Fallout 4 - 400 часов не предел! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 4 - 400 часов не предел! |
18.06.2015, 18:09
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
Судя по всему, по продолжительности ролевая игра Fallout 4 в несколько раз превзойдёт огромную The Witcher 3: Wild Hunt. В беседе с GamesRadar ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) отметил, что даже после проведённых в игре 400 часов продолжает находить в ней что-то новое. Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, что ещё не видел», — сказал Гардинер. «Играя, я буду спрашивать себя: “Что это? Кто это построил? Игра просто огромна!”» — добавил ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard). Fallout 4 настолько масштабна, что сами разработчики знают не обо всём контенте, который в ней присутствует. Впрочем, это не столь удивительно: студии нередко разделяют обязанности по созданию контента разного типа между несколькими командами (к примеру, за морские сражения в Assassin’s Creed 3 отвечал отдельный коллектив). Если верить статистическому сервису howlongtobeat, в среднем основную сюжетную линию Fallout 3 и Fallout: New Vegas пользователи заканчивают за 25 и 29 часов соответственно, а стопроцентное прохождение отнимает 122–123 часа. Fallout 4 может не только превзойти эти показатели, но и превратиться в почти бесконечную «песочницу» за счёт новых элементов, таких как строительство зданий и целых городов. Между тем на презентации во время Е3 2015 Говард рассказал о том, как разработчики используют вычислительную мощность новых консолей в создании игры. По словам геймдизайнера, графика для них имеет большое значение: она определяет, насколько игроки смогут погрузиться в виртуальный мир. «Как мне кажется, в плане графики каждая наша новая игра превосходила предыдущую, — сказал он. — Для нас важна не только визуальная составляющая, но и возможность привнести в мир множество динамических деталей, а для этого нужен определённый объём памяти. Эти детали должны быстро загружаться и отображаться — в противном случае ощущение реальности игрового мира исчезнет». Также журналисты поинтересовались у Говарда, почему Fallout 4 выдержана в яркой насыщенной цветовой гамме. После блёклых локаций Fallout 3 чистое голубое небо и красочное окружение в новой игре кажутся неожиданными. По словам разработчика, на такие изменения создатели решились ради самих же игроков: Говард считает, что «после восьми часов», проведённых в третьей части, оттенки серого и коричневого начают «угнетать». Впрочем, тёмные и мрачные локации в ней всё-таки встретятся: такими будут пространства вокруг мест падения бомб. Несколько слов Говард сказал и о выборе места действия игры. Первые слухи о том, что её события развернутся в Бостоне, появились ещё в 2012 году, но, как оказалось, разработчики долгое время не были уверены в своём решении. Впоследствии они сошлись на том, что путешествие в город в Новой Англии, отсылки к которому можно было встретить в Fallout 3, станет логичным шагом для серии. К тому же он, по выражению Говарда, представляет собой «идеальную смесь американской истории и высоких технологий». Наконец, в микроблоге Bethesda Softworks появилась ещё одна маленькая новость: собака-компаньон в игре бессмертна. 14 июня, во время своей конференции на Е3, Bethesda Softworks выпустила условно-бесплатную мобильную игру Fallout Shelter. Симулятор управления убежищем мгновенно вырвался в тройку самых прибыльных f2p-игр iTunes, в которую также входят Clash of Clans и Game of War, а сейчас возглавляет список бесплатных приложений. Говард, по его признанию, был удивлён успехами игры, которая, как он заявил, создавалась «не ради денег». Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В дополнение к игре владельцы Xbox One бесплатно получат копию Fallout 3. Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.06.2015, 19:05
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта. Ага, а потом выпускается F4SE (Fallout 4 Script Extender) и 90% продвинутых скриптовых модов становятся недоступными на хуане, ибо DLL'ки рулят -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.06.2015, 23:20
Сообщение
#3
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Меня после 100 часов уже начинает тошнить, какой бы хорошей игра не была. Что там делать 400 часов не понятно. Не знают за счет чего выехать? Будет та же история что и с квестами в Скайриме.
-------------------- |
 
|
|
18.06.2015, 23:29
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Три года проходил морровинд, и не прошёл Я наверное только 400 часов потратил, чтобы найти склеп, в которую послала орчиха из гильдии магов балморы. Типа иди на юг, сверни на фаяду маяду, дойди до мчалфета, сверни на север, но иди на запад и вдоль дороги где-то будет этот склеп. Интернета не было тогда, суровые времена.....
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
18.06.2015, 23:54
Сообщение
#5
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата оттенки серого и коричневого начают «угнетать» А в послеапокалипсисном мире наверное должно быть ярко голубое небо и сочная трава всюду, на которой бы резвились розовые поняши. |
 
