State of Decay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
State of Decay |
22.08.2012, 18:00
Сообщение
#21
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнСимуляторРолевая играОткрытый мирЗомбиВыживание
Разработчик: Издатель: Жанр: Action/Survival Платформы: PC, Xbox 360 Дата выхода (PC): 21 сентября 2013 года Дата выхода (Xbox 360): 6 июня 2013 года State of Decay — история о выживании нескольких людей в городе, наводненном ходячими мертвецами. Игроку предстоит собрать бойцов, заручиться их доверием и беречь, ибо здесь нельзя загружать "сейвы". Если персонаж погиб, то воскресить его нельзя. Подопечных будет жаль, ведь у каждого — свой характер и таланты. Например, Маркус силен и вынослив, Майя служила в армии и метко стреляет, Эд ловок и незаметен. "Зомби безжалостны, и любая ошибка может стать фатальной. Скорее всего, вы умрете не раз и всякими способами", — обещают разработчики. Чтобы продержаться еще хотя бы день, необходимо найти подходящее здание и превратить его в хорошо укрепленный форт, ходить (или ездить) за продуктами, медикаментами и боеприпасами, искать других уцелевших. Игра при этом подстраивается под ваши действия, постепенно увеличивая сложность. Потерять боевых товарищей можно даже когда компьютер или консоль выключена. События в мире State of Decay происходят и в отсутствие игрока, но при этом течение времени (равно как скорость потребления ресурсов: пищи, лекарств, патронов, стройматериалов) замедляется. Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
15.10.2014, 15:23
Сообщение
#22
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Почитал ревьюшки. Оценки высокие, но юзерам не нравится. Кому верить? =) если это так важно, то только 14 юзеров оставили негативные отзывы, остальные - позитивные и нейтральные |
 
|
|
16.10.2014, 13:29
Сообщение
#23
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Опробовал вчера проект, впечатления спорные.
В целом для малобюджетной игры продукт смотрится очень даже ничего. Графика при поддержке SweetFX становится вполне ОК. Анимация, конечно, совсем не фонтан, но на это можно закрыть глаза. Если народные умельцы выпустят еще и HD пак текстур, то продукт совсем заблестит. =) Я успел добраться до церкви и немного облазить близлежащую территорию, но геймплей еще полностью не прочувствовал. Отсутствие подачи сюжета (нет ни вступления, ни кат сцен) делает игру какой-то совсем пустой. Поиск материалов и припасов безумно скучен - все дома однообразные. В них нет ни записок, ни заметок, ни каких-либо намеков на предысторию, что уменьшает общую игровую атмосферность и желание обыскивать близлежащие территории. Сложность и survival эффект я также не почувствовал. Патронов очень много, за это краткое время я успел разжиться пистолетом, двумя револьверами, автоматической и охотничьей винтовкой, а также взрывчаткой. Патронов на каждый вид оружия – около 100. В последствие две волны зомби были легко повалены с помощью ППК 22-го калибра. Наверное, я слишком мало поиграл, но боюсь, что игрушка в скором времени мне надоест. Первое впечатление – играешь сам с собой. -------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 13:58
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
16.10.2014, 17:37
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Играл, но не до конца. Понравилась. Но чем дальше продвигаешься, тем сложнее. Радовало давить зомбаков на авто. Как кегли разлетались твари такие.
|
 
|
|
17.10.2014, 09:59
Сообщение
#26
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Пару вопросов по игре:
1. Оба моих персонажа устали и поранены. Каким образом их лечить? 2. Для чего нужны «outposts»? Сколько их необходимо стороить и зачем? -------------------- |
 
|
|
17.10.2014, 11:32
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Пару вопросов по игре: 1. Оба моих персонажа устали и поранены. Каким образом их лечить? 2. Для чего нужны «outposts»? Сколько их необходимо стороить и зачем? Госпиталь строй, чтобы вылечить ранения. Чтобы персонажи отдохнули, либо играй за других выживших, либо пей кофе, энергетики, пилюли (в сюжетке редко встречал). Форпосты нужны, чтобы выстроить защиту базы от толп зомби. У каждого форпоста есть радиус действия ловушек (можно и нужно увеличить). Ставишь форпосты так, чтобы зомби не смогли пробраться к базе. Иначе народ будет нервничать, боевой дух падать, в брейкдауне вообще жрут за милую душу. В том же брейкдауне толпы зомби ходят уже с начала игры, в сюжетке по-моему после нахождения врача. Плюс, если поставить форпост в здании с каким-либо ресурсом (здание полностью облазить, но оставить одну (!) единицу ресурсов), то это здание начнёт приносить этот ресурс автоматом каждодневно (что почти чит, как и отсутствие у авто потребления горючего ) P.s. Спрашивай, если что. Там много интересных фишек в игре. Сообщение отредактировал stratosultra - 17.10.2014, 11:34 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
19.10.2014, 12:53
Сообщение
#28
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Поиграл еще немного, не смотря на все выше сказанное, игрушка затягивает. Но у меня тут произошел огромный конфуз: пока я спасал брата Лилли на ферме из ниоткуда появился мой второй персонаж - Майя, и её с аппетитом тут же разорвали две толпы зомби. Как такое могло случится? Ведь этот персонаж еще пять минут назад был в убежище?
-------------------- |
 
