Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Начать новую тему
Ответов (1760 - 1779)
RayTwitty
сообщение 05.03.2016, 22:40
Сообщение #1761


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, ты не фиксил деформацию оружия при настройке его позиции и ориентации через hud_adjust_mode? В LA вроде бы ничего такого я не нашел, но может быть в дальнейшем где-то правил?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 06.03.2016, 22:57
Сообщение #1762


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поскольку чтобы делать pull request'ы в github'е нужно сделать форк проекта (бредовая система, может я хочу всего лишь один файл поменять) я буду тут периодически постить всякие находки по движку. Ну там всякие исправления, или странное использование и т.д. В принципе так даже лучше, ведь OpenXRay - не единственный проект связанный с XRay (мой проект - тому пример).

Сегодняшний экземпляр хоть и не утечка памяти, но тоже не айс.
Файл: FS.cpp
Код
void IReader::r_string(char* dest, u32 tgt_sz)
{
    char* src = (char*)data + Pos;
    u32 sz = advance_term_string();
    R_ASSERT2(sz < (tgt_sz - 1), "Dest string less than needed.");
    R_ASSERT(!IsBadReadPtr((void*)src, sz));

#ifdef _EDITOR
    CopyMemory(dest, src, sz);
#else
    strncpy_s(dest, tgt_sz, src, sz);
#endif
    dest[sz] = 0;
}


IsBadReadPtr - крайне не рекомендуются самим MS:

Цитата
Important This function is obsolete and should not be used. Despite its name, it does not guarantee that the pointer is valid or that the memory pointed to is safe to use. For more information, see Remarks on this page.


И в MSDN человек четко объяснил что лучше не стоит их даже вызывать. Поправьте у себя.

Сообщение отредактировал Giperion - 06.03.2016, 23:05
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 06.03.2016, 23:48
Сообщение #1763


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.03.2016, 22:46) *
SkyLoader, ты не фиксил деформацию оружия при настройке его позиции и ориентации через hud_adjust_mode? В LA вроде бы ничего такого я не нашел, но может быть в дальнейшем где-то правил?


Нет. Можно взять из ЗП, там это переделано. Скорее всего и исправлено.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.03.2016, 03:41
Сообщение #1764


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 01.09.2015, 02:07) *
Вот шейдеры: http://rghost.ru/7HzFkKrTX
В архиве две папки: final glows и new glows.
final glows - оригинальные глоу, которые резко обрезались геометрией, теперь обрезаются плавно.
new glows - глоу, которые рисутся поверх геометрии, создавая более реалистичный эффект. Исправлен баг, когда они рисовались поверх худа оружия.

Тест варианта "new glows" -


Все-таки ещё есть что дорабатывать - часть худа оружия все равно просвечивает, а также глоу при определенных условиях резко начинает обрезаться в стене.
Ну и конечно баг с мерцанием глоу через стены.

З.Ы. вариант "final glows" вроде бы нормально работает, правда почему-то, чем больше поверхность глоу показана, тем она прозрачнее.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.03.2016, 03:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 15.03.2016, 07:33
Сообщение #1765


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 15.03.2016, 03:36) *
Все-таки ещё есть что дорабатывать - часть худа оружия все равно просвечивает, а также глоу при определенных условиях резко начинает обрезаться в стене.

Шейдеры сделаны были для ЗП, там оружие не так далеко расположено. Чтобы часть худа не просвечивало, достаточно увеличить:
Цитата
// Must be less than view near
#define DEPTH_EPSILON 1.1h

Резкое обрезание только если вплотную к глоу подлетать. Тут уже ничего не поделаешь. Или глоу через худ просвечивает или нет, но обрезается при приближении к камере. Как вариант, можно сделать мягкость при приближении к камере, чтобы не так заметно было и всё.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 28.03.2016, 00:07
Сообщение #1766


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недонаработки по недолаунчеру: https://bitbucket.org/devboxruteam/game-launcher/overview


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.03.2016, 22:27
Сообщение #1767


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю насколько тут знают об этой проблеме, но на АМК этому посвящена даже отдельная тема.

