Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Начать новую тему
Ответов (3740 - 3759)
Kontro-zzz
сообщение 02.11.2015, 18:50
Сообщение #3741


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где найти BugTrap.lib, в шапке в репозиториях где-нибудь есть?



--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 02.11.2015, 19:55
Сообщение #3742


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 02.11.2015, 18:56) *
Где найти BugTrap.lib, в шапке в репозиториях где-нибудь есть?

Можете отсюда забрать актуальные исходники и собрать: https://github.com/bchavez/BugTrap
Там есть и бинарники, но вам может не подойти версия рантайма.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 12.11.2015, 20:06
Сообщение #3743


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока застрял вот на этом:
Код
Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "__imp__fprintf"    xrSound    E:\priquel\engine\xrSound\vorbisfile_static.lib(analysis.obj)    1

В гугле вычитал, что может помочь пересборка либы на 15-шке, в данном случае получается vorbisfile_static.lib. Но из чего она собирается?
Пробовал собирать libvorbis-1.3.5, libogg-1.3.2, libogg-1.1.4, libtheora-1.1.1, но такой либы там нет.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 12.11.2015, 20:07


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 12.11.2015, 20:09
Сообщение #3744


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vorbisfile_static.lib
Статическая библиотека.(должна быть такая конфигурация в решении, либо руками в проекте поставить)
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 15.11.2015, 21:51
Сообщение #3745


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому интересно, нашел некоторые ошибки оригинала, которые удалось пофиксить:
Не работает вертикальная синхронизация [ТЧ, ЧН, ЗП]
Из-за этой проблемы у некоторых людей горели видеокарты, так как не было ограничения кадров в игре. У Лохотрона, например, так сгорело две видюхи, т.к. в меню выдавало аж 6000 кадров в секунду.
Для DX9 это фиксится в файле HW.cpp:
Код
DevPP.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;

и
Код
P.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;

меняются на:
Код
DevPP.PresentationInterval    = selectPresentInterval();

и соответственно
Код
P.PresentationInterval    = selectPresentInterval();

Для DX10/11 в dxRenderDeviceRender.cpp:
Код
HW.m_pSwapChain->Present( 0, 0);

Добавляем проверку на включение вертикальной синхронизации:
Код
HW.m_pSwapChain->Present(psDeviceFlags.test(rsVSync) ? 1 : 0, 0);



Эффектор перезарядки срабатывает не каждый раз [ЗП]
Ну тут всё просто, просто перезапускаем активный эффектор. Заходим в player_hud.cpp, находим строки 380-381:
Код
        if(NULL==ec)
        {

Эти две строки с закрывающейся скобкой удаляем. Вместо этого вставляем:
Код
            if(ec)
                current_actor->Cameras().RemoveCamEffector(eCEWeaponAction);

Теперь эффектор работает при каждой перезарядке.


Очень странный вылет [ТЧ, ЧН, ЗП]
Данная проблема была в свое в ЛА еще в 2013 году, и я очень долго не мог найти причину вылета, так как вылет каждый раз ссылался на разные некорректные по его мнению объекты. Причем возникал не всегда и можно было его поймать только при выходе из игры. Спустя несколько месяцев чудом проблема была найдена. Оказывается, проблема была в лампочках, которые включались и выключались скриптово. Игра ловила крэш при 255 и более включении и выключении лампочки. Фиксится в HangingLamp.cpp в строках:
Код
    }
    if(!PPhysicsShell())//if we have physiccs_shell it will call processing deactivate when disable
        processing_deactivate    ();

Удаляем if(!PPhysicsShell()), теперь processing_deactivate(); будет срабатывать всегда, как и должен, и мы можем включать и выключать лампочки сколько угодно раз.


Причину бага с глитчами камеры в ЗП я так найти не смог. Может кто находил причину? Проверить баг просто: перезаряжаемся и стрефимся. При одном активном эффекторе, окончание второго эффектора глитчит камеру.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 15.11.2015, 21:53
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 15.11.2015, 21:59
Сообщение #3746


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не работает вертикальная синхронизация [ТЧ, ЧН, ЗП]

ГСК это вроде фиксили мультипатчем http://cs.stalker-game.ru/ru/?page=patches ......... http://cop.stalker-game.ru/?page=patches...........http://soc.stalker-game.ru/?page=patches
P.S.
Но в любом случае для исходников эта правка будет полезна.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 15.11.2015, 22:07


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 15.11.2015, 22:22
Сообщение #3747


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 23:37) *

Расковырял тот экзешник из мульти-патча, там пыс в двух местах поправили, чтобы включить ограничитель фпс. Правда поправили опять криво - флаг в опциях как не работал, так и не работает...

Нормальная реализация выглядит так:
В файле HW.cpp, в функции CHW::Reset

Код

DevPP.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на

Код

DevPP.PresentationInterval = selectPresentInterval ();

в функции CHW::CreateDevice

Код

P.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на

Код

P.PresentationInterval = selectPresentInterval ();

После чего команда rs_v_sync будет работать сразу после рестарта рендера (vid_restart). © RayTwitty


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.11.2015, 23:07
Сообщение #3748


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 15.11.2015, 21:57) *
У Лохотрона, например, так сгорело две видюхи

o_O.gif
Сталкер не щадит никого. У меня до фикса частенько рендер падал в игре, текстуры кувырком. Думал, новая карта кривая, ведь на 8800GTS\9800GT такого не было, но оказалось, что просто слишком мощная biggrin.gif

Цитата(SkyLoader @ 15.11.2015, 21:57) *
При одном активном эффекторе, окончание второго эффектора глитчит камеру.

