Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: State of Decay
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Белый Волк

Разработчик: Undead Labs
Издатель: Microsoft Game Studios
Жанр: Action/Survival
Платформы: PC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода (PC): 21 сентября 2013 года
Дата выхода (Xbox 360): 6 июня 2013 года


State of Decay — история о выживании нескольких людей в городе, наводненном ходячими мертвецами. Игроку предстоит собрать бойцов, заручиться их доверием и беречь, ибо здесь нельзя загружать "сейвы". Если персонаж погиб, то воскресить его нельзя. Подопечных будет жаль, ведь у каждого — свой характер и таланты. Например, Маркус силен и вынослив, Майя служила в армии и метко стреляет, Эд ловок и незаметен. "Зомби безжалостны, и любая ошибка может стать фатальной. Скорее всего, вы умрете не раз и всякими способами", — обещают разработчики. Чтобы продержаться еще хотя бы день, необходимо найти подходящее здание и превратить его в хорошо укрепленный форт, ходить (или ездить) за продуктами, медикаментами и боеприпасами, искать других уцелевших. Игра при этом подстраивается под ваши действия, постепенно увеличивая сложность. Потерять боевых товарищей можно даже когда компьютер или консоль выключена. События в мире State of Decay происходят и в отсутствие игрока, но при этом течение времени (равно как скорость потребления ресурсов: пищи, лекарств, патронов, стройматериалов) замедляется.
Видео
Dr.Cox
Хренотень,как по мне.
stratosultra
Цитата(Белый Волк @ 22.08.2012, 18:00) *
- нельзя загружать "сейвы".
-Если персонаж погиб, то воскресить его нельзя.
-Скорее всего, вы умрете не раз и всякими способами", — обещают разработчики.
- Потерять боевых товарищей можно даже когда компьютер или консоль выключена.
- События в мире State of Decay происходят и в отсутствие игрока

ohmy.gif..... z_crazy.gif ..... laugh.gif laugh.gif
Да у нас тут походу первая компьютерная игра, сделанная за высокими стенами больницы для
душевнобольных. И как в это играть, глубокоуважаемые психи из Undead labs? Для сингл-игры
подобное в принципе ахинея.
Крендель
Это сингл? Даже без коопа?
Звучит все это заманчиво, но с таким хардкором ее просто не будут покупать
Zet
Наиграл часов 10: основных персонажей не терял, второстепенные все время влипают в передряги и их приходится выручать(ну или забить) по этому иногда умирают. В игре шикарнейший "A-life" выжившие и зомби гуляют по всему миру реально в реальном времени. Послав выжившего за припасами - можно даже следить за его передвижением по карте(даже по скорости и действиям видно - что он дерется с мертвяками например), если все реально плохо появится задание на его выручку. Так что играется все вполне нормально, сохранить ваших любимых персонажей вполне по силам.
З.Ы. Первая игра в открытом мире и транспортом на моей памяти, где можно оставлять машины в любом месте мира и они всегда будут там.
З.Ы.Ы. Извиняюсь за некоторый некропостинг, но игра вышла на днях в XBOX LIVE.
shad0w
Цитата(Zet @ 07.06.2013, 20:39) *
Наиграл часов 10: основных персонажей не терял, второстепенные все время влипают в передряги и их приходится выручать(ну или забить) по этому иногда умирают. В игре шикарнейший "A-life" выжившие и зомби гуляют по всему миру реально в реальном времени. Послав выжившего за припасами - можно даже следить за его передвижением по карте(даже по скорости и действиям видно - что он дерется с мертвяками например), если все реально плохо появится задание на его выручку. Так что играется все вполне нормально, сохранить ваших любимых персонажей вполне по силам.
З.Ы. Первая игра в открытом мире и транспортом на моей памяти, где можно оставлять машины в любом месте мира и они всегда будут там.
З.Ы.Ы. Извиняюсь за некоторый некропостинг, но игра вышла на днях в XBOX LIVE.

А мне показалось, что игра совсем никудышна. Мерцающая графика (да притом с периодическими просадками фпс) сильно напрягала глаза за час игры, зомби не представляют вообще никакой опасности, по крайней мере за то время, сколько я отыграл, лупи одной кнопкой и добивай двумя. Возможно я отношусь чересчур придирчиво, но и наслышан об игре прямо как о суперском зомби-экшене с открытым миром. Всё как-то безвкусно и топорно.
P.S. Любопытный факт: эта игра получила от Polygon 8.5 баллов, против 7.5 от них же за The Last of Us. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Zet
shad0w
Ну уж кому чего. smile.gif Однако сравнивать The Last of Us и эту игру совсем странно.
shad0w
Цитата(Zet @ 07.06.2013, 21:26) *
shad0w
Ну уж кому чего. smile.gif Однако сравнивать The Last of Us и эту игру совсем странно.

