[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
05.04.2007, 23:38
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
-------------------- |
 
|
|
07.02.2015, 18:09
Сообщение
#3801
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
macron, ещё я заметил, что эти самые мипмапы травы вдалеке куда темнее террейна и получаются темные точки. Если вблизи всё окей (цвет террейна и травы синхронизированы), то вдалеке полная опа.
Даже тут это видно, если присмотреться: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...i&img=42720 Сообщение отредактировал Shadows - 07.02.2015, 18:11 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.02.2015, 18:38
Сообщение
#3802
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
возможно ли чтобы трава на ветру изгибалась? Не весь пучок туда-сюда как веник. ну и недавнее - Сообщение отредактировал HikeR - 07.02.2015, 18:40 |
 
|
|
07.02.2015, 18:47
Сообщение
#3803
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
То что темнеют это трабла некорректных диффузов. По хорошему трава не должна делаться на черном фоне, а строго на фоне собственного цвета. Обычно копируют слой несколько раз и каждый слой всё больше разблюривают. И никаких почернений мип-мапов не будет, это не в теории, это на практике так выходит. В свое время пробовал.
----------добавлено Говоря про траву я не вобще а конкретно в ИксРей. Так то ясное дело что трава есть изгибающая, в том числе реагирующая на неписей как в Кукурузисе например. Про такое даже и думать бесполезно в ИксРей, но может возможно слегка твикнуть алгоритм покачивания веников в Сталкере, не более того, однако ясно что и это не раз плюнуть. Вобще классно смотрится. Пошел узнавать что за Outerra такая... Сообщение отредактировал Alex Ros - 07.02.2015, 18:56 |
 
|
|
07.02.2015, 19:28
Сообщение
#3804
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
так конкретно в иксрее желающие (ну или умеющие) могут реализовать такую же траву, голые геометрические шейдеры же. просто в такой красоте спрайтовые кусты будут смотрется довольно чужеродно ;)
ну а Припять в Outerra — это действительно микроскопом гвозди. вернее сказать телескопом, движок планетарных масштабов для мелких локаций не особо подходит. |
 
|
|
07.02.2015, 22:20
Сообщение
#3805
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Что вообще в х-рее заставляет траву шевелится?
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
07.02.2015, 22:41
Сообщение
#3806
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Тоже, что заставляет деревья качаться - геометрический шейдер.
Правда их качество вроде как зависит от кол-ва вертексов в модели (может ошибаюсь, не спец) И для плавного красивого изгиба травы наверно придётся ей увеличить полигонаж.. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.02.2015, 03:49
Сообщение
#3807
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
macron, ещё я заметил, что эти самые мипмапы травы вдалеке куда темнее террейна и получаются темные точки Это типа шутка или прогрессирующий эклер? Вроде тема то обсосана вдоль и поперёк. Откуда рецидив? Нет в ТЧ и билдах чернеющей травы, и давно уже выяснено почему это есть в ЧН-ЗП. И кстати. Напомню, в ТЧ и билдах могут появится и "светлые точки" если трава оказалась светлее текстуры террейна. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.02.2015, 22:05
Сообщение
#3808
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Тоже, что заставляет деревья качаться - геометрический шейдер. Правда их качество вроде как зависит от кол-ва вертексов в модели (может ошибаюсь, не спец). И для плавного красивого изгиба травы наверно придётся ей увеличить полигонаж. Сообщение отредактировал Alex Ros - 08.02.2015, 22:06 |
 
|
|
08.02.2015, 22:56
Сообщение
#3809
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это типа шутка или прогрессирующий эклер? Вроде тема то обсосана вдоль и поперёк. Откуда рецидив? Нет в ТЧ и билдах чернеющей травы, и давно уже выяснено почему это есть в ЧН-ЗП. Я не знаю, кем и за что она была обсосана, но факт чернеющей травы я показал на скрине из ТЧ. И спасибо Alex Ros'у за наводку, вроде бы косяк исчез. По хорошему трава не должна делаться на черном фоне, а строго на фоне собственного цвета.
-------------------- |
 