Не знаю как в ЗП сделали, но при реализации в ТЧ, я вообще эффекторы после запуска не трогал, ибо удаление старого эффектора перед новым делает движение только хуже - камера дергается (резко возвращается) в исходное положение.

Цитата(Kontro-zzz @ 15.11.2015, 22:05) *
Но в любом случае для исходников эта правка будет полезна.

Уже сто лет ей, даже в ХЕ перенесли.

Цитата(SkyLoader @ 15.11.2015, 21:57) *
Удаляем if(!PPhysicsShell()), теперь processing_deactivate(); будет срабатывать всегда, как и должен, и мы можем включать и выключать лампочки сколько угодно раз.

Да, там ведь счетчик стоит. Тут либо в обоих случаях ставить условие, либо убирать. В данном случае, конечно, правильнее убрать, ведь без физической оболочки апдейт тоже нужен.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2015, 23:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.11.2015, 00:57
Сообщение #3749


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, о багах. Сейчас на слабой видюхе перепроверил один баг в ТЧ 1.0006 - каждый раз при заходе в какое-нибудь меню, например из главного в опции и обратно, FPS падает. Где-то за 20 заходов получилось сбить FPS с 280 до 30.

Сообщение отредактировал macron - 16.11.2015, 00:59
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 16.11.2015, 03:50
Сообщение #3750


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 15.11.2015, 23:13) *
Не знаю как в ЗП сделали, но при реализации в ТЧ, я вообще эффекторы после запуска не трогал, ибо удаление старого эффектора перед новым делает движение только хуже - камера дергается (резко возвращается) в исходное положение.

Сколько играл с этим фиксом, все выглядело хорошо. Камера успевает возвращаться в исходное положение.

Цитата(RayTwitty @ 15.11.2015, 23:13) *
Уже сто лет ей, даже в ХЕ перенесли.

И на DX10/11 тоже? Я не видел что-то.

Цитата(macron @ 16.11.2015, 01:03) *
Кстати, о багах. Сейчас на слабой видюхе перепроверил один баг в ТЧ 1.0006 - каждый раз при заходе в какое-нибудь меню, например из главного в опции и обратно, FPS падает. Где-то за 20 заходов получилось сбить FPS с 280 до 30.

Надо проверять, в скриптах ли дело. Может и в движке (приоритеты отрисовки?). Но для начала надо в скриптах поотключать всякие видео менюшные и прочие вещи, сверить фпс.

По поводу бага с камерой. Скопипастю свое сообщение с амк:
Баг происходит, когда заканчивается один эффектор при активности другого. Т.е. если минимум два эффектора активны.
Это могут быть абсолютно любые эффекторы. У меня подозрения падают на менеджер эффекторов CActorCameraManager, который объединяет все эффекторы в одну матрицу для камеры.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 16.11.2015, 03:56
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.11.2015, 16:41
Сообщение #3751


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 16.11.2015, 03:56) *
И на DX10/11 тоже? Я не видел что-то.

Ну я про ТЧ говорил. Для ЧН\ЗП вроде раньше не делали.

Цитата(SkyLoader @ 16.11.2015, 03:56) *
Сколько играл с этим фиксом, все выглядело хорошо. Камера успевает возвращаться в исходное положение.

Я запускал эффекторы через стандартные функции экспортированные в lua. Возможно, в ЗП уже по-другому сделали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 17.11.2015, 01:58
Сообщение #3752


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет ли востонавливаться худ продуктов питания и этого билда? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...41494&st=20


--------------------

Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 17.11.2015, 16:41
Сообщение #3753


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd,
В ОЛР3 будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 18.11.2015, 07:57
Сообщение #3754


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к тем, кто ковырял ТЧ\ЧН -
Зачем нужен?
class XRCORE_API NET_Packet
public:
IIniFileStream* inistream;

В ЗП это вроде рудимент...
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 18.11.2015, 18:48
Сообщение #3755


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скучно что-то тут, даешь сорцы каких-нибудь старых билдов, просто так для коллекции angel.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.11.2015, 19:57
Сообщение #3756


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 18.11.2015, 18:54) *
Скучно что-то тут, даешь сорцы каких-нибудь старых билдов, просто так для коллекции angel.gif

Просто так для атмосферы totstalkir.gif

Верните мой 2009\10\11-ый.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.11.2015, 19:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 23.11.2015, 18:25
Сообщение #3757


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ГДе можно скачать компиляторы на чистое небо Х64? компиль с обходом инвалид фейсов

Сообщение отредактировал sgs-sd - 23.11.2015, 18:32


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 23.11.2015, 20:55
Сообщение #3758


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 23.11.2015, 19:31) *
ГДе можно скачать компиляторы на чистое небо Х64? компиль с обходом инвалид фейсов

меня такой устраивал:
https://yadi.sk/d/F2FRzp0JQpntk

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 23.11.2015, 21:00


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 23.11.2015, 20:57
Сообщение #3759


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Директор РенТВ,
Цитата(Директор РенТВ @ 23.11.2015, 21:01) *
ttps://yadi.sk/d/F2FRzp0JQpntk


64 битный надо!!!!!


sgs-sd, вот держи
https://yadi.sk/d/t5f3vuL-bhNJt


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.11.2015, 21:38
Сообщение #3760


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 23.11.2015, 18:31) *
ГДе можно скачать компиляторы на чистое небо Х64? компиль с обходом инвалид фейсов

Добавил в шапку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 08:32