|
|
19.10.2014, 13:47
Сообщение
#29
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Поиграл еще немного, не смотря на все выше сказанное, игрушка затягивает. Но у меня тут произошел огромный конфуз: пока я спасал брата Лилли на ферме из ниоткуда появился мой второй персонаж - Майя, и её с аппетитом тут же разорвали две толпы зомби. Как такое могло случится? Ведь этот персонаж еще пять минут назад был в убежище? Персонажи живут своей жизнью, даже после того как вы выключите игру... Игра нереально крута ! Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 19.10.2014, 13:51 -------------------- |
 
|
|
19.10.2014, 14:15
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Поиграл еще немного, не смотря на все выше сказанное, игрушка затягивает. Но у меня тут произошел огромный конфуз: пока я спасал брата Лилли на ферме из ниоткуда появился мой второй персонаж - Майя, и её с аппетитом тут же разорвали две толпы зомби. Как такое могло случится? Ведь этот персонаж еще пять минут назад был в убежище? Видать ты вызвал сборщиков, вот она и прибежала. У меня все до финала дошли. Даже Эд, от которого были одни сплошные проблемы. Постоянно приходилось бороться с его страхом , достал под конец. Сообщение отредактировал stratosultra - 19.10.2014, 14:16 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
20.10.2014, 12:45
Сообщение
#31
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Признаюсь, игрушка затянула. При достойном бюджете из продукта вышел бы замечательный проект А класса.
Уже полностью облазил первое поселение с церковью и частично близлежащие поля. После спасения доктора количество зомби увеличилось, и появились даже новые более опасные враги: бешеные зомби, толстяки и прочие твари. Теперь играть веселее. P.S. очень жаль, что из автомобиля нельзя автоматически перемещать весь лут в схрон. Мешки с материалами/лекарством автоматически переносятся на базу, а оружие и прочий хлам приходится нести руками. Поиграл еще немного, не смотря на все выше сказанное, игрушка затягивает. Но у меня тут произошел огромный конфуз: пока я спасал брата Лилли на ферме из ниоткуда появился мой второй персонаж - Майя, и её с аппетитом тут же разорвали две толпы зомби. Как такое могло случится? Ведь этот персонаж еще пять минут назад был в убежище? Видать ты вызвал сборщиков, вот она и прибежала. У меня все до финала дошли. Даже Эд, от которого были одни сплошные проблемы. Постоянно приходилось бороться с его страхом , достал под конец. В этом и была проблема, я переиграл этот момент. У меня Эд помер еще в самом начале игры, я неспешно обыскивал близлежащие дома и, видимо, не успел построить госпиталь. -------------------- |
 
|
|
29.10.2014, 22:41
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Ребят, к примеру. Возможно ли в этой игре "проиграть". Количество персонажей наверное имеют лимит, или нет?
|
 
|
|
05.05.2015, 15:30
Сообщение
#33
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
State of Decay: Year-One... скачал, поиграл полчаса, запустит оригинал, поиграл полчаса, отличия действительно есть.
чрезмерно задранная яркость/гамма: . фонарь теперь абсолютно бесполезная штука, даже ночью в туалетах, только малину палит. - просто огромное количество зомбей которые любят торчать посреди забора или дерева, в буквальном смысле. ты его ни ударить, не застрелить не можешь, он тебя — легко. - в угоду не пойми чему резко снизили дальность детализированных LOD-ов, при полном отсутствии сглаживания и фильтрации превращение кубика мутного цвета в домик с балконом напрягает. - испоганили и так испоганенное клавомышное управление, уже в главном меню приходится соображать, где нужно подвинуть бегунок курсором, а где обязательно нужно жмакнуть Esc. в самой игре включили преомерзительное поведение мыши, когда слишком резкое движение приводит к замедлению (!!!) камеры. почти как у Маковецкого, " - из "пролога" я вышел с ружьями, пистолетами и полным набором патронов для обоих персонажей (третьему, кто помнит, оружие уже не нужно). в оригинале дай бог найти хотя бы хилый револьверчик с одним патроном, зато ножек от стола чем угодно ешь. нашел только одно полезное нововведение, фиксированный горизонтальный FOV не зависящий от разрешения. ранее самый широкий угол обзора был только у владельцев 16:9 моников. ну или у тех, кто включал 16:9 и получал в нагрузку черные полосы. вот честно, давать подачку в виде скидки 33% для владельцев полного комплекта "предыдущей" игры — это как-то совсем в духе метроредуксов. но там хотя бы не портили что и так работало. |
 
|
|
05.05.2015, 15:51
Сообщение
#34
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Оу, на скрине даже не видно разницу в текстурах, они же их разрешение подняли в два раза.(?) Ещё новую, улучшенную анимацию обещали. И как ? Мне в оригинале не хватало только разнообразия в персонажах, там чисто атака клонов в разных жилетах была. Уникальных моделей было очень мало, да и те слишком серенькие, без антуража. И ещё дичайший респавн зомби. Неписей, которые не могли пользоваться огнестрелом. Неписи, которые посреди ходки, вдруг возвращаются на базу, бросая тебя, ещё и пешком, когда машина есть, и нельзя никак этого предотвратить, просто по факту. Бред жуткий. И вершина бреда, - спам заданиями выследи, зачисть, найди дауна. И ещё ,,Возвращаешьься? -Да -Чё тащишь? -Ну, ты знаешь, вещи!
Готовим тебе холодненькое пивко.,, И так сотни тысяч раз Сообщение отредактировал stratosultra - 05.05.2015, 15:53 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
06.05.2015, 13:09
Сообщение
#35
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:20 |