|
|
09.02.2015, 00:59
Сообщение
#3810
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
То что темнеют это трабла некорректных диффузов. По хорошему трава не должна делаться на черном фоне, а строго на фоне собственного цвета. Вернее, цвета стебля.-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.02.2015, 16:59
Сообщение
#3811
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Нет не вернее. Какой еще нафиг стебель? Нужно именно чтобы по краю всего что обрезается альфой а не только стебля сохранялся цвет пикселей при уменьшении, без риска что в альфу на каком то уровне мипмапа зачешутся черные пиксели или "цвета стебля". Или у тебя трава однородного цвета от стебля до кончиков? Если так окей ты абсолютно прав, но если травинки неоднородного цвета, то нифига не прокатит.
Я так полагаю ты припомнил быдловые травинки, сделанные как ты и говоришь на фоне цвета кончика стебля, утыкающегося в землю. Однородный фон цвета стебля. Так вот они вобще то в этих быдлах получаются почти всегда то светлее то темнее на удалении, что тоже весьма мило смотрится. В общем нет, не цвет стебля, а полностью весь слой с травой несколько раз копируется и блюрится с каждым слоем все больше. Если мне память не изменяет в НЦ-Прожекте конкретно так и сделано и всё тип-топ мип-мап. Если ты заговорил про стебли ради того чтобы трава на удалении сливалась с голеньким террейном, то это тоже не так делается. Один из утомительных вариантов открыть в фотошопе файл с уровнями мипмапов отдельно в каждом окне. Ну там фотошоп сам спроситЬ как открыть dds-ные файлики. И тупо пипеткой берешь цвет самого последнего, самого маленького уровня мипмапа и этим цветом заливаешь цветную маску террейна где эта трава растет. При этом, чтобы цвет маски не смешивался с цветом, так сказать, террейновых диффузов (трава, земля и прочее где произрастает всякое) эти самые диффузы террейновые лучше, можно делать ч/б. Будет попроще возюкаться. Но вобще это задротство (по моему) в смысле возня с цветом террейна и цветом травы. Зеленая травка прекрасно смотрится на вполне себе нифига не зеленом а например коричневом цвета земли террейне. Или желтеньком каком нить навроде песка. В конце концов нынче вполне можно дальность тумана коррелировать с дальностью прорисовки травы. Получится прям как завещал Леонардо Да Винчи, все теряет цветность в перспективе изза цвета самого воздуха. |
 
|
|
09.02.2015, 17:56
Сообщение
#3812
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Нужно именно чтобы по краю всего что обрезается альфой а не только стебля сохранялся цвет пикселей при уменьшении, без риска что в альфу на каком то уровне мипмапа зачешутся черные пиксели или "цвета стебля" В прошлом году обсуждали это, но тема быстро заглохла. Правда тогда я писала про листья деревьев, но суть в принципе таже самая. При том, что можно "заливкой" неплохо играть с отеннками листьев -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
09.02.2015, 18:01
Сообщение
#3813
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А подробнее про вот это
Цитата можно "заливкой" неплохо играть с отеннками листьев Не совсем понял что на практике получится? В смысле осознанно заливать фон слегка другими тонами-градиентами чтобы деревья на удалении меняли цвет листвы? Типа вблизи даже зеленые, а на удалении выцветшие? Если так то вобще то очень простой и, зараза, эффективный метод, скажем так, шизинки добавлять в аномальную Зону.Или я не так понял? Не то представил? Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.02.2015, 18:35 |
 
|
|
09.02.2015, 18:51
Сообщение
#3814
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата По хорошему трава не должна делаться на черном фоне в забугорных играх вобщем-то так и делают, на примере листьев из какой-то игры; Как-то смотрел параметры текстур именно на листья в ЧН, они сохранены в dxt-1, такой режим довольно грубо обрезает альфу, и текстура т.е. картинка получается корявенькой, с другой стороны ресурсов съедает меньше. dx10 с помощью «такой-та» фильтрации должен был сглаживать альфу на границах, видимо как раз для этого дела. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 09.02.2015, 18:56 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
14.02.2015, 15:55
Сообщение
#3815
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А в каком-нибудь моде используются анимации передвижения раненого НПСя? Есть подозрение, что в движке/ресурсах ТЧ это вырезано.
|
 
|
|
14.02.2015, 18:56
Сообщение
#3816
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
А в каком-нибудь моде используются анимации передвижения раненого НПСя? Есть подозрение, что в движке/ресурсах ТЧ это вырезано. Я видел в оригинале когда у Петрухи остался один бинокль и его ранили он держался за руку и еле шел. При этом бинокль был в руке. В первый раз такое видел. -------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
22.03.2015, 14:04
Сообщение
#3817
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Файлы thm задействуются игрой в ТЧ? Как в ЧН\ЗП например.
А то в геймдате тч не вижу thm-ок вообще. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
22.03.2015, 14:11
Сообщение
#3818
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В ТЧ был textures.ltx.
На сталкер-инсайде говорят thm тоже умеет юзать с какого-то там патча. Но я не проверял. |
 
|
|
22.03.2015, 15:19
Сообщение
#3819
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.03.2015, 15:44
Сообщение
#3820
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Работают, только вот прикол в том, что .thm от ЧН/ЗП не катят в ТЧ, т.к. в последнем другой формат.
Сообщение отредактировал Shadows - 22.03.2015, 15:45 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:35 |