Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 4 - 400 часов не предел!
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15

Судя по всему, по продолжительности ролевая игра Fallout 4 в несколько раз превзойдёт огромную The Witcher 3: Wild Hunt. В беседе с GamesRadar ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) отметил, что даже после проведённых в игре 400 часов продолжает находить в ней что-то новое.

Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, что ещё не видел», — сказал Гардинер. «Играя, я буду спрашивать себя: “Что это? Кто это построил? Игра просто огромна!”» — добавил ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard).

Fallout 4 настолько масштабна, что сами разработчики знают не обо всём контенте, который в ней присутствует. Впрочем, это не столь удивительно: студии нередко разделяют обязанности по созданию контента разного типа между несколькими командами (к примеру, за морские сражения в Assassin’s Creed 3 отвечал отдельный коллектив).

Если верить статистическому сервису howlongtobeat, в среднем основную сюжетную линию Fallout 3 и Fallout: New Vegas пользователи заканчивают за 25 и 29 часов соответственно, а стопроцентное прохождение отнимает 122–123 часа. Fallout 4 может не только превзойти эти показатели, но и превратиться в почти бесконечную «песочницу» за счёт новых элементов, таких как строительство зданий и целых городов.

Между тем на презентации во время Е3 2015 Говард рассказал о том, как разработчики используют вычислительную мощность новых консолей в создании игры. По словам геймдизайнера, графика для них имеет большое значение: она определяет, насколько игроки смогут погрузиться в виртуальный мир.

«Как мне кажется, в плане графики каждая наша новая игра превосходила предыдущую, — сказал он. — Для нас важна не только визуальная составляющая, но и возможность привнести в мир множество динамических деталей, а для этого нужен определённый объём памяти. Эти детали должны быстро загружаться и отображаться — в противном случае ощущение реальности игрового мира исчезнет».

Также журналисты поинтересовались у Говарда, почему Fallout 4 выдержана в яркой насыщенной цветовой гамме. После блёклых локаций Fallout 3 чистое голубое небо и красочное окружение в новой игре кажутся неожиданными. По словам разработчика, на такие изменения создатели решились ради самих же игроков: Говард считает, что «после восьми часов», проведённых в третьей части, оттенки серого и коричневого начают «угнетать». Впрочем, тёмные и мрачные локации в ней всё-таки встретятся: такими будут пространства вокруг мест падения бомб.

Несколько слов Говард сказал и о выборе места действия игры. Первые слухи о том, что её события развернутся в Бостоне, появились ещё в 2012 году, но, как оказалось, разработчики долгое время не были уверены в своём решении. Впоследствии они сошлись на том, что путешествие в город в Новой Англии, отсылки к которому можно было встретить в Fallout 3, станет логичным шагом для серии. К тому же он, по выражению Говарда, представляет собой «идеальную смесь американской истории и высоких технологий».

Наконец, в микроблоге Bethesda Softworks появилась ещё одна маленькая новость: собака-компаньон в игре бессмертна.
14 июня, во время своей конференции на Е3, Bethesda Softworks выпустила условно-бесплатную мобильную игру Fallout Shelter. Симулятор управления убежищем мгновенно вырвался в тройку самых прибыльных f2p-игр iTunes, в которую также входят Clash of Clans и Game of War, а сейчас возглавляет список бесплатных приложений. Говард, по его признанию, был удивлён успехами игры, которая, как он заявил, создавалась «не ради денег».

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В дополнение к игре владельцы Xbox One бесплатно получат копию Fallout 3. Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта.
Источник
Cossack-HD
Цитата(tom-m15 @ 18.06.2015, 19:04) *
Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта.

Ага, а потом выпускается F4SE (Fallout 4 Script Extender) и 90% продвинутых скриптовых модов становятся недоступными на хуане, ибо DLL'ки рулят laugh.gif
Vitriks
Меня после 100 часов уже начинает тошнить, какой бы хорошей игра не была. Что там делать 400 часов не понятно. Не знают за счет чего выехать? dry.gif Будет та же история что и с квестами в Скайриме.
stratosultra
Три года проходил морровинд, и не прошёл laugh.gif Я наверное только 400 часов потратил, чтобы найти склеп, в которую послала орчиха из гильдии магов балморы. Типа иди на юг, сверни на фаяду маяду, дойди до мчалфета, сверни на север, но иди на запад и вдоль дороги где-то будет этот склеп. laugh.gif Интернета не было тогда, суровые времена.....
who_knows
Цитата
оттенки серого и коричневого начают «угнетать»

А в послеапокалипсисном мире наверное должно быть ярко голубое небо и сочная трава всюду, на которой бы резвились розовые поняши.
D00mbringer
Цитата
А в послеапокалипсисном мире наверное должно быть ярко голубое небо

а какое там должно быть небо?
ZeeK
Цитата(Vitriks @ 19.06.2015, 00:15) *
Меня после 100 часов уже начинает тошнить, какой бы хорошей игра не была. Что там делать 400 часов не понятно.

