предел в 65 535 уровней. Попытки превысить это значение с помощью любых средств приводят к сбою игры. Достижение 2-го уровня требует 1 дополнительное очко опыта. Для достижения 65 535-го уровня потребуется 161 062 092 801 очко опыта. Опыт начисляется по формуле: XP = 75x + 200, где x = Level - 1. Итак, Gamebryo/Creation Engine имеет такое же, как и у X-Ray ограничение на 2^16 Это-ли не int? Если в Скуриме у торговца больше 10К золота, то торговля ломается Не знаю, это происходит только если закидывать золото через консоль (для возможности продать тысячу скрафченых зелий ), или при нормальных условиях тоже. Кстати, у Сидоровича есть "бесконечные" 50К, которые могут прибавляться, но не убавляться. Это значит, что если у Сидора ничего не покупать и попытаться продать хабар сразу на 50К+, то высветится сообщение "у NPC недостаточно денег". У Сахарова и Бармена та-же хрень. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.06.2016, 22:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.06.2016, 08:22
Сообщение
#13027
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Трое из Зоны
1. Странно, что потратились на анимацию плоти, но не смогли сделать небольшое размытие, что бы вписать её в картинку фильма. 2. Жаль, что не использовали моушен трекинг, жестко привязав добавленные текстуры к картинке, что бы они "дёргались" вместе с ней. Сделать так много и запороться на простых монтажных мелочах, это надо уметь. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.06.2016, 08:32 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.06.2016, 19:02
Сообщение
#13028
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Только сегодня узнал, что оказывается в финалке ТЧ есть аномалия "Лифт", заспавненная разработчиками на стадионе в Припяти. Одна на всю игру.
-------------------- |
 
|
|
13.06.2016, 19:04
Сообщение
#13029
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
RayTwitty, фига ты выспался. Впрочем не твоя вина - из-за бага, 99% игроков так и не могли попасть на стадион Припяти, ибо после ролика их кидало сразу в переход на ЧАЭС. А пройти туда можно не через центральный проход, а через боковые.
Одна на всю игру Вродь их там 2-3 рядом Сообщение отредактировал dPlayer - 13.06.2016, 19:04 |
 
|
|
13.06.2016, 19:09
Сообщение
#13030
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вродь их там 2-3 рядом Спавн не будет врать - там ровно одна штука. фига ты выспался Ну, я по всем картам на карачках не ползал, чтобы "нащупать" эту невидимую аномалию. В модах конечно ее видел, но то в модах... -------------------- |
 
|
|
13.06.2016, 19:14
Сообщение
#13031
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
15.06.2016, 03:35
Сообщение
#13032
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.06.2016, 04:10
Сообщение
#13033
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Трое из Зоны Учитесь как надо делать, а не ущербные тюны с чики брики -------------------- |
 
|
|
15.06.2016, 07:43
Сообщение
#13034
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
15.06.2016, 11:04
Сообщение
#13035
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
15.06.2016, 12:01
Сообщение
#13036
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Разный жанр, разные цели и разные методы. В этом видосе, например, даже нет смещения звука на левый/правый канал в зависимости от расположения источника звука на сцене, особенно заметно в сцене с Печкиным и птицей ("вот сучара" - вообще непонятно откуда звучит, надо было сдвигать звук влево). С точки зрения юмора и подборки фраз - отличный видос, всё замечательно продумано, тут спора нет А "техническая часть" реализована простецки. "Работает и ладно". Немного дёргано получились склейки видео, можно было юзать time stretch или иногда пускать видео задом наперёд для плавных переходов, но в таком случае падает КПД, ибо многие даже не заметят подобных улучшений, а времени на них придётся потратить много. Работа с маской проведена замечательная, ничего не скажешь! В "чики брики" всё наоборот - простецкая идея и дохрена работы над технической частью, потому что музыка - это ритм, структура и тональность. А если совместить большое количество разных идей с глобальным редактированием, то получится реально бескомпромиссный видос... Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2016, 12:11 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2016, 13:55
Сообщение
#13037
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Разный жанр, разные цели и разные методы А "техническая часть" реализована простецки. "Работает и ладно". В "чики брики" всё наоборот - простецкая идея и дохрена работы над технической частью, потому что музыка - это ритм, структура и тональность. Зато не возникает вопроса "че это за херня и зачем ее сделали". -------------------- |
 
|
|
15.06.2016, 14:05
Сообщение
#13038
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Разный жанр, разные цели и разные методы А "техническая часть" реализована простецки. "Работает и ладно". В "чики брики" всё наоборот - простецкая идея и дохрена работы над технической частью, потому что музыка - это ритм, структура и тональность. Зато не возникает вопроса "че это за херня и зачем ее сделали". Для лулзов, пипол хабает, +скиллы в редактировании и понимание музыки улучшаются. А дрочить сотни реплик сталкеров и искать подходящие - это, как по мне, нуднота, хоть на выходе и получается годнота. Работа проделана громадная, качество на высоте, ничего не скажешь. Просто конкретно редактирование звука и близко не стоит с ремиксами музла, где на 5 секунд больше item'ов, чем на 30 секунд такого видоса. Давно есть идея запилить лютую годноту с сюжетом, будет похоже на "приключения винни-пуха в Зоне", но куда более комплексно, с кастомным музлом в фоне, ага. Когда-ж я смогу наконец записать видео с green screen?.. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2016, 18:01
Сообщение
#13039
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Просто конкретно редактирование звука и близко не стоит с ремиксами музла Ждем ремиксы уровня Дэвида Гетты и Армин Ван Бюрера. -------------------- |
 
|
|
15.06.2016, 18:23
Сообщение
#13040
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
ДА-ДА?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.06.2016, 19:02
Сообщение
#13041
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Иди своей дорогой, сталкер
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:22 |