Проблема - бьются сейвы, при загрузке таких сейвов - безлоговый вылет. Безлоговый он кстати потому, что раньше все юзали кривые кряки, которые ничего не сохраняли в лог. В стимовском экзешнике стек таки сохранился:
Код
0023:0418C4E2 xrGame.dll
0023:041940D1 xrGame.dll
0023:041FA804 xrGame.dll
но толку мало - поскольку начальные числа адресов постоянно меняются, гадать на кофейной гуще и искать нужные места в либе как-то некомильфо.
Но есть отладочные патчи, например для 1.0007rc1, с этим движком стек уже куда приятнее:
CODE
0023:6868A612 xrGame.dll, CAI_Stalker::agent_manager(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_impl.h, 20
0023:68A284EE xrGame.dll, CHitMemoryManager::add(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\hit_memory_manager.cpp, 165
0023:68A28931 xrGame.dll, CHitMemoryManager::load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\hit_memory_manager.cpp, 350
0023:68A2AA69 xrGame.dll, CMemoryManager::load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\memory_manager.cpp, 353
0023:686C31D4 xrGame.dll, CBaseMonster::load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.h, 92
0023:6899160A xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 422
0023:6899229C xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 314
0023:6898CC06 xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
0023:68996F89 xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 213
0023:68995DEF xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 234
0023:68A0EE7E xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 641
0023:68A07D9E xrGame.dll, CBaseMonster::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp, 169
0023:68AC25DD xrGame.dll, CZombie::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\monsters\zombie\zombie.cpp, 131
0023:68AD8675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108
0023:68AD89C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40
0023:689B68C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420
0023:689B718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
0023:013C205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
0023:01402E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359
0023:014032F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226
0023:0142CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
0023:0142D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
0023:0142D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
0023:013DB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
0023:761C33CA kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77199ED2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77199EA5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
Проверил в ida - первые три вызова соответствуют функциям в 6 патче, значит точно наш клиент.
Код
IC    CAgentManager &CAI_Stalker::agent_manager    () const
{
    return            (Level().seniority_holder().team(g_Team()).squad(g_Squad()).group(g_Group()).agent_manager());
}
валится здесь, при вызове отсюда:
Код
void CHitMemoryManager::add                    (const CHitObject &_hit_object)
...
    if (!object().g_Alive())
        return;

    CHitObject                    hit_object = _hit_object;
    hit_object.m_squad_mask.set    (m_stalker->agent_manager().member().mask(m_stalker),TRUE);
Пока на ум приходит раскрыть вызов
Код
Level().seniority_holder().team(g_Team()).squad(g_Squad()).group(g_Group()).agent_manager()
и посмотреть где конкретно проблема. Кто-нибудь работал с неписями, сквадами и т.д.?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.03.2016, 22:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.03.2016, 22:34
Сообщение #1768


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
Было что-то похожее.
Могу посоветовать попробовать удалить все аномалии с уровня в спавне, (включая костры) и попробовать пройти заново этот уровень.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.03.2016, 22:59
Сообщение #1769


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, так тут же проблема с мобами, а не аномалиями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.03.2016, 23:07
Сообщение #1770


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
Ну мне помогло. Тоже была проблема в одном единственном месте.
Конкретно удалял аномалии класса ZS_MBALD.





--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.03.2016, 23:17
Сообщение #1771


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.03.2016, 22:22) *
Код
IC    CAgentManager &CAI_Stalker::agent_manager    () const
{
    return            (Level().seniority_holder().team(g_Team()).squad(g_Squad()).group(g_Group()).agent_manager());
}

А все-таки что за вылет? Access Violation или assert какой сработал?
С группами, сквадами есть вылет, что мододелы не парятся с группами/скадами в гулагах, в результате все онлайновые нпц оказываются в одной группе. А там не больше 32 человек может быть - дальше маска заканчивается. И что-то там не хорошее случается.
Собери дебажную версию и запусти под отладчиком - есть же сейв, потерпишь чуток лагов до вылета.

А может в хит-мемори просто остался удаленный НПЦ?

Цитата(hi_flyer @ 28.03.2016, 23:02) *
Ну мне помогло. Тоже была проблема в одном единственном месте.
Конкретно удалял аномалии класса ZS_MBALD.

на аномалиях обычно вылеты при неаккуратно сделанном обходе аномалий на рестрикторах. С исходниками обнаруживается на раз.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.03.2016, 00:29
Сообщение #1772


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.03.2016, 23:12) *
А все-таки что за вылет? Access Violation или assert какой сработал?

Ну я же стек привел, ассертов там никаких нет. Запускал не под студией.

Цитата(abramcumner @ 28.03.2016, 23:12) *
А может в хит-мемори просто остался удаленный НПЦ?

С неписями практически не работал, поэтому не могу знать как там это устроено. Но версия с переполнением гулага кажется более правдоподобной, иначе бы на других локациях были проблемы.