|
|
19.06.2015, 00:03
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата А в послеапокалипсисном мире наверное должно быть ярко голубое небо а какое там должно быть небо? -------------------- |
 
|
|
19.06.2015, 00:12
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Меня после 100 часов уже начинает тошнить, какой бы хорошей игра не была. Что там делать 400 часов не понятно. 319 часов в Скайриме согласно статистике Стима. Если бы не кончились все уникальные квесты - продолжал бы рубиться дальше. -------------------- |
 
|
|
19.06.2015, 23:07
Сообщение
#8
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Меня после 100 часов уже начинает тошнить, какой бы хорошей игра не была. Что там делать 400 часов не понятно. 319 часов в Скайриме согласно статистике Стима. Если бы не кончились все уникальные квесты - продолжал бы рубиться дальше. У меня 379 А всё из-за няшного Skyrim Redone Причём игра настолько большая, что устаёшь не из-за того, что не хватает контента, а из-за своего высокого левела. И в FO и в TES хочется охотиться за достойным оружием, а потом стимул пропадает, потому что бабло чудесным образом копится всё быстрее и быстрее, враги убиваются как комары (автолевелинг только в подземках помогает), хочется начать новую игру, но уже привязался к персам и не хочется проходить старые квесты. Решение? Бросить игру на несколько месяцев. Так даже лучше - потом опять играется взахлёб. Bethesd'е стоит что-то придумать на этот счёт. Например, когда игрок проходит главный квест, он помечается как выполненный в общем конфиге, и при создании нового перса есть возможность отключить эти уже выполненные квестовые линии и разлочить территории. А ещё лучше В Elder Scrolls Online, например, в зависимости от выбора расы/фракции, НИ начинается в трёх диаметрально противоположных частях карты с совершенно разным внешним видом локаций и уникальными квестовыми линиями, но, блджад, пока не дойдёшь до 50 левела, из своей зоны можно выйти только в центральную часть карты - заюзать этот принцип в FO4, убрать ограничение и Bethesda сможет построить новый офис из крышечек. Цитата оттенки серого и коричневого начают «угнетать» А в послеапокалипсисном мире наверное должно быть ярко голубое небо и сочная трава всюду, на которой бы резвились розовые поняши. Чё-то как-то не слишком серо, особенно для первой оттепели после ядерной зимы в сотнях метров от прошлогодней ядерной бомбежки. Если очень захочется, всегда можно снизить цветовую насыщеность в профиле игры на панели управления графонов, на телеке/мониторе, или с помощью модов. ЗЫ: Место под непосредственным эпицентром взрыва ядерной бомбы в Нагасаки, 62 года спустя В FO4 прошло 200 лет. Проблемы? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.06.2015, 23:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.06.2015, 23:36
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
По поводу цветовой гаммы. Мне тоже не нравится. Мир фолла должен быть либо угнетающий как 3 часть либо нейтральный как фолл1\2 и Вегас. "Сочные" мечта нада частично помещать иначе Фар Сру3 какой то получится. Надеюсь на "цветовые" моды типо ENB и других, которые достаточно быстро пришли и на фолл3\Вегас и на Скайрим(движка то одна и таже либо очень схожая)
-------------------- |
 
|
|
20.06.2015, 00:01
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
400 часов это много То есть карта может быть раза в 3 больше, чем Fallout 3 и Fallout: New Vegas ? Плюс наличие "Вертолёта"
По поводу цветовой гаммы. Мне тоже не нравится. Мир фолла должен быть либо угнетающий как 3 часть либо нейтральный как фолл1\2 и Вегас. "Сочные" мечта нада частично помещать иначе Фар Сру3 какой то получится. Надеюсь на "цветовые" моды типо ENB и других, которые достаточно быстро пришли и на фолл3\Вегас и на Скайрим(движка то одна и таже либо очень схожая) А мне наоборот понравилось. Хорошая погода, сочные виды. |
 
|
|
20.06.2015, 07:30
Сообщение
#11
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.06.2015, 11:59
Сообщение
#12
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ребята а вы не подумали о том, что в настройках можно будет ставить фильтры? Я бы допустил такой вариант.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 18:45 |