open-source, или фанатский проект сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
open-source, или фанатский проект сталкера |
12.04.2015, 19:10
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мало конструктивной критики Что дали - то и критикуем. Просто умиляет то, каким образом тут зазываются люди пилить уберсталк - "вот мы ща забацаем сюжет, прошлые сталкеры и метро отдыхают, но делать всю игру будете вы...". Вот уж действительно ЛОЛ. Никто к вам не пойдет, примеры уже есть и не один... А у "заводил" энтузиазм кончится уже через неделю-две, инфа сотка. -------------------- |
 
|
|
|
|
12.04.2015, 19:13
Сообщение
#82
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER2011x, ты там вообще написал про то, что создание идёт блоками и в итоге любой выбирает такой сюжет, который ему нравится. вроде так? Если ты про дерево причинно-следственных связей, то это всего лишь одна из моих идей по реализации. Пусть другие отпишутся, если им понравится такая концепция (когда сюжета как такового нету, только квесты), тогда опишу подробнее. На пальцах это не объяснить, надо картинку рисовать чтобы показать как это работает. -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 19:31
Сообщение
#83
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
STALKER2011x, ну я тебя понял, ответил там.
Shadows, "прошлые сталкеры и метро" - это опять передёргивание. мы всего лишь говорили про то, что проблема модостроения в том, что отсутствует организация работы. Shadows, мы пока ещё ничего не дали, это раз. мы предлагаем идею опен-сурса, критика и обсуждение, вот для чего это тема. а не просто обсирание. было бы ещё за что, тогда понятно. а просто попровоцировать, не, не интересно. |
 
|
|
12.04.2015, 19:31
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
это опять передёргивание. мы всего лишь говорили про то, что проблема модостроения в том, что отсутствует организация работы. То есть вы хотите запилить проект только ради того, чтобы показать всем вокруг, что в сталкер-сообществе есть "организация работы"? -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 19:33
Сообщение
#85
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Shadows, что? мы с товарищем хотим запилить вполне конкретный продукт. что именно, пока не сообщаем, мы ещё только обсуждаем это.
тут же я предложил идею, началось обсуждение. что тебя не устраивает? |
 
|
|
12.04.2015, 19:37
Сообщение
#86
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 01.07.2012 |
Mirage, ну мы пока остановились на движке сталкера. Красный Механоид Кузя, ТЧ или ЗП? есть большая вероятность что ТСС на самом деле никому и не нужен. Открою небольшою тайну- он нужен в основном только тем кто обитает тут на ГМ. Вообще тут популярны комментарии не по делу. Мало конструктивной критики, в основном на первых страницах, последнюю же страницу комментарии типа "ололо, да вы ничего не сделаете и ничего не можете" передёргивания слов из контекста в стили сами знаете чьей прессы и т.д. описывается это одной фразой - говорить не мешки ворочать. в итоге даже предложений конкретных нет. одни предсказамусы. Хотите конкретное предложение- пожалуйста. Если уж есть желание модить, то попробуйте присоединится к уже разрабатываемым проектам. Их немало и на любой вкус- PZ, OLR, LW, СВ3, FZ, NLC, Последний Сталкер, Anomal Arsenal, Shoker Weapon, ЗП2, SGM3, Gunslinger и другие. Уверен наверняка многие из них не откажутся от помощи. В особенности если она будет на уровне. Будет больше вероятности что эти моды выйдут раньше и много качественнее. Имхо это оптимальнее. -------------------- Spectrum Project. Путь во мгле
автор серии модов Смерти Вопреки. автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7 автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6 Sigerous Mod 2.1- 2.2 (несюжетные квесты) |
 
|
|
12.04.2015, 19:37
Сообщение
#87
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
к нам присоединилось несколько человек, мы с ними ведём обсуждение. громких заявлений не делаем (о чём ты пишешь), ничем внимание не привлекаем.
я попросил сделать анимацию для модели морлока, но и там куча тралей. пальцы не болят, а дела никакого нет. ладно бы предложения по цене были адекватные, сказал бы кто - за 1к сделаю (сколько работы там я знаю и сами можем сделать), я бы не раздумывая согласился. а 5к за перенос с донора.. |
 
|
|
12.04.2015, 19:57
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Красный Механоид Кузя, а что вы зацепились до этого морлока? Что без него сталкер не сталкер? Да нафиг он вообще нужен в сталкере? Понять не могу вот никак. Был бы нормальный мутант, дело другое. А тут такое убожество нарисовался. И правильно сделали, что его вообще вырезали, лишний он и все тут.
Одной идеей сталкер не сделаешь. Сам пилю анимации, вы все видели первые попытки. Но это была всего лишб проба пера. Начните с малого, как я говорил, лучше соберите с этой кучи материала нормальный сталкер. Берите лучшее из всего и потихоньку вперед, глядишь что-то получится. А то на голом месте идея у них есть, ну е-мое, как дети малые. |
 
|
|
12.04.2015, 20:38
Сообщение
#89
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Mirage, а кто сказал, что зацепились?) я уже писал кому-то(или говорил?), что запилим - будет, нет, так вместо него зомби будут.
|
 
|
|
12.04.2015, 22:39
Сообщение
#90
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Красный Механоид Кузя, это вы наверное у себя в опенсорсной команде поговорили.
Пока ясно, что сюжет, геймплей, локации, да и движок будут строиться вокруг анимаций морлока |
 
|
|
13.04.2015, 05:37
Сообщение
#91
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Вангую, ничего не выйдет. Это уже стал, своего рода, новый вид бояна на сайте?
Сообщение отредактировал NL-Vincenz - 13.04.2015, 05:37 -------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
14.04.2015, 22:08
Сообщение
#92
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Как верно заметил Геонезис - сейчас этого мало. Потребности уже давно переросли из "модов" в "полноценные аддоны", просто ветераны, которых тут за последние сутки в общем то посредственная ностальжи-статья всколыхнула от анабиоза, не в курсах, и наивно полагают, что времена АМК, СРП, Зенобиан и прочих модов еще не прошли, и "что то в старом духе" проканает. Не проканает, увы. Ну почему же "не проканает"? Посмотрите на популярность ОП-2 или "Путь человека" - канает, и ещё как. |
 
|
|
14.04.2015, 22:48
Сообщение
#93
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
завтра-послезавтра выложу roadmap
|
 
|
|
14.04.2015, 22:58
Сообщение
#94
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Если есть концепт арт какого нибудь нового монстра которого нужно смоделить то обращайтесь, вам модель, а мне работа для портфолио !
-------------------- |
 
|
|
14.04.2015, 23:36
Сообщение
#95
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
А наработки из UE-Stalker Остались?
Оттуда можно экспортнуть в FBX все локи.(Я не помню,кажется эта возможность есть в UDK) -------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 06:55
Сообщение
#96
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
kiperenok, увы, с моделерами не густо.
Lagos, это секретная информация. может быть позже. |
 
|
|
15.04.2015, 21:17
Сообщение
#97
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, увы, с моделерами не густо. Lagos, это секретная информация. может быть позже. Мы друг друга не поняли Я предлагаю смоделить, есть ли есть что моделить -------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 21:19
Сообщение
#98
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
kiperenok, а. а анимацию сделать можешь?)
вообще моделлер нужен, пиши мне в скайп прям сейчас, russian9977 |
 
|
|
15.04.2015, 21:25
Сообщение
#99
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
15.04.2015, 21:26
Сообщение
#100
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
FL!NT, а ты же с уе4 работал, да?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:54 |