319 часов в Скайриме согласно статистике Стима. Если бы не кончились все уникальные квесты - продолжал бы рубиться дальше.
Cossack-HD
Цитата(ZeeK @ 19.06.2015, 01:07) *
Цитата(Vitriks @ 19.06.2015, 00:15) *
Меня после 100 часов уже начинает тошнить, какой бы хорошей игра не была. Что там делать 400 часов не понятно.

319 часов в Скайриме согласно статистике Стима. Если бы не кончились все уникальные квесты - продолжал бы рубиться дальше.

У меня 379 z_crazy.gif
А всё из-за няшного Skyrim Redone laugh.gif
Причём игра настолько большая, что устаёшь не из-за того, что не хватает контента, а из-за своего высокого левела. И в FO и в TES хочется охотиться за достойным оружием, а потом стимул пропадает, потому что бабло чудесным образом копится всё быстрее и быстрее, враги убиваются как комары (автолевелинг только в подземках помогает), хочется начать новую игру, но уже привязался к персам и не хочется проходить старые квесты. Решение? Бросить игру на несколько месяцев. Так даже лучше - потом опять играется взахлёб.

Bethesd'е стоит что-то придумать на этот счёт.
Например, когда игрок проходит главный квест, он помечается как выполненный в общем конфиге, и при создании нового перса есть возможность отключить эти уже выполненные квестовые линии и разлочить территории.
А ещё лучше
В Elder Scrolls Online, например, в зависимости от выбора расы/фракции, НИ начинается в трёх диаметрально противоположных частях карты с совершенно разным внешним видом локаций и уникальными квестовыми линиями, но, блджад, пока не дойдёшь до 50 левела, из своей зоны можно выйти только в центральную часть карты - заюзать этот принцип в FO4, убрать ограничение и Bethesda сможет построить новый офис из крышечек.



Цитата(who_knows @ 19.06.2015, 00:49) *
Цитата
оттенки серого и коричневого начают «угнетать»

А в послеапокалипсисном мире наверное должно быть ярко голубое небо и сочная трава всюду, на которой бы резвились розовые поняши.

Чё-то как-то не слишком серо, особенно для первой оттепели после ядерной зимы в сотнях метров от прошлогодней ядерной бомбежки.


Если очень захочется, всегда можно снизить цветовую насыщеность в профиле игры на панели управления графонов, на телеке/мониторе, или с помощью модов.

ЗЫ:
Место под непосредственным эпицентром взрыва ядерной бомбы в Нагасаки, 62 года спустя

В FO4 прошло 200 лет. Проблемы?
ZeeK
По поводу цветовой гаммы. Мне тоже не нравится. Мир фолла должен быть либо угнетающий как 3 часть либо нейтральный как фолл1\2 и Вегас. "Сочные" мечта нада частично помещать иначе Фар Сру3 какой то получится. Надеюсь на "цветовые" моды типо ENB и других, которые достаточно быстро пришли и на фолл3\Вегас и на Скайрим(движка то одна и таже либо очень схожая)
Dimon
400 часов это много smile.gif То есть карта может быть раза в 3 больше, чем Fallout 3 и Fallout: New Vegas ? Плюс наличие "Вертолёта"

Цитата(ZeeK @ 19.06.2015, 23:31) *
По поводу цветовой гаммы. Мне тоже не нравится. Мир фолла должен быть либо угнетающий как 3 часть либо нейтральный как фолл1\2 и Вегас. "Сочные" мечта нада частично помещать иначе Фар Сру3 какой то получится. Надеюсь на "цветовые" моды типо ENB и других, которые достаточно быстро пришли и на фолл3\Вегас и на Скайрим(движка то одна и таже либо очень схожая)

А мне наоборот понравилось. Хорошая погода, сочные виды.
dPlayer
Цитата(ZeeK @ 20.06.2015, 01:31) *
угнетающий как 3 часть

Ну купи зеленого стекла, да поставь перед монитором, угнетающая атмосфера 3 фола гарантирована!
400 часов это же полюбому с выполнением всех побочек и по нескольку (десятков) кругов по локации.
tom-m15
Ребята а вы не подумали о том, что в настройках можно будет ставить фильтры? Я бы допустил такой вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.