Непонятное в сталкире и не только |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Непонятное в сталкире и не только |
22.04.2015, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вопросы:
1) зачем стволы деревьев были сделаны одним мешем? 2) как в Халф-Лайф 2 реализованы болтающиеся провода? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
22.04.2015, 19:58
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Вопросы: 1) зачем стволы деревьев были сделаны одним мешем? 2) как в Халф-Лайф 2 реализованы болтающиеся провода? 2) Шейдерами, на сколько я знаю - в редакторе нужно было выставить две энтайти, между которыми висел провод, указать степень провисания и и кол-во итерации - чем больше, тем плавнее изгиб. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.04.2015, 20:57
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
RedPython, 2) генерируется полигон на нем текстура(короче спрайт все это), дальше полигон бьется на n-частей и включается хавоковская физика, в итоге провода красивы, болтаются от ветра и пролетающих веротолетов.
|
 
|
|
22.04.2015, 21:39
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Эм... а там и ветер есть?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2015, 21:50
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 29.03.2015 |
Господа, чего придумывать... Обычный меш с костями эти ваши провода. Чего выдумывать какие-то необыкновенные вещи?!
|
 
|
|
22.04.2015, 22:26
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Обычный меш с костями эти ваши провода. Чего выдумывать какие-то необыкновенные вещи?! Ограничение 64 штуки, ога. Будет либо короткий провод (см. висящие прожекторы на Складах), либо длинный, но квадратный. Плюс заморочки с физикой (не дай бог на такой провод упадет ящик или в него кто-то пальнет с большим импульсом)... Правильно тут говорили выше - надо через шейдеры шатать, как в случае с деревьями и травой. З.Ы. ах да, ещё ограничение на размер физ. объекта... Лично не проверял, но вроде кто-то пытался делать динамическое колесо обозрения из Припяти - объект после экспорта скукожился или что-то типа того)) Сообщение отредактировал Shadows - 22.04.2015, 22:36 -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 23:04
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скелетными объектами такое не делают, даже обсуждать нечего.
Насчет деревьёв мыслей ни у кого нет? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2015, 23:44
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
RedPython
там еще фейк ствола должен быть. Зачем еще меши? Если про сталкер разговор. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 22.04.2015, 23:47 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
23.04.2015, 00:16
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
1) зачем стволы деревьев были сделаны одним мешем? А зачем их несколько? Впрочем, может я неправильно понял вопрос. -------------------- |
 
|
|
23.04.2015, 03:16
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кстати, у деревьев стволы же шейдером качаются. Вспомнились времена экспериментов с 2215. Тогда при переносе геометрии в 2215 или обратно из-за какой-то глюки с лод-шейдерами бтры качались, как деревья. Может и с проводами такое можно замутить.
|
 
|
|
23.04.2015, 05:23
Сообщение
#11
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
macron, а ты как то экспериментировал с уровнем раскачки деревьев и показывал их чуть ли не паррплельно земле? Тогда еще предлагали это заюзать при выбросе, тип интро чн)
|
 
|
|
23.04.2015, 09:52
Сообщение
#12
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кстати, у деревьев стволы же шейдером качаются. Вспомнились времена экспериментов с 2215. Тогда при переносе геометрии в 2215 или обратно из-за какой-то глюки с лод-шейдерами бтры качались, как деревья. Может и с проводами такое можно замутить. Вспомнил что в релизной версии LA (первой, до патчев) на кордоне, возле перехода на свалку, автобус шатался так же как и деревья -------------------- |
 
|
|
26.04.2015, 11:00
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А зачем их несколько? Если мы говорим о ручном создании деревьёв, то цельный меш сложной формы (ствол с ветками) создать сложнее, чем скомпоновать несколько мешей простой формы. Если же речь о полуавтоматической генерации Л-деревьев, то в любой программе на выходе получим тот же набор простых мешей, скомпонованных в виде дерева.Отсюда и вопрос: чем мотивировано такое решение у ПЫС. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.04.2015, 12:15
Сообщение
#14
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если мы говорим о ручном создании деревьёв, то цельный меш сложной формы (ствол с ветками) создать сложнее, чем скомпоновать несколько мешей простой формы. Если же речь о полуавтоматической генерации Л-деревьев, то в любой программе на выходе получим тот же набор простых мешей, скомпонованных в виде дерева. Это ты сейчас о 3Д-редакторах говоришь. Цитата Отсюда и вопрос: чем мотивировано такое решение у ПЫС. А это о СДК и игре. В исходниках дерево могло быть о тысяче мешей, а перед экспортом в object их объединили. |
 
|
|
27.04.2015, 01:40
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ох. Ладно.
В "исходниках" дерево могло быть о тысяче мешей, но кто-то их слил в единую оболочку перед тем, как затекстурить (т.е. создать корректную uv) и экспортировать (а экспорт - уже дело плагина, а не человеческого труда). Автоматика до такого не доросла. Значит, это сделал человек. Вопрос: чем мотивировался человек, принимая такое решение? Какие-то ограничения движка или просто чтоб было красиво? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.04.2015, 03:25
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Может это какие то ограничения освещения на статике\динамике. Тени могли ложится некорректно, если меши физически не соединены.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.04.2015, 04:03
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
В "исходниках" дерево могло быть о тысяче мешей, но кто-то их слил в единую оболочку перед тем, как затекстурить (т.е. создать корректную uv) и экспортировать (а экспорт - уже дело плагина, а не человеческого труда). Поясни, что ты вкладываешь в понятие меш? Я на картинке с деревом вижу один меш. Также у него нет UV развёртки, есть просто повторяющаяся текстура, насколько я помню. Автоматика до такого не доросла. Значит, это сделал человек. Вопрос: чем мотивировался человек, принимая такое решение? Какие-то ограничения движка или просто чтоб было красиво? Это легче чем ты думаешь. Например смоделить такое, или похожее, дерево не составляет никакого труда. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
27.04.2015, 07:53
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата дерево могло быть о тысяче мешей наверно смысла нет, в игре скорее всего нагрузка возрастёт, да и присваивать для каждого меша свой материал, шейдер и тд застрелишься. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
27.04.2015, 11:47
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы? Американский форум — задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят. Еврейский форум — задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос. Русский форум — задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять, какой ты мудак! Egorich___ Ровно то, что вкладывается в это значение — некая полигональная оболочка, составляющая форму трехмерного объекта. Да, на картинке дерево одним мешем, и у этого дерева несомненно есть uv, ибо без неё никакой текстуры быть не может по определению, и неважно, тайлится эта текстура/развертка или нет. О чем разговор вообще? Kontro-zzz Наоборот, дерево цельным мешем немного "тяжелее" за счет новых ребер/вершин в месте сшивания ствола и ветвей. Пока только Shoкer выдвинул предположение. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.04.2015, 12:43
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
В дальнобойщиках 2 были годные ёлочки крест на крест со стволом из полигонов, а заросли деревьев вообще спрайтами, и смотрится годно даже сейчас. В Постал 2 очень годные лоу-поли деревья и кусты, их перекрасить под гамму сталкера и вообще супер. Из последнего Postal Paradise lost можно много чего достать, только моделям нормалмаппинг запилить. Есть там выживальщики, тоже сидят у костров и на гитаре играют. Много всякой атмосферной апокалиптической обстановочки, пусть и потребует смены\фикса текстур на сталкеровские или самодельные.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:06 |