Дело не в сравнении, а в принципе выставления оценок от бесстыжего издания.
8.5 за, будем уж откровенно говорить, второсортную игру, против 7.5 за общепризнанный мастплей. Ох уж эти Майкрософт. laugh.gif
tom-m15
State of Decay появится в Steam уже сегодня


Сегодня в сервисе цифровой дистрибуции Steam состоится долгожданный релиз бета-версии State of Decay — симулятора выживания в зомби-апокалипсисе, уже собравшего внушительную аудиторию среди владельцев Xbox 360. Всего за две недели с момента релиза в Xbox Live в июне этого года ее купило свыше полумиллиона игроков, что сделало ее рекордсменом по скорости продаж в истории сервиса.



State of Decay можно будет приобрести в рамках программы раннего доступа за $20. В свежей записи официального блога разработчики из студии Undead Labs обращают внимание геймеров на то, что текущая версия еще несовершенна и может сформировать у игроков неправильное впечатление о проекте, а финальный вариант, по их уверению, будет существенно отличаться от нее в лучшую сторону.

В тестовой версии есть как минимум один серьезный недостаток — на данный момент игра лишена поддержки клавиатуры и мыши, поэтому всем желающим опробовать ее понадобится стандартный контроллер Xbox 360, а пользовательский интерфейс полностью идентичен консольной версии. Инструменты для создания модификаций, в которых PC-аудитория крайне заинтересована, также появятся позже.

Однако даже у тех, кто не хочет портить впечатление от игры, есть повод приобрести ее уже сейчас — все покупатели State of Decay получат ее финальный вариант совершенно бесплатно. Окончательная версия, обещают создатели, превзойдет по качеству консольную и отличится поддержкой высоких разрешений, качественными текстурами и более высоким и стабильным количеством кадров в секунду.

Премьера State of Decay назначена на последний квартал этого года.
Источник
stratosultra
Короче, поиграл в сабж. И это самая крутая игра про зомби в мире.
Персонажи и вправду дохнут, но они бесконечные в том плане, что можно
нажать поиск выживших, и так сколько хочешь.
Игра сохраняется, при чём постоянно.
В сюжетке в отсутствии игрока(игра выключена) строятся здания, дохнут выжившие из других групп, наши братюни вооружаются притащенными вещами.
Сюжетка проста и незатейлива. Так сказать это один большой туториал к
основному блюду. А основное блюдо, - это дополнение BreakDown. Вот здесь
настоящая атмосфера и хардкор. Всего шесть уровней сложности, и самая
первая уже сложнее сюжетки. Здесь непрокачанные братюни уже могут откинуть копыта, когда игрока нету в игре. Братюни болеют, братюни легко дохнут, если
не выполнять квесты ,,спаси попавшего в беду,, или ,,охота,,.(В сюжетке на это можно вообще забить). С каждым уровнем зомби становится всё больше, они быстрее, дольше преследуют, мини-боссов тоже становиться больше. Тачек тоже становится меньше. Лута тоже. Короче, это такой зубодробительный сурвайвл.
А чё там ночами творится, когда количество зомбей удваивается, это жесть.
С каждым уровнем Брейкдауна (а я только на чётвертом) становится всё интереснее и интереснее. Впервые стал использовать стелс, потому что оружия мало, а зомби много и лучше избегать стычек. И здесь игра начинает играть новыми красками. Серьёзно, это очень, очень круто. Лучшая игровая песочница, что я видел.
Boogeyman
Что-то я эту игру упустил совсем. Стоит играть? На что похожа?
jamakasi
Цитата(Boogeyman @ 15.10.2014, 11:52) *
Что-то я эту игру упустил совсем. Стоит играть? На что похожа?

На любителя игра, что то почерпнуто из дейзи, что то из ходячих мертвецов. В общем пока не поиграешь сам, не поймешь. Так же сразу готовь джостик т.к. раньше клава\мыш вообще неподдерживались хотя сейчас вроде как сделали но не знаю насколько криво\хорошо.
Mrmb
Цитата(Boogeyman @ 15.10.2014, 14:52) *
Что-то я эту игру упустил совсем. Стоит играть? На что похожа?