В оригинальной игре на Янтаре\Х-16 таких проблем же нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.03.2016, 00:32
Сообщение #1773


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.03.2016, 00:24) *
Ну я же стек привел, ассертов там никаких нет. Запускал не под студией.

А перед стеком что? Вылет-то почему произошел? Не особо важно, просто для полноты картины, так сказать.

Цитата
В оригинальной игре на Янтаре\Х-16 таких проблем же нет?

В оригинальной игре все прописано как надо.

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.03.2016, 00:33
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.03.2016, 00:41
Сообщение #1774


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.03.2016, 00:27) *
А перед стеком что?

Ничего, что бы имело отношение к делу:
Раскрывающийся текст
CODE
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 233925 K
* [win32]: free[3035336 K], reserved[83400 K], committed[1075504 K]
* [ D3D ]: textures[422342 K]
* [x-ray]: crt heap[233925 K], process heap[56671 K], game lua[21146 K], engine lua[182 K], render[751 K]
* [x-ray]: economy: strings[5341 K], smem[31479 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
stack trace:

Для macron
В данном случае что бы пишется раздельно, поскольку между что и бы можно вставить слово, например:
"что имело бы отношение ..."

На всякий случай biggrin.gif


Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.03.2016, 00:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 05.04.2016, 12:38
Сообщение #1775


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У вас же система багрепортов есть, она и должна показать конечную причину вылета. Правда, я не помню, умеет ли такое тот обрубок, который использовался до BugTrap, который некоторые зачем-то рвутся вырвать из движка с корнями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.04.2016, 22:55
Сообщение #1776


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут кто-то когда-то говорил о LuaBind без Boost, ЭМНИП. Можно ссылочку на него.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.04.2016, 00:27
Сообщение #1777


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 06.04.2016, 22:50) *
Тут кто-то когда-то говорил о LuaBind без Boost, ЭМНИП. Можно ссылочку на него.

https://github.com/decimad/luabind-deboostified
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 07.04.2016, 22:39
Сообщение #1778


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 07.04.2016, 00:22) *
Цитата(Forser @ 06.04.2016, 22:50) *
Тут кто-то когда-то говорил о LuaBind без Boost, ЭМНИП. Можно ссылочку на него.

https://github.com/decimad/luabind-deboostified

Благодарю


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Winsor
сообщение 13.04.2016, 16:16
Сообщение #1779


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые, помогите разобраться...
ТЧ 1.0007 + НС геймдата + debug конфигурация.
Умучили ошибки
[LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[LUA] 0 : [C] [C](-1) :
[LUA] 1 : [C ] add_precondition
[LUA] 2 : [Lua] ...es\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_motivator.script(574) : addCommonPrecondition
[LUA] 3 : [Lua] ...games\stalker_soch\gamedata\scripts\xrs_armor.script(2448) : add_to_binder
[LUA] 4 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_logic.script(544) : assign_storage_and_bind
[LUA] 5 : [Lua] ...games\stalker_soch\gamedata\scripts\xrs_armor.script(2461) : set_scheme
[LUA] 6 : [Lua] d:\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xrs_ai.script(56) : enable_schemes
[LUA] 7 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_logic.script(360) : enable_generic_schemes
[LUA] 8 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_logic.script(224) : configure_schemes
[LUA] 9 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_gulag.script(867) : setup_logic
[LUA] 10 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_gulag.script(384) : object_setup_online
[LUA] 11 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_gulag.script(1212) : setup_gulag_and_logic_on_spawn
[LUA] 12 : [Lua] ...es\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_motivator.script(134) :
[LUA] s:\xr_3da\xrgame\condition_state_inline.h(44) : "(I == m_conditions.end()) || ((*I).condition() != condition.condition())

Насколько я понял - в xr_motivator.addCommonPrecondition пытаются добавить евалуатор с condition , id которого уже было добавлено в список conditions ранее. По логике скрипта - эти эвалуаторы должны перекрывать существующие в этом списке, но в коде ни о каком перекрытии (переназначении) речь не идет. Я вообще такого функционала (замещение/перекрытие condition) не нашел в коде... Конечно, можно собрать с undef XRAY_EXCEPTIONS и undef DEBUG - ошибка пропадет, но список conditions будет расти постоянно.
Насколько критично наличие дублей в этом списке и на каком принципе вообще работают эти conditions?
Спасибо за любую информацию!

Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 12.05.2016, 17:02
Сообщение #1780


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять результаты баловства с IDA:
скриншоты в формате tga(и только) для 6 патча: https://yadi.sk/d/a4_tTqalrfF2s


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.06.2024, 23:35