Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1861
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
04.06.2015, 22:14
Сообщение
#1862
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
"R1 allow" Какое отношение это имеет кКак насчёт, заменить у костров на р1, пререндерные источники света на сферические динамические, такие как на артефактах, полтергейсте или гранатомёте например? ?А может подойдёт и костровый от р2 с готовой анимацией мерцания или хотя бы сама анимация. п.с. Перекомпиляция, понятное дело. Ясно же, что моё предложение связано с синхронизацией впечатления от костра на р1 и р2-3-5..., и возможности их тушить и зажигать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.06.2015, 22:23
Сообщение
#1863
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Мда, гуру тотсталкирского графония не знают азов.. Как вы вообще что-то пытаетесь делать?
|
 
|
|
04.06.2015, 22:54
Сообщение
#1864
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Мда, гуру тотсталкирского графония не знают азов.. Как вы вообще что-то пытаетесь делать? Оффтоп... шел 8-й год. Ничего не изменилось -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.06.2015, 23:06
Сообщение
#1865
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какое отношение это имеет к Самое что ни на есть прямое. Впрочем, выше уже намекнули. -------------------- |
 
|
|
05.06.2015, 00:01
Сообщение
#1866
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Не надо пожалуйста делать демонстрационные скриншоты против солнца. Я вообще-то специально делал с понтовыми фларами. Они же тоже часть картинки, в том числе скрывают недостатки ТЧ-r1-рендера.Из-за заливающих всё пространство фларов, просто ничего не понятно. В качестве бредовой идеи предлагаю перенести на r1 эффекты типа всяких fade-адаптаций зрения. В качестве более серьёзной идеи предлагаю на r2 добавить/усилить fade-адаптации. На движке ARMA2 в свое время понравились эффекты затенения картинки/адаптаций зрения в зависимости от движения/направления взгляда. Сообщение отредактировал macron - 05.06.2015, 00:01 |
 
|
|
05.06.2015, 00:07
Сообщение
#1867
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Самое что ни на есть прямое. Впрочем, выше уже намекнули. А ведь как просто было бы ответить прямым текстом на пост №1858, избежав полторы страницы бессодержательного бреда или не дающей понимания воды.Можно было ответить коротко и по делу. Обратите внимание, я очень часто стараюсь излагать проблему таким образом, что бы она не ускользала от понимания человека, совершенно не разбирающегося в вопросе. Чего и всем советую. Я в данном вопросе кстати, не разбираюсь, поэтому и хочу услышать мнение, изложенное в доступной для не посвящённых, форме. На движке ARMA2 в свое время понравились эффекты затенения картинки/адаптаций зрения в зависимости от движения/направления взгляда. Работающие как на самой дешевой телефонной видеокамере.Ни художественной ценности ни реализма то мерзотное извращение не несло, и в добавок сука, не отключалось! -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.06.2015, 00:33
Сообщение
#1868
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Можно было ответить коротко и по делу. 1. Поставь флажок "R1 allow" в свойствах дин. светильника 2. убери статический источник света 3. скомпиль 3. ??? 4. PROFIT! -------------------- |
 
|
|
05.06.2015, 02:50
Сообщение
#1869
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.06.2015, 10:48
Сообщение
#1870
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
То же самое можно сказать и про ТЧ-рендеры. О... ХДР в ТЧ-ЗП по сравнению с Армой, ещё куда ни шло. Поставь флажок "R1 allow" Интересно, почему я не видел ни одного видео с таким костром р1? Неужели никто этого до сих пор не делал? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.06.2015, 13:57
Сообщение
#1871
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Интересно, почему я не видел ни одного видео с таким костром р1? Очевидно, потому что р1-рендер интересен чуть более чем никому. -------------------- |
 
|
|
05.06.2015, 15:32
Сообщение
#1872
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Интересно, почему я не видел ни одного видео с таким костром р1? |
 
|
|
06.06.2015, 11:18
Сообщение
#1873
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Не надо пожалуйста делать демонстрационные скриншоты против солнца. Я вообще-то специально делал с понтовыми фларами. Они же тоже часть картинки, в том числе скрывают недостатки ТЧ-r1-рендера.Из-за заливающих всё пространство фларов, просто ничего не понятно. В качестве бредовой идеи предлагаю перенести на r1 эффекты типа всяких fade-адаптаций зрения. В качестве более серьёзной идеи предлагаю на r2 добавить/усилить fade-адаптации. На движке ARMA2 в свое время понравились эффекты затенения картинки/адаптаций зрения в зависимости от движения/направления взгляда. Эти постпроцессные эффекты в двигле придется создавать с нуля в р1 рендере. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.06.2015, 11:49
Сообщение
#1874
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.06.2015, 21:38
Сообщение
#1875
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Эти постпроцессные эффекты в двигле придется создавать с нуля в р1 рендере. Тогда заодно добавьте "тени от облаков", как на r2. Там вроде тоже без движка не обойтись. Неужели кто-то, находясь в своем уме, и живя в 2015 году, будет пилить р1? А тем, кто рассказывает о том, что р1 теплее и ламповее, советую купить видяху которая тянет р2. Зы, в свободное от работы время немного ковырял лостальфовский р2, на предмет блума и прочих эффектов, убрал пересвеченность неба, снизил блум до приемлемых значений, настроил тонмаппинг, добавил эффекты виньетирования и хроматической аберрации. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.06.2015, 21:42
Сообщение
#1876
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
cjayho, всё-таки блюма надо ещё немного убавить либо снизить значение r2_sun_lumscale (ну или в погоде поправить параметр).
-------------------- |
 
|
|
23.06.2015, 22:13
Сообщение
#1877
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Хз.. R1 мне больше нравиться чем R2. Хоть и карточка не из слабых.
-------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
14.07.2015, 11:52
Сообщение
#1878
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
В реальности иногда солнце стает в такую позицию, что кажется будто оно увеличилось в размерах вдвое, и при этом очень ярко светит и просвечивает сквозь деревья, как на фото. В сталкере такое реально сделать?
-------------------- |
 
|
|
14.07.2015, 23:24
Сообщение
#1879
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В реальности иногда солнце стает в такую позицию, что кажется будто оно увеличилось в размерах вдвое, и при этом очень ярко светит и просвечивает сквозь деревья, как на фото. В сталкере такое реально сделать? Думаю да -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
15.07.2015, 13:33
Сообщение
#1880
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Думаю да У тебя в твооём шейдерпаке есть фича - "шейдерное солнце". Можно было бы задействовать её для этого эффекта? -------------------- |
 
|
|
15.07.2015, 13:50
Сообщение
#1881
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Можно просто флар для нужного часа поставить другой.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:34 |