Определенно стоит, в игре хорошо проработан микро-менеджмент со сбором ресурсов и укрепления убежищ, хороший открытый мир, где всегда есть чем заняться. Игра чисто про выживание с отличной атмосферой , то есть всегда лучше мимо зомби пройти незамеченным. Убивают довольно быстро, а если персонаж умирает, то играешь за другого. Лично для меня это лучшая серьезная игра про зомби, The Walking Dead все таки больше про историю и выбор.
Dimon
stratosultra, по идее она быстро надоедает.
stratosultra
Последняя версия игры, всё работает отлично, клавитатура\мышь.
Вылетов и багов не было.
Управление и сама специфика похожа на Alone in the Dark. Только здесь
большой открытый, нелинейный мир и зомби-апокалипсис. Выживаешь, ищешь припасы, отстраиваешь базу, решаешь проблемы выживших (а они то истерят, то с ходки не возвращаются, короче вариантов куча). Не отлипал неделю. Но игра полностью раскрывает свой потенциал только в Брейкдауне, это нечто. Это
тот сталкер, с выживанием и тем-самым а-лайфом. Одни миграции толп зомби чего стоят. Они ходят рандомно, иногда поворачивают назад, короче ведут себя непредсказуемо. Один раз шманал сарай, толпа идёт, я засел в стелсе, они мимо прошли. Я уже успокоился, шманаю, а эти твари развернулись, обошли сарай с другой стороны, увидели меня в окно и сагрились. Елё смылся, хорошо тачка была.
P.s. В сюжетке этих авто просто навалом, плюнь, в машину попадёшь. А вот в брейкдауне с каждым уровнем всё меньше и меньше. И прям дрожишь за тачку, потому что пешком просто сожрут. Зомби разносят их очень быстро, есть возможность починить, но для этого нужен механик, а его ещё найти нужно.
Mrmb
Цитата(stratosultra @ 15.10.2014, 15:13) *
Елё смылся, хорошо тачка была.

тачка это хорошо, да, но можно всю толпу с собой привезти smile.gif
stratosultra
Они готовят обновленную версию с кучей нового контента, HD-текстурами,
улучшенной анимацией, новыми навыками и перками и .....онлайн-режимом. cool.gif
И уже делают продолжение.

Цитата(Mr.mb @ 15.10.2014, 11:15) *
Цитата(stratosultra @ 15.10.2014, 15:13) *
Елё смылся, хорошо тачка была.

тачка это хорошо, да, но можно всю толпу с собой привезти smile.gif

Толпа метров двести преследует, дальше либо оторвался, либо на другую нарвался.
А вот свирепый зомби, мало того, что от машины уклоняется, так ещё и пасёт в брейкдауне метров 300, если не больше. Пешком уйти и вовсе не возможно.
Boogeyman
А у игрушки есть сюжет или это пустая песочница?
Почитал ревьюшки. Оценки высокие, но юзерам не нравится. Кому верить? =)
Кстати, в DayZ или The Walking Dead я не играл.
jamakasi
Boogeyman, яже говорю что лучше сыграй сам и поймешь твое или нет smile.gif . Скачай пиратку поиграй часик и если затянет то купи в стиме или на площадках(можно рублей за 100 найти ключ или гифт).
stratosultra
Цитата(Boogeyman @ 15.10.2014, 12:44) *
А у игрушки есть сюжет или это пустая песочница?
Почитал ревьюшки. Оценки высокие, но юзерам не нравится. Кому верить? =)
Кстати, в DayZ или The Walking Dead я не играл.

Сюжет есть, простенький. Но потенциал игры раскрыт в DLC Breakdown.
Моё ИМХО, сюжет только стопорит атмосферность, нарушает целостность
восприятия. Бесит ещё эта баба, которая на радио сидит. Выносит мозги
своей однообразной и постоянно повторяющейся болтовнёй. Короче, всё
как в реале laugh.gif
Mrmb
Цитата(Boogeyman @ 15.10.2014, 16:44) *
Почитал ревьюшки. Оценки высокие, но юзерам не нравится. Кому верить? =)

если это так важно, то только 14 юзеров оставили негативные отзывы, остальные - позитивные и нейтральные http://www.metacritic.com/game/xbox-360/state-of-decay
Boogeyman
Опробовал вчера проект, впечатления спорные.

В целом для малобюджетной игры продукт смотрится очень даже ничего. Графика при поддержке SweetFX становится вполне ОК. Анимация, конечно, совсем не фонтан, но на это можно закрыть глаза. Если народные умельцы выпустят еще и HD пак текстур, то продукт совсем заблестит. =)

Я успел добраться до церкви и немного облазить близлежащую территорию, но геймплей еще полностью не прочувствовал. Отсутствие подачи сюжета (нет ни вступления, ни кат сцен) делает игру какой-то совсем пустой. Поиск материалов и припасов безумно скучен - все дома однообразные. В них нет ни записок, ни заметок, ни каких-либо намеков на предысторию, что уменьшает общую игровую атмосферность и желание обыскивать близлежащие территории.

Сложность и survival эффект я также не почувствовал. Патронов очень много, за это краткое время я успел разжиться пистолетом, двумя револьверами, автоматической и охотничьей винтовкой, а также взрывчаткой. Патронов на каждый вид оружия – около 100. В последствие две волны зомби были легко повалены с помощью ППК 22-го калибра.

Наверное, я слишком мало поиграл, но боюсь, что игрушка в скором времени мне надоест. Первое впечатление – играешь сам с собой.
Dimon
Цитата(Boogeyman @ 16.10.2014, 13:24) *


Отсутствие подачи сюжета... Первое впечатление – играешь сам с собой.

Это же песочница
Otto Eisenmann
Играл, но не до конца. Понравилась. Но чем дальше продвигаешься, тем сложнее. Радовало давить зомбаков на авто. smile.gif Как кегли разлетались твари такие. smile.gif
Boogeyman
Пару вопросов по игре:
1. Оба моих персонажа устали и поранены. Каким образом их лечить?
2. Для чего нужны «outposts»? Сколько их необходимо стороить и зачем?
stratosultra
Цитата(Boogeyman @ 17.10.2014, 09:54) *
Пару вопросов по игре:
1. Оба моих персонажа устали и поранены. Каким образом их лечить?
2. Для чего нужны «outposts»? Сколько их необходимо стороить и зачем?

Госпиталь строй, чтобы вылечить ранения. Чтобы персонажи отдохнули, либо играй за других выживших, либо пей кофе, энергетики, пилюли (в сюжетке редко встречал).
Форпосты нужны, чтобы выстроить защиту базы от толп зомби. У каждого форпоста есть радиус действия ловушек (можно и нужно увеличить). Ставишь форпосты так, чтобы зомби не смогли пробраться к базе. Иначе народ будет нервничать, боевой дух падать, в брейкдауне вообще жрут за милую душу. В том же брейкдауне толпы зомби ходят уже с начала игры, в сюжетке по-моему после нахождения врача. Плюс, если поставить форпост в здании с каким-либо ресурсом (здание полностью облазить, но оставить одну (!) единицу ресурсов), то это здание начнёт приносить этот ресурс автоматом каждодневно (что почти чит, как и отсутствие у авто потребления горючего tongue.gif )
P.s. Спрашивай, если что. Там много интересных фишек в игре.
Boogeyman
Поиграл еще немного, не смотря на все выше сказанное, игрушка затягивает. Но у меня тут произошел огромный конфуз: пока я спасал брата Лилли на ферме из ниоткуда появился мой второй персонаж - Майя, и её с аппетитом тут же разорвали две толпы зомби. Как такое могло случится? Ведь этот персонаж еще пять минут назад был в убежище? sad.gif
*GANGSTA*
Цитата(Boogeyman @ 19.10.2014, 12:48) *
Поиграл еще немного, не смотря на все выше сказанное, игрушка затягивает. Но у меня тут произошел огромный конфуз: пока я спасал брата Лилли на ферме из ниоткуда появился мой второй персонаж - Майя, и её с аппетитом тут же разорвали две толпы зомби. Как такое могло случится? Ведь этот персонаж еще пять минут назад был в убежище? sad.gif

Персонажи живут своей жизнью, даже после того как вы выключите игру...
Игра нереально крута !











stratosultra
Цитата(Boogeyman @ 19.10.2014, 12:48) *
Поиграл еще немного, не смотря на все выше сказанное, игрушка затягивает. Но у меня тут произошел огромный конфуз: пока я спасал брата Лилли на ферме из ниоткуда появился мой второй персонаж - Майя, и её с аппетитом тут же разорвали две толпы зомби. Как такое могло случится? Ведь этот персонаж еще пять минут назад был в убежище? sad.gif

Видать ты вызвал сборщиков, вот она и прибежала. У меня все до финала дошли. Даже Эд, от которого были одни сплошные проблемы. Постоянно приходилось бороться с его страхом sad.gif , достал под конец.
Boogeyman
Признаюсь, игрушка затянула. При достойном бюджете из продукта вышел бы замечательный проект А класса.

Уже полностью облазил первое поселение с церковью и частично близлежащие поля. После спасения доктора количество зомби увеличилось, и появились даже новые более опасные враги: бешеные зомби, толстяки и прочие твари. Теперь играть веселее. smile.gif

P.S. очень жаль, что из автомобиля нельзя автоматически перемещать весь лут в схрон. Мешки с материалами/лекарством автоматически переносятся на базу, а оружие и прочий хлам приходится нести руками.
sad.gif
QUOTE (stratosultra @ 19.10.2014, 13:10) *
QUOTE (Boogeyman @ 19.10.2014, 12:48) *
Поиграл еще немного, не смотря на все выше сказанное, игрушка затягивает. Но у меня тут произошел огромный конфуз: пока я спасал брата Лилли на ферме из ниоткуда появился мой второй персонаж - Майя, и её с аппетитом тут же разорвали две толпы зомби. Как такое могло случится? Ведь этот персонаж еще пять минут назад был в убежище? sad.gif

Видать ты вызвал сборщиков, вот она и прибежала. У меня все до финала дошли. Даже Эд, от которого были одни сплошные проблемы. Постоянно приходилось бороться с его страхом sad.gif , достал под конец.

В этом и была проблема, я переиграл этот момент. У меня Эд помер еще в самом начале игры, я неспешно обыскивал близлежащие дома и, видимо, не успел построить госпиталь.
Otto Eisenmann
Ребят, к примеру. Возможно ли в этой игре "проиграть". Количество персонажей наверное имеют лимит, или нет?
HikeR
State of Decay: Year-One... скачал, поиграл полчаса, запустит оригинал, поиграл полчаса, отличия действительно есть.

чрезмерно задранная яркость/гамма:
 .
фонарь теперь абсолютно бесполезная штука, даже ночью в туалетах, только малину палит.

- просто огромное количество зомбей которые любят торчать посреди забора или дерева, в буквальном смысле. ты его ни ударить, не застрелить не можешь, он тебя — легко.
- в угоду не пойми чему резко снизили дальность детализированных LOD-ов, при полном отсутствии сглаживания и фильтрации превращение кубика мутного цвета в домик с балконом напрягает.
- испоганили и так испоганенное клавомышное управление, уже в главном меню приходится соображать, где нужно подвинуть бегунок курсором, а где обязательно нужно жмакнуть Esc. в самой игре включили преомерзительное поведение мыши, когда слишком резкое движение приводит к замедлению (!!!) камеры. почти как у Маковецкого, "хочешь быстрее — тормози".
- из "пролога" я вышел с ружьями, пистолетами и полным набором патронов для обоих персонажей (третьему, кто помнит, оружие уже не нужно). в оригинале дай бог найти хотя бы хилый револьверчик с одним патроном, зато ножек от стола чем угодно ешь.

нашел только одно полезное нововведение, фиксированный горизонтальный FOV не зависящий от разрешения. ранее самый широкий угол обзора был только у владельцев 16:9 моников. ну или у тех, кто включал 16:9 и получал в нагрузку черные полосы.

вот честно, давать подачку в виде скидки 33% для владельцев полного комплекта "предыдущей" игры — это как-то совсем в духе метроредуксов. но там хотя бы не портили что и так работало.
stratosultra
Оу, на скрине даже не видно разницу в текстурах, они же их разрешение подняли в два раза.(?) Ещё новую, улучшенную анимацию обещали. И как ? Мне в оригинале не хватало только разнообразия в персонажах, там чисто атака клонов в разных жилетах была. Уникальных моделей было очень мало, да и те слишком серенькие, без антуража. И ещё дичайший респавн зомби. Неписей, которые не могли пользоваться огнестрелом. Неписи, которые посреди ходки, вдруг возвращаются на базу, бросая тебя, ещё и пешком, когда машина есть, и нельзя никак этого предотвратить, просто по факту. Бред жуткий. И вершина бреда, - спам заданиями выследи, зачисть, найди дауна. И ещё ,,Возвращаешьься? -Да -Чё тащишь? -Ну, ты знаешь, вещи!
Готовим тебе холодненькое пивко.,, И так сотни тысяч раз dry.gif
HikeR
Цитата(stratosultra @ 05.05.2015, 15:46) *
они же их разрешение подняли в два раза.(?)

разве что в интерфейсе. хотя в "новой" версии размер textures.pak действительно больше на 70 Мб, но распаковать его и посмотреть с ходу не вышло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.